Каким бензином заправлять мерседес s класса

Обновлено: 06.05.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера очередного поколения MercedesBenz E-Klasse, а уже в марте стартовали продажи в Европе. В новой модельной серии помимо седана (W212) и универсала (S212) вновь появилась версия купе (С207), а в 2010 году стартовал и выпуск кабриолета (А207). Также в 2010 году на Пекинском автосалоне была представлена удлиненная на 140 мм версия седана. Модель получила индекс L212 (лимузин), ее длина составляет 5012 мм, а колесная база 3014 мм.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

Традиционно лаконичный и уютный интерьер Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов и продуманной эргономикой. Обилие новых электронных, механических и мехатронных систем делает поездку на автомобиле максимально комфортной и безопасной.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Автомобиль Mercedes E-klasse

Пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью AIRMATIC доступна в качестве опции вместо штатной пружинной для версий с шестицилиндровыми двигателями и входит в стандартное оснащение топовых модификаций V8.

Автомобиль Mercedes E-klasse

Высочайший уровень безопасности, традиционный для этой марки, в новой серии W212 обеспечивается системой PreSafe, в которую входят радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. В процессе движения система анализирует дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и в случае возникновения вероятности ДТП процессор системы натягивает ремни безопасности, приводит в состояние готовности подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. Система предупреждения о съезде с полосы движения, работающая в диапазоне скоростей от 60 до 250 км/ч, в случае определения пересечения разделительной полосы включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, информируя водителя об отклонении от курса. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости и при их обнаружении выводит соответствующий предупредительный сигнал на приборную панель. Силовая структура кузова имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее.



Заливайте 95й. Если хочется эксклюзива или мерседес весьма дорогой - можно и 98ой, но я еще не встречал в этом мире совета лить в мерин девяносто-второй бензин. Min95 - это не только рекомендация завода-изготовителя, это еще и то топливо, на котором двигатель будет работать с оптимальной мощностью и на оптимальном расходе топлива.

Все мы понимаем, что большинство используемых нами транспортных средств уже много лет сходят с конвеера с вредными для окружающей среды моторчиками внутреннего сгорания, которые потребляют бензин. В любом крупной городе достаточно много АЗС. И большое количество разнообразных типов горючего. И у владельца транспорта частенько появляется дилемма - каким горючим лучше кормить его транспорт?

Разумно пойти и посмотреть в вашем руководстве к транспорту. В нем нередко можно узнать какое горючее можно заправлять в эту машинку. Соблюдение данных заводом рекомендаций гарантирует продолжительный срок службы транспортного средства. Имейте в виду, что от состава заливаемого в машину горючего может увеличиваться скорость износа мотора. Но если вы нечайно куда то дели руководство пользователя, то можно пользоваться указаниями нашего сайта.


Вопросы выбора топлива для машины были и 25 лет назад, с той лишь разницей, что раньше люди выбирали между 76-м от барыги, который обходился в половину стоимости, и 92-м с заправки. Экономическая выгода в том случае перекрывала потенциальный вред, поэтому многие заливали низкооктановый бензин, вопреки рекомендациям производителя.

92-й вместо 95-го

Сегодня разница в цене между 92-ым и 95-ым составляет около 3 рублей. То есть экономия на одном баке составляет примерно 150 рублей. 1000 рублей удастся сэкономить только через 5 тысяч километров. А 10 000 рублей — только через 50 тысяч километров. За это время на ремонт из-за неправильного топлива можно потратить гораздо больше.

Однако и тут есть нюансы. Например, один и тот же французский мотор К4М под капотом Lada Largus требует исключительно 95-й, а под капотом Nissan Almera, Renault Logan и Sandero может трудиться на 92-ом. Более того, Renault даже допускает кратковременную работу двигателя на топливе с октановым числом 87 по исследовательскому методу, то есть даже на некачественном 92-ом мотор не умрет.

Сможет ли Mitsubishi Pajero Sport дать бой конкуренту?

Почему же тогда тольяттинцы так настоятельно рекомендуют заливать в баки только 95-й? Инженеры объясняют это лучшей экономичностью, приемистостью и экологичностью. Плюс, иногда говорят про некий технологический запас и перестраховку, мол, все мы понимаем, в какой стране живем и каким бензином заправляемся. Поэтому если рекомендован 95-й, а в бак попадет что-то хуже, будет не страшно, а если будет рекомендован 92-й и в бак попадет, что-то хуже, то отвечать за поломку мотора по идее должен будет завод-изготовитель. Вот он и перестраховывается.

И все же. Помимо желания сэкономить, многие водители, заливая 92-й вместо 95-го, прикрываются тем, что в нашем 95-м слишком много вредных присадок, а у 92-го хоть и ниже октановое число, он лучше. На самом деле слухи об отвратном качестве 95-го бензина слишком преувеличены. Да, он не идеален, но, если заправляться на фирменных заправках, никакого криминала не будет.

Более того, чтоб вы понимали, в Европе уже давным-давно нет никакого 92-го. Только 95, 98, 100 и другие виды топлива. Так что, если у вас европейский автомобиль или автомобиль, который продается, в том числе и в Европе, однозначным выбором будет 95-й. Даже если на лючке или в инструкции допускается использование 92-го.

95-й вместо 92-го

Если инструкция рекомендует заливать 92-ой, как, например, на старых иномарках или отечественных Жигулях, то 95-й тоже можно, ничего страшного не произойдет. Но машина, как многие ошибочно думают, быстрее не поедет.

Как советский внедорожник покорял Париж-Дакар

Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще

Автоперевозки подорожают на четверть, а вслед за ними подтянутся и все остальные цены

Не садитесь в автомобиль во время заправки топливом. Вы можете снова получить электростатический заряд.

ОСТОРОЖНО

Указание

Вследствие переполнения топливного бака возможно выбрызгивание топлива при вынимании пистолета раздаточной колонки.

Информация

Автомобили Flexible Fuel Вы распознаете по наклейке "Ethanol up to E85" на внутренней стороне крышки люка топливного бака.

Процесс заправки топливом

Если Вы производите разблокировку или блокировку автомобиля снаружи, то одновременно производится также разблокировка или блокировка крышки люка топливного бака.


Расположение пробки топливного бака индицируется на комбинации приборов . Стрелка на символе топливораздаточной колонки указывает сторону автомобиля.



Открывание крышки люка топливного бака

Вставление пробки топливного бака

Таблица давления воздуха в шинах

Табличка с указанием подходящего для заправки сорта топлива

Не заливайте в бак топливо после автоматического отключения пистолета раздаточной колонки. В противном случае возможна утечка топлива.

Автомобили с дизельным двигателем: горловина топливного бака предназначена для заправки на топливораздаточных колонках для дизельного топлива.

Установите пробку топливного бака на горловину топливного бака и поверните ее вправо до характерного щелчка фиксации.

Проблемы с топливом и топливным баком

Включите зажигание примерно на десять секунд подробнее. Беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы. Если двигатель не запускается:

Снова беспрерывно запускайте двигатель в течение максимально десяти секунд до достижения его ровной работы. Если и после трех попыток двигатель не запускается:

Восстановитель AdBlue® (только автомобили BlueTEC)

Для обеспечения надлежащего функционирования система нейтрализации отработавших газов BlueTEC должна эксплуатироваться с использованием восстановителя AdBlue®.

В автомобилях с одним баком восстановителя AdBlue® на 8,5 л доливка восстановителя AdBlue® не входит в объем работ по ТО.

Информация

Вы также можете обратиться для заполнения бака восстановителя AdBlue® в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перед поездками за пределы Европы поручите проверку запаса восстановителя AdBlue® специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Дальнейшую информацию о системе нейтрализации отработавших газов BlueTEC и восстановителе AdBlue® Вы получите в любом пункте ТО "Мерседес Бенц".

При открывании бака восстановителя AdBlue® возможен выход незначительного количества аммиачных паров.

Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение. Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.

Избегайте попадания восстановителя AdBlue® на кожу, в глаза или на одежду, а также его проглатывания. Не подпускайте детей к восстановителю AdBlue®.

Указание

Если при заправке на раздаточной колонке пистолет раздаточной колонки автоматически отключается, то бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue®.

Во избежание перевозки вскрытых резервных бачков в автомобиле по возможности полностью опустошайте заправочные бутыли или канистры при заполнении бака восстановителя AdBlue®. Дальнейшая информация о восстановителе AdBlue® – см. здесь подробнее .



Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой .


Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните в правую сторону.

Информация

При открывании или закрывании замков автомобиля разблокировка или блокировка крышки люка топливного бака производится автоматически.

Указание



Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® .


Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.


Шланг разового пользования остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.


Насадите шланг разового пользования на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования достаточно закреплен.



Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .


Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите. Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите. Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.

Заправочные канистры восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Часто предлагаются заправочные канистры восстановителя AdBlue® с дозаправочным шлангом. Дозаправочный шланг без прочного соединения с баком восстановителя AdBlue® на автомобиле не обеспечивает надежную защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. "МерседесБенц" предлагает специальный шланг разового пользования с защитой от перелива. Его можно приобрести в любом пункте ТО "МерседесБенц". Восстановитель AdBlue® предлагается в различных емкостях и бутылях. Используйте шланг разового пользования только в сочетании с заправочной канистрой восстановителя AdBlue® "МерседесБенц".

Указание



Отвинтите крышку заправочной бутыли восстановителя AdBlue® .

Заправочные бутыли восстановителя AdBlue® можно приобрести на многочисленных автозаправочных станциях или в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Заправочные бутыли без резьбы не обеспечивают защиту от перелива. Существует опасность выхода восстановителя AdBlue® вследствие перелива. "МерседесБенц" предлагает специальные заправочные бутыли с резьбой. Их можно приобрести в любом пункте ТО "МерседесБенц".

Читайте также: