Какие колеса можно поставить на bmw e34

Обновлено: 18.05.2024

BMW 525 iX — Испытание по определению мощности разрешается только на специальном испытательном стенде.

BMW 530i Touring

5- ступенч. коробка передач

5- ступенч. коробка передач

BMW 525 tds Touring

5- ступенч. коробка передач

5- ступенч коробка передач

Размеры и массы

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

С автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

с автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

без тормозного механизма, кг

с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

По вопросу о допустимой массе буксируемого прицепа проконсультируйтесь на сервисе BMW.

1) На автомобилях с АТ передач при массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра. На некоторых вариантах исполнений для отдельных стран и специального назначения учитывайте возможные отклонения от приведенных значений. Просьба руководствоваться данными автомобильных документов или сводной табличкой заводских данных.

BMW 520i Touring

BMW 525i Touring

BMW 525 iX Touring

BMW 530i Touring

BMW 525 tds Touring

Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузк, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

1) Только если имеется система регулирования дорожного просвета.

2) При массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра.

4) Только если имеется система регулирования дорожного просвета или прицеп снабжен рессорами.

BMW 520i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 530i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 525i Touring

BMW 520i XTouring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места км/ч

с переключением передач

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 525 tds Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

Время преодоления 1 километра с места за

* с АТ (автоматическая трансмиссия).

Просьба иметь в виду: измерение мощности двигателя и ходовых показателей производится на условиях соответствующих норм DIN (на серийно оборудованных автомобилях). Допустимые отклонения также стандартизированы. Дополнительное оборудование порой сильно влияет на ходовые показатели и расход топлива, т. к. меняется масса и коэффициент обтекаемости (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и т. д.).

Данные для регулировки и контроля

Зазоры клапанов (впускные и выпускные)

Обороты холостого хода

%CО при 3000 об/мин

Элемент воздушного фильтра

Тип свечей зажигания

*Информация по свечному зазору приведена из рекомендаций фирмы Champion. Если установлены свечи иного типа, см. инструкции их изготовителя.

Давление в шинах (холодных), бар

Типы применяемых смазок и жидкостей

Требования к качеству топлива

Автомобили с каталитическим преобразователем

Автомобили без катализатора 2)

Дизельное топливо по DIN 51 601*, с минимальным октановым числом 45

1) Для этого двигателя с автоматическим регулированием зажигания может применяться также топливо с минимальным октановым числом ROZ 91, что естественно, повлияет на его мощность и расход топлива.

2) Возможно дооборудование катализатором; DIN - промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).

*Модели Е34 520i и 525i с воздушным охлаждением, Е34 530i и 535i - Dexron 2 типа ATF

**Выпускается только в крупной таре, обратитесь в дилерское отделение BMW.

Добрый день одноклубники! Прошу совета бывалых - кто ставил себе на е34 диски R17 с резиной размерностью 225*55. Я прикинул - спереди не становится, упирается в чашку стойки, сзади без проблем становятся но как будут ехать?, за подкрылки при нагрузке не будут цеплять? Как все это отразится на жесткости и живучести подвески. Если поставить 225*45 r17 сильно жестко будет по сравнению с R15 225*60? Спасибо за ответы.

dimonE34

Пользователь

За 225/55/17 не знаю. А вот 225/50/17 становятся без проблем. По моим ощущениям в комфорте,после 215/55/16, разницу не ощутил.

gorelii

Banned

ставь то что прописано на заводом изготовителем,по-своему опыту скажу что у меня это не увенчалось успехом,ставил на е39 резину большего размера и в итоге поставил ту которая и должна стоять.

Duchovny

Пользователь

ставь то что прописано на заводом изготовителем,по-своему опыту скажу что у меня это не увенчалось успехом,ставил на е39 резину большего размера и в итоге поставил ту которая и должна стоять.


Это понятно, но заводом размерность выше R15 не предусмотрена судя по наклейке. (мотор m50b20). А 80% е34 ездят на R17.
Нашел таблицу:
ГОД МОДЕЛЬ РАЗМЕР ДИСКОВ ВЫЛЕТ ДИСКА КРЕПЁЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕР ПРИМЕНЯЕМЫХ ШИН
1988 - 1995 BMW 5(E34) 1,8 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,3 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1993 BMW 5(E34) 2,4 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,5 L 15х7,5 20 5х120 205/65R15
1993 - 1995 BMW 5(E34) 2,5 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 2,8 L 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 3,0 D 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 - 1995 BMW 5(E34) 3,5 L 16x7,5 20 5x120 225/55R16
1988 - 1995 BMW 5(E34) 4,0 L 16x7,5 20 5x120 225/55R16

т.е. немного заниженная получается.
Просто 195-ой резиной забиты все супермаркеты, можно реально бюджетно взять оч хорошие колёса.
а 205-ая тока в шинках продаётся и получается до 1.5-2 раз дороже =(
У меня знакомый ещё 4 года назад, когда у меня то е34 не было - поставил себе 195-ую и ездит без проблем. Да, погрешность стала - 5% (т.е. проезжаешь 100 км по одометру, а реально 95), но эт его не парит. да и не застревал нигде.

Ездил в своё время на 195/65 R15 зимой. . два года - на оригинальных литых дисках (были на машине) шириной 7J она вообще не смотрится. Видон примерно такой: "/\" - говняный, вобщем. Пришлось по случаю прикупить 6J железные диски с колпаками от 520ой и на них второй год "донашивать" зимние покрышки, с которыми была куплена машина. Но так как всё эжто было мне не по душе, то всётаки были приобретены второй комплект оригинального литья и покрышки 205/65 R15 (Dunlop Graspic DS-2) - с ними и машина выше чуток и и смотрятся они нормально. Рулится без проблем.

а я и хз сколько диски у меня "J" зимние. Вот фотка 205-ой резины на зимних дисках:

Кстати, диски очень неудобные - пачкаются просто П-Ц :( изнутри.. и фиг вычистишь. Только на мойке с полным съёмом.


Твоё, пол моему, вот это (ДИСКОВОЕ КОЛЕСО ЛЕГКОСПЛАВНОЕ 7JX15 ET:20 36 11 1179761 Дизайн bmw (диз. 2)):

подковырнул бы, но они в 40 км от меня -)))) ну судя по катологу, реально 7J.
Вобщем, буду искать нормальную б/у 205-ую.
Помню оч повезло, два ОТЛИЧНЫХ колеса нашёл за 1500 руб оба -) но эт знакомый был и даааавно эт было

каким это образом 5 мм ширины покрышки влияют на показания спидометра а?
если конечно в корне правильные размеры высоты профиля 65 и 65

по идее кроме "убого", что субьективно - проблемы 2 1) немного понижается клиренс, а зимой эт не есть гуд. С другой стороны - у меня пружины были просажены сантиметра на 2, что явно больше того, что может дать переход на 195-ые колёса с 205-ых. И всё было ок. Т.е. тут серьёзных проблем не будет, наверное

2) Уже контактная поверхность шины. Эт уже серьёзнее, но, по идее, зимой и так шина должна быть поуже, чтобы "прогрызать" снег до твёрдого покрытия. Тормозить нужно тоже с умом - если гонять как ненормальный по снегу - то лишние пару см квадратных толку не дадут.

Ну ладно. Зима и лето у меня сейчас такие Типоразмеры. На 750.
И шипы-зима и лето.
И не испытываю никаких проблем вообще. И в поворотах, и на льду и на скоростях и в колее. Вроде на узких покрышках и колейность меньше чувствуется - но и на более широких не чувствовал её.
Я думаю это все больше на цифрах вопросы ну или для гонщиков каких. Хотя за 180 часто езжу и не жалуюсь :-/

Заниженная?! Я думал просто колеса более узкие Ничего страшного совсем. Погрешность одометра тоже не уловил к чему тут.

колёса уже, а профиль - теже 65%. значит будет чуть ниже соответственно -)
и общий радиус колеса будет чуть-чуть меньше.

высота в процентах задаётся от ширины профиля чтоль. Ну боле точно шинники поправят.
Грубо говоря:
65% от 205-ти - БОЛЬШЕ, чем 65% от 195-ти :)
но там вроде ещё что-то в измерениях участвует, ещё от чего-то проценты берутся.

Размер резины

бирка с информацией по шинам и давлению в них на центральной стойке со стороны водителя есть?

на 34-ке у меня стояли 17-ые ширина 245, НО на перед пришлось ставить проставки (блины) на 1см и соотвественно болты также пришлось заказывать новые на 1см длинее.

Сегодня взял 17 диски надо ставить проставки 1.5 сантиметра.Какую резину лучше поставить хотелось бы чтоб по выше резина была,чтоб по мягче было.

Ответ на комментарий № 4 пользователя walerdos1984 :

тогда ставьте рекомендованную заводом:205/65/R15

Все поставил 17 с проставками и болты длиннее.Резина была 225 на 45 поставил но надо 225 на 50.

К стати диски поставил 128 стиль БМВешные!

Ответ на комментарий № 6 пользователя walerdos1984 :

вообще-то это резина идет на Е60/61

Ответ на комментарий № 9 пользователя Bmw530xi :

это тоже Е39 и Е60

Добавить комментарий

Читайте также: