Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу опель астра h

Обновлено: 02.07.2024

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

Вопросы и ответы по автомобилям Opel

Здравствуйте! Подскажите стоимость замены трубок охлаждения АКПП на опель астра J. Спасибо.

Добрый день Антон.

Стоимость работ составит 1800р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здраствуйте.скажите пожалуста какое время впрыска и мгновенный расход топлива щитается нормальным и допустимым.Опель астра H z16xer

Добрый день Руслан.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте, подскажите какова стоимость замены термостата на астре Н двигаьель z18xe с моим термостатом. Возможно ли земенить термостат без замены аньифриза? Заранее спасибо за ответ

Добрый день Роман.

Стоимость замены термостата 1350р. Антифриз придется сливать в любом случае.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я собрался покупать автомобиль опель астра седин выпуска 2008 года двигатель 1.8 могу ли я у вас пройти диагностику двигателя и ходовой части и подсказать мне нужно ли брать автомобиль?

Добрый день Сергей.

Стоимость предпродажной диагностики составит 1390р.
В эту стоимость входит проверка электронных систем автомобиля, проверка двигателя, ходовой части, проверка кузова автомобиля и лакокрасочного покрытия.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте.
Опель-Астра Н 2009 г.в после выключения зажиания, вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать 1-2 минуты. при этом не каких ошибок не выдает. в чем проблема?

Добрый день Василий.

Возможна неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, для более точного ответа необходимо провести диагностику вашего автомобиля.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте. Астра Н, easytronic. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить адаптация точки схватывания сцепления и обучение кпп?

Добрый день Эдуард.

Стоимость работ по регулировке точек схватывания составляет 720р.
Стоимость полного комплекса работ по коробке Easytronic, включающих в себя адаптацию актуатора, регулировке точек схватывания, прокачке рабочей жидкости и перепрограммированию коробки составляет 3600р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста. Утром при разогреве машины заметил, что растет расход бензина на 100 км. Мгновенный расход в норме, как обычно. При движении расход на 100 км падает, при остановке на холостых начинает расти. До этого держался в пределах 11 литров на 100 км., а тут на холостых давай расти. Машина Astra GTS 1.8 2010 г.в.

Добрый день Борис.

Бортовой компьютер показывает достоверную информацию, мгновенный расход топлива, из расчета литр в час не изменился, изменилось время прогрева автомобиля в холодное время года, пробки увеличивают время работы вашего двигателя на холостых оборотах, соответсвенно средний расход топлива начинает расти.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! У меня опель астра j. Была необходимость долить антифриз. У меня в бачке залит был розовый, а у ОД я купил оранжевый густой (сказали лей смело) и долил где-то 0.5 л. На днях обнаружил светло-коричневый налет в расширительном бачке. Что это и как быть? Заранее спасибо!

Добрый день Андрей.

Необходимо промывать систему охлаждения, и заливать новый антифриз, рекомендуемый заводом изготовителем.
Есть вероятность смешивания масла и антифриза в системе маслоохладителя, обычно по этой причине образуется налет в расширительном бачке.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте!Опель Мерива 2008 Z16XER не заводиться ошибок по оп-кому нет,при тесте пишет/ включите зажигание,ЭБУ не активен либо занят/подскажите причину неисправности?Спасибо.

Добрый день Анатолий.

Причину неисправности сможем определить только после диагностических работ с автомобилем.
Возможна неисправность разъемов блока управления двигателем, либо самого блока.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день Евгений.

Из-за масляного голодания в первую очередь растягивается цепь ГРМ, т.к. гидронатяжителю не хватает давления масла. Гидрокомпенсаторы также могли пострадать, но учитывая отсутствие характерного стука после замены масла, есть вероятность дальнейшей эксплуатации автомобиля без дорогостоящего ремонта.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Плавают обороты на холостом ходу — стр. 1 — Opel Mokka


Предпосылкой того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, как правило бывают неправильные команды блока, подаваемые в систему впрыска. Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и плавает холостой ход опель на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики.

Почему плавают холостые обороты на Opel Zafira B?

Потому визит в сервис неизбежен. Подборка видео по теме Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа. У моей девицы опель астра опс 14года,вчера вечерком со службы ехала и плавает холостой ход опель обычно заправляет 95,машина сначала поехала а затем в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с неизменными рывками, что это вам больше понравятся и как убрать? Независимо от модели автомобиля, если после посещения заправки двигатель внутреннего сгорания начал работать с перебоями или совсем заглох, причина кроется как горючего.

И начинать необходимо с удаления этого горючего плавает холостой ход опель бака. Так как через заливную горловину это сделать нереально, придётся снимать топливный насос.

Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сиденья.


Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали клочки целофана и другие посторонние предметы бывает и. Только после подмены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые будут самыми различными. Посреди более возможных: Поломка свеч зажигания. Если у них образовался нагар, можно испытать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечки придётся поменять.

Раскрываем особенности его эксплуатации, плавает холостой ход опель обрыва привода, его последствия и метод смены.


Привод газораспределительного механизма ГРМ Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явл Тормозные диски для Opel Astra H Opel Плавает холостой ход опель H c года, они путешествуют по дорогам, и многие из них уже имеют приличный пробег.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора. Пятая причина — некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами плавает холостой ход опель холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.


Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а некорректная регулировка холостого хода мотора; б поломка электромагнитного клапана карбюратора; в засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Опель Астра Плавают Обороты На Холостом Ходу

Скачки оборотов на промежуточном ходу У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за плавает холостой ход опель в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: Плавает холостой ход опель плавающие обороты мотора 1.

Подсос воздуха в цилиндры двигателя.


Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. И у меня такая же беда, но анноит вродь не сильно пока Цитата Heineken Про цену, перечень необходимых работ — я в курсе.

Звонил на РМ. Сказали 8 нормочасов и порядка У него моновпрыск, у меня распределённый. Но симптомы очень схожие.



С периодичностью Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если плавает холостой ход опель неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно.

Нестабильный холостой ход, обороты плавают

Признаки неполадки: Плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Повышенный расход топлива. Контур датчика O2: Состояние топливо-воздушной смеси:

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не сбрасывает обороты на холостом ходу.

МодераторCOLON Remont

Не сбрасывает обороты на холостом ходу.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

а то у меня на 10-ке помню на трассе после скорости большой на нейтраль, а обороты под 4 тыщи. залез в дроссель, а там заслонку заклинило в открытом положении. Поставил на место и нормуль.

Вот и я думаю шо при включении кондея должно подматься, а у меня без включения его уже 1000 об. помоему надо ехать на станцию и смотреть шо сней — перепрошивать мозги или датчик заклинило наверное.

Интерестно чем оличается Х18ХЕ от Х18ХЕ1 :opel:

Отличаются по-ходу приводом дросельной заслонки, в XE он механический, в XE1 — электрический

pp blank thumb

перепрошивать это вас кудато не в ту степь понесло, так может холостые отрегулировать хотя если у вас 1000 а при включении кондея тоже тысяча то не трогайте вы эту машину нормально всё с ней.

Тема: Скачки оборотов на холостом ходу

Скачки оборотов на холостом ходу

Есть небольшие скачки оборотов холостого хода. Снял телефоном для наглядности.

Скажите нормально это или нет? Если ненормально — что посмотреть?
Хочу отметить еще что расходик порядка 15-16 литров по городу, пробки конечно и все такое, но все же имхо многовато.
Двигло Z18XER AT.

TaBoo
У меня все один в один, свечи, фильтра менял, не помогло.
Правда расход поменьше 8,7литров, можно попробывать форсунки ВИНСом промыть.
А вообще, не парюсь, ни на что не влияет.

Да я так-то больше поповоду расхода парюсь конечно.)
Фильтр двигателя менял, свечи на очереди. Дальше видимо дроссель чистить буду.

У меня после чистки датчиков положения коленвала стало намного лучше, стрелка дергаться почти перестала.
Когда снимали датчики они были все в-черном нагаре. Как вариант можете глянуть.

Такая же проблема.
Меняла фильтра, свечи, чистила дросельную заслонку. не помогло.
Сильно зависит от качества бензина. От одного вида стрелка начинает скакать как ненормальная (да и в принципе повышенные обороты становятся), от хорошего бензина стрелка успокаивается и порой даже приходит в полную норму.

Это нормальное явление. У меня аналогичная картина. Система автоматически подстраивает обороты двигателя, получая информацию от различных датчиков.


nom %252A693%252A%252A 197

так же — несколько напрягает, когда на нее смотришь.

а зачем друга? сам чего?

Ну так гонять необязательно, тем более ночью можно уработаться в лоскуты. За город, днем на ручке 4 передача 4000оборотов минут 40 и нормально.

так в чем причина этих колебаний?

И ВСЕ. И это скачки? Плавание стрелки на свою ширину — это абсолютно нормально для нашей машины. Очень у многих такое наблюдается. Специалисты, разбирающийся в двигателях, говорят, что в этом нет ничего страшного. Вывод — забить и не париться.

Вот, когда стрелка в +/- 300-400 оборотов скачет — это уже повод для беспокойства.

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

33 1
1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

33 2
Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

33 4
Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

всем привет. такая проблема . на холодном двигателе обороты плавают в пределах 800-1200. двигатель когда прогреется (мин2-3)обороты устаканиваются на отметке 800. кто знает подскажите- вчем проблема? машинка opel zafira 1.8 двигло z18xer.

Жди пока движок прогреется и обороты упадут до холостых. Что значит плавают? носятся по всей шкале 800-1200 и обратно, и никак не успокоятся? Или все-таки сначала 1200 потом 800. Нагрелся вошел в рабочий режим и 800. или 800, а потом подумал и опять 1200?

Саморегуляцию никто не отменял.

Качественный бензин - вкусная и полезная вещь.

А зимой (-30) придется ждать ЦЕЛЫХ ПЯТЬ - СЕМЬ МИНУТ. Не повод переживать, вспомни отечественную классику и вытянутый подсос на 30 минут, пока из салона не отогреются стекла.

вот именно . нагрелся и стоят на 800 не прыгая, как положено.А как только заводиш холодный ,стрелка тахометра плавно прыгает от800 до 1200 и так раза 4-5 потом на 1000 и по мере прогрева плавно на800 .и по роботе двигателя слышно ,что обороты плавают.

работает саморегуляция двигателя: датчик температуры говорит, что можно снижать обороты - обороты снижаются - датчик детонации говорит, что на холостых оборотах высокая детонация - обороты повышаются. Подожди еще 2 минуты все устаканится.

На детонацию влияют качество бензина, состояние свечей, чистота форсунок и т.д.

У меня на 95 вообще после прогрева вообще движок глох 1200 - 0 , стал лить 92 проблема ушла.

спасибо. попробую покормить 92.свечи менял- 6000км только проехал (оригинал).А как помыть самому форсунки и чем?

vitallv лучше сдалать диагностику, возможно нужно промыть дроссельную заслонку- и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать адаптацию электронных систем двигателя.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Что за лажа, чуть подморозило - движок перестал нормально запускаться? такое впечатление, что не все цилиндры работают. Со 2-3 попытки запускается и нормально? Либо конденсат в форсунках замерзает?
Свечи менял около 2 тыс. назад (может зря).

не боюсь (пуганый), а когда их трогать? в момент запуска рано утром - неудобно, а после бессмысленно.
Хотя провода уже распарованы (возможно, что и они), но почему только при низких температурах?

Залил в машину хороший 92 бензин (построили новую заправку), и все капризы пропали.

Может действительно на форсунках собирался конденсат и замерзал?

Провода уже заказал

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Господа! проясните ситуацию. Astra G 2003 г.в., пробег 15 000 Двигатель 1,6 z16xe. На холостых стрелка тахометра всегда четко находилась чуть ниже 1000, т.е. где-то 900-950. Вчера утром вдруг обороты стали показывать ровно на одно деление ниже, т.е где то 750 и так уже два дня. Двигатель работает ровно. Что это за хрень случилась и какие действительно должны быть обороты холостого хода на прогретом двигателе?. Подскажите.

Дык эта. в сервис съездий что ль она же у тя гарантийная. тем паче на ТО пора ехать.
мож ЕГР подклинило чуток.

Читайте также: