Какие свечи ставить на опель омега б

Обновлено: 14.05.2024

Отлично – таблиц взаимозаменяемости свечей зажигания различных брендов в интернете не перечесть. Выбор на любой вкус и кошелек, только есть нюанс. Опыт владельцев Opel и прочих автомобилей концерна говорит о том, что при неправильном подборе свечей пробивается высоковольтный модуль зажигания, который в той же Astra J , да и других моделях, общий на четыре цилиндра. И, конечно же, потому не дешевый.

Как правильно подобрать аналог

Интернет пестрит постами о том, что зазор в свечах зажигания в интересах долгожительства высоковольтного модуля должен быть 0.9 мм и никак не иначе. Да, именно с таким на свечах Астры и иже с ними выходили с заводов. Уж с российских так точно. Однако два известных сервиса подбора запчастей по VIN-коду помимо полного аналога GM– Bosch c торговой маркировкой FQR8 LEU2 и зазором в 0,9 мм предлагают еще, как минимум, два бошевских варианта с зазорами в 1,1 мм. В частности, модели FR 8 LCX и FR 9 LCX , отличающиеся калильным числом.

От FQR8 LEU2 их отличает не только зазор, но и материалы электродов. FQR имеет в центральном электроде никель/иттрий , в его сердечнике – никель/иттрий плюс медь. В боковом электроде также никель/иттрий и медь. У FR в центральном электроде хром/никель, в его сердечнике хром/никель плюс медь, в боковом все тот же хромоникелевый сплав. У FR 9 LCX еще отличается и калильное число: она самая горячая из упомянутых свечей.

И что же в данном случае делать? Естественно, пытаться найти первоисточник, который разрешит дилемму. По крайней мере, с правильным зазором между электродами свечей, так как материалы, из которых они изготовлены, влияют в большей степени на долговечность. Но меня вполне устроит и 15 тысяч ресурса, гарантированных для стандартного, хромоникелевого Bosch .

На что влияет калийное число свечи

Демонтируем старые свечи и устанавливаем новые

Двигатель должен остыть, после чего снимаем с правой стороны головки блока пластиковый держатель жгутов проводов, он выходит из пазов вверх, и отводим в сторону.

Далее снимаем защитную крышку модуля управления зажиганием и отсоединяем от правой его части разъем проводов. При помощи ключа Torx отвинчиваем два болта крепящих модуль и вынимаем его из головки блока цилиндров.

Проверив свечные колодцы на отсутствие мусора и потеков масла, устанавливаю новые свечи. Закручиваю при помощи удлинителя и головки от руки до упора. Далее пускаю в ход динамометрический ключ с предварительно выставленным моментом в 28 Н.м. Тянем очень плавно до щелчка.

Проверяем модуль зажигания на отсутствие следов пробоя по каждому цилиндру и ставим все в обратной последовательности. Обычно они видны выше резиновых изоляторов катушек в виде светлых полосок. В моем случае все в норме, но с заменой свечей я чуть не опоздал. Действительно, модуль зажигания очень чувствителен к зазорам в свечах, но не штатным – в 0,9-1,1 мм, а куда большим. Возникающим от чрезмерного износа свечей. Впрочем, вы можете со мной и не согласиться.


BOSCH 0242235666 Свеча зажигания

BOSCH 0242235666 Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Расстояние между электродами 0,9 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 1


PATRON SPP3025 Свеча зажигания

PATRON SPP3025 Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Ширина зева гаечного ключа 16,0 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 19 Свеча зажигания с плоским седлом Зазор между электродами [мм] 6


BOSCH 0242229654 Свеча зажигания

BOSCH 0242229654 Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Расстояние между электродами 1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 3 Количество полюсов 2


DENSO K20TT Свеча зажигания

DENSO K20TT Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19


BOSCH 0242222505 Свеча зажигания

BOSCH 0242222505 Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Расстояние между электродами 1,1 Момент затяжки [Нм] 28 Угол затяжки [град.] 90 Наружная резьба [мм] 14 Шаг резьбы [мм] 1,25 Длина резьбы [мм] 19 Ширина зева гаечного ключа 16 Зазор между электродами [мм] 4 Количество полюсов 4

NGK 4483 Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Ширина зева гаечного ключа 16 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 19 Свеча зажигания с плоским седлом Зазор между электродами [мм] 6


DENSO K20TXR Свеча зажигания

DENSO K20TXR Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 2 электрода массы Размер резьбы 1 19


DENSO IK20TT Свеча зажигания

DENSO IK20TT Свеча зажигания для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V

Диаметр [мм] 14 Ширина зева гаечного ключа 16 Момент затяжки [Нм] 22 Вес [г] 43 Свеча зажигания 1 электрод массы Размер резьбы 1 19

Купить Свеча зажигания на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V 100kw 136hp X 20 XEV Седан от 1994, объем 1998, 136 ЛС, 2, Бензин, сравните параметры своего OPEL OMEGA B (25, 26, 27) 2.0 16V 100kw 136hp X 20 XEV Седан, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Свеча зажигания на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.


Начну с самого начала. Когда купил этот авто, на нём стояли свечи denso k16tt. Пришло время, и я решил их заменить, (вернее у меня сдохла катушка, всем известный пятый цилиндр) Уточню что масло в колодцах не было! Думаю что модуль сгорел, из-за повышенного зазора на свечах. Хотя их пробег был не более 7 тыс. Он даже визуально был огромный! Покупаю новый модуль зажигания, новые провода, ну и конечно свечи. Всё моментально подлечилось, за исключением того, что по моим "жоповпечатлениям", тачка заметно хуже стала разгонятся, и по БК на сотню стала кушать ровно на литр больше бенза. (Модуль бош, провода беру, свечи бош, по каталогу для этого двигателя.) Всё это добро стоило мне год назад 3800грн. При этом я понимал с каждым днём, что ехать она стала хуже.
Совсем недавно, я поставил ГБО( отчет уже снимаем) сам, и у меня стал вопрос о замене свечей, т.к для газа желательно свечи по горячее. Я долго выбирал, что же купить, и взял Denso K20TT. И что б не гадать, лучше стало или хуже, решил сделать это видео. Из "колхоза" поставил прошивку ПОЛИЦАЙ, и установил провода нулевого сопротивления. На момент снятия этого видео, весь этот "тюнинг" уже стоял, и довольно давно. Особых результатов оно не дало. Завтра поставлю Denso и сделаю такие же замеры. Привык доверять не впечатлениям, а реальным цифрам. Скоро буду удалять ЕГОРА, и тоже сделаю видео замера.
П.С на момент снятия видео, давление в шинах было (как и всегда ) 2.6 атм, 17.45.235 Бензин залит 95 евро, газ (на хорошей заправке) Про ГБО будет отдельный пост, и куча видео)
П.С, С Друзья, если кому не трудно, измерьте своё время, на бензе и на газу, мне будет очень интересно. Напишите в комментариях. Спасибо) завтра будет видео по Denso k20tt.

1. Вывинтите свечи зажигания свечным ключом и проверьте состояние свечей.

2. Осмотрите снятую свечу. Если свеча покрыта маслом или влажная, то имеет место пропуск искрообразования или же это вызвано плохим состоянием поршневых колец (проверьте компрессию, обратившись в мастерскую).

3. Проверьте изоляторы свечей на отсутствие следов токов поверхностной утечки. Они обнаруживаются по тонким неровным следам на поверхности изолятора. При наличии таких следов проверьте плотность посадки наконечника провода высокого напряжения на свече. При необходимости замените наконечник.

4. Почистите свечи латунной щеткой или пескоструйным аппаратом, если в этом есть необходимость.

5. Измерьте зазор 2 между электродами с помощью специального щупа (см. иллюстрацию). Номинальное значение зазора 0,9-1,1 мм.

Opel Omega B 2 Свечи зажигания снятие проверка и установка, фото 1

Внимание! Зазор между электродами у новых свечей зажигания, как правило, выставлен правильно на заводе-изготовителе и соответствует норме.

6. Замените на новые свечи с обгоревшими электродами.

7. Подогните боковой электрод 1, чтобы откорректировать зазор. Подгибание выполняйте постукиванием по боковому электроду. Чтобы отогнуть боковой электрод, воспользуйтесь приспособлением 3 или небольшой отверткой, оперев её о край резьбы, но ни в коем случае не о центральный электрод, иначе он может быть поврежден (см. иллюстрацию 14.5).

Установка

8. Почистите резьбу свечей чистой ветошью.

9. Вверните свечи рукой до прилегания к головке блока цилиндров.

10. Затяните свечи свечным ключом.

Внимание! Слишком сильно затянутые свечи зажигания при их вывинчивании могут разломиться ил и же может быть повреждена резьба отверстия под свечу на головке блока цилиндров. При повреждении резьбы воспользуйтесь ремонтным комплектом UTC или Heli-Coil.

11. Наденьте на свечи зажигания наконечники проводов высокого напряжения, руководствуясь нумерацией.

Внимание! На четырехцилиндровых двигателях отсчет цилиндров ведется спереди назад, на двигателях V6 первый цилиндр находится спереди справа, 2 и 3 — сзади, 4-й — спереди слева, остальные — за 4 цилиндром.

Проверка электрических соединений

12. Проверьте все электрические соединения, идущие к блоку зажигания, на надежность посадки.

13. Замените неплотно сидящие или разломанные штекеры.

14. Проверьте провода свечей зажигания, изгибая их и проверяя их на наличие трещин. При необходимости замените провода.

Читайте также: