Регулировка руля мерседес спринтер классик

Обновлено: 30.06.2024

SPRINT 1

Первый блин…

2013VAN0546

sprinter 0028 05 13 seliv

Идем дальше и вокруг

Так, а зачем корректор фар вынесли на самое видное место — в центр передней панели? Оказалось, что это колесико регулирует обороты вентилятора обдува салона. Надо читать инструкцию. И почему алгоритм переключения стеклоочистителей позаимствовали у ГАЗ-2410? Но прежде чем отправляться в путь, нужно обойти грузовик вокруг — это вам не легковушка. Итак…

2013VAN0533

Электроника рулит

Picture 3

Picture 4

Picture 1

Picture 2

Старый друг лучше новых двух?

2013VAN0581

На треть нашенский

Автомобили без кнопок на рулевом колесе, Автомобили с кнопками на рулевом колесе, Самопомощь

В инструкции по применению, прилагавшейся к подстилке для кошки, было написано:
— Можно стирать в стиральной машине.
Затем было добавлено:
— Не забудьте убрать с подстилки кошку.

Всё ещё не с нами?

Уже более 669567 человек присоединились к нам!


Присоединиться

Подпишись на рассылку


Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Давно не конструктор

На момент запуска производства и первого знакомства с экземплярами, собранными в Нижнем Новгороде, самая большая претензия была к качеству сборки. На машинах не закрывались двери, не включались передачи, выпадали заглушки и т. п. Таких недоработок была масса, причём у каждой машины этот набор был индивидуальным. Даже геометрические размеры гуляли от кузова к кузову. НО…

Похоже, проблема с качеством действительно решена, и я удостоверился в этом лично.

Кабина рассчитана на троих, но места для коленей среднего пассажира маловато
На металлической стенке никаких крючков не предусмотрено, зато полки над головой вместительные
Несмотря на размер – претензий к зеркалам нет. Вот что значит правильная форма
Перчаточный ящик, и правда, лишь для перчаток – бумаги формата A4 лучше класть на полку
Карман в двери глубокий, но узкий – 1,5-литровая бутылка с водой в него не входит

Придирчивый осмотр

На тест мне достался Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI с длиннобазным кузовом (A3), колёсная база – 4025 мм, цельнометаллический фургон в исполнении Advanced.

Сразу оговорюсь: брать машину ниже комплектации Advanced (46 000 руб.), значит, не ценить своего водителя и лишить его обогреваемых наружных зеркал с электрорегулировкой, электрических стеклоподъёмников, подготовки для установки радиоприёмника (антенна, кабель, 2 динамика), подсветки входа / выхода и отделки багажного отделения твёрдоволокнистыми панелями до крыши.


– при одновременном открытии сдвижной двери снаружи и из салона ломается замок ручки, и для ремонта нужно разбирать обшивку;

– при частом и долговременном использовании IV скорости вентилятора обдува стекла перегорает реле;

– не включается дополнительный отопитель, и в салоне в морозы холодно.

Вывод – не надо экономить, и Mercedes-Benz Sprinter Classic вас не подставит!

Рули, не отвлекайся!

Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.


Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…

У Classic есть возможность доступа к боксам через подушку – у T1N приходилось откидывать сиденье со спинкой
Домкрат и инструмент, как и раньше, в ногах у пассажира. Грязь вроде не затекает – хорошо…

Особенности менталитета

Что сказать, в целом Sprinter – молодец. Как и раньше, это рубаха-парень, предназначенный для монотонной ежедневной работы. Он не балует особым комфортом, но и не выматывает душу. В нём нет идеальной тишины (объёмный, цельнометаллический фургон как-никак), но и какофонии звуков непонятного происхождения не наблюдается. Скажу прямо, я получил от машины именно то, чего ожидал. Mercedes есть Mercedes, и годы ему не помеха.

А вот критического настроя моих коллег я не разделяю. Да, интерьер и экстерьер не блещут современным дизайном. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не отвечает современным реалиям, но сказать, что всё провально, я не могу – лично мне, действительно, не хватало лишь дополнительного гнезда 12-вольтовой розетки, а со всем остальным я легко смирился, тем более, что проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса полно и у более современных аналогов.

В базовой версии кузов выглядит вот так. Зато отверстий для крепления стяжек побольше
Обшивка до потолка – верный признак комплектации Advanced

Не разочаровал меня и уровень комфорта – не легковушка, конечно, но по плавности хода порожний длиннобазный фургон легко посоревнуется с большинством представленных у нас пикапов и любым, самым новым фургоном в средней базе.


  • тип
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад

Байки для VIP

Активно афишировать всё многообразие предлагаемых кузовов от бодибилдеров у Mercedes-Benz особо не принято, поэтому о наиболее интересных вариантах на рынке расскажем сами. Заодно отметим и пару фактов, которые пока не очень бросаются в глаза, но тем не менее представление об отношении эксплуатационников к Mercedes-Benz Sprinter T1N – прародителю нижегородского Classic, отражают совершенно чётко.

Стучит рулевая рейка Mercedes Sprinter W906. Регулировка.

Как подтянуть рулевую рейку Mersedes Sprinter

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Регулировка рейки рулевого механизма.

Ремонт рулевой рейки на Спринтер

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

замена рулевой крестовины НЕ снимая РУЛЬ Mersedes Vito 638 Мерседес Вито 638

Читайте также: