Какой бензин заливать фольксваген гольф

Обновлено: 20.05.2024

Выбор правильного топлива является очень важным для удовлетворительных рабочих характеристик двигателя.

На повреждение двигателя, вызванное использованием несоответствующего топлива, гарантия Вашего нового автомобиля Toyota не распространяется.

Чтобы помочь избежать путаницы на топливозаправочной станции, Ваш автомобиль имеет более маленькую горловину топливного бака. Специальная насадка, надеваемая на насосы с неэтилированным топливом, подойдет к ней, а большая стандартная насадка на насосах с этилированным бензином не подойдет.

Двигатели 1AZ-FE и 2Аг-РЕ – используйте неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Двигатель IMZ-FE – используйте бензин октановым числом не менее 91. чтобы автомобиль работал лучше, рекомендуем использовать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Использование топлива с октановым числом ниже указанного приведет к постоянной тяжелой детонации. В конечном счете, это приведет к повреждению двигателя.

Если Вы обнаружите тяжелую детонацию даже при использовании рекомендуемого топлива или если Вы услышите устойчивую детонацию при поддержании постоянной скорости на ровных дорогах, проконсультируйтесь у Вашего дилера Toyota.

Однако иногда Вы можете заметить легкую детонацию в течение небольшого времени при ускорении или движении в гору. Это является нормальным и не должно быть причиной для беспокойства.

Для исключения случайной заправки топливного бака этилированным бензином горловина бака выполнена с сужением, не позволяющим вставить в нее патрубок раздаточного крана, который на колонках с этилированным бензином имеет больший диаметр.

Автомобили Toyota нельзя эксплуатировать на бензине, который содержит метанол (древесный спирт). Это приведет к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля и повреждению деталей системы питания топливом.

Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые повреждения системы питания топливом и ухудшение эксплуатационных показателей двигателя, которые являются следствием применения метанола или топлива, содержащего метанол.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

На инжекторе имеет место быть снижение расхода на более высокооктановом бензе, т.к. мозги отслеживают детонацию в моторе и дают более раннее зажигание. Современные "гражданские" системы впрыска, насколько я слышал, допускают работу двигателя с октановым числом 100.
На карбике, из-за более низкой скороси сгорания более высокооктанового бензина, он просто будет сгорать неполностью. Конечно можно крутануть трамблер пораньше, но проще заправляться рекомендованным топливом нормального качества.

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

там рядом с цифрой 91 есть буковки - min, то есть минимум 91-й, то есть на таком бензине машина хоть и плохо, но поедет. С учётом совдеповских реалий немецкий 91-й в лучшем случае наш 92-й, так что лучше заправляться 95-м. При этом приём улучшается,расход уменьшается,выхлоп чище,движок быстрее выходит на рабочую температуру

откуда такие умозаключения?

такие мы) всё што не наше то гуд, всё што наше-параша) когда поверим в себя будет гораздо лучше!

а если написано :"min91, for best performans 95"- какой лить?

На лючке бензобака должна бать наклейка с октановым числом. Заливать не менее того, что написанно но и более смысла на карбовом моторе нет (независит от того какой карб стоит: родной или 08). У меня допустим написано 91 и сответственно лью 92.

У меня на 95 тянет лучше и расход чуть меньше. По деньга на 100км тоже что и 92.

там рядом с цифрой 91 есть буковки - min, то есть минимум 91-й, то есть на таком бензине машина хоть и плохо, но поедет. С учётом совдеповских реалий немецкий 91-й в лучшем случае наш 92-й, так что лучше заправляться 95-м. При этом приём улучшается,расход уменьшается,выхлоп чище,движок быстрее выходит на рабочую температуру

на моем gx 1.8 на карбе 21083 на лючке 91, лью 92(летом) теперь 95(зимой), прирост конечно не супер, но некоторые приятные моменты есть, х.х на 95 более устойчивый, меньше подпукивает на холостых, в морозную погоду лучше заводится, на трассе разницы не заметил особой, летом ессно лью 92,

Фольксваген Гольф 7 (новый) 1,4 TSI. На лючке бензобака написанно 98 (95), можно ли заправлять бензин с более высоким октановым числом – Экто 100 Лукойл? Не навредит ли данному двигателю бензин с присадками Экто?

Интересует не увеличение мощности, а продление ресурса двигателя.

На тему:

Доброго времени суток. Смысла заливать бензин с ОЧИ 100 в данный мотор нет никакого. При штатных нагрузках достаточно будет и АИ — 95, только качественного. А если планируеться поездка, скажем в горы, да еще и летом или продолжительное высокоскоростное движение, то АИ — 98.

Что насчет присадок октаноповышающих, то открою секрет, счаз, даже если рассматривать честный АИ — 92, то и он получаеться при помощи добавления присадок, поскольку максимум что можно выжать на НПЗ, так это бензин с ОЧИ 91,2 — 91,5 и его от общего количества бензина процентов 10.

Да, и вот еще что — масло в этот движок должно быть ТОЛЬКО OE VW LongLife III 5W30! НИКАКИХ СОРОКОВОК в виде Special Plus — запорете движок, причем быстро!

Владимир, огромно Вам спасибо! Скажите, а лучше лить обычный 95 лукойловский бензин, или с присадками ЭКТО? Машина на гарантии, и диллер заливает Castrol Edge Professional 0W 30. Владимир, подскажите пожалуйста, это подходящее масло для данного двигателя?

Лучьше ЭКТО. Там присадок, как бы это сказать, наверное только Лубризол какой — нибудь. А смысл в том, что покупая брендованные бензины Вы меньше рискуете попасть на палево.

Что до масла, то нет — только LongLife III, причем ТОЛЬКО из канистр, а не из бочек.

Владимир, спасибо! У меня к Вам последний вопрос: Официальный дилер уверяет, что VW настоятельно рекомендует для России теперь лить масло с допуском 502, 0W 30. Скажите, с чем связан отказ VW от масла с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?

Автомобиль эксплуатируется исключительно в Москве, скажите, стоит ли слушать ОД, и лить оригинальное масло VW с допуском 502, 0W 30, или все таки стоит заливать масло с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?

Вообще — все это интересно и очень забавно, по тому, что допуск 502 не предусматривает вязкости ниже ххW40. Так что продаваемы диллером Special C — весьма занятный продукт и, четно говоря, мне никто не говорит зачем сие VW придумал, хотя Я спрашивал, причем не раз, и не только у диллеров. Но спрошу еще раз.

Что до OE VW Long Life III — то никто от него не отказывался. И чем руководствовался VW AG, когда запуливал для наших регионов масло с 502 допуском лично мне неизвестно. Единственное что могу предположить, что в Европах существует такая программа сервисного обслуживания как Long Life. Суть ее в том, что после заливки нового масла EPC двигателя анализируя кучу параметров эксплуатации автомобиля вычисляет когда нужно менять масло. Обычно этот интервал около 20 тысяч +/-. Но в данном случае масло должно быть супер стабильным и не срабатываться до этих 20 тысяч. Это масло как раз таки зоветься Long Life III. И поэтому оно такое недешевое.

Для наших же регионов применен фиксированный интервал замены, а значит масла нужно больше и оно должно быть не таким дорогим, но и с характеристиками пожыжэ. Но так как масло меняеться чаще, то ничего особого произойти не должно было.

можно. . тем более что 98 бензин делают не путем очистки а путем добавления присадок в 92ой. . рекомендую 95 лить. . хуже когда октановое число выше потому что прокладка блока может сгореть.
Залейте спокойно немного бензина, прокатитесь, если двигатель потеряет тягу залейте 98 и все если разницу не почувствуете лейте 95

Вот выдержка из Электронной справочной системы "Elsa Win":
2)Допускается использование неэтилированного бензина Super с октановым числом 95, но со снижением мощности двигателя

Если турбированый двигатель последствий не будет, если нет, то температура в камере сгорания будет выше что на больших оборотах со временем может привести и к прогару поршней и клапанов.

Читайте также: