Ремонт стеклоподъемника фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

"АВТО" обозначает — популярные реечные электростеклоподъемники "Гранат" (производства ural-avto.ru) новой профессиональной серии "Гранат Авто" соответствуют самым высоким стандартам качества автопроизводителей (OE), произведены по современным технологиям, из профессиональных, созданных специально для применения в автомобильной промышленности комплектующих и материалов. Стеклоподъемники серии "Гранат Авто" будут надёжно служить Вам 10 лет и более.

Именно такой срок службы реечного привода стеклоподъемника, причем без какого-либо специального технического обслуживания, заложен конструкторами и обеспечивается применяемыми в производстве новыми технологиями. Просто во время межсезонного обслуживания автомобиля проверяйте места крепежа и наносите на механизмы смазку .

Преимущества стеклоподъемников Гранат Авто для Volkswagen Transporter Т4:

мы не экономим на качестве, не заменяем ответственные детали из металла пластиком и традиционно не применяем тросовых элементов — в результате чего полный срок службы наших механизмов электростеклоподъемников в разы больше других аналогов

мы применяем только оцинкованный методом горячего цинкования металл (с самой высокой, из всех методов обработки, антикоррозийной стойкостью металла) и более дорогие комплектующие — профессиональные, которые соответствуют стандартам для автомобильной промышленности (OE)

электродвигатели для стеклоподъёмника Stone motor, Ningbo — мощные, но имеют встроенную защиту и работают практически бесшумно; обладают свойством самоторможения, а значит стекло в двери не будет "падать" (перемещаться)

наши механизмы обеспечивают равномерную скорость подъёма и опускания стекла, а также исключают его перекосы внутри двери автомобиля

стеклоподъёмники на Фольксваген Транспортер Т-4 в передние двери просты в монтаже, так как требуется дополнительно просверлить всего одно отверстие согласно схеме — все остальные элементы устанавливаются в штатные места

мы ценим время наших покупателей

— укомплектовали и заботливо наживили на места весь монтажный крепёж (оцинкованный), который дополнительно понадобится для установки электростеклоподъемников в автомобиль

— укомплектуем ЭСП, вместо заглушек в двери, ответными гнездовыми колодками к моторам (артикул: 1/20604), если комплекты приобретаются на замену также электрических (по запросу).

ЭМКС.12В2П001.10 Электромонтажный комплект для подключения всех типов передних электростеклоподъемников; установка 2 [1+1] кнопок; 12 Вольт; встроенный предохранитель 20А

ЭМКС.12В3П001.10 Электромонтажный комплект для подключения всех типов передних электростеклоподъемников; установка 3 [2+1]; [1+1+1] кнопок; 12 Вольт; предохранитель 20А

ЭМКС.12В2П.20 Электромонтажный комплект для подключения всех типов задних стеклоподъемников; установка 2 [1+1] кнопок; 12 Вольт; предохранитель 20А

Блок управления (комфорта) электростеклоподъемниками DWM-210 Гранат Авто; универсальный; передние или задние стеклоподъемники; 12_Вольт; на 2 ЭСП

357.3769 Блок переключателей электро стеклоподъёмниками; кнопки клавишного типа; 12 Вольт; 2 (двумя) ЭСП; с подсветкой; двух клавишная кнопка управления

921.3709 Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка клавишного типа; 12 Вольт; одноклавишная; с подсветкой; универсальная

92.3709R Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка клавишного типа; 12 Вольт; с рамкой; одноклавишная; с подсветкой; универсальная

ПКЛ 12.1 Переключатель управления 1 стеклоподъёмником; кнопка нажимного типа; 12 Вольт; одноклавишная; с подсветкой зелёный свет; универсальная

Трубка гофрированная 3163-3724.322 для а\м УАЗ. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки

Трубка гофрированная КР-30 для а/м Калина, Гранта, Datsun, Niva. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки

Изготовим проводку, 12В или 24В !

Собственное производство. Изготовим опытные партии и мелкосерийную сборку кабельной продукции и жгутов электропроводки на 12 или 24 Вольта, под заказ:

  • монтаж - обжимным соединением с применением аппликаторов (автомат).

Установочный электромонтажный комплект для ЭСП на VW Transporter Т4

Выбор качественной и безопасной электропроводки для установки электростеклоподъемников — важный и ответственный момент. Предлагаемые на рынке готовые электромонтажные комплекты для стеклоподъемников часто изготовлены не из автомобильных марок проводов, поэтому имеют очень короткий гарантийный срок – не более 1 года. Более того, гарантийный срок предлагаемых жгутов электропроводки отсчитывается от даты его изготовления, а не от даты его приобретения и установки в ваш автомобиль, как у нас. Таким образом, Вы рискуете, что реальный гарантийный срок подобного комплекта может составлять всего несколько месяцев.

Чтобы комплектовать новые серии инновационных электрических стеклоподъёмников Гранат Авто на Volkswagen Transporter Т4 (IV) качественной и долговечной электропроводкой, которая обеспечит требуемые режимы работы электродвигателя стеклоподъемника, мы приобрели новое современное оборудование и запустили собственное дополнительное производство, которое позволит нам :

сочетать низкие цены с высоким качеством и широким ассортиментом

комплектовать каждую модель наших стеклоподъёмников качественной электропроводкой. Пожалуй, у нас единственная на рынке электропроводка, которая изготовлена промышленным методом и только из автомобильных марок проводов, имеет встроенный в цепь предохранитель (защита мотора), а также полностью "заточена" под установку именно в Ваш автомобиль – то есть достаточной длины, с учётом применяемых модулей управления, типов переключателей (кнопок), расположения и количества мест управления в салоне автомобиля.

изготавливать индивидуальные и нестандартные электромонтажные комплекты, под заказ.

Платите только за нужные Вам комплектующие!

Почувствуйте разницу — мы бережём Ваши деньги и предлагаем самим выбрать какие комплектующие для стеклоподъемников "ГранатАвто" Вам необходимы. Например, купить эл. стеклоподъемники для Фольксваген Транспортер Т4 совсем без комплектующих может быть выгодно, если ваш автомобиль уже имеет электроподготовку или стеклоподъемники покупаются взамен ЭСП других производителей.

Экономьте Ваше время и деньги на доставке!

Не тратьте время на поиски в разных магазинах элементов управления, проводов и переходных втулок для качественной установки реечных ЭСП в Volkswagen Transporter Т4. Просто добавьте необходимые Вам комплектующие вместе с заказом электростеклоподъемников— и доставка комплектующих для Вас станет бесплатной.

Установка ЭСП на Transporter Т4

Это несложно! Установка реечных стеклоподъемников в двери автомобиля Volkswagen Transporter Т4 собственными силами не составит большого труда, так как требуется дополнительно просверлить всего одно отверстие согласно схеме, но это просто, так как в конструкцию дверей кабины не вносятся какие-либо изменения и она (схема) есть в паспорте на изделие — все остальные элементы устанавливаются в штатные места.

Информация в паспорте на изделие, фото-видео инструкции на сайте, а также множество видео примеров на ютуб (YouTube) помогут самостоятельно установить реечные ЭСП "Гарант Авто" каждому, кто владеет отверткой и гаечным ключом. Однако, самостоятельное подключение к силовой части требует профессиональных знаний и навыков автоэлектрика. Мы рекомендуем обратиться к специалистам по автоэлектрике для правильного и безопасного подключения электрических стеклоподъемников ГранатАвто на Фольксваген Транспортер Т4. Также, для проведения аккуратного монтажа и обеспечения целостности проводки в процессе эксплуатации — рекомендуем для прокладки жгута электропроводки в дверях автомобиля использовать гофрированные переходные втулки (трубки).

Помните : качество подключения напрямую влияет не только на срок службы стеклоподъемников, но и на Вашу безопасность, безопасность пассажиров и вашего автомобиля!

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Фольксваген Т4.

Ремонт стеклоподъемников Фольксваген Т4

В настоящее время большинство автомобилей Фольксваген Т4 укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

Стоимость:

ВариантыЦена
Ремонт (замена) от 1500 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена панели от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Фольксваген Т4.

При наличии желания и времени можно произвести работу своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Важно следить за правильной работой механизомв, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Замена тросика стеклоподъемника переднего пассажира(ки)(фотоотчет)


берем новый тросик, с одной любой стороны одеваем и зажимаем две гаечки(желательно как можно ближе друг к другу) и соответственно что бы не ездили по нему, а торчащий кончик тросика в дальнейшем перекусываем

для того чтобы вставить в такую бобину, но это чуть позже


берем со старого тр-а вот такую хре. штуку одеваем на новый тр-к один в один как было на старом и отмеряем 86 см. (это минимум, как на оригинале) какой можно максимум не знаю, соклубник itpb посоветовал мне прибавить 1 см. т.е 87 см., но мне показалось что это многовато и сделал не ему не VAG-у 86,5 см.

затем снимаем еще одну черную резиновую штуковину со старого тр-ка одеваем на новый и отмеряем от края гаечки 110 см.(как в оригинале) я прибавил еще 0,5см. т.е. итого 110,5 см. и зажимаем двумя гаечками, опять одеваем черную резиновую хре..ну сняв ее со старого тросика и отмеряем опять 110 см. (как в оригинале) или как я сделал прибавил 0,5 см. и опять зажимаем двумя гайками. Все тросик готов и теперь можно откусить лишние куски тр-ка и одеть его на дверную карту.

вот теперь надо кончики тросика (смотреть фото выше) вставить в специальные отверстия бобины, потом бобину вставить в корпус механизма электроподъемника, обратите внимание бобина с двух своих сторон разная и надо установить, так как на фото(есть углубление для шестерни)


одеваем на три ролика тросик, потом я отогнул на направляющей ушко около 4-ого ролика


лучше отгибать на той направляющей(мое IMHO), где в нижней части направляющей стоит половинчатый ролик


вставил в паз(не забываем сжать ушко обратно), а за отверстия в ролике круговым движением одел тросик на последний 4-ый ролик, неплохо было бы иметь еще две руки, чтобы сжать две пружины до максимального сжатия и тогда будет легче натягивать тр-к на этот самый ролик


Наверно прочитать этот отчет на самом деле займет не больше времени, нежели заменить сам тросик. На момент создания темы стеклоподъемники работали без скрипов, закусов и т.п. да срок службы их в исправленном состоянии еще не большой, но я уверен отработают они еще не один год.

Читайте также: