Какие тормозные диски ставить на мерседес w204

Обновлено: 02.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диск тормозной передний стандартная комплектация : A2044210012 , 2044210012 , 400365220 , 400365250 , 24012501791 , 0986479406 , 30556 , DDF1688 , M2063V , 2033106 , 17754 , 09A73610 , 92159603 , DF4947 , 6049471 , A0004211912 , 0004211912 , A000421191207 , 000421191207 , 10930556 , 0986479S83 , 8DD355113861 , 400365252 , 09A73611 , 986479406 , 230934C , 6106610 , 0155212098PD , MDC2057 , 18152033106 , DF1232 , V3080010 , 20721 , BD6476 , 6106610 , 98200159601 , PBD1442 , 24032501791 , BS0986479406 , 1031071 , LPRM2063V , B130558 , 0235291 , 0986479407 , 986479407 , 2044210712 , A2044210712 , 2124211312 , A2124211312 , 2044212512 и другие.
  • Ротор тормозной спорт : 2044212812 , A2044212812 , DF4813S , DF4813S , DDF1693 , 0986479331 , 986479331 , 17755 , 24012801001 , B130288 , 2044210912 , A2044210912 , BG4142 , 30552 , BD6473 , 6048135 , 8DD355114391 , M2087V , 0155212102PD , 2033110 , 6106810 , 10930552 , 92165003 , DF1243 , 400366520 , A2044213612 , 2044213612 , PBD4813 , 09A61351 , 9A61351 , M2087V , 60209959SX , BS0986479331 , BS0986479331 , 197477 , MR2044210912
  • Вентилируемый; Диаметр тормозного диска, мм: 322; Толщина тормозного диска, мм: 32 (Спорт) : 2044211012 , A2044211012 , 10930553 , 24013201001 , 0986479408 , 30553 , M2058V , DF4862S , 2033102 , 6048625 , 986479408 , 0155212103PD , A000421111207 , 000421111207 , 400365420 , A0004211112 , 0004211112 , 17759 , 8DD355114231 , MDC2053 , 92163403 , 09A62131 , BS0986479408 , A000421301207 , 000421301207 , DDF1694 , 18152033102 , DF1287 , A0004213012 , 20720 , BD6472 , PBD4862 , C4M036ABE , PRD2551 , 6118510 , BS0986479408

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций

  • C180 Kompressor (204.044, 204.045) M 271.910, C200 CDI (204.001) OM 651.913, C180 CDI (204.000) OM 651.913, C180 CGI (204.049) M 271.820, C180 Kompressor (204.046) M 271.952, C200 CDI (204.007) [OM 646.811, OM 646.812], C180 CGI (204.031) M 274.910: A2044210012, 2044210012, 400365220, 400365250, 24012501791, 0986479406, 30556, DDF1688, M2063V, 2033106, 17754, 09A73610, 92159603, DF4947, 6049471, A0004211912, 0004211912, A000421191207, 000421191207, 10930556, 0986479S83, 8DD355113861, 400365252, 09A73611, 986479406, 230934C, 6106610, 0155212098PD, MDC2057, 18152033106, DF1232, V3080010, 20721, BD6476, 6106610, 98200159601, PBD1442, 24032501791, BS0986479406, 1031071, LPRM2063V, B130558, 0235291
  • C180 Kompressor (204.044, 204.045) M 271.910, C200 Kompressor (204.041) M 271.950, C220 CDI (204.002) OM 651.911, C230 (204.052) M 272.921, C180 CDI (204.000) OM 651.913, C180 CGI (204.049) M 271.820, C180 Kompressor (204.046) M 271.952, C200 CDI (204.007) [OM 646.811, OM 646.812], C220 CDI (204.008) OM 646.811, C230 4-matic (204.085) M 272.911, C250 CDI (204.003) OM 651.911, C180 CGI (204.031) M 274.910: 2044212812, A2044212812, DF4813S, DF4813S, DDF1693, 0986479331, 986479331, 17755, 24012801001, B130288, 2044210912, A2044210912, BG4142, 30552, BD6473, 6048135, 8DD355114391, M2087V, 0155212102PD, 2033110, 6106810, 10930552, 92165003, DF1243, 400366520, A2044213612, 2044213612, PBD4813, 09A61351, 9A61351, M2087V, 60209959SX, BS0986479331, BS0986479331, 197477, MR2044210912
  • C200 Kompressor (204.041) M 271.950, C220 CDI (204.002) OM 651.911, C230 (204.052) M 272.921, C280 (204.054) M 272.947, C280 4-matic (204.081) M 272.948, C220 CDI (204.008) OM 646.811, C230 4-matic (204.085) M 272.911, C250 CDI (204.003) OM 651.911, C250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912, C250 GDI (204.047) M 271.860, C300 (204.054) M 272.947, C300 4-matic (204.081) M 272.948: 0986479407, 986479407, 2044210712, A2044210712, 2124211312, A2124211312, 2044212512, A2044212512, 09A61341, 17758, C3M073ABE, 24012801551, 30550, DDF1690, BD6475, 6048635, M2056V, 6118410, 0155212099PD, MDC2014, 2033100, BS8216, 6118410, 10930550, 92163203, DF4863S, DF4863S, DF4863, 400365320, 400365352, 8DD355114201, 191953, 98200163201, DF1234, 20723, 2401280155, K000173, 562627JC, PBD4863, RN1463V, PB20723, RN1463, BS0986479407, 982001632
  • C280 (204.054) M 272.947, C280 4-matic (204.081) M 272.948, C320 CDI (204.022) OM 642.960, C350 (204.056) M 272.961, C350 4-matic (204.087) M 272.971, C250 CDI 4-matic (204.082) OM 651.912, C300 (204.054) M 272.947, C300 4-matic (204.081) M 272.948, C350 (204.057) M 276.957, C350 4-matic (204.088) M 276.957, C350 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI (204.023) OM 642.834, C350 CDI (204.025) OM 642.830, C350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832, C350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961, C350 CGI (204.065) M 272.982: 2044211012, A2044211012, 10930553, 24013201001, 0986479408, 30553, M2058V, DF4862S, 2033102, 6048625, 986479408, 0155212103PD, A000421111207, 000421111207, 400365420, A0004211112, 0004211112, 17759, 8DD355114231, MDC2053, 92163403, 09A62131, BS0986479408, A000421301207, 000421301207, DDF1694, 18152033102, DF1287, A0004213012, 20720, BD6472, PBD4862, C4M036ABE, PRD2551, 6118510, BS0986479408
  • C320 CDI (204.022) OM 642.960, C350 (204.056) M 272.961, C350 4-matic (204.087) M 272.971, C350 (204.057) M 276.957, C350 4-matic (204.088) M 276.957, C350 CDI (204.022) OM 642.960, C350 CDI (204.023) OM 642.834, C350 CDI (204.025) OM 642.830, C350 CDI 4-matic (204.092) OM 642.832, C350 CDI 4-matic (204.089) OM 642.961, C350 CGI (204.065) M 272.982: 2044210812, A2044210812, 10930551, 400366420, 400366452, 24013201011, 30551, DDF1692, 2033103, A0004211212, 0004211212, A000421121207, 000421121207, 0986479652, M2059V, BS8580, 8DD355114241, 17874, 09A62110, 09A62111, 6061955, 0155212100PD, MDC2052, 92163503, DF6195S, DF6195S, 986479652, BG9075, 6106710, 18152033103, DF1364, 20731, BD5558, 8DD355114241, 98200163501, 562647JC, 8DD355118931, B130559, 12032025B, 0235238
  • C63 AMG (204.077) M 156.985: 2194210212, A2194210212, 09976423, 9976423

Запчасть Диск тормозной передний подходит только для Mercedes следующих моделей:

Передние тормозные диски Mercedes C W204 оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”тормозные диски на Мерседес-бенц Ц W204 для автомобиля” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz C класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz C класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz C класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz C класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz C класс

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. При помощи острогубцев извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.

10. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

11. Поддеваем отверткой и снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозную колодку.

12. Удаляем старые тормозные колодки в отходы, предварительно аккуратно сняв с внутренней колодки датчик износа.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

14. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

15. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

16. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

4. Устанавливаем новые пластины тормозных колодок на скобу.

5. При помощи специального приспособления для утапливания полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем новые болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. Вставляем новую наружную тормозную колодку (не имеет датчик износа) на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Таким же образом устанавливаем внутреннюю тормозную колодку (имеет датчик износа) на скобу-держатель.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

13. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

14. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

15. При отсутствии до щелчка устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку датчик износа…

… и затем подсоединяем штекер электрического разъема датчика.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Лучшие тормозные диски

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски


Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.


При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками


Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.


В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo


Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.


Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Brembo


Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH


  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW


Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:


Otto Zimmermann


Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.


Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:


  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Читайте также: