Как снять руль фольксваген пассат б4

Обновлено: 30.06.2024

– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.

– отверните болты крепления рулевой колонки;

Снятие Volkswagen Passat B3

Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир

Снятие Volkswagen Passat B3

– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 (

Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов

Снятие Volkswagen Passat B3

– отвернув три винта крепления (

Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал; 4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки

Снятие Volkswagen Passat B3

– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 (

Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)

– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7;

– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;

– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;

– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;

– извлеките поддерживающееся кольцо;

– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;

– извлеките рулевой вал и снимите пружину.

– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.

– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.

– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.

Видео про "Снятие" для Volkswagen Passat B3

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка. Демонтаж коробки передач пассат Б 3. снятие замка зажигания на passat b3


Моя кожаная обшивка изрядно потрепалась, не желая больше терпеть такое безобразие, решил я это побороть.
Вооружившись ножницами, ножиком, нитками, иголками — пошел воевать, т.е. снимать руль.
Что вам сказать, дело кропотливое, требует терпения. И самое важное в этом деле, как по мне, то это качество и размеры вашей заготовки — как вы ее подгоните так она и ляжет.
1. Снимаем старую обшивку, измеряем, вырезаем на коже с небольшим припуском заготовку.
2. Сшиваем ее в кольцо, примеряем, у меня сошлось с первого раза (значит хорошо промерял).
3. Подгоняем форму на коже в месте облегания спиц на руле (это самый ответственный этап — нельзя отрезать лишнего).
4. Прошивает строчку по периметру.
5. Натягиваем заготовку на руль и иголкой с ниткой затягиваем его в кожу. Ах да, места с впадинками и возле спиц можно промазать клеем (например, моментом или аналогичным).
6. Наслаждаемся красивым видом руля, тактильными ощущениями и чувством полезно проведенного вечера.
И собственно фоточки :-)

информация применима для ремонта и других автомобилей VAG.

Добрый всем день!
Менял тут контактную группу замка зажигания, хотел обойтись без снятия вала, сверху, но не получилось, пришлось снимать вал.
Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон.
Итак для начала снимаем кнопку сигнала на руле, она держится на защелках, для облегчения снятия подвигайте её в стороны:


Отсоединяем контакт, убираем пластинку с поролоном, отсоединяем контакт от нее:


Затем снимаем пластиковую рамку, она крепится на 3-х защелках, для снятия достаточно поддеть плоской отверткой в местах крепления:



Откручиваем гайку – нужна головка на 19 с удлинителем:


И снимаем руль.
Вот этот бегунок ответственнен за автоматическое выключение поворотников –


А с этим выступом он встречается на руле –


Снимаем рамку панели приборов – 2 винта сверху:


И пластиковый кожух руля, он крепится защелками и винтами снизу, у меня винты отсутствуют )


Выкручиваем 3 винта на переключателях –



Снимаем левую фишку с переключателя поворотов –


и сам переключатель –



Фишки с переключателя дворников можно не снимать, он снимается с ними.
Отсоединяем фишку КГЗЗ – она на двух защелках вверху и внизу –



Затем откручиваем винт под 6-тигранник –


Вот эту шайбу у меня выпрессовать не удалось, поэтому решил снимать вал полностью.


Для этого лезем вниз, откручиваем пластиковый кожух карданчика, он крепится на 2 пластиковых винтах (у меня остался 1)


Собственно сам карданчик –


Для снятия вала откручиваем с помощью 2-ух ключей на 13 данный болт –


И вынимаем его, он вставляется в полукруглый паз на валу.

Все, вынимаем вал вверх.

Установку производить в обратном порядке, пружинку я сжимал стяжками пластиковыми, после установки их просто перекусывал бокорезами.

При установке есть один нюанс, вал – телескопический.
Ну собственно страшилка.
При сборке в первый раз, этот нюанс я не знал, и вал у меня ни как не хотел заходить полностью в карданчик, промучился наверное около часа, уж все что можно раскрутил.
Собрал так – вставил вал не до конца, и стянул болтом.
Поездил пару дней. И как то возвращаюсь домой, все вроде хорошо, нормально так по трассе, с ветерком под 120 прокатился.
Сворачиваю на грунтовку, скорость километров 5 в час, и тут руль у меня, как говорится, в руках, крутится свободно, колеса соответственно нет. Приехали.
Вот как подумал что это случилось бы на скорости под 100 при обгоне – мурашки по спине пробежали.
В лотерею, короче, больше не выиграю

Добрался до дома тихонько, почитал еще по форумам и оказывается! вал телескопический
Зажал его, молоточком постучал чтобы он вышел на нужную длину и собрал уже все как надо – чтобы болт зашел в полукруглый паз.
Собирайте правильно в общем!
У меня все.

Дополнение от error_404:

У меня как то тоже руль в руках остался при проезде лежака, а накануне 120 с ветерком с шашлыков на полной машине ехал.
Дрожь такая пробрала, что минут 5 курил возле машины, но там у меня был брачок-с нового карданчика – отверстие под болтик было просверлено выше выемки на валу.

для упрощения установки вала в кардан пружинку надо стянуть нейлоновыми стяжками – тогда она не будет толкаться

Дополнение от Rukolo:

Вытащили вал, что бы поставить нижнюю пружину, при покупке бывший хозяин честно сказал, что менял КГ, а пружину не смог поставить. Мы вставить вал в карданчик не смогли – короткий . Вытащили вал, а он как будто из 3-х частей состоит. Прочитав этот форум понял, что он телескопический, но с другой стороны он и сваркой прихвачен в двух местах:
1. Между нижней частью и чуть меньшней по диаметру палкой, типа вставка посредине между двух одинаковых валов – с двух строн прихвачено сваркой..
2. Между верхним валом и средней вставкой тоже с двух сторон сварка.
В общем еле вставили, и опять без пружины. Видать слишком близко карданчик подтянули к рулевой колонке и теперь при поворотах там все хрустит. еле-еле доехали до дома 3 км.

С утра начали опять ставить пружину и устранять хруст карданов.
Промудохались 2 часа – и опять ни чего не получается.
И тут подъезжает сосед точно на таком пасике. Смотрю, а у него карданчик тот что желтой краской болт помечен посажен на шток гораздо сильнее. в смысле ниже сантиметра на 1,5 . Я открутил эту желтую гайку и резиновым молотком засадил ее ниже. И все! Сразу все стало на свои места и пружину надел быстро и перестало хрустеть.

Резюме: Видать бывшему хозяину меняли этот карданчик, и закрутили как он вошел до упора – так и закрутили. Вот наши руки кривые!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобиль без надувной подушки безопасности

Снятие

Отсоединить у крышки электрические провода для звукового сигнала.

Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.

Отвернуть гайку крепления и снять ее вместе с шайбой. Для отворачивания требуется сменная торцовая головка SW 24 с удлинителем.

Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.

Установка

Внимание: С 1/89 на автомобили устанавливается рулевое колесо с измененными внутренними шлицами. Благодаря более мелким шлицам имеется возможность лучшей регулировки рулевого колеса. Чтобы установить новое рулевое колесо на выпускавшиеся ранее автомобили, необходимо с помощью гайки рулевого колеса закрепить на рулевой колонке переходную втулку со шпицами (запасная деталь). При этом гайку завернуть до конца резьбы. Затем гайку отвернуть, уложить на втулку прокладочную шайбу толщиной 3 мм и полностью затянуть гайку рулевого колеса.

Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден.

Уложить прокладочную шайбу.

Новую самоконтрящуюся шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.

Подсоединить электрические провода.

После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Поджать на место и зафиксировать крышку.

Автомобиль с надувной подушкой безопасности

Снятие

Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.

Снять узел надувной подушки безопасности, см. выше.

Снять облицовку под выключателем на колонке рулевого управления.


Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер (стрелка) узла надувной подушки.

Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.


Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Установка

Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении.

Шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.

Соединить штекерный разъем надувной подушки безопасности под рулевым колесом.

Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.

Установить узел надувной подушки безопасности, см. выше.

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально.

Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см. ниже.

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота.

357857053 Накладка панели приборов VW Passat b3 | Автор темы: Belobog

Продам накладку комбинации приборов от Фольксваген Пассат б3.







Zhenya (Tumaini) Это смешно она на разборе 100-150.рублей стоит

Vlad (Amba) Женя, смейся, раз смешно))) Убитая и зачуханая может и дешевле стоит)))

Ускоренное видео.







Фольксваген Пассат Б-3 | Автор темы: Виталий

Добрый вечер.поменял рейку на что.взял китайскую.гидравлическая.после замены руль стал тугой.стошники грешат либо не выдержаны размеры в рейсе, либо гур либо шланг.
Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух.на пассате после замены рейки нужно ли делать какие нибудь хитрые манипуляции?

vw passat b4. Снятие, чистка и ремонт подрулевых переключателей (гитара)

Как снять подушку безопасности и руль на vw passat , audi .

Все руль можно вытаскивать на себя со шлицевой желательно пешку иметь не меньше вот этой длины то есть это где-то .

Снятие и чистка подрулевых переключателей ( стрекозы ) пассат б3 passat б4

Всем доброго времени суток! В новом ролике хочу поделиться тем как снять и почистить под рулевые переключатели на .

Читайте также: