Какое масло лить в редуктор заднего моста мерседес 190

Обновлено: 19.05.2024

Доброе Всем участникам, собственно тема - Замена масла в заднем редукторе
1. Готовимся к действию, закупаем масло для гипойдных передач, понадобиться 1 литр, готовим ключи шестигранные (номера 12 и 14 - ть), в моем случае я воспользовался тем что было у меня в наборе, готовим тару объемом 3 литра для сливаемого, обзаводимся шприцом металлическим и брезентом.
Перед выполнением операции желательно разогреть масло в редукторе, проехав на авто примерно 30км.
2. Загоняем машину на подходящую неровность, так чтобы можно было без труда забраться под задний мост, идеальный вариант - эстакада, мне не повезло пришлось искать неровность. Стелим брезент под машину, берем приготовленные ключи и тару. Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину к заднему мосту.
3. Находим Сливную и Заливную пробки и шестигранным ключом пробуем их открутить (расслабить) но не полностью, достаточно их ослабить.
оставляем в покое заливную пробку и переходим к сливной. Подставляем под нее тару и откручиваем полностью, должно политься масло. Держим тару и ждем пока прекратиться течь. Если есть желание можно шприцем для масла выкачать остатки в редукторе, просунув в сливное отверстие гибкий шланг шприца. Думаю далее понятно что нужно сделать.
4. Оттираем сливную пробку от масла и вкручиваем ее на законное место. Время пришло для заливки масла. Очищаем шприц от остатков старого масла, откручиваем его торцевую часть (где носик) отводим клапан в нижнее положение и заполняем шприц маслом, возвращаем торцевую часть на место проверяем, что она сидит крепко. Лезем с заряженным шприцом под задний мост, отварачиваем заливную пробку, очищаем ее, вставляем носик в заливное отверстие и закачиваем в него масло. Операцию продолжаем до тех пор пока из заливного отверстия не польется масло, как только достигнем этого возвращаем заливную пробку на свое место закручиваем, протягиваем, очищаем все что увидим от пролитого масла. Еще раз смотрим на выполненое и убеждаемся что ничего не забыли.
5. Наслождаемся тем, что в заднем редукторе новое масло и сосредотачиваемся на других задачах.

Еще немного поясняющих фотографий

Сегодня проделал эту же процедуру.
Все делал на подъемнике, поэтому доступ немного удобнее.
Использовал тоже масло что и на фото.
Фасовка удобна тем, что можно обойтись без шприца, т.к. у банки имеется свой гибкий шланг.
Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

Я сделал проще. $4 и мне все поменяли.

Молодцы! Был всегда передний привод, об этом мероприятии даже не задумывался. Вот теперь задумался! Спасибо!

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

У меня на сливной пробке магнита не было.

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

когда мне залили больше чем 0.7 л я спросил, а может хватит, т.к. объем замены состовляет именно 0.7л мне сказали что нет, можно еще. И вот недавно, в другом, проверенном сервисе, мне сказали что надо менять прокладки в редукторе, т.к. масло их выдавило и теперь течет.
Прокладки (3 штуки) - 10 евро
Масло - 7 евро
Работа - 90 евро

А вы прочистили сапун в редукторе?! Вчера спрашивал в СТО можно ли просто почистить сапун редуктора, он сказал, что не возмется. Так как ее легко сломать. А вы чистили или меняли ее? Какие тонкости при ее чистке, точнее при ее сняти?

Доброго Всем,
Согласно сервисной книге, уровень масла в заднем мосту должен быть на уровне заливного отверстия (при ровно установленном авто), Заправочный объем 0,7 л. Никаких магнитов на пробках я не видел, думаю ничего постороннего на них и не должно быть, Немцы инженеры грамотные, если был бы нужен магнит он был бы встроен в пробку, так чтобы его невозможно было разрушить безграмотными действиями. Если делать замену масла на разогретом мосту, как это рекомендуется, избыточного давления способного выдавить прокладки думаю не возникнет, хотя масло может сбегать по подшипникам через манжеты. Если не прав поправьте.
Сапун не чистил, не думаю что это необходимо в моем случае, для его снятия нужен спец ключ, в некоторых моделях в него встроен датчик оборотов.

Сапун почистить эту хорошо, вот только добраться бы до него.
Не знаю насколько это можно назвать чисткой - облил очистителем, почистил внешне, продул где достал воздухом.
По поводу объема масла, то тут мудрить не надо - если по простому - то льем пока не польется из заливного отверстия - я делал именно так.
А если по науке, то добро пожаловать в WIS:
там указано что для 202.193 заправочный объем 1,1 л, что у меня и получилось.

айда все в Львов, там такие цены))

Yuriy_Alexandrovich, мегареспект. На днях собираюсь тоже поменять масло уже заказал фирменное.

А вы прочистили сапун в редукторе?! Из за него я сдуру поменял сальник!

А вы прочистили сапун в редукторе?! Из за него я сдуру поменял сальник!

А где он находится?

зимой их может в холода поддавливать. не подгоняйся.
пока масло не будет собираться каплями на самом дне. не меняй прокладки.

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил. не потекло.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил. не потекло.

Если не потекло, проверил бы уровень масла от заливного отверстия (пальцем) если до масла с пол-ноготя то все нормально (это для самоуспокоения потому как литра IMHO достаточно)

Yuriy_Alexandrovich , у меня тоже редуктор проглотил 1 литр родного масла. Кстати, родное масло и новое имеет мерзкий запах.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Масло в редуктор для Мерседес

Найти Масло в редуктор для Mercedes: W164 W166 W167 W169 W176 W177 W204 W205 W206 W212 W213 W214 W221 W222 W223 W245 W246 W247 W251 W463 W639 W906 W907 X117 X118 X156 X164 X166 X167 X204 X218 X222 X247 X253 X290 C117 C118 C167 C204 C207 C216 C217 C218 C219 C238 C253 C257 C292 R171 R172 R197 R230 R231 V177 V447 H247 Z223 BR470 N293

Подобрали для вас несколько вариантов:

Вы можете просмотреть все сроки и цены по детали, нажав на интересующую строку с артикулом.

В подборе по цене/сроку участвуют аналоги других производителей (неоригинал).

Некоторые результаты были пропущены.
показывать неоптимальные позиции

Масло в редуктор 75W-140 0.5 литра (235.61)

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

FEBI

LEMFORDER

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Масло в редуктор 85w-90 (устарело заменено на A001989330312)

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007)

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 23 23-A001989590310-2550

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 192 192-A001989590310-2920

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 204 204-A001989590310-2929

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 84 84-A001989590310-3078

MERCEDES

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 83 83-A001989590310-3252

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 184 184-A001989590310-3261

MERCEDES

Масло в редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала 75W-90 1 литр (235.15) для авто с кодом (430, M007) 1 186 186-A001989590310-3537

MERCEDES

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

Читайте также: