Ремонт коробки передач автомат на мерседес w210

Обновлено: 19.05.2024

Если у вас сломалась АКПП Мерседес, то мы можем вас поздравить – вы на правильном пути решения всех подобных проблем. И сейчас мы расскажем, почему ремонт АКПП Мерседес в Москве выгодно осуществлять именно на базе нашего техцентра. Вот всего несколько преимуществ, которые помогут вам с легкостью сделать свой выбор:

  • Гарантия на ремонт АКПП Мерседес от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики работ .
  • Бесплатная диагностика неисправности коробки автомат Мерседес и эвакуация неисправного автомобиля из ЛЮБОГО района Москвы, если вы решили осуществлять капитальный ремонт АКПП именно у нас.
  • Возможность лично присутствовать при дефектовке и разборке АКПП, чтобы по ходу общаться с мастером и видеть своими глазами любую неисправность.
  • Полный цикл работ по ремонту АКПП Мерседес в Москве до восстановления заводских характеристик АКПП, включая замену масла в АКПП Мерседес и т.д.

Наши специалисты выполняют ремонт АКПП Мерседес автомобилей: ремонт АКПП Мерседес А-Класс (W168, W169), ремонт АКПП Мерседес В-Класс (W245), ремонт АКПП Мерседес С-Класс (W203, W204) SLR class, SLK, SL class, ремонт АКПП Мерседес S-Класс, R class, ML, G class, E class, ремонт АКПП Мерседес W211 E-класс, CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo.

Ремонт акпп Мерседес
Ремонт коробки автомат Мерседес

Автомобили Мерседес известны своей надежностью и безопасностью. Многие считают, что сломать АКПП Мерседес очень сложно. Однако часто автовладельцы забывают, что отсутствие частых поломок у авто этой марки является следствием правильной эксплуатации и своевременного техосмотра. В противном случае даже самый прочный немецкий механизм рано или поздно даст сбой.

Не едет коробка или не включается передача АКПП Мерседес?

Слышны стуки или шум АКПП Мерседес?

Это наиболее явные признаки неполадок этого узла. Среди других симптомов неисправности можно выделить:

  • Рывки АКПП Мерседес, особенно часто при переключении со второй на третью передачу.
  • Шум АКПП Мерседес и вибрации при переключении рычага селектора из режима P вN и наоборот.
  • Утечка масла, масло непрозрачной консистенции.
  • Загорелся аварийный режим.

Своим клиентам мы чаще всего советуем обратить внимание на особенности эксплуатации своего Мерседеса, если не включается передача. Несмотря на надежность и комфорт, это все-таки не спортивный автомобиль. И при верном режиме езды капитальный ремонт коробки Mercedes вам не потребуется.

Ремонт акпп Mercedes
Ремонт акпп Мерседес

Вопрос-Ответ по обслуживанию и ремонту АКПП Мерседес

Мерседес E211 230, 2008г. Сколько будет стоить ремонт акпп семиступенчатой коробки?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес Е 210, 1998г. Ремонтом акпп Мерседес Е 210 занимаетесь? При включении задней передачи происходит как бы рывок такой тук..дергает..что это может быть? Цена ремонта коробки?

Ответ: Надо диагностировать. Диагностика АКПП проводится в несколько этапов: 1. Компьютерная диагностика. Включает в себя чтение кодов ошибок,измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2. Тест драйв с мастером,stall test. 3. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)

Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли). Стоимость комплексной диагностики – 1200 руб.

Комплекс ремонтных работ 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). Сейчас действует акция -50%, т.е. этот комплекс будет стоить 7000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес S350, 2007 г. Пробег 38 тыс, стоит ли менять масло на АКПП?

Ответ: По регламенту на данную модель трансмиссии - замена масла в АКПП каждые 60000км пробега. В связи с нашим климатом и дорожными условиями, для идеальной работы коробки делать замену каждые 40000км пробега

Мерседес Вито 2002 г.в. 2,2 CDI. Нужен ремонт АКПП 4HP20 Мерседес Вито. Симптомы - дергается, при нажатии газа выпадает "неисправность КПП". В какую сумму может вылиться ремонт?

Ответ: Для выявления причины неисправности необходима диагностика. Диагностика 1200 руб. При последующем ремонте у нас будет бесплатной. Если после диагностики будет вердикт – снятие и разбор коробки, то по ценам: комплекс ремонтных работ - 18000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановление трансмиссии в ее рабочее состояние

Автоматические коробки передач данной марки производятся непосредственно на заводе Mercedes. Ведь только так можно создавать машины, которые будут вести себя в соответствии с видением фирмы об авто премиум-класса.

Какие неисправности механического типа могут возникнуть? Сломались детали планетарных передач, разрушились подшипники, зубцы шестерни, износились и горят пакеты фрикционов, пришли в негодность внутренние элементы гидротрансформатора.

Рекомендуем

4- и 5-ступенчатые коробки выпускались до середины 90-х годов и устанавливались на авто C, E и S-класса (140 и w 124 кузов) с моторами не более 6 л.

Рекомендуем

Проблемы возникали также с датчиками входного и выходного валов, которые приводили к аварийному состоянию. Коробку можно было вывести из аварийного режима не снимая, однако через некоторое время ситуация повторялась. Единственное решение было – заменять датчики.

Автоматическая коробка передач для w168 похожа на механическую с тремя валами. На ней впервые установлен электронный блок управления. Механизм размещается в коробке передач, он соединен с гидравлической плитой. Благодаря данному нововведению, если сломается какой-либо элемент гидроблока, владелец авто будет вынужден заменить его полностью в кузове w168.

Таким образом, в гидроблоке располагаются: ЭБУ, электромагнитные клапаны, датчики. Каждый автовладелец должен понимать, что сложно устроенные агрегаты выходят из строя быстрее.

ЭБУ на 211-м кузове стал располагаться возле гидроблока. В него установили иммобилайзер, позволяющий заводить машину, а также выполнять переключение передач. Это также сделало механизм более сложным.

Рекомендуем

ЭБУ, в котором используются ультрасовременные технологии, — еще одно уязвимое место. Ведь мошенники могут провести его взлом и отвязать его от машины. Стоит отметить, что подобные ЭБУ не выпускают с 2010 г. для 211-го кузова.

Что касается механики, то наиболее частая проблема заключается в том, что приходит в негодность резиновое покрытие поршня сцепления 1-ой передачи. В результате появляются пробуксовки, когда водитель переключает рычаг на 1-ой и 2-ой передаче. Также разрушается планетарный ряд солнечной шестерни.

Конечно, гидротрансформатор ломается не так часто, однако его нельзя назвать беспроблемным. Например, заклепки на системе демпфирования недостаточно крепкие.

Если мотор дизельный, то может возникнуть неисправность работы блокировки гидротрансформатора. Появятся рывки, коробка будет дергаться, когда вы станете набирать скорость. Причина данных неполадок — проскальзывание блокировки. Она начинает работать в начале движения, когда крутящий момент двигателя достаточно большой. Все это приводит к ее истиранию.

Как узнать, что блокировка изношенна? Об этом будет свидетельствовать потеря динамики на скорости более 80 километров в час. Ведь в этом случае ЭБУ, учитывая показания датчика, ограничит мощность, не показывая того, что есть в коробке неисправность.

Нельзя забывать о том, что автопроизводители и компании, выпускающие масла, устанавливают данный интервал исходя из идеальных условий. Однако с учетом особенностей климата и плохих дорог в нашей стране специалисты советуют заливать новое масло в коробку каждые 40 000 километров пробега, ведь машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Есть большой риск, что б/у коробка спустя несколько месяцев эксплуатации придет в негодность.

«Столько проблем у меня было с коробкой от Mercedes. Лучше бы они устанавливали на заводе ZF, как БМВ, и ремонт не нужно было бы делать так часто. Но компания решила создать свою коробку. Если сравнивать 722.5 и 722.6, то на восстановление первой вы потратите меньше денег, а это очевидный плюс.

«Почему давление падает?

Неисправна плата, а значит, валы не могут считать скорость; фильтр забился, его надо менять; засорился гидроблок, потому что изношен; проблемы с разъемом, в который проникло масло и теперь замыкает; надо залить новую смазку, поставить новую прокладку.

Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор.

Гарантия от 1 до 2-х лет

Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы!

Ремонт коробок автомат за 1 день

Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня.

Ремонт всех моделей Мерседес в сервисе ЗаменаАТФ в Москве

Диагностика АКПП Мерседес может включать в себя несколько этапов:

  • Сначала проводится внешний осмотр коробки на Мерседес, поиск деформаций, всех блоков, различных повреждений корпуса и комплектующих
  • Обкатка АКПП на автомобиле, так называемый тест-драйв – проверка агрегата на всех режимах вживую
  • Компьютерная диагностика – тут без комментариев, ошибки покажет специальный сканер

Наши работы

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Коробка 722.6 попала к нам, потому что стала забрасывать обороты на 2-ю и 3-и передачи. На этом Гелендвагене ездили несколько хозяев, поэтому проблемы с переключениями - обычное дело. Что показал разбор АКПП: задиры на первичных и выходных валах, резина на поршнях задубела, ступица масляного насоса оказалась тоже вся задрана, разрушение.

Ремонт АКПП Мерседес

Диагностика АКПП Мерседес 0 руб Существенно экономит ваше и наше время, исключает человеческий фактор. Гарантия от 1 до 2-х лет Гарантия предлагается на всю трансмиссию, а не только на замененные узлы! Ремонт коробок автомат за 1 день Весь ремонт только в наших цехах, мастера отремонтируют агрегат в течение рабочего дня.

Прайс-лист на ремонт АКПП Mersede-Benz в сервисном центре ЗаменаАТФ

Вид работ Цена, руб
Диагностика автоматических коробок Мерседес-Бенц Бесплатно
Снятие (демонтаж)/установка АКПП с авто от 6000
Ремонт и обслуживание АКПП Мерседес от 16000
Ремонт гидроблока Мерседес 6000
Замена масла в АКПП Mersedes от 2500-3500
Ремонт гидротрансформаторов (бубликов) Мерседес всех классов от 8000
Дефектовка (разборка) АКПП автомобилей от 6000
Восстановление резьбового соединения от 800 за ед

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Модель автомобиля

Год выпуска

Двигатель

Тип АКПП

Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и гидротрансформатором под ключ, руб.

Стоимость трансмиссии “под ключ” с учетом обмена, руб.

Mercedes A CLASS

Mercedes B CLASS

Mercedes C CLASS

Mercedes CL

Mercedes CLC

Mercedes CLK

Mercedes CLS

Mercedes CLS

Mercedes E CLASS

Mercedes GL CLASS

Mercedes GLK

Mercedes G WAGEN

Mercedes MB

Mercedes ML CLASS

Mercedes R CLASS

Mercedes S CLASS

Mercedes SL

Mercedes SLK

Mercedes SLR

Mercedes SPRINTER (Спринтер)

Mercedes VANEO

Mercedes VIANO

Mercedes VITO

Mercedes V-CLASS

Ремонт АКПП всех марок

Отзывы о нашей работе

Отзыв с ресурса Оргпейдж

отзыв на работу компании ЗАменаАТФ

Положительный отзыв с Яндекс Справочника

отзыв о замене масла

Ремонтировал в этом сервисе в апреле гидротрансформатор

Ремонтировал в этом сервисе, в апреле гидротрансформатор на Дискавери 3 (была вибрация на оборотах 1500-1900), ремонт был выполнен быстро. Месяц ездил без проблем, но потом вибрация снова начала появляться. Отвез машину им обратно – все устранили бесплатно по гарантии, сейчас все отлично. Сервис свои гарантийные обязательства выполняет. Я остался доволен, рекомендую!

Центр ЗаменаАТФ находится на Алтуфьевском шоссе

Вам могут быть интересны эти статьи:

Ремонт коробок автомат ZF в центре ЗаменаАТФ Посмотрите ремонты…

Бесплатная диагностика АКПП Land Rover Она сэкономит ваше время, особенно…

Мы делаем капитальный ремонт АКПП всех марок, проводим диагностику, обслуживание…

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz "Стар Трек Сервис" раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

АКПП Мерседес

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.

Диагностика АКПП Мерседес

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

Гидротрансформатор автоматической коробки Мерседес 722.9

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Так выглядит разобранный гидроблок коробок семейства 722

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Читайте также: