Какие лампочки в фарах bmw e60

Обновлено: 17.05.2024

У соседа по гаражу на bmw с лампой в фарах пока все слава богу нормально >) А что делать тем у кого старая восьмерка или самара2 у которой лампочка стоит боком?

НУ НАДО ЖЕ, . ГЕНИЙ! КОСЯКИ ТОЙОТЫ… ИНЖЕНЕР, КОТОРЫЙ ЕЁ РАЗРАБОТАЛ(В ЧАСТНОСТИ ЭТОТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) НАМНОГО УМНЕЕ ВАС! ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТО НЕ ЗАКЛАДЫВАЛОСЬ, ЧТО СВЕТ БУДЕТ ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО, ЧУТЬ ЛИ НЕ КРУГЛОСУТОЧНО. ДО ВВЕДЕНИЯ ЭТОГО ЗАКОНА, ЧТО НАДО ЕЗДИТЬ С ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ ФАР ПОСТОЯННО, НИ ОДНОЙ ТОЙОТЫ НЕ ВИДЕЛ С ПЕРЕГОРЕВШИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ. ВО ВТОРЫХ ПРИ ТАКОМ КОЛХОЗЕ ДАЛЬНИЙ БУДЕТ ГОРЕСТЬ ВМЕСТЕ С БЛИЖНИМ, НА ЧТО ТОЧНО НЕ РАССЧИТАН ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД, КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, САМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЛАМПОЧКА, ДА И САМА ФАРА… НО МЫ ЖЕ ГЕНИИ, ПРЕВЗОШЛИ ИНЖЕНЕРОВ… НУ САМОЕ ПРОСТОЕ, ЧТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ НАМНОГО АККУРАТНЕЙ И НЕ НАРУШАЕТСЯ ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ СВЕТОТЕХНИКИ. ТО ЖЕ САМОЕ ДОЛБАННОЕ РЕЛЕ ПРИСОЕДИНИ В РАЗРЫВ ПРОВОДА БЛИЖНЕГО СВЕТА НЕ ВЫЛАМЫВАЯ КОНТАКТЫ, А ПРОСТО ПОЧИСТИ ИХ! ИМ ХВАТИТ ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ РЕЛЮХОЙ. НАХЕРА ТАКОЙ КОЛХОЗ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЛЮДЯМ НА ОБОЗРЕНИЕ? ВЕДЬ МНОГИЕ ПОПЫТАЮТСЯ ЭТО ПОВТОРИТЬ… ХОТЯ В ЭТОМ ЕСТЬ ПЛЮС: МЫ АВТОЭЛЕКТРИКИ, БЛАГОДАРЯ ВОТ ТАКИМ ВОТ ЧУДОСАМОДЕЛКИНЫМ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНЕМСЯ! БЕЗ ОБИД… ОБЕД КОНЧИЛСЯ, ПОРА НА РАБОТУ, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ МАШИНУ ПОСЛЕ ТАКОГО ЖЕ ГЕНИЯ. ПРАВДА АВТО ВАЗ2110, ПРИ НАЖАТИИ НА СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. ТАКОЙ ЖЕ ВОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ НАПИХАЛ ПРОВОДОВ КАК ПОПАЛО И ГДЕ ПОПАЛО, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДЕМАЯ, ЧТО ОН УМНЕЕ ИНЖЕНЕРА. ЕЩЁ РАЗ ПРОСЬБА — БЕЗ ОБИД. И НЕ ХАИТЬ КОНСТРУКТОРОВ ТОЙОТА.


В названии темы написал так странно, чтоб легче было людям найти нужную инфу. Ибо сам очень много форумов просмотреть и везде одна теория не подкрепленная практически ничем.

Итак начнем с того что мы имеем bmw 5 e60\e61


Меня в ней не устраивает цвет стандартных габаритов ( в народе ангельские глазки) он желтый. Хочу получить яркий белый.

Для этого были приобретены диодные лампочки с цоколем w5w.

Берем с собой инструменты. Их надо совсем не много. А именно: фонарик (! очень важная вешь!), головка на 8, шестигранник, и тонкая отвертка. Друзей и пиво взять по желанию и вкусу.


Итак приступим. Ввиду того что пространства для того чтобы подлезть к фаре очень мало и не ясен толком сам принцип замены было решено снять фару.


Это просто. Держится она на 4 болтах. Два из них находятся сверху и открчучиваются шестигранником, а еще два находятся внизу фары и откручиваются головкой на 8. Проблем не возникнет все находится в непосредственной доступности.


После того как открутили болты. Начинаем аккуратно доставать фару. Неспеша находим тот самый нужный путь по которому удастся ее вынять. Займет не более 2-3 минут. Обязательно предварительно снять колпачки прекрывающие лампочки ( с ними не вытащите).


Затем оцениваем то что получили. Видим что лампочка вставлена в пластиковый цоколь. Для более удобного его извлечения используем тонкую отвертку. Легонько подкавыриваем цоколь и он выскакивает.




После чего извлекаем лампочку и вставляем диодную.


Собираем и результат на лицо.


Дальше решил немного поэксперементировать и поставил диодную ламу из поворота. Вот что получил.



На этом в моем фотике сел аккум поэтому самый конечный результат вы не увидите. Но принцип я думаю понятен.

И напоследок. Этот метод выложен для галогеновых фар. Если у вас ксенон, то делаете все тоже самое, только цоколь для габаритной лампочки у вас будет другой. Его надо просто выкрутить против часовой стрелки и так же заменить лампу.

Всем удачи на дорогах!

BMW 5 series Touring 2005, 231 h. p. — tuning

Comments 26


У тебя не ксенон, поэтому все легче меняется. У меня адаптив ксенон дорест, поэтому твоя инструкция мне не подошла((( у меня меняется только со снятием фары и там цоколь другой с лампой ( многие пишут что они поменяли не снимая в ксеноне дорест, но наверно это веганы или девочки с худенькими ладошками))).


Когда менял себе, инструкций не найти, все говорили — снять фару, достать лампу, а как снять саму фару и что это не так легко, они конечно не говорят). Если кому будет полезно — инструкция по замене глаз в ксеноновых фарах дорест Е60


Как себя фара чувствует с 20w лампочками? Ярче стало по сравнению с 10w?


Благодарю за инфу сегодня поменял без боли в животе первый раз в жизни.Фару не снимал, поворотный би ксенон, лампа н8, ещё раз вялики дзякуй!


А ошибку не какую не писала ?


вбил в авито лампочки в глазки е60, там они по два куска за 2 штуки стоят, это почему так дорого ? какие мне ставить в свою e60 конец 2008 года рестайл би-ксенон ?


я какие только не ставил- и даже вроде с обманками, а ошибки есть


У Меня фары рейстал, но без ксенона, тоже хочу поставить такие лампы, но сначала хочу накапать инфы правдивой про мою фару и наверно ксенон нужно в фары и в противотуманки


Не знаю как тебе станут или нет, но на фары с ксеноном есть такие лампы но 10 ватт, светят как ДХО!Думаю себе тоже скоро замутить)


брал в прошлом году 5в(маркеры), вроде это максимум был, а сколько стоят 10в сориентируете?


а почему один белый другой жёлтый?=/
я думал одна лампа на оба кольца идёт

Мануал по замене ангельских глазок в BMW E60 — бортжурнал BMW 5 series Арийский танчик 2006 года на

Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.

Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.

В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.

И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.

Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!

И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп — DRIVE2

Недавно выскочила ошибка, которая сообщала, что не работает передний правый габарит. Полез в интернет искать мануал как заменить, ведь здесь не как в 39-ке — открыл капот, заменил и все.Оказывается в 60-ке места вокруг фары практически нет, даже нижний болт ее крепления достается с трудом, буквально от шляпки болта по миллиметру пространства.В оригинале стоят 10-Ваттные лампочки в сборе с патроном и отражателем, цена 50$, но светят не ярко. Платить 50 долларов за патрон и отражатель помимо лампы желания не было никакого, тем более, что перегорает ведь только лампочка стоимостью в 2 доллара. Думал про светодиоды, но никаких белых светодиодов не приемлю категорически! Даже в новых БМВ они смотрятся как китайщина. Если светодиоды, то именно того же оттенка как оригинал, но таких не нашел. Возможно в будущем закажу с али.И так как я решил сделать поярче, то купил 20-ваттные лампы в том же цоколе. Свет действительно в два раза ярче. Я уже было обрадовался, но радость длилась не долго. Через 20 секунд она выдала ошибку и погасила габариты вообще.Скорее всего когда она проверяет исправность ламп, то обнаруживает не совпадение сопротивления новой лампы.Пришлось покупать 10-ти ваттные. Взял Филипс и сейчас все ок))!И в связи с тем, что мануалы как то не помогли особо, а точнее почти все без деталей — на подобие: открываете капот, снимаете фару, меняете лампу, я решил снять видео, в котором детально показываю как это делается.Оговорюсь, что фары адаптивный ксенон и без снятия никак. В галогенках может быть по другому. Буду рад, если это поможет кому-то в ремонте.

Заменил лампы габаритов bmw e60 (Инструкция по замене) — бортжурнал BMW 5 series Touring реактивный ✈"сарай" 2005 года на

В названии темы написал так странно, чтоб легче было людям найти нужную инфу. Ибо сам очень много форумов просмотреть и везде одна теория не подкрепленная практически ничем.

Итак начнем с того что мы имеем bmw 5 e60\e61


Меня в ней не устраивает цвет стандартных габаритов ( в народе ангельские глазки) он желтый. Хочу получить яркий белый.

Для этого были приобретены диодные лампочки с цоколем w5w.


Берем с собой инструменты. Их надо совсем не много. А именно: фонарик (! очень важная вешь!), головка на 8, шестигранник, и тонкая отвертка. Друзей и пиво взять по желанию и вкусу.


Итак приступим. Ввиду того что пространства для того чтобы подлезть к фаре очень мало и не ясен толком сам принцип замены было решено снять фару.


Это просто. Держится она на 4 болтах. Два из них находятся сверху и открчучиваются шестигранником, а еще два находятся внизу фары и откручиваются головкой на 8. Проблем не возникнет все находится в непосредственной доступности.


После того как открутили болты. Начинаем аккуратно доставать фару. Неспеша находим тот самый нужный путь по которому удастся ее вынять. Займет не более 2-3 минут. Обязательно предварительно снять колпачки прекрывающие лампочки ( с ними не вытащите).

Затем оцениваем то что получили. Видим что лампочка вставлена в пластиковый цоколь. Для более удобного его извлечения используем тонкую отвертку. Легонько подкавыриваем цоколь и он выскакивает.


После чего извлекаем лампочку и вставляем диодную.


Собираем и результат на лицо.

Дальше решил немного поэксперементировать и поставил диодную ламу из поворота. Вот что получил.

На этом в моем фотике сел аккум поэтому самый конечный результат вы не увидите. Но принцип я думаю понятен.

И напоследок. Этот метод выложен для галогеновых фар. Если у вас ксенон, то делаете все тоже самое, только цоколь для габаритной лампочки у вас будет другой. Его надо просто выкрутить против часовой стрелки и так же заменить лампу.

Всем удачи на дорогах!

Замена диодов в реснице и установка диодов angel eyes — бортжурнал BMW 5 series 525xi CARBONSCHWARZ 2006 года на


Всем привет начну с плохого как у многих BMW е60 запотела ресница фары и перестало гореть часть диодов . Полазил по форумам и т.д и в выходные вечером решил по колхозить )))))Взял фен канцелярский нож и понеслось . Часа два заняла данная процедура высунул плату с диодами и отложил дело до утра. Днем скатался в магазин за диодами искал сначала желтые что бы были как оригинал, но не нашел и решил купить белые на две фары. Пришлось разбирать вторую фару. (((Вечером поехал к корешу который умеет обращаться с паяльником в отличии от меня и пока я курил его кальян с кружкой кофе он перепаял мне все диоды. Днем посмотрев фары было решено помыть одну внутри . Для эксперимента выбрал которая по грязнее и аккуратно вытащил все лампочки и открутил блоки + корректор . сходил купил дистиллированной воды для полоскания после мыльного раствора фэри + вода. Кто спросит а зачем ответ дистиллированная вода не оставит следов капель внутри фары.Ну и другим вечерком купив ПИВКА решил пополоскать фару, а то что то рука не поднималась были разные мысли по этому поводу вдруг перестанет гореть или что то отломается внутри . Помыл фару и оставил ее пару дней сохнуть, потом все собрал поставил белые лампочки в ангельские глазки и установил ее на автомобиль .

На фото фары без полировки . На первых фото авто включены только габариты, а на последних габариты + ближний. За качество фотографий не пинайте старался )))))

Читайте также: