Какое масло залить масло в фольксваген амарок

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген Амарок – первый пикап компании Фольксваген, разработанный в 2009 году. Работы над созданием модели начались еще в 2005 году. В 2007-м в Сети появились первые шпионские фото прототипа, проходящего испытания. В 2008 году во Франкуфрте дебютировал концепт-кар, позиционируемый как средство для служб спасения SAR. На его премьере компания Фольксваген заявила, что серийная модель будет на 95% выглядеть так же, как и прототип 2008 года. Концепт имел длину кузова 5,18 метра, а ширина достигала 1900 мм. Выставочный экземпляр оснастили четырьмя рациями, мед-набором с дефиблирятором, проблесковыми мячками, биноклями, защитными шлемами, лебедкой и поисковым фонарем на крыше.

В 2010 году серийный Амарок впервые проверили на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила четыре звезды. В 2011 году автомобиль принял участия в испытаниях ANCAP (Австралия), по итогам которых он получил пять звезд. Моторная гамма VW Амарок состоит из двухлитровго бензинового TSI с мощностью 158 л. с., а также дизелей 2.0 л (121, 138, 161 и 177 л. с.). Пикап имеет три типа привода – задний, полный подключаемый и постоянный полынй привод. Дифференциал обеспечивает распределение тяги в пропорции 40:60. Машина оснащается механической или автоматической КПП.

Евгений Тополев

Ilya Saltykof

Алексей Молодцов

официал льет синтетику кастрол 5в30 про(как и сказали). Сервисная замена каждые15т.км или 20т.км. Если плохие заправки и тяжелая эксплуатация меняйте каждые 10т.км. Кстати я не доливаю.

Александр Демиденко

Да офицал льет Castrol Long Laif 5:30, у меня тоже от замены до замены уровень, ни чего не подливаю , правда меняю через 10т.км пробег 75т.км.

Евгений Тополев

Александр, у меня то было у официалов в 22500км,по сервисной книжке следущее то в 40000км,не многовато такой пробег без замены масла для турбины.

Евгений Тополев

, у меня то было у официалов в 22500км,по сервисной книжке следущее то в 40000км,не многовато такой пробег без замены масла для турбины.

Александр Демиденко

Я меняю масло через 10 тыс сам, а у официалов через каждые 20 тыс ТО, для печати в сервис книжке, смотри на по'чернение масла, турбину необходимо охлаждать после длительной поездки ( поработать на холостых оборотах) или поставить турботаймер ( если позволяет сигнализация)

Алексей Молодцов

Александр Воронов

DELETED

Существует огромная классификация моторных масел. по результатам испытаний журналов эксперты сделали вывод что из кучи витринных масел 10%-оригинал; Оптимальный ресурс работы качественного моторного масла до замены 10-12т.км; Есть также линейка современных моторных масел разработанных под требования Лонглайф-05или06 и здесь можно выделить "литиесодержащие" (например ЛИКВИМОЛЕ) у них иная технология мпроизводства и ресурс выше, заявляется до 30т.км межсервисного регламента, опять же все это стендовые испытания(а в россии и воздух и топливо-пыль и грязь). Вторая сторона медали:все расчитывается под комерческий поток,и если у грузовика емкость картера 60л при не великом объеме двигателя(1:0,2), то на амароке при 2л моторе наверное около 5л масла. ну тоесть по логике ресурс всегда ниже заявленного, да и чем меньше емкость картера при оюъеме двигателя тем еще быстрее "изнашивается" масло. Придерживаюсь мнения что масло на внедорожнике оптимальнее менять каждые10т.км при чем с маслом менять и воздушные и топливные.И это не от жира, а от того,в какой стране живем.(. а тебя за что посадили? -Да бензин с ослиной мочей разбавлял. )

DELETED

Сам лью 0w30лето 0w40зима LIQUI MOLY на каждые 15т.км
Да дорого! но вопервых масло чисто немецкое и рекомендуется Порше;
во вторых турбо дизель высокотехнологичный-значит капризный к качеству что бы не говорили;
в третьих турбина- она даже на загрязненом масле долго жить не обещает. а дальше каждому как повезет.

DELETED

А гарантии к черту! Сам меняю! На сервисе одни вандалы и мородеры.Ну и пару сашей и пашей у которых либо не растут,либо не затачиваюстя.

Amarok это пикап средних размеров разработанная корпорацией Volkswagen. Модель идет в трех комплектациях – Base, Trendline и Highline. В переводе с Инуитского языка Aharok означает – “Волк”. Модель была представлена в конце 2009 года, а уже в 2010 году “Волк” участвовал в ралли “Дакар” и вполне успешно получил 4 звезды по Euro NCAP (Европейская Оценка Безопасности Автомобилей), а в 2011 5 звезд по ANCAP.

Обслуживать такой автомобиль необходимо своевременно и качественно. По поводу своевременного обслуживания то это срок в 20 000 км либо раз в год. А на счет качества – лучше чем вы сами не сделает никто и не за какие деньги. Процесс полного замены масла не трудное. Новичок может сделать это без помощи посторонних за час времени на своем заднем дворе. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента и масла которое подойдет для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить ~8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).

Владельцы отмечают хорошее качества масел:

  • Castrol Longlife III 5W-30;
  • SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
  • А также — Motul speciffic 5w30.

но другие фирмы также можно рассматривать.

Пошаговая инструкция

Замена масла Фольксваген Амарок

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!

Замена масла в

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

В автоматических системах еще является и рабочей жидкостью, то есть, передает усилие с мотора на трансмиссию, управляет работой всех движущихся деталей коробки.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Замена масла в СТО

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

На последнем этапе добавьте через заливную пробку то количество вещества, которое вытекло в емкость из коробки.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

Часто задаваемые вопросы

Ответ: Щупа на VW Amarok не предусмотрено. Опустите палец в резьбовое заливное отверстие: заполнение по нижнюю кромку трубки считается оптимальным.

Анатолий: Нужно ли вообще менять смазку в коробке передач?

Ответ: Купите две литровые бутылки G055538A2 (цена – от 1550 руб. за 1 л) либо ZF-Ecofluid M75w80 цена (от 750 руб.). В коробку войдет 1,4 л.

Армен: Сколько на СТО стоит замена трансмиссионки или ATF в КПП?

Ответ: Механическую коробку промоют и поменяют масло за 1600-1800 руб. Что касается автомата, вам могут предложить заплатить 13500 руб., но в чек оплаты войдет цена работы и материала.

Ответ: Раздаточная коробка вмещает 1,25 л смазки. Жидкости в КПП и раздатке должны совпадать. Поэтому для автомата берите ATF, для механики – трансмиссионку. В идеале меняйте смазки в коробках одновременно.

Читайте также: