Какие свечи стоят на фольксваген поло

Обновлено: 25.06.2024

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2276-4-10-01

2276-4-10-02

2276-4-10-03

2276-4-10-04

2276-4-10-05

2276-4-10-06

2276-4-10-07

2276-4-10-08

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Василий Сторожев

Василий Сторожев
запись закреплена

Сегодня речь пойдёт о свечах
Итак, на поло седан 5-го поколения устанавливалось 3 двигателя.
На каждый двигатель ставятся свои свечи.
Не смотря ни на что, свечи менять конечно лучше по регламенту, раз в 30т/км, при замене использовать диэлектрическую смазку
PERMATEX 81150

Свечи для CZCA он же 1.4 турбо 125лс
Vag 04E 905 601 B
NGK 93231

Свечи для CFNA/CFNB соответственно 105/85лс
VAG 101905601F
VAG 101905617C
BOSCH 0242236530
NGK 5960

Свечи для CWVA/CWVB соответственно 110/90лс
VAG 04C905616
Bosch 0 241 135 520
NGK 96596 или ZKER6A-10EG

Работа ДВС без упомянутых элементов невозможна. Для рассматриваемой модели автомобиля замена свечей является обязательной частью в процессе регулярного технического обслуживания — рекомендуем читать инструкцию от производителя. В некоторых случаях срок службы расходников сокращается, например, при:

  • перегреве;
  • использовании некачественного топлива;
  • наличии определенных присадок в рабочей жидкости.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена свечей зажигания (СЗ) в двигателе Volkswagen Polo sedan

У данной машины неприятности, связанные с СЗ, возникают достаточно часто. При троении двигателя, падении мощности, “нечеткой” работе ДВС и повышении расхода горючего нужно оперативно проверить состояние этих запчастей. Если упустить этот момент, возможны выход из строя газового нейтрализатора и повышение токсичности выбросов в окружающую среду.

На “Поло” седан (для 105 л.с., 110 л.с. и пр.) замена свечей зажигания производится каждые 30-60 тысяч пройденных километров, если не учитывать отягчающих моментов, описанных ранее. При обнаружении факторов, свидетельствующих о некорректной работе мотора (например, “троение” холодного двигателя и “плавают” холостые обороты), необходимы экстренные меры.

“Фольксваген-Поло” — самостоятельная замена свечей зажигания

Проверку СЗ лучше проводить в автосервисе. Если вы собрались решить проблему своими руками, подготовьте шлицевую отвертку и “свечной” 16 ключ (рекомендуемая длина — 220 мм). Работы проводятся “на холодную”. На первом этапе поверхность всех запчастей очищают для профилактики попадания грязи в камеру сгорания.

Далее замена свечей зажигания “Фольксваген-Поло” (седан, 1,6) выглядит следующим образом:

  • демонтируют с двигателя пластиковую крышку (на боковые крепежи, фиксирующие элемент, необходимо надавить для открытия);
  • перед глазами окажутся четыре катушки (для снятия понадобится специнструмент, работа проводится последовательно от первой к последней, следует аккуратно поднимать элементы отверткой);
  • отсоединяют низковольтные провода (клемма убирается при нажатии на фиксатор);
  • осматривают участок контакта свечи и катушки (если обнаружена грязь и/или ржавчина, необходима чистка — подойдет жесткая щетка);
  • последовательно отворачивают СЗ (темный нагар, масляные пятна, следы горючего и других жидкостей свидетельствуют о неисправности — необходимо оценить состояние клапанов, масляный насос и охлаждающую систему).

Следующий этап при замене свечей на “Поло” — “обратный” монтаж, который проводят по приведенному алгоритму (только выполняют процессы по порядку наоборот). Важно помнить, что свечи заворачивают рукой (это помогает почувствовать резьбу). Чтобы не “свернуть” резьбу, затягивайте запчасти аккуратно (моментом 25Нм) при помощи динамометрического ключа — самый безопасный вариант. При наличии щелчка монтаж катушки завершен.

После присоединяют провода монтируя клеммы исключительно на свои места (иначе возникнут проблемы с зажиганием). Чтобы не ошибиться, можно поставить отметки в процессе разборки.

Замена свечей “Поло”, седан — признаки неисправности

Когда начинать беспокоиться? Далее перечислены основные факторы, свидетельствующие о необходимости менять СЗ:

  • стартер не сразу срабатывает;
  • авто дергается в движении;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива увеличился.

При появлении даже одного из перечисленных признаков требуется установка новых деталей. Через сколько времени проводить проверку? Часто рекомендует проводить плановую замену каждые 30 тыс. км пробега, но опытные автовладельцы советуют проверять свечи каждые 15 тыс. км пробега. Если при визуальной диагностике обнаружены подтеки, нагар, отслоение изолятора или трещины, меняйте весь “свечной” комплект.


Свеча зажигания – важнейший элемент для работы любого современного инжекторного двигателя.

От их выбора зависит пуск мотора и плавность хода.

На данный момент существует 3 вида автомобильных свечей отличающиеся материалом из которых сделаны или покрыты электроды:

  • стандартные (из никеля);
  • иридиевые;
  • платиновые.

Однако сегодня речь пойдет про конкретную разновидность – с электродом покрытым иридием, и почему в большинстве случаев не стоит их устанавливать на автомобиль.

Отличительные особенности иридиевых свечей

Отличия иридиевых от обычных заметны сразу на глаз. Они имеют заостренный наконечник диаметром до 0,4 мм, что позволяет дать более мощную, направленную искру в момент работы двигателя.

Почему не стоит переплачивать за иридиевые свечи для машины

Также производителями обещается более равномерное воспламенение топлива в цилиндре, увеличение тяги автомобиля и пониженный расход за счет быстрого сгорания от сильной искры.

Важно: температура плавления иридия равна 2500 градусов по Цельсию. Именно благодаря этому электроды, покрытые иридием, имеют столь продолжительный ресурс.

Бывают, как правило, двух видов – иридиево-родиевые и иридиево-платиновые.

Плюсы иридиевых свечей

Основные плюсы – это мощная искра и холодный пуск. Они идеально подходят для двигателей с высокой степенью сжатия, так как обычные могут вовсе не зажечь топливо.

Почему не стоит переплачивать за иридиевые свечи для машины

Мощная искра также позволяет плавно и быстро запустить мотор. Особенно в холодную пору, когда температура опускается ниже 20 градусов. Не всегда с обычными свечами удается завести автомобиль с одной попытки, приходится больше крутить стартер, давать нагрузку на аккумулятор, что снижает их ресурс. С иридиевыми же таких проблем практически нет.

Также стоит отметить работу двигателя и ресурс выработки. Как правило, обычные свечи меняют раз в 50-70 тысяч километров, иридиевые же могут прослужить до 100-150 тысяч.

Важно: из-за более долгого срока службы, иридиевые свечи рекомендуется ставить, если доступ в двигателе к ним затруднен или вовсе невозможен. Например, V-образные шести или восьмицилиндровые моторы. Так как в них один ряд, как правило, доступен, а для замены второго, придется разбирать часть двигателя, что крайне затратно, либо долго.

Минусы иридиевых свечей

Стоимость – главная причина в большинстве случаев отказаться от установки таких свечей. Цена за одну штуку может быть выше в сравнении с обычной в три, а то и четыре раза. Порой, за ту же цену по которой продается одна иридиевая, можно полностью заменить весь ряд обычными.

Также минусом является направленность таких свечей исключительно на современные мощные автомобили, где разница с обычными действительно может быть заметна за счет повышенной износостойкости и лучших ходовых качеств первых. Если машина не новая или имеет слабый мотор, то заметить какой-либо прирост или преимущество крайне трудно.

По факту, минусов как таковых больше нет, но основной из них (стоимость) для многих автовладельцев окажется решающим, чтобы отказаться от иридиевых свечей.

Плюс ко всему окупится стоимость за счет продолжительной службы может только в том случае, если достаточно много и долго ездить, иначе разница окажется незначительной.

Читайте также: