Неисправности дизельного двигателя фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Правила раздела. Задавая вопрос указывайте марку автомобиля, год выпуска, двигатель и другие данные необходимые для ответа. Что делалось с автомобилем до появления неисправности, после чего она появилась. Чем подробнее вы опишите проблему, тем точнее будет ответ. Задать вопрос вы можете в комментариях внизу страницы или на любой странице продукции , например введя номер интересующей вас запчасти, как-то ОС47 или BUR6ET, и осуществив ее поиск. Внизу страницы будут комментарии, где нужно написать вопрос.

Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в комментариях внизу страницы. Будем вам признательны.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ

WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.

Добрый день всем, может подскажет кто, в чём может заключаться проблема, WV t5 2010 года, мотор caac 2.0 140 лошадей, начал троить мотор на холостых, поднимаю обороты, двигатель выравнивается, но самое интересное, что никаких ошибок не выдаёт. Пробывал менял датчики на топливной рампе, подкидывал с другой аналогичной машины, не помогло. В чём может таиться проблема?

Тут может быть что угодно.
От плохой соляры и до датчиков.
Начни с Васи. Посмотри коррекцию форсунок.
Что там за цифры на хх и на оборотах ?

Машин таких несколько, всё заправляются на BP, датчики те что на рампе менял, не помогло. Сегодня продвинулся немного, когда ослабляю трубку которая идёт от тнвд до рампы, так что с неё начинает давить солярку, то машина в этот момент начинает работать ровно.

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.

Здравствуйте! подскажите у кого такое было.140 лс, СААС. До четверга ездил все было хорошо. фильтра МАН В четверг 19.09.19 Поменял топливный фильтр, методом наполнения фильтра саляркой из шприца, Поставили фильтр стал выезжать задом машина стала глохнуть, решили что сцепление бросил. Стал кататься по городу, машина стала глохнуть когда на нетрали, а чаще это стало проявляться когда задним ходом сдавал глохнит и все. Ошибки не выскакивали, мастера сказали воздух может попал, покатайся еще. Покатался, не помогло, симптомы остались. 21.09.19. подключили сканер официальный. Машина работала ровна на холостом ходу, 3 форсунка по показателям уходила в минус, смотрим другие параметры.. в этот момент машина стала потряхивать и стала глохнуть на ХХ. Смотрим дальше.. видно что в топливной системе идет сбой, и все 4 форсунки в момент потряхивания машины в минус уходят. На ходу машина на низких оборотах дергается, такого не было. Решили поставить снятый топливный фильтр, 22.09.19 не помогло, здавая задним ходом машина просто постоянно глохла. Я в гараж не смог заехать задом.. Скажите у кого было такое на данных моторах? может подскажите. на диагностику надо ехать в Другой город, в нашем нет тех кто в дизелях разбирается. Пробег 126 000 родной. большая часть трасса, год 2012.

Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра

Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра

Самое интересное, что на холодную все норм. Ко мне сегодня приехал диагност с официальной программой. Машину я не брал сутки. Запустили через программу прокачку воздуха. Поехал покатался, минут 10. Подъезжаю к гаражу и опять началось, глохнуть , дергать машину. Решили еще раз прогнать прокачку топливного фильтра через комп. Не помогло. Получается что: на горячую начинает проявляться. Где то расширяется и тянет воздух. В среду на эвакуатора повезу к дилеру

Проблемы с двигателем - дизеля ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp . глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две - пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки - не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?

Вчера дождь, температура +5 - +8 езда по городу, глох двигатель 5 раз с разными интервалами по времени.
Сегодня ездил в Москву, пробег 600 км. температура за бортом -1 - +4 снег, дождь, снег и ни одного отказа.
Сам ни чего не пойму. На пятницу записался в технический центр VW. Может, что и подскажут.
О результатах доложу.

была такая же байда. один в один. дело было в реле. если интересно еще, дайте знать. сообщу номер и где оно.

Спасибо за совет.
Причину нашли. Это действительно главное реле, его даже не меняли, просто пропаяли и теперь все нормально.

Расходовало масло на 1000-1л.Сделал капиталку мотор,пробовал завести.Заводиться и глохнет через 5-10секунд
ДПКВ выдает ошибку 16705 не верный сигнал

УРА . Завелся .Причина :зазор между ДПКВ и (валу на закреплена фиговина,не знаю как называется с которого датчик считывает обороты двигателя) с ним.При разборке чуть согнулись 3-4 зуба ,вот и ошибка 16705 .Спасибо Barhan за добрые пожелания. =D>. Я

подскажите на холодную двигатель подтраивает не придовал значения но начало и на горячую когда стоиш на хол об 1,9 tdi 2003г с чем это может быть связано

У меня такая же история была. Оказалась просто . насос форсунка ( правда цена не простая, у нас в Кишиневе 450 евро - думаю у вас не дешевле , на разборках 200 - 250 и подбирать надо по коду двигателя, у меня например AUY ) . А лучше отнеси ее на компьютерную диагностику , проверишь всю машину . за одно покажет какая имено форсунка глючит . моё мнение субъективное, основана на личном опыте, в любом случае диагностика все покажет

Здравствуйте у меня двигатель ASZ 1.9 TDI насос форсунка 2003г .подскажите пожалуйста как проверить синхронизацию вала,распред относительно коленвала ,если нужно подкорректировать ближе к нулю, если можно по подробней или дайте ссылку где это можно прочитать а то я на наших местных спецов надежды мало я им распечатаю и покажу как это должно делатса.заранее благодарен за помощь.

хотя и на AUY но аналогия по меткам подная. Для этого правда существует приспособления родняе от фольксвагена, но ребятя там делали без них

Шарик 2005г.TDI. движка BTB.вопрос такой если кто знает подскажите есть ли в этой машинке интеркулер и что это за штука такая? спасибо за понимание.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

интеркулер- радиатор, для охлаждения водуха, идущего от турбины в двигатель. т.е. промежуточный охладитель. он уже лет десть идет на все турбоагрегаты, т.к. без него эффективность турбины заметно падает. немного теории: для увеличения кол-ва возуха, т.е. заряда в цилиндре в один такт применяются различные компрессоры, в т.ч. турбокомпрессор. при сжатии воздух нагревается, следовательно расширяется и эффект от наддува падает. для охлаждения применяются различные виды охладителей, самый распространенный: воздух-воздух, интеркулер (от англ) inter -между, cool-прохладный.
есть еще воздух-вода, когда возддух охлаждается водой.
найти его просто, это радиатор на который приходит патрубок после турбины, а от него, на всасывающий патрубок двс, для дизеля, или дроссель для турбозажигалки.

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие‐либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра — катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма — не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса — всё‐таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Читайте также: