Фольксваген тигуан плюсы и минусы

Обновлено: 06.05.2024

Собственно, моя любимица пятая Джетта с обычным атмосферником 1,6 MPI постарела, начались проблемы, хочу поменять авто. Хочу ФВ, потому как до этого были тока ФВ, шестую Джетту не хочу, захотелось Гольф Вариант, но его в Россию не возят. Потому Тигуан. Но чё-то слышал, не хвалят эти моторы, а на двухлитровый бабок нет. Подскажите, так ли до сих пор с ними все плохо, ибо последняя моя машина вообще отучила меня от головняка, связанного с ремонтом - тока щас, когда машине уже восьмой год, проблемки стали появляться.

AlexTDI

Quattro рулит.

Гольф вариант вроде должны в россии начать продавать.
Новый гольф 7 вармант
гораздо лучше тигуана.
Он немецкой сборки опять,

Как вариант Гольф универсала новый сеат Леон универсал.
причем ценник интереснее, и доступны просто зверские двигатели которых нет на Фольксваген Гольф 7 вар

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Fanat VW

Профессиональный советчик

Тяжело Тигуану ехать с 1.4. Если не хочешь проблем, то 2.0 бенз или 2.0 дизель

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Sas347

Участник

Гольф вариант вроде должны в россии начать продавать.
Новый гольф 7 вармант
гораздо лучше тигуана.
Он немецкой сборки опять,

Как вариант Гольф универсала новый сеат Леон универсал.
причем ценник интереснее, и доступны просто зверские двигатели которых нет на Фольксваген Гольф 7 вар


Писал письмо в Фольксваген - получил официальный ответ, что универсала Гольф/Джетта в России не будет.
Гольф не подходит - хочу машину с клиренсом побольше, потому и нацелился на Фольксваген Тигуан.

Sas347

Участник


На тест драйве проехался на 1.4, тока который 170 сил с автоматом. Абсолютно не тяжело ехать. И не понятно, о каких проблемах вы пишете.

Transporter VR6

Оракул

AlexTDI

Quattro рулит.

Писал письмо в Фольксваген - получил официальный ответ, что универсала Гольф/Джетта в России не будет.
Гольф не подходит - хочу машину с клиренсом побольше, потому и нацелился на Фольксваген Тигуан.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Sas347

Участник


а как, скажите, такое получается: у фольца в линейке куча моделей с этими движками: и Джетта, и Гольф, и Фольксваген Тигуан. Если б все так плохо было, компания погрязла бы в рекламациях и разорилась бы к чертям собачьим, разве не так?

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.


Не так. Но погрязла! и потом, есть хорошая пословица:-"проблемы индейцев шерифа не волнуют" Поэтому концерн говорит хорошую отмазку:-вы дерьмо в бензобак заливаете, так при чем тут фольксваген и на куланс не надейтесь тоже!

Fanat VW

Профессиональный советчик

На тест драйве проехался на 1.4, тока который 170 сил с автоматом. Абсолютно не тяжело ехать. И не понятно, о каких проблемах вы пишете.

Тебе не тяжело, а мотору тяжело. Очень много проблем с поршневой на этом моторе установленном именно на Фольксваген Тигуане. Поло ездят без проблем, а вот тигуану тяжеловато. Не спорь, просто поверь. Тебе уже минимум 3 человека не советуют брать Фольксваген Тигуан с этим мотором.


В честном обзоре рассмотрен турбодизельный двигатель Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан — EA288 DBGC 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил на 16 клапанов. Из статьи вы узнаете интервалы обслуживания, характеристики, реальный расход топлива, отличительные особенности, распространенные проблемы, предельный ресурс, плюсы и минусы экономичного немецко-чешского дизеля.

Официальное представление высокотехнологического современного турбодизеля моторного семейства EA288 (пришло на смену EA189) объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DBGC, разработанного немецкими инженерами концерна VAG, состоялось в мае 2016 года на Берлинском международном автомобильном салоне. Обозреваемый дизель является титульным силовым агрегатом среднеразмерных городских кроссоверов класса “SUV C” — Фольксваген Тигуан в кузове AD1 (второе поколение) и Шкода Кодиак в кузове NS7 (первая генерация), поставляемого на европейский и российский рынки с 2017 года.

Для справки отметим, что тяговитый турбоагрегат DBGC отличается от предшествующих модификаций прежде всего отсутствием капризных пьезофорсунок, место которых заняли инновационные электромагнитные компоненты топливной аппаратуры Common Rail. Кроме того, рассматриваемый турбодизель по своей сути относится к упрощенной в плане экологических норм версии мотора серии DFGA, которым штатно компонуется чешский соплатформенник – Шкода Кодиак.

Технические характеристики и отличительные особенности дизеля DBGC 2.0 TDI

Краткая справочная информация по силовому агрегату DBGC 2.0 TDI:

— турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом клапанного управления DOHC (оснащается двумя распределительными валами и шестнадцатью облегченными клапанами);

— система впрыска: непосредственная, работающая под управлением Common Rail Direct;

— моторная линейка: “EA288—TDI”;

— заводской индекс: DBGC;

— рабочий объем: 1968 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 81.0 миллиметр, ход поршня – 95.5 миллиметров);

— максимальная мощность: 150 лошадиных сил, которые развиваются на 4 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, которые достигаются на 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 200 км/ч, разгон от нуля до сотни составляет 9,3 секунды;

— механизм фазорегуляции газораспределения: не предусмотрен (фазовращатели не устанавливаются).

Детальные сведения по силовой установке EA288 DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с:

— Жаропрочный чугунный блок цилиндров с рядной конфигурацией расположения четырех цилиндров в формате R4 и легкосплавная алюминиевая ГБЦ (голова) на 16v (отличительная специфика: установлены малые стальные поршни, облегченные клапана, гидрокомпенсаторы, интеркулер, объединенный корпус масляного и вакуумного насоса с регулируемой производительностью, блоки балансирных валов не предусмотрены; стоит сажевый фильтрующий компонент ДПФ, система рециркуляции выхлопных газов с клапаном ЕГР (клапан оснащен электроприводом); компонуется типовым турбонаддувом с переменной геометрией лопаток марки Mahle серии BM70B (корпус турбины объединен с выпускным коллектором, давление в системе – 240 Бар); экологическая норма Euro-5d).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct от Bosch (3-я генерация) с прямым впрыском (справочно: горючее под высоким давлением (установлен высокопроизводительный ТНВД) попадает непосредственно в камеры сгорания цилиндров с помощью современных электромагнитных форсунок). Рабочее давление в системе – 1 600 Бар, степень сжатия– 16.2.

— Приводной механизм распредвалов: усиленный ремень ГРМ с натяжителем и виброгасителем (реальный ресурс – 100 тысяч километров пробега до критического износа (диагностику желательно проводить каждые 30 тысяч километров пробега, а замену на пробеге в 90 тысяч километров); при обрыве ременной передачи – гнет клапана).

— Расход горючего, на примере, полноприводной версии кроссовера Volkswagen Tiguan 2021 2.0 TDI 4Motion в кузове Mk 2 с роботизированной трансмиссией DSG в смешанном формате эксплуатации составляет: 6.2 литра (город – 7.6 литра/трасса – 5.1 литра) солярки на 100 килмоетров пути.

— Фактический срок службы двс: 360-400 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

— Страна сборки: Германия, один из головных моторных заводов концерна Volkswagen Group в городе Оснабрюк.

На какие автомобили (серия кузова, поколение, годы выпуска) ставят двс DBGC 2.0 TDI?

— Фольксваген Тигуан в кузове AD1, второе поколение до рестайлинга (годы выпуска: 2016 – 2020);

— Фольксваген Тигуан в кузове AD1, второе поколение после первого рестайлинга (годы выпуска: 2020 – настоящее время);

— Шкода Кодиак в кузове NS7, первое поколение (годы выпуска: 2017 – настоящее время).

Какими плюсами и минусами обладает турбодизель DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с?

Преимущества:

— Стоят простые и надежные в конструктивном плане топливные форсунки электромагнитного типа, которые гораздо долговечней пьезофорсунок, устанавливаемых на прошлые поколения немецких турбодизелей.

— Использование жаропрочного чугуна в конструкции блока цилиндров увеличивает не только срок службы мотора, но и дает возможность автовладельцу при наступлении критического износ произвести успешный капремонт двигателя.

— Обозреваемый турбодизель имеет большое распространение, как на европейском, так и российском рынке, благодаря тому, что является высоконадежным, ремонтопригодным и полностью соответствует всем современным эконормам.

— Рассматриваемый турбомотор изготавливается на основном моторном заводе в Германии, поэтому количество заводских недоработок и производственных браков сведено к нулю, так как немецкий автоконцерн крайне заинтересован в высоком качестве выпускаемой продукции.

— В немецком силовом агрегате сведено практически до нуля трение между ключевыми деталями цилиндропоршневой группы, благодаря чему износ компонентов происходит постепенно в течении более длительного периода времени, нежели у предшествующего поколения двс.

— Сравнительно небольшой расход горючего, который достигается за счет оптимально настроенной топливной аппаратуре Коммон Рейл от Бош и модернизированным компонентам ЦПГ (устанавливаются облегченные маслосъёмные кольца, поршни оснащаются компактными юбками, а их поверхность обработана антифрикционным напылением).

— Турбодизель крайне редко доставляет головную боль автовладельцу в виде серьезных поломок до 100 тысяч километров пробега.

— Устанавливается усиленный приводной ремень ГРМ, который способен ходить до 120-130 тысяч километров пробега, однако, как считают автомеханики, играть с судьбой все же не стоит, так как при его обрыве клапана гнет в 100% случаев.

— Отличное распространение турбомотора на отечественном рынке, поэтому проблем с покупкой новых или поддержанных деталей возникать не должно.

— Отличное соотношение выходной мощности к оптимальному расходу дизтоплива, причем как в городском, так и загородном форматах использования.

— Рассматриваемый турбодизель выделяется на фоне своих собратьев по моторной линейке прекрасной тягой на низах, благодаря высокоэффективной системе турбонаддува.

— Головка блока цилиндров оснащается автоматическими гидравлическими компенсаторами, которые освобождают автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

— Практические полное отсутствие повышенного расхода моторного масла, причем даже на больших пробегах (более 180-200 тысяч километров пробега), масложор встречается крайне редко, что несвойственно многим современным турбодизелям.

Недостатки:

— Детали газораспределительного механизма, за исключением приводного ремня, не выделяются долговечностью и зачастую выходят из строя раньше срока, прописанного заводом-изготовителем в техническом регламенте.

— Дизельный турбомотор многие специалисты относят к довольно требовательным, особенно это касается технических жидкостей, на примере, моторного масла, антифриза и дизтоплива (заливать в данный силовой агрегат нужно только качественные и оригинальные техжидкости).

— Обозреваемый турбодизель славится чрезмерной вибрацией на холостых оборотах, что вызвано конструктивными особенностями функционирования (в конструкции отсутствуют балансирные валы, предназначенные для уравновешивания двс в процессе работы).

— Чрезмерная шумность силовой установки в процессе работы на холостых и повышенных оборотах, что опять же вызвано конструктивной особенностью турбоаппарата.

— Привод газораспределения требует систематического внимания к себе, так как при обрыве ремня ГРМ, клапана “встречаются” с поршнями и наступает “дружественное” рукопожатие, приводящее автовладельца к недешевому капремонту.

— У рассматриваемого мотора достаточно быстро и наглухо забиваются сажей клапан ЕГР с фильтром ДПФ, что может нередко приводит к дорогостоящему обслуживанию силового агрегата.

— Частые течи смазки из-под уплотнителей являются нормой для рассматриваемого двигателя, что непосредственно связано с непродуманностью и низким качеством материала уплотнительных прокладок.

Распространенные болячки и проблемы турбодизеля 2.0 TDI серии DBGC

1. Потеря мощности и тяги. Как правило, ближе к 90-120 тысячам километров пробега у ваговского дизеля при разгоне автомобиля может неожиданно пропасть тяга и снизится мощность, что в большинстве случаев непосредственно связано с чрезмерным засорением клапана EGR и сажевика DPF. Проблема решается дорогостоящим обслуживанием засорившихся компонентом двигателя (прочисткой) или более дешевым, но верным способом таким, как удаление и перепрошивка электронного блока управления двс, благодаря которому автовладелец больше не будет вспоминать об экологичности своего мотора.

2. Обрыв приводного ремня. По отзывам автовладельцев, нередки у рассматриваемого двигателя и случаи разрушения газораспределительного привода, которые зачастую возникают даже не по причине обрыва самого ремня ГРМ, а из-за вышедшего из строя натяжителя, который не отличается долговечностью. Как правило, подобные ситуации могут происходит на малых пробегах (60-90 тысяч километров), поэтому рекомендуется периодически, хотя бы 1 раз в 30 тысяч километров пробега проводить внеплановую проверку приводного механизма и при малейший подозрениях на неисправность того или иного компонента, немедленно осуществить ремонтные работы в ГРМ, так как капиталка мотора, вызванная оборванным ремнем будет стоить куда дороже.

3. Масляные подтеки в районе уплотнителей. У обозреваемого турбодизеля довольно часто по прошествии 80-100 тысяч километров пробега и более можно обнаружить отчетливые масляные подтеки в районе уплотнителей. Данная проблема возникает по причине конструкторского просчета инженеров при разработке уплотнительных колец, а также использования низкокачественного материала для их изготовления. В большинстве случаев проблема решается заменой заводских уплотнителей сторонними.

4. Течи охлаждающей жидкости. Кроме течей масла, у обозреваемого турбодизеля также достаточно часто на больших пробегах (после 150 тысяч километров) зачастую начинает сочится антифриз, который выходит наружу по причине возникновения мелких трещин в патрубках системы охлаждения. Проблема решается легко и быстро простой заменой изношенного патрубка на сторонний, а осуществить данную процедуру можно своими руками, не прибегая к услугам станций технического обслуживания.

Регламент интервального обслуживания турбированного дизеля DBGC 2.0 TDI

В завершении статьи добавим, что, как заявляет завод-изготовитель, немецкая компания Volkswagen Group, минимальный срок службы рассмотренного турбодизеля DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, устанавливаемый на новый Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак составляет в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок в зависимости от соблюдения автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию мотора.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Комфортный автомобиль, подходящий и для семьи, и для бизнеса, и для путешествий, — Фольксваген Тигуан 2020 года. Машина оснащена всем необходимым, начиная от мощного движка, заканчивая красивым и удобным салоном и является изюминкой модельного ряда. Тигуан новой модели популярен по всему миру, в том числе и в России. Изначальная комплектация — Trendline, уже включает в себя все необходимое. Помимо этого в продаже есть: Comfortline, City, Highline, OffRoad, Sportline.

Комплектацию нужно выбирать в зависимости от бюджета и потребностей водителя, Offroad оснащен множеством дополнительных опций, в числе которых есть и датчики для успешной парковки. Для любителей скорости, мощного мотора подойдет VW в комплектации Sportline, так как есть возможность купить машину с мотором 220 л. с. Установить такой сильный мотор можно только на машины на роботе.

По сравнению с предшественником, у обновленного VW уменьшились аппетиты, расход равен 8 литров на 100 километров, не 4 л., однако это тоже экономно.

Технические характеристики

Для пользователей доступен на выбор агрегат либо на дизельном топливе, либо на бензине. Двигатели есть очень мощные по своим возможностям, так и относительно слабые, которые подходят для людей с ограниченным бюджетом. Также перед покупателями есть выбор: купить автомобиль на полном приводе или переднеприводное авто. Возможно купить авто с автоматической коробкой передач, либо с механической.

Основные технические характеристики:

ТИПОБЪЕМ, лМОЩНОСТЬ, л.с.РАЗГОН ДО 100 км/чМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч
Бензин1.412510,5 сек190
Бензин1.41509,2 сек200
Бензин21807,7 сек208
Бензин22206,5 сек220
Дизель21509,3 сек200

На выбор доступен единственный дизельный двигатель: 2-х литровый турбо TDI, обладающий характеристиками в 150 лошадиных сил и 350 крутящего момента. Такой автомобиль отлично подходит для города, а также для любителей динамичной езды. У машины минимальный расход — всего 8 литров на каждые 100 км. Максимальная скорость — 200 километров в час, что вполне приемлемо для любителей городской жизни.

База Фольксваген Тигуан 2020 содержит TSI 1.4 литра с турбиной. Сама машина не очень мощная, — всего 125 л.с. и 200 Н*м крутящего момента, работает на механике. Потребление в 8 литров подходит для городской среды, но управлять таким автомобилем не слишком приятно, не хватает динамики. Также в стандартном варианте есть круиз-контроль. Если вам требуется более мощный агрегат, присмотритесь к Trendline из модельного ряда в такой же комплектации, так как мощность больше, но при этом денег тратиться так же.

Что касается подвески, то у Фольксваген Тигуан 2020 она полностью независимая. Многие пользователи отмечают, что такая подвеска идеальна для проселочной дороги. Спереди — уже зарекомендовавший себя Макферсон, а сзади производители VW разместили многорычажную систему.

Внешний вид

Помимо изменений в технических и других характеристиках, внешний вид Volkswagen тоже стал немного другим. В новом кузове железного коня перевели на другую модульную платформу, из-за чего автомобиль стал легче и маневреннее. Внешне же автомобиль стал чуть больше. Клиренс такой же, как и у моделей первого поколения. Автомобиль в целом приобрел какие-то спортивные черты, что прослеживается в дизайне бампера. Последний лишился каких-то мягких деталей и приобрел жесткие черты. Решетка радиатора стала уже и строже. Решетки под фарами, в свою очередь, наоборот стали агрессивнее, заметнее.

Читать также Обзор Фольксвагена Т4

Списки основных изменений, которые претерпел кузов:

  • передняя часть лишне какого-либо рельефа, она полностью ровна;
  • в целом, кузов лишен большей части декора в виде рельефа;
  • радиаторная решетка прямоугольная хромированная;
  • оптика прямоугольного типа, ксеноновая или светодиодная с 2 зрачками;
  • обвес отделен полностью от бампера;
  • периметр автомобиля полностью усилен толстым пластиком;
  • вырезы воздуховодов и противотуманки расположились ниже обвеса;
  • на задней части автомобиля находится большое стекло;
  • есть двухпатрубный выхлопник;
  • дверца багажника уже, чем на автомобиле прошлого поколения.

Изменился и внешний вид задней части автомобиля. Фонари приобрели небольшую угловатость, как и другие стоп-сигналы. Задний бампер тоже стал угловат, а вот насадки для выхлопных труб остались такими же. Зеркала заднего вида никак не изменились.

Салон и багажник

Салон не блистает инновациями, а также интересными дизайнерскими решениям. Красота, удобство, лаконичность, — три слова, которые полностью характеризуют салон Volkswagen Tiguan 2020. Внутренне убранство сделано очень удобно, но со вкусом. Нет дешевого и раздражающего пластика, основу составляют очень качественные и приятные на ощупь материалы. Например, высококачественный пластик декорирован под алюминий. Салон большой, так что в нем с комфортом можно уместить большую семью. Водительское кресло оснащено множеством дополнительных характеристик и подлокотником, — для более удобного положения. Для лучшего комфорта пассажиров задних сидений, к спинкам передних прикреплены столики.

Гвоздь программы, — мультимедийная система. Она протерпела множество изменений, а потому гарантирует пассажирам не скучать в дороге и весело проводить время в пробке. Для тех, кто хочет добавить в магазин немного шика и стиля, есть возможность отделки автомобиля натуральной или искусственной кожей. Также за дополнительную плату можно установить люк в салоне, для более комфортной езды в жаркие дни.

Багажник, кроме объема, тоже изменился в некоторых характеристиках. Например, теперь, если сложить сидения пассажирские, можно увеличить объем багажника до впечатляющих 1655-ти литров. Именно это свойства, по мнению многих автолюбителей, делает VW Tiguan идеальным автомобилем для семьи и долгих путешествий. В такой багажник поместится палатка, необходимые запасы еды, а также несколько комплектов одежды на всю семью. Еще комфортнее поездку сделает удобнейший салон.

Цены и комплектации

Стоимость нового VW Тигуан 2020 у дилеров начинается от 1 539 000 рублей. Сумма увеличивается в зависимости от комплектации и желаний самого покупателя. Например, за более мощный движок придется заплатить от 110 тыс. рублей, а за отдельную плату можно внедрить в свой автомобиль такие девайсы, как: инновационный навигатор, контроль мертвых зон, систему заднего обзора, подогрев перед спуском и так далее. За красивый цвет автомобиля, например, металлик, нужно будет доплатить около 20 000 рублей дополнительно.

Комплектация VolkswagenЦена в рублях
Tiguan Exclusive: 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 110 900.
Tiguan Trendline: TSI 125 л.с., 6-МКП, Передний привод (FWD)от 1 539 000.
Tiguan Winter Edition: TSI 125 л.с., 7-МКП, Передний привод (FWD)от 1 599 000.
Tiguan Offroad: TSI 150 л.с., 6-МКП, Полный привод(4WD)от 1 907 500.
Tiguan Connect Plus: TSI-150 л.с., 6-АКП, Передний привод (FWD)от 1 940 900.
Tiguan Connect: 150 л.с., 6-АКП, (Передний привод(FWD)от 1 837 500.
Tiguan Highline: TDI 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 397 400.
Tiguan Sportline: TSI 180 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 559 000.

Читать также Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер

Стоит понимать, что данные цены имеют приблизительный характер. Для того, чтобы узнать точную стоимость интересующей вас модели и комплектации, обращайтесь напрямую к дилерам.

Резюме

Плюсы и минусы модели

Определенно, новый Тигуан 2020 полюбился многим любителям качественных авто. К 2020 году проводился уже не один тест драйв. За время эксплуатации владельцы отмечают в отзывах следующий список преимуществ кроссовера перед машинами того же класса:

  • машина очень динамичная;
  • легкая в управлении;
  • салон создан для комфорта водителя и пассажира;
  • большой салон;
  • отличная шумоизоляция;
  • турбина при обгоне самостоятельно отключается и делает это вовремя;
  • автомобильное масло расходуется медленно;
  • при подъеме или спуске можно удержать автомобиль на одном месте;
  • подвеска жесткая умеренно;
  • уровень аэродинамичности, несравненно, высок;
  • отличная система безопасности: качественные, надежные многоточечные ремни и целых 6 подушек безопасности;
  • под детские автокресла есть несколько разъемов;
  • лакокрасочное покрытие стойкое, выдерживает даже зиму.
  • за рулем очень комфортно;

Несмотря на очевидное качество и авторитет Фольксваген Тигуан 2018 года, у него тоже есть свои недостатки. Тем не менее, владельцы отмечают, что минусы не такие критичные. Вот список того, чем чаще всего бывают недовольны любители немецкого кроссовера и о чем пишут в отзывах:

  • топливные ресурсы затрачиваются не экономно;
  • нет входа или выхода для USB во встроенной магнитоле;
  • ткань для обшивки салона в стандартной комплектации, очень низкого качества;
  • некачественные материалы, используемые для отделки автомобиля и салона;
  • радиаторна решетка плохого качества;
  • в салоне во время езды возникают странные, посторонние звуки;
  • стекла заднего вида вибрируют иногда;
  • ближний свет тусклый;
  • холодильник в бардачке очень маленький;
  • базовая комплектация недостаточно оснащена;
  • нужно переплачивать за многие опции, которые у конкурентов идут в базовой версии.

Главные конкуренты

Помимо Фольксваген Тигуан 2020, в этом же году свет увидело множество других автомобилей и кроссоверов. Ряды последних пополнили также Mazda CX-5 и Kia Sportage, главные конкуренты Volkswagen Tiguan 2020. По стоимости доступнее всего выходит Тигуан 2020, далее идет Sportage на дизельном двигателе, и, наконец, завершает тройку, — Mazda CX-5. Самый ближайший конкурент Volkswagen — Ауди Ку. Обновленный внутренний автосалон Тигуана поразительно схож с внутренним убранством Audi. Однако, в сравнении с последним, Фольксваген Тигуан 2020 — достойный агрегат по весьма доступной стоимости.

Новый Tiguan 2020 — достойный кроссовер, который и выглядит замечательно, и прекрасно управляется, что показывают многочисленные тейст драйвы. В сравнении со своими азиатскими конкурентами, он плавно едет и не ломается очень долгий срок.

В то же время, новый Тигуан 2020 — достойный и бюджетный кроссовер в тройке немецких лидеров, за рулем которого сидеть не только приятно, но и престижно. Судя по отзывам от реальных владельцев, у машины есть свои минусы, но они меркнут по сравнению с огромным количеством преимуществ. Актуальную цену можно найти у дилеров. Посмотрите актуальные видео тест драйв авто и сделайте вывода для себя.

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Выбери себе проблему

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

лопнувший коллектор

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

мультимедийное головное устройство

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Расположение VIN и номера двигателя

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Читайте также: