Какие тормозные диски лучше поставить на опель мокка

Обновлено: 17.05.2024

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Opel

При пробеге 40 000км пришел конец передним колодкам Решил попробовать колодки отечественного производителя Встали на место как влитые, все ровно Пока что жена проехала порядка 1000км, нареканий нет скрипов, тоже нет Переодически я беру у жены машину, если честно разницы по сравнению с оригиналом не заметил. Почему то в списке машин нельзя выбрать Opel Mokka.

Колодки поставил вместе с дисками Ремса. уже 7000 полет нормальный, иногда, очень редко поскрипывают, если влажность высокая. Не указал "пылят" т.к. пылят не сильно. Вроде как на дисках не видно, но когда пальцем проводишь, черный налет видно. Но он видать, так равномерно ложится, что даже немного красиво)))) Вариант дисков и колодок Ремса для меня был оптимальным цена качество. Пока жалоб нет.

Похоже всем офисом тут положительные отзывы пишут. Колодки ужасные, в супрорте гуляют(1-2мм не в размер), скрипели ужасно, диск сожрали. Хуже колодок ещё не видел. Похоже дизайн коробок только разрабатывает, а сами колодки самый дешёвый Китай. Могу подарить кому-нибудь комплект перед и зад на Vectra C.

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

У меня Opel, папа посоветовал брать именно эту модель, так как для него они уже проверенные временем. Приобрел и уже пользуюсь, скрипа и других неприятностей не наблюдаю, и это радует. Цена на них лояльная, а качество на ура.

Купил и поставил после НГ, вид вполне приличный, цена более чем демократичная. Никаких нареканий по комфорту, тормозят так же прогнозируемо как и предыдущие с конвейера (отходили кстати 50 тыс.). Доволен

Гадость страшная!! Повелся не цену. Заменил колодки и поехал в командировку в Крым. Обратно еле доехал, скрипы страшные, диски повело, страшное биение при торможении. По приезду домой срочно сменил диски и колодки!! Не берите.

Aдам на Ford Mondeo 3 рекомендовал Mapco 28.11.2014 11:40 прочитал на этом сайте выбор пал MAPCO не одного отрицательного отзыва решил поверить людям и вот купил чз нэт поставил на свой авто ездию и полностью доволен нет скрипа нет сажи очень мягко тормозят теперь буду покупать только этой фирмы я даже и амортизаторы заказал этой фирмы. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 10000 км Стиль вождения Умеренный Николай на Honda HR-V рекомендовал Mapco 26.05.2014 20:57 Очень кстати неплохие колодки, купил на перед на хонду, не скрипят, не пылят, диск не жрут(мягкие).. Отличные колодки за небольшие деньги.. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 3000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Volkswagen Jetta рекомендовал Mapco 15.04.2014 14:37 Взял себе немецкие колодки МАРСО на коробках написано Germany на самих колодках тоже самое , выполнены хорошо с дополнительными болтиками, качество на уровне. Проехал пока не много но ничего плохого сказать не могу тормозят хорошо без посторонних звуков. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Peugeot 206 рекомендовал Mapco 15431 15431 02.04.2014 19:25 Взял диски этой фирмы и колодки , подкупила демократичная цена да и на свой пыж ставить дорогие запчасти нет желания. В итоге не прогадал диски с колодками работают на 5 балов ! Торможение мягкое тихое, очень доволен. Рекомендую MAPCO Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 25000 км Стиль вождения Умеренный Семен на BMW 3-серия рекомендовал Mapco 01.04.2014 21:14 Отличные колодки! поставил новые передние тормозные диски Mapco передние колодки Mapco с датчиками износа по 50р./шт. Задние тоже стоят Mapco. Притерлись через 30-40 км. Не скрипят, не пылят, тормозят отлично. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 40000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Ford Focus рекомендовал Mapco 10.01.2014 11:55 Хорошее качество, ставил до этого более дорогие бренды не оригинала но эти даже лучше по сравнению с тем же текстаром про трв я молчу, горно редкостное. Всем рекомендую МАРСО Скрипят - Пылят - Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Hyundai i30 рекомендовал Mapco 23.11.2013 22:47 Хорошие колодки. По мне не хуже оригинальных. Торможение внятное, чёткое, может чуть-чуть помягче оригинала. В целом я ими вполне доволен. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Спокойный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 20.11.2013 17:06 Нормальные колодки менял вместе с дисками тоже Марсо нареканий нет тормозят достойно. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes C-класс рекомендовал Mapco 11.11.2013 18:39 Хорошие колодки, ведут себя также как оригинал, хватает более чем на два торможения подряд со 120кмч. Очень понравились, цепкие и в тоже время плавные. Все очень сбалансировано. Рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Экстремальный Семен на BMW 5-серия 520 рекомендовал Mapco 07.11.2013 16:10 На колодках Марсо проехал более 50 т км замечаний к производителю нет, ставил вместе с дисками Марсо износ дисков соответствует норме. Торможение мягкое без посторонних звуков и провалов. Рекомендую. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes ML рекомендовал Mapco 30.10.2013 19:25 Нормальные колодки , внутри что приятно новые пластины и болтики , немцы одним словом. Тормозят хорошо. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Агрессивный Семен на Renault Logan рекомендовал Mapco 29.10.2013 16:37 Ставил на свой Logan по цене оказались дешевые на удивление качество лучше ожидаемого. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:29 Очень хорошие колодки отъездил на них больше 60.000км - нареканий нет, ставил после оригинала , и не понял в чем разница все тоже самое. Зачем тогда переплачивать Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW 3-серия 318 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:09 Продавец порекомендовал Марсо сказал не дорого и хорошее качество , поставил ниче так колодки тормозят уверенно не свистят, диски не портят. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 20000 км Стиль вождения Агрессивный Cергей на Mercedes E-класс рекомендовал Mapco 25.10.2013 11:12 Поставил колодки ,Марсо вместе с дисками этаже фирмы, результат супер тормозит мягко ничего не скрипит, настоящее немецкое качество за умеренные деньги. Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW X5 рекомендовал Mapco 16.10.2013 17:26 К торможению нареканий нет, единственное хватило на 43000 км. Купил такие же, за эти деньги отличный вариант. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Спокойный Cергей на Ford Focus рекомендовал Mapco 6487 16.10.2013 17:21 Решил попробовать колодки МАРСО цена понравилась и не ошибся, колодки супер не скрипа не писка, тормозят очень мягко, до этого ставил BOSCH фуфло полное. Всем рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 55000 км Стиль вождения Агрессивный

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,1
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 14,3
? фаски 2 [мм]: 105
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр [мм]: 268 / 300 / 269 / 100 / 105
Размер резьбы: 14,5
Количество отверстий: 5
Диаметр ступицы [мм]: 60
Минимальный размер диска [дюйм]: 15

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Высота [мм]: 45
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип тормозного диска: Полный

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 268
? фаски 2 [мм]: 105
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 10
необходимое количество: 2

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 268
? фаски 2 [мм]: 105
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 10
необходимое количество: 2

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 1
Толщина [мм]: 45,1
Наружный диаметр [мм]: 268
? фаски 2 [мм]: 105
Тип тормозного диска: Полный
Сторона установки: Задний мост
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр центрирования [мм]: 60
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост слева / Задний мост справа
Диаметр [мм]: 266
Высота [мм]: 42
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 11
Количество отверстий: 5
? фаски 2 [мм]: 106
Диаметр ступицы [мм]: 158
Диаметр центрирования [мм]: 60

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12,1
Тип тормозного диска: Полный
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Задний мост
для артикула №: 08.B357.10
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 45
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 110
Опции: С винтами

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,1
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 14,3
? фаски 2 [мм]: 105
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Тип тормозного диска: Полный
Поверхность: С покрытием
Количество отверстий: 5
Опции: С винтами

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Высота [мм]: 45
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования [мм]: 60
Поверхность: С покрытием
Количественная единица: Штука

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Тип тормозного диска: Полный
Количество отверстий: 5
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Высота [мм]: 45,1
Расположение/число отверстий: 05/06
Опции: Без ступицы / Без колесной крепящей оси
Поверхность: С покрытием

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 8,6

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 8,6

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 300
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,5
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
? фаски 2 [мм]: 105
Размер резьбы 1: 14,3
Размер резьбы 2: 8,4
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Толщина тормозного диска (мм): 26
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 1
Толщина [мм]: 45,5
Наружный диаметр [мм]: 300
? фаски 2 [мм]: 105
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Сторона установки: Передний мост
Минимальная толщина [мм]: 23
Диаметр центрирования [мм]: 60

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 300
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,5
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
? фаски 2 [мм]: 105
Размер резьбы 1: 14,3
Размер резьбы 2: 8,4
Цвет: Черный
Поверхность: Лакированный

Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Количество отверстий: 5

Сторона установки: Передний мост
для артикула №: 09.B356.21
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Поверхность: С покрытием
Опции: С винтами

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Поверхность: С покрытием
Наружный диаметр [мм]: 300
Толщина [мм]: 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Расположение/число отверстий: 6/5
? фаски 1 [мм]: 105
? отверстия ступицы [мм]: 60

Сторона установки: Задний мост
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,1
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 14,3
? фаски 2 [мм]: 105

Сторона установки: Передний мост
Тип тормозного диска: Вентилируемый
Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 300
Диаметр центрирования [мм]: 60
Высота [мм]: 45,5
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
? фаски 2 [мм]: 105
Размер резьбы 1: 14,3
Размер резьбы 2: 8,4

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Высота [мм]: 45
Тип тормозного диска: Полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 5
? фаски 2 [мм]: 60

Сторона установки: Передний мост
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Высота [мм]: 45,5
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип тормозного диска: Вентилируемый

Сторона установки: Задний мост
для артикула №: 15000
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 45
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 110
Опции: С винтами

Сторона установки: Передний мост
для артикула №: 25532
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Опции: С винтами

Сторона установки: Передний мост
для артикула №: 25532 V
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Поверхность: С покрытием
Опции: С винтами

Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Тип тормозного диска: Полный
Поверхность: С покрытием
Количество отверстий: 5
Опции: С винтами

Сторона установки: Задний мост
для артикула №: BS 7792
Тип тормозного диска: Полный
Диаметр [мм]: 268
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10
Высота [мм]: 45
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 110
Опции: С винтами

Сторона установки: Передний мост
для артикула №: BS 9142
Тип тормозного диска: С внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 300
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина [мм]: 23
Высота [мм]: 45,5
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 60
Количество отверстий: 5
Опции: С винтами

В данном разделе представлен Тормозные диски на OPEL MOKKA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные диски от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные диски для Опель мокка выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные диски для OPEL MOKKA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 268 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Высота: 45,1 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 4,700 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55055PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 8,6 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55433PRO

Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 268 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Высота: 45,1 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 4,700 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55055PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 8,6 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 55433PRO

Тип тормозного диска: с отверстиями
Диаметр: 300 мм
Внутренний диаметр: 149
Диаметр центрирования: 60 мм
Высота: 45,5 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 14,30
Ø фаски 2: 105 мм
Количество отверстий 1: 1
Размер резьбы 2: 8,4
Расстояние между отверст. 1: 105 мм

Тип тормозного диска: с отверстиями
Диаметр: 267,9 мм
Внутренний диаметр: 147,2
Диаметр центрирования: 60 мм
Диаметр ступицы колеса: 60 мм
Высота: 45,1 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Количество отверстий: 5
Размер резьбы: 14,30
Ø фаски 2: 105 мм
Количество отверстий 1: 1
Расстояние между отверст. 1: 105 мм

Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 268 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Высота: 45,1 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 4,700 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 2055 0 1 PRO

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Высота: 45,5 мм
Расположение/число отверстий: 05/06
Ø фаски 2: 105 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Вес: 8,6 кг
Без ступицы
Без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 2433 0 1 PRO

Диаметр: 268 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Тип тормозного диска: полный
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2: 105 мм
Высота: 44,9 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Внутренний диаметр: 147
Ø отверстия: 14,2 мм
С винтами

Диаметр: 268 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина: 10 мм
Тип тормозного диска: полный
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
Ø фаски 2: 105 мм
Высота: 44,9 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Внутренний диаметр: 147
Ø отверстия: 14,2 мм
С винтами

Толщина тормозного диска (мм): 12
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 1
Толщина: 45,1 мм
Наружный диаметр: 268 мм
Ø фаски 2: 105 мм
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина: 10 мм
Вес: 4,74 кг
Диаметр центрирования: 60 мм
Необходимое количество: 2

Тип тормозного диска: вентилируемый
Количество отверстий: 5
Диаметр: 300 мм
Диаметр центрирования: 60 мм
Высота: 45,5 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Минимальная толщина: 23 мм
Ø фаски 2: 105 мм
Размер резьбы 1: 14,3
Размер резьбы 2: 8,4
Цвет: черный
Поверхность: лакированный


Как писал ранее, пришло время заменить передние тормоза на моём Опель Мокка. Диски спереди были ещё родные, с завода – катался на них 7 лет. Колодки передние эксплуатировал с 2017 года, они откатали чуть меньше 30 тыс. км.

В итоге для замены были выбраны следующие запчасти:
— Тормозные диски Bosch 0 986 479 666
— Тормозные колодки Bosch 0 986 494 434
— Направляющие пластины передних тормозных колодок Patron PSRK1346

Поскольку после размещения записей в бж по обслуживанию Мокки люди частенько спрашивают меня об инструментах, которые нужны, делюсь каким инструментом я пользовался для замены передних дисков и колодок на Opel Mokka с указанием артикулов (если доступны):

А вот список расходных материалов / жидкостей / смазок / красок:

— Очиститель тормозов Würth арт. 08901087 (2 шт.)
— Растворитель ржавчины Liqui Moly арт. 1985
— Смазка для направляющих пальцев суппорта TRW арт. PFG110
— Фиксатор резьбы разъёмный синий Kerry арт. KR-160
— Краска для суппортов Kerry чёрная арт. KR-962.4
— Шкурка 800
— Салфетки, тряпки

Что ж, несмотря на жару, приступаем к замене тормозных дисков и колодок на Opel Mokka!

Первое что не забываем делать – это откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Это важно не забыть сделать, т.к. будем утапливать поршни суппорта.

Прежде чем приступить к описанию процесса замены дисков, поделюсь полезным артикулом резиновой прокладки / проставки для домкрата, чтобы не портить пороги авто, с прорезью:


Итак, когда мы сняли колесо (а все фото в этой записи сделаны на переднем левом / водительском колесе), нам нужно первым делом снять суппорт. Для этого берём вороток / трещотку с головкой на 10 и откручиваем 2 болта – один сверху, второй снизу:



На фото видно, что на суппорте и скобе начала вылезать ржавчина. Я красил суппорты летом 2019 года, поэтому пора бы и обновить покраску.

После снятия и отвода в сторону суппорта перед нами остаётся тормозной диск и скоба (кронштейн) суппорта с колодками и пластинами.

После снятия колодок снимаем и металлические направляющие пластины колодок. Рукой или подковырнув отвёрткой, как удобнее.

В моём случае колодки были вполне себе живые, пластины тоже в нормальном состоянии, т.к. делал чистку / профилактику летом 2020:


На мой взгляд, всё отлично, смазка хорошо отработала своё, только немного пожелтела, но вполне себе мягкая.

Далее нам нужно снять саму скобу / кронштейн суппорта. Делается это головкой на 18. И это, пожалуй, самое сложное во всей операции по замене тормозных дисков. Болты крепления скобы / кронштейна суппорта довольно сильно затянуты, а также дополнительно посажены на герметик, откручиваются тяжело. И всё бы ничего, но в области подкрылка особо не влезают длинные воротки, и трубу большую не накинешь. В идеале, конечно, использовать гайковёрт, но его у меня в этот раз не было (гараж без света). Поэтому выкрутился воротком с накинутой трубой небольшой длины:

Читайте также: