Регулировка фар фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена :frown:

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Все-таки если делать правильно и корректно, то для регулировки фары надо устанавливать в сервисное положение , через VAG-COM или другой диагностический тестер. Тогда ни чего ни куда не уйдет и фары будут корректно отсеживать наклон линзы

У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?:smile:

Как отрегулировать фары на Volkswagen Tiguan?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность — ваши фары, как это часто известно. как дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Volkswagen Tiguan? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volkswagen Tiguan.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Tiguan?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Tiguan. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Tiguan недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Сегодня поговорим о том как активировать скрытые функции Volkswagen Tiguan, которые заложены с завода, но скрыты программным обеспечением.

Как мы уже знаем, автомобили концерна vag положительно выделяются на фоне других автопроизводителей возможностью гибкой настройки блоков управления автомобилем.

ВНИМАНИЕ. Прежде чем начать активацию, прочтите мануал по пользованию диогнастическим оборудованием (Время чтения 3 мин) это обезопасит вас от порчи блоков управления автомобилем.

Люди добрые подскажите, как поднять-опустить пучек света на штатном би-ксеноне, при замене пружин на более низкие, фары стали светить в пол, съездил отрегулировал у ОД, теперь на зиму поставил высокие пружины, фары лупят в район 4го этажа, не охото каждый раз ездить с такой мелочью к официалам, помогите?

Освещение штатное.
Если да, то на каждой фаре есть пластиковый "винт" (белого цвета) при повороте которого происходит регулировка освещения..

Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением


Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

Инструкция
В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
Регулировка головной фары слева, Golf :
Инструкция
* Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
* Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.


* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.


Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 - динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.

Решил написать в бж подробный и обобщающий пост по регулировке ближнего света фар, так как у народа всё еще возникают сложности и непонятности в этом деле. За последнее время было несколько писем в личку и на драйве, и на тигуановском форуме по поводу регулировки.

Началось всё в далёком 2017 году (блин, наверно уже пора менять машину ☺). Вскоре после покупки Тигуана, мы отправились к друзьям за город.

Ну ладно, хватит воспоминаний.

Дальше сам процесс.

— собственно сам автомобиль;

— стена и ровная площадка перед ней;

— рулетка, портняжный метр, линейка, лазерный дальномер (у кого что есть);

— шестигранник 6мм, также подходит отвертка из комплектации машины;

— для достоверной регулировки потребуется также тот, кто сядет на водительское место. Для этой цели подойдут брат, сват, сосед, на худой конец жена ☺. И несмотря на дорогой бензин — полный бак его. Также от пользователей были подсказки про давление в шинах и пустой багажник.

Устанавливаем автомобиль перпендикулярно стене. Расстояние от источника света до стены 5м.

Получилось 5м + 6см, ну и ладно.

Затем, я считаю обязательно, нужно измерить расстояние от земли до источника света в фаре. Дело в том, что оно может отличаться у разных автомобилей (я регулировал себе и двум другим людям по их просьбе, и высота у нас была разной — от 80 до 82,5см).

У меня получилось 82 см.

Далее, открыв капот мы видим маркировку уклона на фарах — 1%, именно процент, а не градус!

Используя сложные математические формулы 4 класса школы, получаем, что свето-теневая граница должна быть на 5 см ниже источника света (при 5-ти метрах до стены). Затем вычитаем из (допустим, в моём случае) 82см 5см и получается, что СТГ на стене должна быть на высоте 77 см от земли. Удобнее всего отметить это контрастной линией на стене. На фото отмечено красной линией. Регулировать по этой нижней границе! В идеале стена должна быть матово-чёрной и совсем темно. (На моих фотках идет отсвет от фонарей при входе в дом слева)

Заводим автомобиль, включаем ближний свет. Сверяем расположение линии СТГ и линии на стене. Удобнее это делать поочередно на каждой фаре.

Незадействованную фару можно чем-нибудь накрыть. При выявлении различия, производим подъём (а может у кого-нибудь и опускание) СТГ с помощью белых регулировочных винтов.

Регулировочный винт на левой фаре.

Из опыта общения на форуме, на разных машинах количество оборотов может отличаться от 0,5 до 4-5-ти.

Регулировка левой фары.

Регулировка правой фары

Регулировка правой фары.

Всё, обе фары отрегулированы.

После регулировки с заданным уклоном на ближнем свете по незнакомой трассе ездил совершенно спокойно 150 км/ч, хотя я не сторонник нарушения скоростного режима (тут я слукавил . ). И вам не советую .

Надеюсь эта запись в БЖ поможет сомневающимся и не до конца понимающим. По времени данная операция займёт от 10-ти ну наверно до 30-ти минут максимум, в зависимости от квалификации исполнителя. В идеале стена должна быть тёмной и отсутствовать дополнительные источники света.

Всем большое спасибо если дочитали до конца. Ну и бонусом СТГ кетайских светодиодных ламп из бж

СТГ led-ламп в птф.

Регулировка фар . автоматом?

Комментарии 29

Всегда в багажнике вожу шестигранник. При сильной загрузке фары не пропорционально просадке авто опускаются. Приходится ручками корректировать.

Шестигранник на штатной отвертке…

Шестигранник на штатной отвертке…

Посмотрел. Вы не правы. Вы хоть видели этот шестигранник)))?

Всегда в багажнике вожу шестигранник. При сильной загрузке фары не пропорционально просадке авто опускаются. Приходится ручками корректировать.

Так это заводской брак… потом опять опускать приходится?

При нормальной загрузке корректор отрабатывает нормально.

А вот при максимальной загрузке( 5 человек и багажник под завязку) корректор сразу в минимум уходит, а это очень низкая СТГ.

Приезжай в гости, отрегулирую.

У меня просто получается как 2 галочки (в правой части пучка от фары чуть вверх полоса уходит), и по центру, между фарами, будто пятно без света. Может близко к препятствию стою. Ну и тоже кажется что слишком низко светят

Спасибо за ответ. Просто до этого были авто с галогеном, там чёткой границы света не было и ничего подобного не видел.

Странно. У меня все авто были с галогеном ( начиная с ваз 2106), максимум с линзами ещё, но границы света и тени вполне отчётливые были.

У меня просто получается как 2 галочки (в правой части пучка от фары чуть вверх полоса уходит), и по центру, между фарами, будто пятно без света. Может близко к препятствию стою. Ну и тоже кажется что слишком низко светят

Правильно все выглядит.

Только вчера регулировал фары сам. Отметил на картонке уровень полосы света на 5 см ниже уровня источника света, перенес картонку на 5 метров от машины и крутил шестигранником белую регулировочную фишку на фаре под капотом, пока граница света не достигла уровня моей отметки.

Теперь обзор в темное время суток лучше.

разве поможет такой способ? Вроде как автоматика потом опять опустит фару после адаптации

Не адаптация это, а тест фар))), показывает водителю, что механизм исправен. Фары реально регулируются болтиком. Полностью правильная регулировка — стенд, который видит СТГ диодных фар, перевод фар в базовые одисом и регулировка шестигранниками, после перевод одисом в рабочий режим.

Наверное Одис нужен для фар вашего ( продвинутого) светодиодного типа.

Тут вроде как всё проще с диодными фарами начального уровня.

Одис нужен для запоминания памяти автокорректора)

Наверное Одис нужен для фар вашего ( продвинутого) светодиодного типа.

Тут вроде как всё проще с диодными фарами начального уровня.

ух как глубоко в Вас сидит уверенность что кто-то изобрел велосипед еще раз перебрал очень много фар, с ручными корректорами и автоматическими, везде есть ручная регулировка) уверен что на самых самых топовых фарах самого самого топового автопроизводителя все равно есть 2 пресловутых болтика, которые поворачивают отражатель или линзу вертикально и горизонтально

:-)

Это не уверенность, а как раз неуверенность от незнания.

Столько всего наизобретали, что уже хз куда смотреть и в чем сомневаться.

Но внутри я уверен, что автокорректору глубоко параллельно какой наклон выставлен у источника света, ему лишь интересен его дифферент относительно горизонтали дорожного покрытия.

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность - ваши фары, как это часто известно. как дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Volkswagen Tiguan? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volkswagen Tiguan.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Tiguan?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Tiguan. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Tiguan недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Volkswagen Tiguan для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Volkswagen Tiguan должны проводиться по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при проезде автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Volkswagen Tiguan . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.

Регулировка фар Volkswagen Tiguan по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volkswagen Tiguan?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volkswagen Tiguan? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Tiguan

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volkswagen Tiguan

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Tiguan (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Tiguan, просмотрите нашу статью на эту тему.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Читайте также: