Мерседес амг gt 63 s литвин горит

Обновлено: 05.07.2024

Интересно, на что будет способна гибридная машина, когда появится на Северной петле? Её собрат, пятидверный GT 63 S без гибридной системы — и так быстрейший на Нюрбургринге в своей категории.

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт сегодня, почти за неделю до выставки. Отделение AMG представило супергибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лифтбека GT получил индекс 63, а не 73. Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси. Суммарная отдача достигает 843 л.с. и 1470 Н•м. Это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

К ДВС V8 4.0 M 177 прилагаются стартер-генератор RSG (10 кВт, 14 л.с.) с ременным приводом и девятидиапазонная коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Сзади стоит блок, состоящий из электромотора (на разрезе он виден левее центра), двухступенчатой трансмиссии (по центру) и электронноуправляемого дифференциала повышенного трения (правее центра). Выше задней оси видна тяговая батарея.

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось. Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учётом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н•м. Это позволяет лифтбеку набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км/ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км/ч.

Модель получила передний бампер с более крупными воздухозаборниками и перекроенным сплиттером, задний бампер с крышкой зарядного порта, трапециевидные выхлопные патрубки с внешними канавками, значки E Performance на передних крыльях. Предложены колёсные диски на 20 и 21 дюйм в двух цветах на выбор, стайлинг-пакеты AMG Night Package II, Night Package и Carbon Package.

Хотя основная задача электромотора — привод задней оси, при проскальзывании задних колёс он может переправлять электрическую тягу вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, что работает в связке с ДВС. Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые же мгновения старта с места, но на скорости около 140 км/ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Стандартная двухэкранная мультимедийная система MBUX предлагает специфические для гибрида разделы: визуализацию потоков мощности, параметры работы всей установки и заднего электродвигателя в отдельности вплоть до крутящего момента, температуры электромотора и батареи.

Особого рассказа достойна тяговая батарея. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводная жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, позволивших получить высокую удельную отдачу батареи в 1,7 кВт/кг.

Штатная многокамерная адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ — новая для пятидверного AMG GT. Здесь вне корпусов амортизаторов имеются бесступенчатые клапаны независимой регулировки усилий сжатия и отбоя. Подвеска работает в согласии с системой контроля тяги AMG Dynamics, заведующей работой полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала, а также системой стабилизации (есть режимы Basic, Advanced, Pro, Master).

При собственном весе в 89 кг эта 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Продолжительная отдача составляет 70 кВт. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч. И хотя основной акцент тут на мощности, этого хватает, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве. Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами дополнено селектором режимов Dynamic Select с мини-дисплеем. Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. В чисто электрическом можно двигаться на скорости до 130 км/ч.

Регулировки, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле также можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. У рекуперации четыре уровня. Нулевой даёт минимальное сопротивление (регенерация идёт, но минимальная), и в таком режиме машина ведёт себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, тут регенерация низка, но уже ощущается водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности. Четвёртый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Другие особенности модели: композитно-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашены в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л/100 км, запуск по умолчанию в бесшумном комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км/ч в ЕС и до 30 км/ч в США, после чего плавно затухает до 50 км/ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Российский блогер Михаил Литвин совершил поступок в стиле индейского обычая "потлач" - он опубликовал видео об уничтожении собственной дорогой машины Mercedes-AMG GT 63 S стоимостью как минимум 12 720 000 рублей. Михаил Литвин облил автомобиль горючей жидкостью и поджег его, демонстративно уехав на "Запорожце".

Потлач - это любопытный ритуал индейцев северо-запада Северной Америки. Местные индейцы раздаривали друг другу самые ценные вещи, а иногда просто уничтожали их, сжигая или топя в море. Так они демонстрировали широту души и презрение к богатству.

Михаил Литвин же объяснил свой поступок конфликтом с официальным дилером и компанией Mercedes-Benz. Он приобрел новую машину в 2019 году, но уже скоро возникли споры на тему неисправ­ности автомобиля и его обслужи­вания в дилерском центре. Для решения проблемы Михаил Литвин обратился в частную мастерскую, реакция дилера марки его не устроила.

Сама модель Mercedes-AMG GT совсем новая - она была представлена в 2018 году. Соперник Porsche Panamera выпустили в версиях с бензиновыми турбиро­ванными V8 и гибридной силовой установкой. Модификация GT 63 S, которая была у Михаила Литвина, обладает 639 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час всего за 3,2 секунды, его максимальная скорость близка к "авиационным" - 315 километров в час.

Минувшим летом при этом о фициальный представитель немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в России – компания "Мерседес-Бенц Рус" отозвала с российского рынка более тысячи недавно выпущенных машин из-за обнаружившихся проблем с двигателем.

Вообще-то в Техасе не очень любят спорткары, зато за соблюдением скоростного режима здесь никто не следит — отличное место для знакомства с новым седаном Mercedes, который будет конкурировать с Porsche Panamera


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?


Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.


У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Тест-драйвы 16 октября 2017 Реальная угроза. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.


Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

Mercedes-AMG GT 63 S E.PERFORMANCE компания из Аффальтербаха наконец-то представляет подключаемую гибридную модель, состоящую из V8 BiTurbo и электродвигателя с системной мощностью 620 кВт / 843 л.с. для AMG GT 4.


AMG GT S E-PERFORMANCE с системной мощностью 620 кВт

GT 63 S E-PEFORMANCE - это автомобиль, представленный на выставке IAA Mobility 2021, концепция которого включает в себя независимую схему привода с электродвигателем и аккумулятором на задней оси, а также высокопроизводительную батарею собственной разработки. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электродвигателя обеспечивает мощность системы впечатляющих 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент системы более 1400 Нм. Мгновенный отклик электрического привода на задней оси, быстрое нарастание крутящего момента и улучшенное распределение веса также обеспечивают новый, высокодинамичный опыт вождения. Как и в Формуле 1, аккумулятор специально разработан для быстрой выработки и потребления энергии. Электрический запас хода - 12 километров.




Дисплеи, специфичные для MBUX

В комбинации приборов водитель может считывать электрические параметры, потребляемую мощность, мощность и крутящий момент электрической машины, а также температуру аккумулятора и электрической машины. Графика на мультимедийном дисплее отображает поток мощности всей приводной системы, скорость, мощность, крутящий момент и температуру электрической машины, а также температуру аккумулятора. Пассажиры на задних сиденьях получают информацию о потоке энергии, а также о мощности и крутящем моменте электрической машины на дополнительном мультимедийном дисплее.

Системный крутящий момент 1400 Нм

В AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокоэффективной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC +. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электрической машины обеспечивает мощность системы 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент системы более 1400 Нм. Производительность самого мощного на сегодняшний день серийного автомобиля из Аффальтербаха впечатляет: он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, а 200 км / ч - менее чем за десять секунд. Двигательная установка заканчивается только на скорости 316 км / ч.


Электродвигатель 150 кВт

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л. Специалисты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью.

Эта компактная конструкция имеет ряд преимуществ:

Электродвигатель действует непосредственно на заднюю ось и, таким образом, может преобразовывать свою мощность непосредственно в тягу - для дополнительного ускорения при трогании с места, разгоне или обгоне.
Мощность электродвигателя может быть развернута на полном крутящем моменте, что типично для данной конструкции, так что возможен особенно быстрый запуск.
Кроме того, благодаря встроенному дифференциалу повышенного трения заднего моста с электронным управлением водитель сразу же ощутит заметный выигрыш в производительности: гибридная модель еще более быстро ускоряется на выходе из поворотов, обеспечивает больше тяги и, следовательно, большую безопасность вождения.
По мере того как проскальзывание задней оси увеличивается, приводная мощность электродвигателя также передается на передние колеса, что требуется для большей тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным с помощью карданного вала и приводных валов передних колес.
Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки на ось в автомобиле и, таким образом, создает основу для убедительной управляемости.
Концепция AMG предлагает очень высокий уровень эффективности рекуперации, поскольку система допускает минимальные механические и гидравлические потери в двигателе и трансмиссии.
Автоматически переключающаяся двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально подобранным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента колеса к быстрому запуску и безопасной продолжительной работе на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу самое позднее на скорости около 140 км / ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об / мин.
Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя, группа разработчиков также смогла повысить эффективность всего автомобиля, а также снизить выбросы и потребление.

6,1 кВтч аккумулятор

Мощный аккумулятор в AMG GT 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт / кг. Для сравнения: обычные батареи без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого значения. Зарядка происходит через установленное бортовое зарядное устройство на 3,7 кВт с переменным током на зарядной станции, настенной розетке или бытовой розетке. Батарея рассчитана на высокую выходную мощность и потребление, а не на максимально возможную дальность действия. Тем не менее, электрическая дальность полета в 12 километров обеспечивает практический радиус действия.


Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые высокотехнологичная охлаждающая жидкость на основе неэлектропроводной жидкости обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. . Каждой батарее требуется определенная температура для оптимальной выходной мощности. Если устройство накопления энергии становится слишком холодным или слишком горячим, оно временно теряет свою мощность или его необходимо выключить, чтобы не повредить его при слишком высокой температуре. Таким образом, равномерное регулирование температуры батареи оказывает решающее влияние на ее характеристики, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают только воздухом или охлаждают всю аккумуляторную батарею косвенно водой, быстро достигают своих пределов - особенно с учетом того, что требования возрастают из-за все более энергоемких элементов. Если терморегулятор не выполняет свою функцию оптимальным образом, существует риск преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. существует опасность преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. существует опасность преждевременного старения аккумулятора. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулируют с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса сверху вниз через всю батарею, минуя каждую ячейку, а также проходят через масляно-водяной теплообменник, который прикреплен непосредственно к батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее. Благодаря этому тепло передается в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля, а оттуда - в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система сконструирована таким образом, что обеспечивается равномерное распределение тепла в батарее.

Результат: аккумулятор всегда находится в постоянном оптимальном рабочем температурном окне, составляющем в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается. Если автомобиль разгоняется, вполне возможно, что средняя температура будет превышена. Поэтому защитные механизмы настроены таким образом, что максимальная производительность может быть получена от батареи, чтобы впоследствии снова снизить уровень температуры за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения не могут этого сделать, аккумулятор больше не может использовать свою полную емкость. Это не относится к высокопроизводительному аккумулятору AMG: даже при быстрых кругах в гибридном режиме на гоночной трассе, который часто ускоряется (аккумулятор разряжен) и замедляется (аккумулятор заряжен), система накопления энергии сохраняет высокую производительность. Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система становится особенно легкой и компактной. Концепция сборных шин, экономящая материалы, и легкая, но устойчивая ударная конструкция алюминиевого корпуса также способствуют снижению веса. Это гарантирует высочайший уровень безопасности.





Технически получено из Формулы 1



Битурбо V8 мощностью 639 л.с.

AMG GT 63 SE PERFORMANCE как новая топовая модель серии получил мощность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 AMG с 470 кВт (639 л.с.) и максимальным крутящим моментом 900 Нм, который доступен в широком диапазоне скоростей. доступен диапазон от 2500 до 4500 об / мин. Эта конструкция идеально сочетается с электрической машиной, которая с самого начала достигает максимума в 320 Нм. Два турбонагнетателя с двойной спиралью частично отвечают за высокую мощность, которые сочетают в себе оптимальную реакцию на низких скоростях с большим увеличением мощности на более высоких скоростях. Для этого корпус турбины разделен на два параллельных проточных канала. Вместе с двумя отдельными каналами в выпускном коллекторе это позволяет управлять импульсами выхлопных газов отдельно на рабочем колесе турбины. Один канал питается выхлопными газами первого и второго цилиндров ряда цилиндров, другой - выхлопными газами третьего и четвертого цилиндров. Цель состоит в том, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время газообмена. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. Стартер-генератор с ременным приводом питает вспомогательные агрегаты Стартер-генератор с ременным приводом (RSG) объединяет генератор и стартер в один компонент и имеет мощность 10 кВт (14 л.с.). Он запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательного оборудования, такого как кондиционер или фары дальнего света, например, когда транспортное средство находится на светофоре, а уровень заряда высоковольтной батареи больше не достаточен для поддержания низкого уровня заряда. -напряжение электросистемы. RSG особенно быстро реагирует,


Подвеска AMG RIDE CONTROL +

Шасси AMG RIDE CONTROL + основано на многокамерной пневмоподвеске с автоматическим контролем уровня в сочетании с адаптивной регулировкой демпфирования с электронным управлением. Эта система демпфирования является совершенно новой для 4-дверных моделей купе AMG GT: впервые используются два так называемых клапана сброса давления. С помощью этих плавно регулируемых регулирующих клапанов, установленных за пределами демпфера стр. 8, демпфирующая сила может быть еще более точно адаптирована к различным условиям движения и программам движения: один клапан регулирует стадию отбоя, то есть силу, возникающую при движении велосипеда. отскакивает, а другой - ступень сжатия, если это колесо сжимается. Уровни отскока и сжатия регулируются независимо друг от друга.


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Читайте также: