Какой аккумулятор лучше для мерседес w164

Обновлено: 25.04.2024

В ассортименте аккумуляторов для MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) присутствуют стартерные батареи всех ценовых категорий, известные топовые производители акб Varta и Bosch, более доступные, но не менее качественные Energizer и Mutlu. В категории эконом класса предлагаем аккумуляторы для авто бюджетных марок Absolut, Finfrost и Gillette.

Если на каком то этапе подбора аккумулятора на MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) у Вас возникли вопросы – отправьте нам заявку на подбор аккумулятора по марке автомобиля со специалистом, мы перезвоним Вам в течение короткого времени.

Сегодня у нас заказывали:

Если на каком то этапе подбора аккумулятора на MERCEDES-BENZ у Вас возникли вопросы – отправьте нам заявку на подбор аккумулятора по марке автомобиля со специалистом, мы перезвоним Вам в течение короткого времени.


Аккумулятор в 164-м хоть и находится в нетривиальном месте — под пассажирским сиденьем, в его замене нет абсолютно ничего сложного, я всё сделал не спеша за полчаса на теплой парковке торгового центра )

Для этого нужны торцевые головки на 10 и на 13 и удлинитель не менее 20 см. Могут так же понадобиться пассатижи, нож и фонарик. А также смазка для клемм.

1. Вынимаем ключ из замка зажигания. Если есть бесключевой доступ — убираем его подальше. Если инструменты лежат в багажнике — открываем его заранее, со снятым аккумулятором это не получится )
3. Отводим пассажирское сиденье до конца вперед. Снимаем пластиковую крышку аккумуляторного отсека.
Если аккумулятор вынимается первый раз (что ввиду возраста машины уже маловероятно), нужно немного надрезать ковровое покрытие над аккумуляторным отсеком, чтобы получить к нему доступ.
4. Отодвинуть кресло назад, затем отогнуть кусок ковра вперед и вынуть пистон крепления воздуховода, вынув сперва его центральный стержень (тут могут понадобится плосгокубцы).

Вот наглядное пошаговое видео:

5. Потом снова отодвигаем кресло до передела вперед, вынимаем воздуховод и снимаем крышку отсека под ним, и вот отсек перед нами во всей своей красе, его эффектно освещает лампа подсветки в переднем кресле. Но это пока мы не отсоединили клеммы — потом там будет темно, так что пригодится фонарик )


6. Снимаем маленький проводок с минусовой клеммы и откручиваем саму клемму головкой на 10 и отводим её. Вот и стало темно )
7. Снимаем крышку плюсовой клеммы и откручиваем её.
8. Отсоединяем трубочку отвода газов.
9. Откручиваем планку крепления аккумулятора на полу отсека. Для этого нужен удлинитель головки. Вынуть саму планку можно будет потом.


10. Собственно вынимаем аккумулятор, ближнюю часть поднимаем максимально вверх и тянем на себя. Удобно при этом хвататься за минусовую клемму. Потом вынимаем оставшуюся в отсеке планку крепления.

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы прикрутить на место планку (рука моя туда не пролезает) я опустил её краем вниз на одно из отверстий и "уронил" второй конец, потом просто поправил положение удлинителем головки. Гайка не держалась в головке, поэтому чтобы доставить её до места и наживить не уронив, намазал её немного литолом.


Отверстие отвода газов на новом аккумуляторе под заглушкой оказалось один в один как на оригинальном аккумуляторе, хотя когда выбирал акум вообще об этом не думал. Так что всё встало как родное.


Вот и всё. Не забываем так же намазать клеммы, чтоб не окислялись )

После замены нужно заново обучить свеклоподъемники.

Mercedes-Benz M-class 2008, engine Diesel 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 32


Тут не зря про прописывание Акб говорили. Фашисты придумали умную зарядку, которая отслеживает зарядный ток, соответственно не даёт кипеть аккуму и не даёт недозаряжаться. Плюс немного экономит топливо, вращая гену вхолостую при плотном заряде. Но это всё пыль. Когда меняете батарейку система начинает нарурально охреневать от резко изменившихся параметров и пока она под них подстроится успевает убить аккум новый. Потому настройки сбрасывают к заводским. Это писец как неудомно, но увидев, в какую жопу немцы затолкали аккум, хотя места вагон и под карпотом и в багажнике, чего тут удивляться. А там есть ещё один маленький аккумчик, он по идее должен помогать помнить всё, пока вы меняете основной. Чтобы небыло блэкаута как у терминатора. Но этот маленький пизтюк сидит в правом заднем крыле. Дед рассказывал, что немцы, отступая, что не могли унести — закапывали! Натурально прятали в землю! Чтобы не досталось русским. Взрывать было сильно заметно. Дед говорил, — они так мотоцикл с коляской нашли, — целый, но без колёс и с пустым баком. А колёса, все три, недалеко были земелькой присыпаны, ещё и спущены перед этим. Так что конструирование автомобилей у немцев генетически обусловлено. Шутка ли, на 3 литра дизеле, чтобы поменять воздушники (Два, б****!) нужно половину подкапотного разобрать, отвётрки нужны. В Паджерике это можно успеть сделать пока стоишь на светофоре. Загорелся красный, — вышел, спокойно и без инструментов заменил воздушник, сел обратно, завёлся, дождался зелёного — и поехал. Я после каждого выезда на пляж вынимаю и чищу воздушник, раз в неделю примерно. С Мерином я бы уже его проклял. Можно, конечно, ПД целиком в г***** запихивать, что бы на пляж проехать, однако я таких больших контрацептивов не видел в продаже. Может у диллера спроситьь. Короче хотел я его, но сейчас вот прямо задумываюсь, а оно мне надо?

Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Замена аккумулятора с выездом на Мерседес МЛ

Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?

Аккумулятор у этого автомобиля, что МЛ, что ГЛ, расположен в достаточно нетривиальном месте – под пассажирским сиденьем.

Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164

Уточним, что замена аккумулятора на Мерседес GL (гл 350, гл 500) производится точно также, т.к. по большому счету Мерседес GL является удлиненной версией ML, что проявляется даже в одинаковом внутризаводском обозначении кузова - w164 / x164.

Инструмент, необходимый для замены АКБ, торцевые головки на 10 и на 13, удлинитель ключа, желательно длинный. А также нож (важно!), пассатижи и фонарь.

Мерседес МЛ (замена аккумулятора с выездом)

Для того чтобы достать аккумулятор, нужно полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперёд, снять заглушку с пола, заранее подготовить нож, если аккумулятор ранее не менялся - прорезать ворсовое покрытие пола в двух местах и отогнуть его вперед под сиденье (фото 2-3).

Далее отодвигаем сиденье назад, протаскиваем ворс вперед, снимаем пистон, отгибаем этот кусок ворса, чтобы полость, в которой находится аккумулятор, была полностью открыта (фото 2-3).

zamena_accumulator_mercedes_ml_01

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Вынимаем полностью ключ из замка зажигания, чтобы опять-таки исключить неприятности с электрикой, снова отправляемся под пассажирское сиденье и вынимаем первый воздуховода, затем второй. Достаем торцевой ключ и начинаем отворачивать клеммы аккумулятора, сначала отворачиваем минусовую клемму - она находится ближе к заднему сиденью, а затем отворачиваем дальнюю плюсовую клемму.

Замена аккумулятора Мерседес мл с выездом

Сняв клеммы, отсоединяем с боковой части аккумулятора трубочку для отвода газов, далее внизу с задней части аккумулятора торцевым ключом с удлинителем отворачиваем страхующую пластину, которая крепит аккумулятор к полу и страхует его от переворота (рисунок 4). И ура! Вынимаем аккумулятор, меняем его на новый, сборку проводя соответственно в обратном порядке.

Ниже показано подробное видео замены аккумулятора ML / GL с одного из каналов .

Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164

Важно! Если на вашем Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 стоит штатный аккумулятор, замена пройдет без снятия пассажирского сиденья, но иногда может стоять нештатная батарея увеличенного размера, тогда придется отворачивать болты пассажирского сиденья, и снимать его.

Читайте также: