Какие колеса можно поставить на фольксваген пассат б4

Обновлено: 13.05.2024


Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Большинство обладателей автомобильной линейки Фольксваген Пассат не понаслышке знают, как сложно подобрать шины для данного авто. Причина сложности выбора кроется в разных годах выпуска, комплектациях, объеме двигателя, модификациях тормозной системы автомобиля. Отсюда и различия в размере шин, рекомендуемом производителем, тем более зимняя и летняя резина для данной модели может иметь разный диаметр, параметры и ценовой диапазон.

Фольксваген Пассат

Покрышки для распространённых моделей Фольксваген Пассат

Чтобы сделать правильный выбор шин для Фольксвагена Пассат Б6, необходимо знать ряд параметров автомобиля, включая год изготовления машины и объем мотора (варьируется от 1,4 до 3,2). Эти параметры влияют на конструкцию тормозной системы.

На Пассат Б6 производитель устанавливает диски диаметром R16 и R17, которые комплектуются шинами следующих размеров:

  • 205/55 R16;
  • 215/55 R16;
  • 235/45 R17.

Шина 235/45 R17

Давление в шинах автомобиля Фольксваген Пассат Б6, рекомендуемое производителем, указывается на крышке люка бензобака с внутренней стороны. В таблице указывается давление для минимальной и максимальной загрузки машины.

Информация под крышкой люка

Информация под крышкой люка

Исходя из таблицы, в зависимости от объема двигателя, установленного на машину, давление в шинах может быть:

  • для минимальной и средней загрузки автомобиля – 2,0 – 2,7 атм. – передняя ось, 2,0 – 2,7 атм. – задняя ось;
  • для максимальной загрузки – 2,3 – 2,9 атм. – перед, 2,8 – 3,0 – зад.

Не так просто подобрать шины для Фольксваген Пассат Б7. Производитель рекомендует установку дисков R16 – R18 (R-16 в базовой комплектации) и шин зима — лето следующих размеров:

  • 215/60 R16;
  • 205/50 R17;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R17;
  • 235/45 R1

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Пассат Б7 сведено в таблицу, которая находится в стандартном месте – на крышке люка бензобака и в зависимости от объема двигателя соответствует следующим значениям:

  • минимальная и средняя загрузка – 2,4 атм. – для обеих осей;
  • максимальная загрузка – 2,6 атм. – передняя ось, 3,0 атм. – задняя ось.

Выбор шин для Фольксвагена Пассат Б3 требует от автовладельца много сил, времени и нервов. Дело это непростое, ввиду широкого диапазона покрышек, которые могут подходить на автомобиль.

Давление в шинах Фольксваген Пассат Б3 и Б4

Давление в шинах Фольксваген Пассат Б3 и Б4

Производитель комплектует автомобиль дисками диаметром R14 – R16. Для таких дисков подходит резина следующих размеров:

  • 185/65 R14;
  • 195/60 R14;
  • 195/55 R15;
  • 205/50 R

Для автомобиля Пассат Б3 в зависимости от объема двигателя производитель рекомендует следующие значения давления:

  • для половинной нагрузки – 2,1 – 2,6 атм. – перед, 2,0 – 2,7 атм. – зад;
  • для полной нагрузки – 2,2 – 2,8 атм. – перед, 2,8 – 3,3 атм.

Периодичность проверки давления для Пассата Б3, как и для любого другого автомобиля составляет не реже 1 раза в 30 дней или во время обслуживания автомобиля.

Проверка давления в шине

Проверка давления в шине

При выборе шин для Фольксвагена Пассат по размеру стоит определиться с сезонностью, а также по возможности учесть шумность, износоустойчивость, характеристики сцепления с поверхностью.

Для автомобиля Пассат Б5 производитель рекомендует диски R15 и R16 и резину следующих размеров:

  • 195/65 R15;
  • 205/60 R15;
  • 205/55 R

На Пассате Б5 первые 2 варианта являются базовыми. Для Фольксвагена Пассат данной модели в зависимости от объема двигателя рекомендовано следующее давление:

— при частичной загрузке авто – 1,9 – 2,5 атм. – для передней оси, 1,9 – 2,3 атм. – для задней;

— при полной загрузке – 2,1 – 2,7 атм. – перед, 2,7 – 3,3 атм. – зад.

Автомобили Пассат Б8, оснащенные 1,4 – 2,0-х литровыми двигателями концерном Фольксваген комплектуются дисками R16 – R19 и резиной размером:

  • 215/60 R16;
  • 215/55 R17;
  • 235/45 R18;
  • 235/40/R19.

Производитель предусмотрел варианты тюнинга Пассата Б8, что позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако лучше выбрать резину из перечня рекомендованной производителем. Неправильный выбор размера резины может увеличить нагрузку на подвеску и подшипники. В результате — выход из строя агрегатов с последующим дорогим ремонтом. Также от выбора шин в немалой степени зависит безопасность на дороге.

Для автомобиля Фольксваген Пассат СС производитель предусмотрел установку дисков R17 — R18 и резины размером 235/45R17 и 235/40 R18. Диаметр устанавливаемых дисков на Пассат СС зависит от объема двигателя модели и года выпуска.


Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, как и на других моделях Фольксваген Пассат, можно посмотреть на обратной стороне крышки лючка бензобака.

Средние значения давления для Фольксвагена Пассат СС независимо от объема двигателя и года выпуска будут следующими:

  • при неполной загрузке – 2,5 атм. – обе оси;
  • при полной загрузке – 2,7 атм. – перед, 3,2 атм. – зад.

Датчики давления в шинах

Автомобиль Фольксваген Пассат оснащается датчиками давления в шинах, которые входят в систему падения давления в шинах. Эта система предназначена для передачи водителю информации о том, что в одном из колес давление ниже, чем в других.

Работа системы основывается на передаче показания датчиков, которые установлены на колесах. Эти датчики измеряют расстояние, которое преодолевает колесо за 1 оборот. Информацию выводится на приборную панель автомобиля.


Шины Континенталь

По отзывам автолюбителей, большинство из них при выборе шин для Фольксвагена Пассат отдают предпочтение европейским шинам Континенталь. Производитель поставляет на рынок зимние, летние и всесезонные шины высокого качества по приемлемым ценам.


Шины Континенталь обеспечивают надежное сцепление с дорожной поверхностью, обеспечивают экономию топлива за счет улучшенной геометрии протектора, обладают высокой износоустойчивостью и достойной управляемостью.

ВАЖНО! Необходимо постоянно контролировать давление в шинах автомобиля. Шины – один из тех элементов автомобиля, от которого во многом зависит как жизнь людей, находящихся в салоне автомобиля, так и тех, кто находится вокруг.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

от Х5 ставил у него вылет самый раз, от туарега 2,5 диз ставил
ну а так красивей DEZENT M еще не видел :ugeek:

Изображение

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техн

Для VW T5: ET51, ET55.
В противном случае центр колеса будет находиться в стороне от центра колесного подшипника в ту или иную сторону. Соответственно и нагрузка на подшипник будет меняться, ослабевая с одной стороны и усиливаясь на другую сторону подшипника. Долго он так протянет? Аналогичная ситуация с рычагом подвески, амортизатором и верхней опорой.
55-37=18мм. А ширина подшипника какая?

Поставил диски от БМВ не знаю от какой на 16, шины взял отдельно 235.60.16 Всё вставало идеально! единственное была вибрация из за не соответствия центрального отверстия в диске со ступицей, снял размеры с диска и со ступицы,заказал токарю втулки и вставил их. Буду катать 3 сезон с ходовкой проблем нет :D

Для VW T5: ET51, ET55. В противном случае центр колеса будет


6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14x1.5


6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14x1.5

Так ты определись сначала для какой машины тебе нужны диски

Diamin писал(а): кроме ЕТ надо ещё что нибуть знать? хочется поставить литье чтоб и высокие и не узкие были

Диаметр посадочного отверстия корректируется проставками.

А вот диаметр колеса, он же высота, - параметр важный. От него зависят много показателей.
Диаметр не рекомендуется менять. Вне зависимости от ширины колеса. Дальше - просто геометрия на уровне школьных знаний.

Ширина колеса. В основном, этот показатель зависит от стандартного исполнения и амбиций водителя. Но следует учесть - чем шире, тем больше расход, меньше накат, "тяжелее" руль, во многих случаях, в нашей действительности, хуже устойчивость на дороге. Широкая резина хороша для чистых дорог европейского типа. В наших условиях с ней надо управлять автомобилем соблюдая осторожность. Самые номинальные колеса для Т5 - 215/65R16. Покрышки с показателем нагрузки -104.
Ширина протектора должна соответствовать ширине обода. Совместимость не бесконечная.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

криминала тут нет, с вылетом 51-55 под наш размеры отверстий есть всего 6-7 видов дисков из бюджетных (дезент, прома, алютек, k&k, мак) про реплику не говорю и всякое гуавно не говорю и про OZ за 25000 за диск

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

марка дисков DEZENT модель дисков M (они усиленные, спецом для внедорожников и басов) немцы делают, частенько в Австрии видел. в Мск можно найти, цены примерно за r16 - 6500, за r17 - 7700, за r18 - 8000-9000, делают до r20.
От Х5 ставл штатные их 5 лучей разделенные, радиус 17, 235/65 резина была, как БТР был)))

Внесу ясность: Для катков 16го радиуса вылет 51, для 17го - 55, но есть еще опционные 18е - AZEV. У них вылет 45! Если погуглить, то можно найти их характеристики.

vvvavto писал(а): От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техническим параметрам. Если жалко свои подшипники и подвеску, если хотите , чтобы в салоне было тихо, то ставить нужно то, что подходит по параметрам. Что такое ЕТ? Почитайте.

криминала тут нет, с вылетом 51-55 под наш размеры отверстий есть всего 6-7 видов дисков из бюджетных (дезент, прома, алютек, k&k, мак) про реплику не говорю и всякое гуавно не говорю и про OZ за 25000 за диск

А что, реплика плохая что ли, вы сами то её пробывали один сказал что говно и все подхватили, у вас есть личный опыт что она гуавно, я вот на октавии на реплике откатал шесть лет и с этим продал и только положительные отзывы и за шесть лет ни одну яму поймал и всё замечательно и на бус тоже купил реплику VW -74 с оригиналиными размерами правда пока ещё не поставил.

Немецкий завод Volkswagen AG уже 90 лет выпускает автомобили, а за это время было разработано и столько же моделей (не считая их модификаций). Создание компании пришлось на конец тридцатых годов, и первые машины задумывались как народные автомобили для немецкого народа.

Диски на Фольксваген Гольф

Они и стали таковыми – сначала в Европе и капстранах, не имеющих своей автомобильной промышленности. Ну а в 90-х, после падения Берлинской стены, возможность оценить пресловутое немецкое качество получили и граждане бывших союзных республик.

В этой статье мы рассмотрим, какие диски для Volkswagen предусматривает производитель в заводской комплектации, и какие их модели могут стать отличной альтернативой на замену.

Популярные модели с российской пропиской

Популярность продукции автогиганта Volkswagen такова, что у концерна имеются свои заводы не только почти во всех странах Европы, но и в Азии, Америке и Африке. Общее число предприятий – 48. Не стала исключением и Россия, подписав в 2006 году с этой компанией соглашение на строительство очередного завода под Калугой.

Летом 2010-го он уже был запущен в серию, а сегодня предприятие собирает несколько наиболее востребованных в России моделей — в том числе и Тигуан.

Какими дисками их комплектуют — в том числе и машины, собранные на других заводах, мы и рассмотрим далее.

Диски на Фольксваген Поло седан

Диски на Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан

Коль уж эту машину стали первой собирать в России, именно с её колёсных параметров мы и начнём. Рассмотрим, чем автомобиль комплектуется с конвейера, и какие диски можно ставить на поло седан на замену. Во внимание будем брать модификации двигателя, появившиеся за последнее десятилетие.

6Jx15 5/100 ET43

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

6.5Jx16 5/100 ET43

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

7Jx17 5/100 ET46

6.5Jx16 5/100 ET47

7Jx17 5/100 ET46

Какие диски на Volkswagen Tiguan

Диски на Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan

Впервые этот компактный кроссовер был представлен миру в автосалоне Франкфурта, в 2007 году и чуть позднее был запущен в серийное производство. Ещё через 4 года его досконально обновили, в результате чего он укрупнился до паркетника и стал больше походить на своего старшего собрата Туарега.

Второе поколение не заставило себя ждать, и в 2015-м состоялась премьера уже вседорожника категории SUV под названием Volkswagen Tiguan, и на следующий год поступил в продажу в Европе. Внешние перевоплощения разительные, автомобиль стал более представительным и привлекательным, в том числе изменились и размеры колёс.

Какие диски на нём лучше смотрятся, мы попробуем выяснить позднее, а пока разберёмся с размерами:

7Jx17 5/112 ET43

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

8Jx18 5/112 ET30

6.5Jx17 5/112 ET33

8Jx18 5/112 ET30

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

8Jx18 5/112 ET30

7Jx19 5/112 ET43

8Jx20 5/112 ET41

8.5Jx19 5/112 ET38

7Jx18 5/112 ET43

7Jx19 5/112 ET43

7Jx19 5/112 ET43

8Jx20 5/112 ET41

8.5Jx19 5/112 ET38

Диски на Фольксваген Пассат

Этот автомобиль вполне можно назвать долгожителем, так как первая его модель была выпущена ещё в 1973 году. Таких старых машин на наших дорогах уже не увидишь, а начиная с третьего поколения, дебютировавшего в конце восьмидесятых – сколько угодно.

Какой размер дисков на Фольксваген Пассат можно ставить, смотрите ниже:

6Jx14 4/100 ET38

6Jx15 4/100 ET38

6Jx16 4/100 ET38

6Jx14 4/100 ET38

6Jx15 4/100 ET38

6Jx16 4/100 ET38

7Jx17 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET37

6Jx16 5/112 ET40

7Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET40

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET37

6Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET40

7Jx18 5/112 ET40

6Jx15 5/112 ET45

6Jx16 5/112 ET40

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET38

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET40

7Jx16 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET38

7.5Jx18 5/112 ET38

7Jx16 5/112 ET38

7Jx17 5/112 ET37

7.5Jx18 5/112 ET38

7.5Jx18 5/112 ET38

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

8Jx18 5/112 ET44

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx17 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

57,1 6.5Jx16 5/112 ET44 7Jx17 5/112 ET43

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

8Jx19 5/112 ET41

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

Немного о дизайне

Мы представили три популярных модели от Volkswagen, которые сегодня собираются и на территории нашей страны. С тем, какие диски ставят на них с завода, и какие размеры разрешены производителем на замену, мы разобрались. Теперь поговорим немного о дизайне.

Если вы обратили внимание, то в большинстве случаев на Фольцвагенах классов В и С, в заводской комплектации идут 17 и 16 диски. Их мы и возьмём за основу при рассмотрении моделей.

Хотя в принципе, одна и та же модель диска может быть представлена не только с вариациями вылетов или ширины обода, но и с разными диаметрами и сверловкой.

Основное внимание уделим оригинальным моделям:

Replay VV44

Диски под брендом Replay появились на полках наших магазинов в 2008 году, и являются детищем совместного российско-китайского производства.

Цель создателей бренда заключалась в том, чтобы выпускать оригинальные диски, разработанные другими известными компаниями, но по более низкой цене. В результате российские автовладельцы имеют возможность приобрести диски не по 7-8, а по 5 тыс. руб.

Replica VW149

Replica – это так же оригинальные модели, одну из которых, предназначенную для Фольцваген, вы и видите на фото. Вообще это бренд итальянский, но у производителя есть заводы и в Китае. Где именно выпущен диск, можно узнать только по надписи на коробке.

Итальянцы свою продукцию помечают WSP, китайская и тайваньская маркируется префиксами: H, LS и FR. Стоит заметить, что китайские диски не уступают итальянским в качестве, зато имеют более доступную стоимость.

КиК КС682 ZV Tiguan

А это модель красноярского завода КиК, которая, как видно по названию, является оригиналом для VW Tiguan. Вполне достойный дизайн, предлагаемый производителем в нескольких вариантах покраски – а что самое приятное, процентов на 20-25 стоит ниже китайской Реплики.

NZ Wheels F-43

Диски под брендом NZ – очередной продукт обширного китайского производства, появившийся на российских горизонтах чуть более 10 лет назад.

Неплохой дизайн, порошковое покрытие, различные цветовые сочетания – всё очень достойно. Многие автомобили китайской и корейской сборки комплектуются с конвейера именно этими дисками.

Yokatta MODEL-10

Японское качество столь же неоспоримо, сколь и немецкое. И если диски других производителей порой похожи друг на друга, как братья-близнецы, то у Yokatta есть свой неповторимый, очень узнаваемый стиль.

Невероятно красивые пропорции, очертания спиц и компоновка ахроматических оттенков, никого не оставят равнодушным. Выпускаются по двум технологиям: литья и горячей штамповки (ковки). Уровень цены – порядка 5750 руб. за 16-дюймовый диск.

YST X-7

И снова вездесущий Китай. Один из крупнейших производителей дисков, компания YST Group, очень убедительно доказывает, что её продукция — не копии чужих моделей, а собственные, и весьма интересные по дизайну разработки. Стоимость – в пределах 5350 руб за R16.

СКАД Слалом

А это – модель российского завода СКАД, выпускаемая в нескольких фольцевских типоразмерах и семи вариантах покраски. Пятилучевая звезда – один из наиболее излюбленных отечественными автолюбителями дизайнов.

Как многие из них признаются – такие диски проще всего помыть. И то правда, при нашей-то грязи…

Alutec Grip

Модель с похожим дизайном, но производства Германия. Стоит примерно на 25% дороже аналогичных колёс азиатского происхождения, но и служат такие диски, за счёт более качественного покрытия, намного дольше. Многие немецкие автомобили сходят с конвейера именно на этих них.

Tech Line TL629

Если не видите смысла платить больше – рекомендуем обратить внимание на ещё одного российского производителя из Ростовской области. Завод оборудован по европейским стандартам, сотрудники прошли соответствующее обучение.

Огромный ассортимент моделей, разнообразие вариантов покраски, и что ещё более приятно – низкая ценовая планка (порядка 4000 руб. за 16 радиус).

Мы представили всего три модельных ряда автомобилей Volkswagen, продаваемых в России на ура – в том числе и благодаря налаженному внутри страны производству. Следите за нашими последующими публикациями – мы обязательно расскажем и о других, не менее достойных представителях этого семейства.

Читайте также: