Какое топливо заливать в bmw m4

Обновлено: 13.05.2024

Всем привет. предлагаю обсудить в теме качество отечественного бензина, разницу 92-го и 95-го не считая показателя октана. И какой бензин все таки менее вреден для авто- и мото- техники. У меня где то завалялась старая статья по этому вопросу. найду, выложу. Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае. Расскажу на своем примере как они влияют на жизнь ДВС.
Купил я как то давно свой первый новый автомобиль, раньше все были б/у. Ну и при виде таблички на лючке бензобака "не ниже 95" начал лить туда его. и замечу! заправлялся всегда на сетевых заправках. Итог: за 11 тыс.км пробега - 4 комплекта свечей( их банально пробивало), 2 лямбда и 1 катализатор. И никак не мог понять, почему при скорости 60 км/ч на третьей передачи в небольшую гору гремят пальцы? (не у меня! в двигателе))). Начал уже грешить на автопроизводителя, мол неудачный попался мне экземпляр.
В одном из ТехЦентров мне попалась статья про бензин! Я решил попробовать. Залил 92-й. О чудо! Двигатель стал работать мягче, ни чего не гремит, в гору едет, свечи свой ресурс отрабатывают, про вспыхивающие ошибки забыл совсем!
Через 3,5 года продал машину с пробегом 160 тыс. км. На тот момент с двигателем ничего не делал за весь срок эксплуатации, кроме замены расходомера и датчика ХХ, ну регулировки клапанов конечно же. на момент продажи двигатель масло не ел и никаких предпосылов к этому не было.
Так вот может кто то так же с мотоциклом экспериментировал? И дело вовсе не в экономии на цене бензина, а в качестве того, чем мы кормим своих коней.
Всем спасибо, жду комментариев.

Musson

Лью 95-й.
Я думаю скорее стоит обсудить заправки, на которых стоит заправляться.
Для меня рейтинг таков:
1. Шелл (всегда отличный бензин, но мало их)
2. Газпромнефть (заправлятся начал еще когда был RT, а на оппозите качество бензина заметно сразу!)
3. Лукоил (но только не на франчайзинговых заправках!)
4. МТК (бензин среднего, но стабильного качества)

На БП после одного раза, когда мне залили Ультимейт 95 и движок нервно зудил пока не сжег его, не заправляюсь.

Na4fin

В начале этого года решил лить 92-й, никакой разницы не заметил. Но, у меня мот сузуки, японцы менее претензионны к качеству топлива, по крайней мере так считается. В последнее время стал чаще замечать, что водители машин-европейцев льют 92-й, причем даже в дорогие авто.

erroric

Лью 95.
Заправки Транснефть в основном (она у меня рядом с домом).
На BP тоже заправляюсь. Но один раз после такой заправки мощность ощутимо упала.

Вообще по поводу заправок не парюсь. Тараюсь иЗбегать только совсем стремных.

Панамерыч

Суть в том, что в России только два НПЗ, которые могут вырабатывать 95-й бензин, и сами понимаете не в тех объемах в которых продается. Остальное добивается метализированными присадками, повышаюцими октановое число, и делающими 92-й, а то и 80-й на несколько рублей дороже. Эти присадки запрещены во многих странах, в т.ч. и в Китае.

На БП - нормальный бензин, проблемы бывают, когда со дна сосать начинает.

методика измерения всему виной - где гарантия что при расходе 16 литров мотор не проделал меньше работы чем при 20?

bmw_x_5:

Кто сталкивался с такой арифметикой?
заправляешь в машину АИ95 - расход больше
Заправляешь АИ92-расход меньше

Машина порш кайен 4,5 340л.с
по паспорту 95 или 98 бензин
когда заправляешься 95 то расход за 20 литров,как только заправляешь 92 расход уменьшается до 16 литров.
Машина бмв х6 по паспорту 95,98,тоже самое с расходом.
заправки белнефтехим,А100

может дело в заправках и бензине,может какую гадость добавляют?

всегда думал,что людям,покупающим бензиновые каены и х6 пох на расход.

Alex_1984_05:

методика измерения всему виной - где гарантия что при расходе 16 литров мотор не проделал меньше работы чем при 20?

методика езды 80% совпадение
погодные условия 98% совпадение
место заправки 100% совпадения
интерес в правильности замера расхода 1000000000%

Kipelov~192:

bmw_x_5:

Кто сталкивался с такой арифметикой?
заправляешь в машину АИ95 - расход больше
Заправляешь АИ92-расход меньше

Машина порш кайен 4,5 340л.с
по паспорту 95 или 98 бензин
когда заправляешься 95 то расход за 20 литров,как только заправляешь 92 расход уменьшается до 16 литров.
Машина бмв х6 по паспорту 95,98,тоже самое с расходом.
заправки белнефтехим,А100

может дело в заправках и бензине,может какую гадость добавляют?

всегда думал,что людям,покупающим бензиновые каены и х6 пох на расход.

так про суммы затрат ни кто и не говорит,а вот про то что не качественный 95 бензин и развод людей (на названия,упаковку и цифры) . и при этом ухудшения работы автомобиля и уменьшения ресурса. говорим.

в 92 бензине 95% топлива + 5 % шлака. -примерно
а в 95 бензине 60% топлива + 40% вредного для машины шлака.- примерно
по науке 95 делают из 92 просто добавляют присадку - ну это по теории.
а на практике как на самом деле у нас в РБ,только одни догадки.

может кто знает точный ответ ?

или у кого есть свои размышления на этот счет ?

в конце этой неделе проверю 98 бензин на заправках юн.компани.

У нас на нашем ситроене тоже в 2012 году была такая фишка: по паспорту лить надо 95, но фактически всегда заливали 92.
Решили залить 20 литров (при практически пустом баке) 95, чтобы "почистить двигатель", дать ему "продышаться". Результат - на 20 литрах еле проехали 150 км. При этом 92 хватает примерно на 260-270 км в смешанном режиме. Вот и сделайте после этого вывод.
Кроме этого - осенью 2013 ездили на Украину на отдых, там заливали наш белорусский и румынский 95, который судя тут по отзывам, соответствует нашему 92. Так вот если на нашем 92 у нас на машинке на 5 передаче отпускаешь газ и скорость сама падает ниже 80 км, то на Украине при отпускании педали, скорость держалась примерно на 105-110 км/ч и практически не падала, а расход так вообще радовал. При планируемом расходе заранее и получившемся фактически (а подсчеты вели под запись, километраж, кол-во топлива, ценник и т.п.), очеь даже были довольны, больше такого у нас не получилось никогда ни на одной заправке.

19tanya84:

У нас на нашем ситроене тоже в 2012 году была такая фишка: по паспорту лить надо 95, но фактически всегда заливали 92.

Езжу на 406 пежо 2.0 2002 года уже 3 года, на 95 расход по городу 10.5 - 11, на 92 - 12.5 литров и машина чуть едет, особенно чувствуется на обгонах.
Был на паре сервисов, везде говорят - зависит от прошивки.
Т.е. ваш ситроен могли прошить под 92 бензин, хотя при заводских настройках ему положен 95.

На моём рено-19 1991 года при поездке в Крым через Украину (в 2011 году) у меня тоже создалось ощущение, что на ихнем 95-м (который несколькими годами ранее был сравним по качеству с нашим 92-м) моя машина лучше летала, чем на белорусском бензине, в том числе и 95-м. И средний расход гружёным (я и 3 человека + вещи) получился совсем небольшим - 6,5 на 100. И на обгон на пятой идти полегче было, чем на нашем бензе. Есть над чем задуматься

не давно За рулем тест проводил на новых авто - так там действительно убедились - что расход на 92 бензине меньше чем на 95 . замер именно в литрах проводили . соответственно и в деньгах ещё более выгоднее получается .

Stealth:

не давно За рулем тест проводил на новых авто - так там действительно убедились - что расход на 92 бензине меньше чем на 95 . замер именно в литрах проводили . соответственно и в деньгах ещё более выгоднее получается .

так что может быть,в РБ нам пыль в глаза пускают по поводу красивой обёртки.
как с этим бороться.

В бензинке расход очень условная вестч. И очень сильно зависит от дорожных условий и тяжести правого ботинка.

Engineerno1:

В бензинке расход очень условная вестч. И очень сильно зависит от дорожных условий и тяжести правого ботинка.

замеры проводятся строго в рамках реального времени. без фанатизма.

может кто разбирался с этой ситуацией с бензином и может что ни будь пояснить .

полезно посмотреть ,обратите внимание на обнуление БК при смене топлива!

Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!

часовой северной башни:

полезно посмотреть ,обратите внимание на обнуление БК при смене топлива!

спасибо
конечно интересно но все же не то,и самое интересное что у них перерабатывается наша славянская нефть ,а качество топлива в разы лучше чем у нас.
много от кого слышал что не сравнить наше топливо с зарубежным,как и многое другое.
как с этим бороться?!

сегодня произвел замер с АИ98 там все ок !
тяга отл, работа двигателя налегке,и самое главное расход как по паспорту чуть больше нормы,но это скорее всего от климатических условий.
так остаётся не маловажный вопрос ,что с нашим АИ95 .

bmw_x_5, может дело в конкретной заправке? Проверьте другую компанию

завтра будем добавлять присадки в АИ92 и сами получим АИ95-98,и посчитаем расходы за месяц,и скажем что выгоднее.

начнем с самых дешевых присадок. и закончим дорогими
в наличии имеем 5 автомобилей с ранее замеренными расходами.
думаю на этот эксперемент уйдет минимум месяц,результаты позже.

все замеры проводились по одной и той же дороге на круизе со скоростью 69км ,круговое движение длинна дистанции 29,7км, топливо заливалось с канистры 30 литров, при пустом баке.

все делается ради интереса
летом маслом займемся

дегустаторам топлива не доверяем,в РБ все куплено
может кто знает где независимые эксперты находятся?

немного тяга пропадет, а по большому счету, бенза у нас одинаковая, ток октановое число разное, но в 92 меньше присадок.

Заливал всю дорогу 95, 92 как то не решался думал что все засрет мне, увидал как то то что в 7 бэху заливает 92 бензу вообще ошалел ! Вот думаю немного сэкономить на бензинке что б безполсдествий

лей, ничего страшного, забиваться топлевная полюбому будет, чистий примерно каждае 30 тыс и фильтра меняй чащей и все в норме будет.

Touareggg
Вот это я и хотел услышать !
Всем спасибо !

Заливай и не переживай! рядные шестерки не бояться 92! А вот V8 уже не очень хорошо на 92 себя чувствует!

kgz49
Ну если не ошибаюсь то у меня V6 но вот модель мотора не знаю кажись М50!

Спасибо народ сегодня залью 92 бензинчика гляну че будет ))

kgz49
Ну если не ошибаюсь то у меня V6 но вот модель мотора не знаю кажись М50!

Спасибо народ сегодня залью 92 бензинчика гляну че будет ))

Спасибо народ сегодня залью 92 бензинчика гляну че будет ))

Залил эту бензу нормально летает .
Всем спасибо за оказанную помощь))))))))

У знакомого тоже бэха 7ка,94 года.Так он вообще АИ80 льет,и ничего!Причем уже долгое время.Года 3 только 80ку заливает.Он говорит ей пофиг потому что там нет ремня грм,а стоит цепь.Честно говоря я сам офигиваю,думал движок у него накроется,Нифига,катается себе в удовольствие.

н говорит ей пофиг потому что там нет ремня грм,а стоит цепь.Честно говоря я сам офигиваю,думал движок у него накроется,Нифига,катается себе в удовольствие.

Ну если не ошибаюсь то у меня V6 но вот модель мотора не знаю кажись М50!

S.e.X.
НУ спасибки ))
kgz49
Да вроди норма летает , потери набора скорости нету, двига тож норма пашет ! так что пока буду на нем кататься))

всегда заливаю 92-й. пробовал 95, разницу только в деньгах заметил (е36 325).
Папик мой вообще 80 льет (е36 318) и довольный катается!

У знакомого тоже бэха 7ка,94 года.Так он вообще АИ80 льет,и ничего!Причем уже долгое время.Года 3 только 80ку заливает.Он говорит ей пофиг потому что там нет ремня грм,а стоит цепь.Честно говоря я сам офигиваю,думал движок у него накроется,Нифига,катается себе в удовольствие.

начал себе в E30 лить 80-ый после того как прокладку под башкой менял,посмотрел на клапана все желтые какие то!Друг говорит ты 92-льешь?Ну говорю местами и 95!Лучше 80-лей и реально!выхлоп не ванючий как всегда!Но ща в E39 лью строго 95-98!

Всем привет. В мануале по бензину указано следующее:
- 98 ROZ/RON
- 91 AKI.
Я так понимаю первая строчка это наш АИ-98. Или я ошибаюсь?
Но вот беда. В Москве его купить можно, а вот в других регионах очень редко продают.

Тут ездил по Подмосковью и на трех заправках АИ-98 не было. Пришлось залить 95, чтобы добраться до Москвы.
Помогите разобраться. Можно ли в BMW K1300S заливать АИ-95 или нельзя?

До 50 т км пробега вопросов не было, потом продал

Обе аббревиатуры ROZ/RON обозначают одно и тоже – октановое число. Расшифровка разная, поскольку написаны они на английском (RON – Research Octane Number) и немецком (ROZ – Research Oktanzahl) языках соответственно.
То есть двигатель K1300S предназначен для потребления бензина АИ-98. Заливание АИ-95 допускается кратковременно, читай в безвыходных ситуациях. Постоянно заливать АИ-95 - сильно не любить свою технику и монотонно убивать ее. И никакой октан корректор это убийство не предотвратит, только может замедлит. Объем камеры сгорания, как и степень сжатия не изменяется.
AKI - это среднее арифметическое значение между моторным и исследовательским методом; применяется в США.
Для примера, АИ-98 примерно равноценен А-85 (моторный метод); значит для него AKI= (98+85)/2=91,5

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Рыцарю

да сегодня искал видосы установки и испытания топлива на октановое число, а на Ютубе только эту дудку везде пихали эксперты, а принцип работы нигде не нашел

Рыцарь Лоликонщик

Petr Levin


Petr Levin ответил Сергею

Сергей, принцип работы прост - измеряется сопротивление топлива, которое в зависимости от от ОЧ разное.

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Petr

На сайте, торгующим этим прибором, написано в FAQ что изменение октанового числа в меньшую сторону говорит о том, что в топливе для повышения октанового числа были использованы присадки. Но в топливо и так добавляют присадки, чтобы увеличить октановое число. Это более дешевый метод производства.

Даже если как говорят по сопротивлению, то тут значения могут скакать на 1-2 порядка, что прибором достоверно октановое число не измерить.

Petr Levin


Petr Levin ответил Сергею

Сергей, как, к примеру, диапазон значений для АИ-98 можно спутать с АИ-95 (ну или 93 согласно данной таблице)?

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Petr

Petr, ну например у меня 4 бутылки топлива разных октановых чисел, всех из
таблицы. Но их сопротивление будет скакать от 3.1х10^9 до 2.8 х10^10. Что прибор выдаст? с таким сопротивлением все бутылки будут для него одним топливом

Petr Levin


Petr Levin ответил Сергею

Сергей, во-первых почему везде должно быть одно и то же сопротивление? Во вторых, таблица, где сравнивается АИ-72 и АИ-98 ну такое себе в современном мире, честно говоря.
В спортивных соревнованиях подобным прибором проверяют наличие регламентированного топлива и очень четко определяют расхождения с эталонным образцом.

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Petr

Petr, так прибор то должен быть со внесенными данными. Откуда их взять? Из таблицы. В него они и вносятся. Или откуда их взять?

Petr Levin


Petr Levin ответил Сергею

Сергей, прибор калибруется не по этой устаревшей табличке, а по данным, полученным производителем. Что он туда внёс нам неизвестно, но работает эта штука достаточно точно и нет там такой погрешности, чтобы несколько разных сортов бензина считать одним. И погоду на Марсе он тоже не показывает.

Сергей Осипов


Сергей Осипов

За Московской областью его можно найти в пути.

Соответствует степени сжатия двигателя.
Показать полностью.

Пагубно или не пагубно это от завода выпустившего топливо зависит как он соблюдал правила и регламенты по очистке.

Ещё вроде говорят что на старых двигателях прогарают клапана если использовать топливо с октановым числом много выше (наверное лет 40 которым, так точно и не понял какие двигателя)

Во всех прочитанных мной статьях (за сегодня) пишут что увеличение октанового числа для двигателя, со степенью сжатия соответствующей топливу с октановым числом ниже, ведёт лишь к перегреву и потерей энергии на тепло.

Мощность повышением октанового числа топлива можно увеличить лишь увеличив степень сжатия двигателя.

Теодор Рузвельт

Сергей, поддерживаю вашу позицию. Увеличение ОЧ ведёт к перегреву, снижение ОЧ к детонации. В инструкции предписано использование 92 ОЧИ, поэтому наименьшим злом будет лить 95. Как по технике так по экономике.

Евгений Толстых

Евгений Толстых

Сергей Осипов


Сергей Осипов ответил Евгению

Евгений, пожалуйста. самому просто стало интересно. Тоже не задумывался в чем разница, только на слуху было что мощнее типа чувствуют что-то. Ещё вот в книжке с работы глянул что сильное увеличение температуры двигателя опять таки ведёт к детонации (стуку) и износу и разрушению узлов двигателя как и при низкооктановом топливе. Поэтому думаю что перегрев может от повышенного октанового топлива может навредить, если охлаждение не будет справляться.
Также если октановое число увеличено летучими присадками, то при не герметичном хранении топлива, они могут улетучится и октановое число снизится, что приведет к детонации(стуку).
Про цвет топлива определение уже не актуально, это было в ссср

Читайте также: