Какие двигатели подходят на опель вектра б

Обновлено: 09.05.2024

Автомобили комплектовались следующими двигателями: бензиновыми, с турбонаддувом и без, объёмом 1,6 л (Z16XE, Z16XEP), 1,8 л (Z18XE, Z18XEL, Z18XER), 2,0 л (Z20NET), 2,2 л (Z22SE, Z22YH), 2,8 л (Z28NEL, Z28NET), 3,2 л (Z32SE), а также дизельными с турбонаддувом объмом от 1,9 до 3,0 л (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Y20DTH, …

Какие двигатели устанавливались на Opel Vectra B?

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л. с. и I30 в 220 л. с.

Сколько лошадиных сил в Опель Вектра Б?

Комплектации Opel Vectra (B) седан

Комплектация Сравнить Очистить
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 136 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.0 AT CD 11. 1995 — 05.2000 X20XEV Сравнить
2.0 AT GL 11. 1995 — 05.2000 X20XEV Сравнить

Какой двигатель стоит на Опель Вектра?

Двигатель Opel Vectra 2002, универсал, 3 поколение, C

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 Z16XE
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 Z18XE
1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1910 Z19DTL
1.9 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1910 Z19DT

Какой двигатель лучше на Опель Вектра С?

С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т. Большие нагрузки на переднюю ось – это так же проблема автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего.

Сколько весит Opel Astra H?

Размеры Opel Astra 2004, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, H

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Essentia 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 MT Enjoy 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 MT Cosmo 4249 x 1753 x 1460 1230
1.4 Easytronic Essentia 4249 x 1753 x 1460 1230

Сколько лошадиных сил в Opel Vectra C?

1.8 MT. 1.8 л. 122 л.

Какая Разболтовка на Опель Вектра А?

4/100 — разболтовка диска. Этот параметруказывает количество крепежных болтов (4), а также диаметр окружности 100 мм., на которой они расположены.

Opel Vectra фото

Opel Vectra — автомобиль среднего класса D, выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришел новый Opel Insignia. В момент производства Вектра конкурировала с Ford Mondeo, Toyota Avensis, Renault Laguna, Nissan Primera и др.
Первое поколение Вектры (А) послужило базой для создания купе Calibra.

На данную модель ставился внушительный список моторов, от маленьких 1.6 л. до 3.2 литровых V6.

WikiMotors знакомы с этими моторами и знает все о ремонте двигателя опеля вектра, расходе масла и какое именно масло заливать, о ресурсе, о всех слабых местах моторов, а так же о правильном тюнинге двигателя Вектра.

Модель Opel Vectra:

1 поколение A (1988 — 1995):
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Vectra A (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra A (88 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra A (101 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra A (170 л.с.) — 2.5 л.
Opel Vectra A (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Vectra A (82 л.с.) — 1.7 л. TD

3 поколение С (2002 — 2008):
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Vectra C (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Vectra C (175 л.с.) — 2.0 л.
Opel Vectra C (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (155 л.с.) — 2.2 л.
Opel Vectra C (230 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (250 л.с.) — 2.8 л.
Opel Vectra C (101 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Vectra C (101 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Vectra C (184 л.с.) — 3.0 л. CDTi
Opel Vectra C (177 л.с.) — 3.0 л. CDTi

24 апреля 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Вектра В относится к тем моделям 90-х, что еще долго не выйдут из моды. Да, не БМВ. Да, старушка. Зато истинный немец. И D-класс. И цена не кусается.

v opel vectra b 1

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Фары заменили пластиковыми, чуть подкорректировали форму оптики и предложили окрашивать бамперы с молдингами в цвет кузова.

v fara

С 2003 года в серию вышло уже совсем другое поколение Вектры – большой и престижный Opel Vecrta С.

Кузов, салон, электроника

Основная беда как Vecrta В, так и любого другого старого Оpel - коррозия кузова. Но тут ключевой фактор-обслуживание. Есть Вектры фактически без порогов и со сквозными дырами в кузове, а есть минимум коррозии на краях арок и капоте.

v dver

Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией.

v salon

В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу. Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте. Приборная панель щеголяет мягким пластиком. Поломки салонного оборудования – редкая редкость.

v datchik kolenval

К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную.

v ventil ohlag dvc


Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет. Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить.

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые

Надежные долгожители – моторы серии X18XE/X20XEV. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч (при нормальных сроках замены масла). За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику – но все это несложно и недорого.

Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.ч. в расширительном бачке. От корректной работы датчиков – ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.

Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы – коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л., редко можно встретить на Вектре В.

Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики – его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно.

Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга – восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика – не в лучшем виде.

v dvs

Самый распространенный вариант для Vecrta В – 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.с. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда – необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. км при общем пробеге 200 тыс. км +.

В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда.

v katuska zaz 1

Послерестайлиновые 1,8 серии X18XE1—Y18XE—Z18XE обладают такими же недостатками, разве что масляный аппетит у них меньше, а ГБЦ – прочнее. Моторы серий Y и Z отличаются проблемой с выходом из строя ЭБУ двигателя.

Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.

Дизельные

Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет – гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.

Трансмиссии

v akpp

Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате – рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие – от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам.

Общее по силовым агрегатам:

  • Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету.
  • После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора (боится перегревов и выходит из строя).
  • 16-клапанный 1,6 может оказаться дороже в обслуживании мощного V6 2,6.
  • Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска на Opel Vecrta В у владельцев нареканий не вызывает. Порядка 120-180 тыс. км ходит без проблем, сайлент-блоки и шаровые опоры радуют своей надежностью. Амортизаторы живут в среднем до ста тысяч км.

v polyos

Рейка живет порядка 250 тысяч, и это более чем прилично. А вот рулевые наконечники чемпионить по части ресурса не склонны.

Итого

  • ТОП-20 самых проблемных моторов - в этой статье
  • Возьмите на заметку: удобный чек-лист замены расходников в вашем автомобиле здесь.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Выпущенное концерном GM второе поколение ставшей популярной Opel Vectra по техническим характеристикам превосходило предшественника и по ряду параметров продолжает удерживает актуальность.

Автомобиль Опель Вектра А следует признать весьма удачным. Но успех не может длиться бесконечно и в 1995 году на рынок вышла Опель Вектра Б, технические характеристики которой более соответствовали современным требованиям. Несмотря на то, что ей не удалось добиться такого же успеха, как у предшественницы, эта модель также пользовалась значительной популярностью. Она выпускалась вплоть до 2002 года и прошла ряд модернизаций, оснащаясь различными моделями двигателей и трансмиссии.

Двигатели Опель Вектра Б, технические характеристики

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Широкая гамма силовых агрегатов для Opel Vectra B позволяла подобрать вариант оснащения, наилучшим образом подходящий владельцу по темпераменту и возможностям кошелька. Даже в первые годы выпуска можно было приобрести автомобиль, оснащенный как скромным агрегатом объемом в 1,6 литра и мощностью в 75 л. с., так и V-образным шестицилиндровым мотором, обеспечивающим владельца табуном в 170 лошадей, при объеме в 2,5 литра. В соответствии с тяговой силой мотора изменялись и технические характеристики Опель Вектра Б. Если с двигателем малого объема он мог разгоняться лишь до 175 км/час и демонстрировать не слишком выдающуюся динамику, тратя на разгон до сотни 15,5 секунды, то в топовых комплектациях эти цифры существенно изменялись. Максималка в 230 км/час и 8,5 секунды разгона впечатляли даже завзятых поклонников высоких скоростей.

Обязательно посмотрите:

Разболтовка и параметры колес Вектры Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С: двигатель, кузов, комплектации и распространенные проблемы Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
Технические характеристики Опель Вектра А: классика достойная современности

Впрочем, наибольшее распространение получили комплектации, не стремящиеся к крайностям. Технические характеристики Опель Вектра Б с моторами в 1,8 и 2,0 литра позволяли приобрести машину с динамикой и мощностью, удовлетворяющими потребности среднего водителя. В первом случае скорость достигала 203 км/час, а на разгон тратилось 11 секунд. Во втором эти показатели составляли 215 км/час и 10 секунд соответственно.

Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра

Большинство силовых агрегатов работали в паре как с механическими, так и с автоматическими КПП. Довольно надежный автомат японского производства все же влиял на технические характеристики Опель Вектра Б, несколько снижая скорость и динамику, и увеличивая расход топлива.

Три типа кузовов позволяли покупателю выбирать между консервативным седаном, универсальным хэтчбеком и практичным универсалом, в пользу своих пристрастий и потребностей. Некоторая разница в весе кузовов изменяла технические характеристики Opel Vectra B минимально.

Минимальный рестайлинг

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Видео по теме

Читайте также: