Какое масло заливать в двигатель ауди 80 б4

Обновлено: 02.07.2024

Audi 80 представляет собой легковой автомобиль со средними габаритными размерами. Самые первые образцы данной модели были представлены еще в 1966 году. Начиная с этого года немецким производителем Audi было запущено массовое производство модели до 1996 года.

В 1973 году была представлена модель, получившая наименование Audi 80 B1. Мероприятие состоялось на автосалоне в Женеве. Для всех рынков автомобиль поставлялся в двух вариантах кузовных решений, а именно это двухдверный или же четырехдверный седан. Модль комплектовалась несколькими двигателями, среди которых: 1.3 литровый, обладающий одиночным распределительным валом(SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 55 лошадиных сил и 1.5 литровый, обладающий также одиночным распределительным валом (SOHC) и максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил или же в 85 лошадиных сил в зависимости от комплектации и рынка. Немного позже производитель показал модифицированную версию Audi 80 GT. Отличительными чертами данной модели от стандартной стал карбюраторный силовой агрегат, который при рабочем объеме в 1.6 литра развивал максимальную мощность на выходе в 100 лошадиных сил, что являлось на то время довольно высоким показателем. Все предлагаемые двигатели комплектовались четырехступенчатой механической коробкой передач или же трехступенчатой автоматической.

Для первого поколения производитель применил спереди подвеску McPherson, а сзади оснастил автомобиль неподвижной осью, имеющей цилиндрические пружины и поперечную Панар-штангу.

В 1978 году в серийное производство было запущено второе поколение, получившее индекс B2. Что касается кузовов, то здесь все аналогично с предыдущим поколением: потребители могли выбрать между двухдверной и четырехдверной версией седана.

Начиная с 1984 года модельный ряд пополнился автомобилем Audi 90. Хоть данная модель и имеет другой индекс, но все же она представляет собой ту же Ауди 80, только отличительными чертами здесь стали предлагаемые двигатели, имеющие увеличенный рабочий объем и некоторые другие незначительные изменения в дизайне и интерьере. Для этой версии производитель разработал пятицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил и 136 лошадиных сил, соответственно. Кроме этого автомобиль также комплектовался 1.6 литровой дизельной силовой установкой, оснащенной системой турбонаддува. Для самой же Ауди 80 в этом году были проделаны следующие изменения: модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененной крышкой багажника, подрулевыми переключателями, новым рулевым колесом и фронтальным светотехническим оборудованием. По сравнению с предшественником линейка предлагаемых двигателей значительной расширилась и включает в себя:

  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 55 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 60 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 73 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 88 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с турбрнаддувом и максимальной мощностью в 70 лошадиные силы.

Все представленные выше двигатели работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или же с трехступенчатой автоматической КПП.

Третье поколение производитель представил в 1986 году. В этом поколении существенно изменился внешний вид автомобиля, став более современным и аэродинамичным. Впервые модель Audi 80 получила оцинкованный кузов, благодаря чему модель более устойчива к коррозии, чем предшественники. Начиная с этого поколения все версии начали комплектоваться системой безопасности Procon-Ten, представляющая собой альтернативный вариант подушкам безопасности. Следует выделить, что эта система не доступна во многих версиях и предоставлялась только в виде дополнительной опции.

Кроме дизайна автомобиля в этом поколении изменилась также и линейка предлагаемых силовых агрегатов. Для модели были доступны:

  • 1.4 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 65 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 68 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 74 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 89 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 112 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью на выходе в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 50 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 54 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 79 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 67 лошадиных сил.

Трансмиссия в третьем поколении насчитывает также несколько вариантов, среди которых: четырехступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, а также трехступенчатая автоматическая КПП. Те или иные трансмиссии устанавливались в зависимости от комплектации автомобиля и рынка.

В 1991 году довольно популярная на то время платформа B3 была существенно модернизирована. В результате этого производитель создал новую платформу B4, успешно применяемую в четвертом поколении Ауди 80. Сама платформа вышла немного длиннее ранее используемых, из-за чего обновленный автомобиль стал также немного больше в габаритных размерах. Четвертое поколение отличается от предыдущего множеством изменений и доработок, как незначительных, так и довольно больших. Первым, что сразу бросается в глаза, стал измененный внешний вид, вышедший более современным. В модели были установлены: измененный передний и задний бампер, новое светотехническое оборудование, новый капот, видоизмененная решетка радиатора, 15-ти дюймовые колесные диски, новый багажник и многие другие внешние элементы. В интерьере появились новые сидения, климат-контроль, подушки безопасности (в качестве дополнительной опции), более качественные материалы отделки салона, более качественные звукоизоляционные материалы и многое другое. Переднеприводные версии получили упрощенную заднюю подвеску, в которой производитель отказался от поперечной Панар-штанги. Полноприводные версии были укомплектованы многорычажной задней подвеской.

Для американского рынка данный автомобиль поставлялся в наиболее богатой комплектации, которая включала в себя такие оснащения, как: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные сидения. Европейский рынок не мог этим похвастаться, поскольку там модель была представлена в стандартной комплектации, а все вышеперечисленные оснащения были доступны только в качестве дополнительных опций.

Под капотом Audi 80 четвертого поколения может быть установлен один из следующих силовых агрегатов:

  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 71 лошадиную силу;
  • 1.6 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 230 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 315 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 133 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 75 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

Для этих двигателей производитель предложил пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП.

Audi 80 Club Belarus

Дмитрий Лагуновский

Сергей Филистович

б4 2.0 авк 115л.с эльф 10в40. на зиму 5в30. маслом доволен

Сергей Филистович

Павел Алешко

Николай Зайцев

Ауди 80 В4 1,9 ТДИ Профи кар 10В40.. уже тыс 150 на нем гоняю)) замена каждые 7000тыс км. доволен

Сашка-И-Катька Тумаш

Роман Авдеюк

Audi 80 (b3), 1.8 pm, 1990.
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40.
Пока всё устраивает.

Дмитрий Позныш

1987, 1.6 RN, Shell Helix HX7 10W40, интервал замены 7-8 к, вроде гуд

Андрей Манюк

1.6. дизель 10w40 газпромнефть турбодизель. Пробег на масле уже около 60 тысяч. Замена каждые 10 тысяч. Самое интересное, пользовался ранее разными маслами. После замены обычно проезжал по трассе около 300 км, запах из трубы был как-будто уже проехал тысяч 5 не меньше. На газпромовском после пробега около двух тысяч запах из трубы похож на запах масла. Сделал для себя вывод, что оно меня устраивает. Через недельки две буду менять сальник на коленвалу, возможно подниму клапанную крышку, сделаю фото, приложу отчет после пробега в 60 тысяч на обычном газпромовском масле.

Егорка Бабенко

ауди 80 б4,92 год,115 л.с 2.0 моно лукойл 10w40 пока доволен,лучше чем газпромовское жидкое дерьмо,хоть видно что масло))))

Подскажите подходящее (по вязкости и другим критериям) масло двигателя для Ауди 80.

Ауди 80 1991 года, карбюраторная, при включении и запуске не выключается табло давления. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.

Расскажите, какое количество масла в двигателе Ауди 80.

На разогретом двигателе, на оборотах, загорается лампочка давления. Заменили вкладыши, мас.насос, масло, фильтр, втулки промежуточного вала. Всё осталось также, лампа горит.

Ауди 80 Б3, 1991 г, V-1,8 карбюратор. В основном когда много времени ездишь и припаркуешься. Дальше глушишь мотор, но не хочет заглохнуть. Двигатель детонирует после выключения заж.

Какое порекомендуете как специалист.

Масло двигателя Ауди 80 Б4

Подходящее масло зависит от года выпуска авто и времени года за окном. Производитель же выбирается на собственное усмотрение. При покупке стоит ориентироватся на вязкость (SAE) и качество для дизеля или бензина (API).

Так, для моделей 96-го года в зимнюю пору подойдет полусинтетическое масло вязкости 5W-20 и SJ качества. А для бензиновой Audi 80 (В4) 1991-го года лучше выбрать всесезонную полусинтетику 10W-40/SG.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА МАСЛА СВОИМИ РУКАМИ.B4 AUDI 80 OIL REPLACEMENT WITH THE HANDS.

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Замена моторного масла Audi80 1.8л

Какое моторное масло заливать в двигатель

Замена масла. Как поменять масло. Промывка масляной системы двигателя (Audi 80). Присадки.

Какое масло в двигателе Ауди 80

Ауди 80 – компактный автомобиль начального уровня, представленный на рынке с 1972 года. История модели началась еще в середине 1960-ых, когда компания Ауди представила свою первую послевоенную модель под названием DKW F102. Она вышла в 1963 г. Изначально машину предлагали с одним мотором мощность 72 л. с., а позже появились модификации Ауди 80 и Super 90, а в 1972 году машину переименовали в Ауди 80. Двухдверный седан оснастили моторами 1.3-1.6 л с мощностью 55-110 л. с.

В 1991 году представлена обновленная версия Ауди 80. Рестайлинговая машина была доступна с бензиновыми моторами 1.6 л (101 л. с.), 1.8 и 2.0 л (125-133 л. с.). Еще автомобиль предлагали с 2.3-литровым ДВС на 133 л. с. Еще были доступны модификации V6 с мощностью 150 и 174 л. с. Самые экономичные моторы – 1.9-литровые дизели на 75 и 90 л. с. В 1996 году компания Ауди объявила о прекращении производства всего семейства Ауди 80/90. На смену пришла современная модель Ауди А4 первого поколения.

Читайте также: