Какие магнитолы подходят на ауди а4

Обновлено: 03.05.2024

Итак. Машина audi a4b5. Дорестайл.

1.Предыстория. (Можно не читать).
С момента покупки в машине стояла древняя кассетная audi gamma. То есть, использовалась она только в качестве радио. И если в городе этого более чем достаточно, то по трассе ездить одному в тишине поднадоедает. Особенно, если забыл дома CB рацию.
Временным решением стала стандартная магнитола sony, взятая на халяву. Но она была с зеленой подсветкой и не имела USB входа. К тому же, приходилось использовать заглушки по бокам.
Что несколько напрягало. Выход виделся только один- поставить штатный мафон и эмулятор cd-чейнджера yatour. Всякие трансмиттеры отмел сразу. Даже причины назвать не буду).
На мою audi gamma поставить yatour невозможно, поэтому нужно было найти что-то поинтереснее.
Вариант был найти кассетную магнитолу audi concert. Однако, ввиду того, что у большинства из них косяк с регулятором громкости, искать требовалось audi concert plus, где этот косяк исправлен.
В общем, во время поисков на глаза мне попалась audi concert cd. И я её сразу купил, даже не подумав, что это за геморрой.
Но обо всем по порядку.

2. Далее была попытка поставить мафон по системе plug-&-play. Нихрена не получилось.
Отличия в подключениях на фото. Слева- консерт, справа- гамма

При дальнейшем курении форумов и прочего, я к своему ужасу обнаружил, что concert cd ставился на машины с can-шиной. И, если просто подать + и - на на магнитолу, и включать её вручную, то не будет работать подсветка, и магнитола будет вырубаться сама каждый час.

Ситуацию еще омрачало то, что код разблокировки купленной мной магнитолы я не нашел. Первая мысль была перебрать варианты, ибо их всего 2000. от 0000 до 1999.
Однако, при повторно неправильно введенном коде мафон блокируется, и его нужно оставлять подключенным к питанию в течение 1 часа.
Далее очень долго курил форумы и изучал вариант самостоятельного считывания дампа памяти и выковыривании из него кода. Понял, что этот процесс весьма трудозатратен, ибо нужен был хороший паяльник и некоторые знания в программировании.
Через форумы был найден человек, который за 1500р согласился считать дамп и разблокировать магнитолу. Однако состыковаться с ним долго не получалось, и тут мне подвернулась еще одна такая же магнитола, но с известным кодом и всего за 1800.

Посылку ждал месяца 2. Она так и не пришла((( Так как отправлена была без трек-номера, то получился полный облом.
Связался с продавцом. Он предложил либо вернуть деньги, либо выслать еще один адаптер.
На этот раз отправил с номером для отслеживания. И буквально через 2 недели посылка пришла в Санкт-Петербург. Продавцу огромный респект! Отвечал на письма быстро, и без лишних вопросов!

Как видно на фото, подключение адаптера элементарное. Он ставится вразрез штатного черного разъема питания магнитолы, и имеет зеленую фишку для подключения к магнитоле КАН-шины.

В комплекте- адаптер, провод для подключения(с синей фишкой, чтобы воткнуть в мафон вместо штатного cd-чейнджера), aux кабель, инструкция на английском языке.
Но продавец объяснил как подключать, и как пользоваться.

Магнитола оказалась чуть больше по габаритным размерам, чем нужно.
Ножовкой и напильником срезал лишнее. На фото видно, что выступает только тонкая часть внешней рамки. Её и спиливаем. Ничего сложного.

Черный разъем.
Во-первых, нужно найти постоянный плюс.
У меня он был отдельным проводом от кнопки аварийки(на фото черный). Я так и оставил.
Минус тоже был в разъеме изначально на своем месте(коричневый).
Далее при помощи тестера выяснил, на каком проводе появляется + при включении габаритов. И на каком проводе появляется + при включении зажигания, и пропадает при вытаскивании ключа из замка.
На фото красный и бело-синий(не помню какой из них подсветка, а какой включение).
Сине-зеленый провод- это K-линия. Типа диагностика. На днях подключу ваг-ком проверю так ли это.
Коричневый разъем.
У меня он остался без изменений. Т.е. на нем висят только передние колонки. 4 провода. Задние колонки висят на желтом разъеме.

Зеленый разъем.
Штатный я убрал нафиг. Вместо него подключается разъем от CAN-адаптера.
Вставляем туда 2 провода как показано на фото. Эти 2 провода как раз и есть сраная кан-шина. CAN-H и CAN-L провода.
(предварительно рекомендую проверить работоспособность без вставляния проводов в разъем, ибо если перепутать, то магнитола не заработает, а вытащить обжатый наконечник из такого маленького разъема тот еще геморрой).

Эмулятор СД-чейнджера я запихал в бардачок. Он уже был просверлен в нескольких местах прошлым хозяином(стоял когда-то замок капота). Через эти отверстия я и пропустил провод от адаптера до магнитолы и хомутом присобачил адаптер к верхней части бардачка.

Далее, необходимо подключить массу эмулятора yatour. Лучше всего это было бы сделать обжав его вместе с коричневым проводом в разъеме питания магнитолы, используя штатный пин.
Но и обжимку и клеммы типа "лира" я оставил дома, поэтому прицепонил массу на корпус магнитолы(кстати, продавец адаптера советовал сделать именно так)

При нажатии на кнопку CD включается адаптер.
Если использовать AUX, то больше ничего делать не надо. Втыкаете провод в yatour и управляете треками с телефона, планшета, плеера.

Если используете флешку, то тут поинтереснее.
Записывать на нее нужно треки папки. Не более 99 треков в одну папку и не более 99 папок.
Папки называть cd1, cd2, cd3. Имена треков значения не имеют.
Переключать папки и треки можно прямо с магнитолы.
Тестировал на флешке 4 гб. В принципе,мне больше и не надо.
Кстати, можно использовать CD карты. Есть слот. Я пока не пробовал.

Резльтатом доволен.
Мафон теперь выключается, когда вынимаю ключ из замка, и включается при включении зажигания. Подсветка включается при включении габаритов.
не надо снимать панельку, как на sony и ныкать её в бардачок.
Также от адаптера можно заряжать телефон, подключив его вместо флешки.

И самое интересное, расходы:

Магнитола(на фото её номер)-1880рублей (купил 2 штуки).
Адаптер кан-шины- 55 евро(по старому курсу около 4000руб). вроде на ebay видел в Польше продается такой же подешевле.
Адаптер yatour 3300рублей.
Пины лира(покупал на авторынке на Фучика, магазин называется клемма505) - по 5 рублей за шт.

Замена магнитолы на A4 B5

Доброго времени суток!

Недавно встал вопрос о замене магнитолы.Остановил свой выбор на Pioneer DEH-140UB.Головой остался очень доволен.

Но,в процессе подключения возникли 3 вопроса:

1)Магнитола забывала настройки,стоило достать ключ из замка зажигания.

2)Задние колонки не работали,т.к. они не подключены в принципе.

1)Проблема оказалась на 1 хруст.Требовалось поменять провода ,отвечающие за постоянный 12v и ACC(12v от зажигания) местами.Что было сделать очень просто ,т.к. на этих 2 проводах в переходнике установлены "замочки"

Если такого переходника нету и в Вашей магнитоле сразу стоят евро разъёмы,то можно,при такой же проблеме,поменять местами 12 и acc в самом штекере (чёрный по-моему).Узнать где какой можно тестером или поискать распиновку.

2)Тут решение казалось сложнее,но "глаза боятся ,а руки делают")

У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем(штатным.У меня NOKIA,говорят есть ещё BOSE).Он,как правило,находится под левой колонкой в багажнике(у седана)
Вот так он выглядит с "тыльной" стороны.

Перечитал кучу форумов,где почти все утверждали,что единственный способ использовать задние колонки,отключить усилок и кинуть новые провода на магнитолу,чтобы подключить напрямую.А усилок мол не подключится.Но всё-таки насобирал кое-какой инфы.

За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов(белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой) :

У кого-то они могут быть вставлены в штекер,но у меня его не было,немец выдрал и замотал лентой.

У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA (выходы под "тюльпаны").Для подключения колонок с усилком хватит

Я купил кабель коаксиальный за 8 тысяч белорусский рублей (1$) типа "тюльпан-тюльпан" на онлайнере

С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см.Очистил от изоляции.промаркировал правый и левый)

И так,подключаем провода!

Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции(примерно 1 см хватит).Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель.Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного "левый"

Коричневый провод с красной полосой(любой,они одинаковые)-общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.Подключается к "экрану" тюльпанов (один на "правый",другой на "левый")

Синий с красной полосой-линейный выход звукового сигнала на задний правый усилитель.Подключить к центральной жиле тюльпана,промаркированного "правый"

И белый провод.Он подаёт напряжение на усилок.Подключается к проводу REMUTE в переходнике к магнитоле(у меня их длина не позволяла соеденить их,по-этому я использовал ещё проводок между ними).

Опять же,если нету такого переходника,и в магнитолу сразу втыкаются евро-штекеры,конектим белый провод на зажигание (который мы меняли местами с +12).Походу он должен быть коричневым

Для прочности желательно соединения спаять,но если часто не лазить туда,можно аккуратненько и изолентой позаматывать (желательно тканевой).

Так же я потом все эти соединения примотал к заводской скрутке проводов,чтобы если и пришлось дёрнуть,усилия не ощущались в местах соединения проводов.

Вставляем промаркированные тюльпаны в соответствующие разъемы RCA сзади магнитолы,шекер-переходник и антенну.И вуаля!

Сразу испугался что намудрил с проводами (не было слышно их вообще),потом просто настроил балланс между передними и задними.И всё запело чудесными симфониями!Звук порадовал!Очень рад,что занялся этой проблемой.

Старался доходчиво объяснить,потому что ни на одном форуме мне не удалось найти конкретной последовательности действий.Надеюсь кому-нибудь да поможет.

Шнур RCA 8 тысяч белорусских рублей (1$)

Изолента тканевая 10 тысяч белорусских рублей (1,2$)

3)Подача напруги на усилок радио:
На большинстве мафонов есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.Но некоторые (как у меня ) мафоны не умеют подавать напряжение по центральной жиле антенного кабеля на активный усилок (если он установлен).То есть получается наши укв в нём просто затухают(когда он не подпитан 12в),и без усилителя прием был бы намного лучше,чем с неработающим им.В принципе в городе можно ездить и так,но стоит отъехать-сигнала не будет. (В моём случае,не знаю почему,даже в Минске ловит только 3 станции)
Короче,выход в такой штуке (адаптер активной антенны):

С одной стороны втыкаем нашу антенну,вторую сторону в мафон, на проводок подаём 12 вольт (желательно наверное подавать с зажигания,потому что читал,что на выходе из магнитол напруга может быть менее 12в и усилок работать не будет.)

Такую штуку можно купить (Я заказал на ebay-жду пока ) или сделать самому:

Вот отличный последовательный фотоотчёт по созданию этой примочки с братского сайта VW

Всё это нашёл не сразу и не сразу разобрался.Решил собрать воедино и доходчиво объяснить,может кому поможет,т.к. проблемы вроде распространённые.


Если будут вопросы-буду рад помочь!


это не совсем верно - на большинстве мафонов таки есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.


это не совсем верно - на большинстве мафонов таки есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.

По поводу замечания:
счастливые люди,у которых есть управление ))Но мой пионер так не умеет.Ща поправлю,спасибо.

Юра 80 писал(а): это не совсем верно - на большинстве мафонов таки есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.

Совершенно верно. Обычно, синий или синий с белой полосой провод "Rem.Ant+" имеется практически в любой магнитоле.

hrak писал(а): Совершенно верно. Обычно, синий или синий с белой полосой провод "Rem.Ant+" имеется практически в любой магнитоле.


Так ремут явно есть,от него и подпитывается усилок колонок.А +12 магнитола-то не подаёт по центральной жиле антенны.

я имел в виду живых пионеров - детишек электората, которым флешка может понадобится.


по центральной жиле не подаст, но управление - в виде провода - с магнитолы выходит. Сложностей его подключить к антенне - никаких абсолютно.


по центральной жиле не подаст, но управление - в виде провода - с магнитолы выходит. Сложностей его подключить к антенне - никаких абсолютно.


Я знаю что выходит.Он и питает усилок колонок.Чтобы подключить к антенне его,нужен хотя бы конденсатор,чтобы 12в в магнитолу не побежало.

Штатная магнитола для Ауди А4 Audi A4 на Андроид Android. Оснащенная сенсорным экраном высокого разрешения, а также громкой связью Bluetooth, чувствительным FM-тюнером, видео и аудио плеером с поддержкой форматов и мощным встроенным усилителем.

Установка штатной магнитолы на Ауди А4 Audi A4

Установка штатной магнитолы на Ауди А4 Audi A4 устанавливается в взамен оригинального головного устройства сохраняя стилистику и функции автомобиля.

Приобрести и установить штатную магнитолу с навигацией на Ауди А4 Audi A4 и другое дополнительное оборудование для Вашего автомобиля под ключ.

Читайте также: