Какой аккумулятор на ауди 80 б4

Обновлено: 18.05.2024


Не реклама. Аккумулятор достался вместе с машинкой. Если верить паспорту аккумулятора, то этой осенью ему исполнилось 6 лет. Это от момента продажи. Написано фирма Бильштайн (Германия). Крутит хорошо, посмотрим что будет зимой.

Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.


Юра, а откуда такие рассуждения и выводы.
Ампер-часы говорят только об одном (я в смысле зарядки и разрядки), что током 1 Ампер я буду его заряжать 72 часа х на КПД, т.е. часов 100, током 7,2 А я буду его заряжать часов 10 х КПД. т.е часов 13. НО. это все от нуля до полного. Но дело в том, что свинцовые АБ до нуля конечно и разряжать то нельзя ( при 10,5 В на банке они переворачиваются в полюсовке. да они при 50% разряда уже крутить то и не будут это хорошие, а дешевые и при 25%, поэтому время заряд-разряд дано теоретическое. )
1. Ампераж генератора говорит только о том, какие нагрузки ты можешь себе позволить в данный момент и хватит ли тебе его или ты будешь, при твоих аппетитах, еще и АБ разряжать, т.к. сколько бы ты ни включил - оно будет работать, даже при пониженном напряжении, пока АБ не сядет полностью. вот на одном генераторе - перебор потребителей будет заметнее, т.к. в первую очередь все станет медленно, а потом и заглохнешь.
2. При коротких поездках, да еще на малых скоростях. (режим магазинов. ), ЛЮБОЙ аккум, практически при любом существующем генераторе будет недозаряжаться и особенно зимой при печке и обогреве стекол, поэтому режим ГОЛОВА (а это значит, что думай и прикидывай, как ты ездишь. ) никто не отменял и ты либо должен прокатиться далеко и быстро, либо подзарядить (в основном это иногда требуется зимой!).
Мы это уже много раз обсуждали, но раз возникают вопросы вновь и вновь - давайте сюда побольше вопросов. любых и напишем чего-нибудь в ФАК, не будет вопросов, значит все понятно. писать не буду, я тоже лентяй.
Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос

лохи они магазинные,не до заряд будет,если ты завёл проехал 1км и Т.Д и будет совершенно не важно какой акум и гена

Обратите внимание на фразу "в наших условиях", в Германии зимы не такие морозные, и поэтому там вполне хватает 45-ток. У нас естественно нужна батарея помощнее. При установке 62Ah на электрооборудование это никак не повлияет.

Увидел тему, и сразу возник вопрос!
У меня тот же движок! АКБ- почти мертва!
Собираюсь менять!
Может кто знает, какие сеть рекомендации по замене? Т.е., слышал, что если АКБ отключить (при замене), то "мозги" типа глючить будут и сигналка тоже?

В мозгах сотрётся только энергозависимая память, если с движком проблем нет то после пары поездок ве значения восстановятся, а сигналка только орать начнёт если клеммы снимаешь, так что отключай сирену и вперёд.

СПАСИБО! А тоя тут нахватался информации из разных источник, в голове полная каша! Зато теперь, спокоен!

звонил сегодня в euroauto и ещё в один магазин узнать какой же всётаки акб нужен. продавцы подробно распросили о типе двигателя, годе машины, и сообщили что по каталогу радной акб для моей машины 45ан. снова возникает делема брать 45 или 63ан

Партнер 2005 года

Алексей - если надо склонить в какую-нить сторону, СКЛОНЯЮ - БЕРИ 63 и не паряся. Хуже не будет - это точно.

по спецификации VARTA должены устанавливаться акб 50 и 63 Ан, а если поставить что нибудь нейтральное например 55Ан. и не получиться ли так что установив 63 акб он просто будет недозаряжаться.

Проблем с недозарядом не должно возникнуть, т.к. повторюсь что во многих инструкциях прописана батарея 63Ач, и не предусмотрены другие варианты генератора.
Поправлюсь есть 2 типа генератора, но наименее мощный ставился на карбюраторные машины.

завтра посмотрю ещё в немецком описалове к машине, но я что-то склоняюсь к нечто среднему а именно 55Ач

У меня скоро 2-ой год пойдёт как Варта толи 65 то ли 75 Ач стоит, и всё великолепно заряжаеться, ещё и гарантия на неё 2-а года даёться.


Audi 80 – немецкий автомобиль среднего размера, который выпускался в прошлом веке на протяжении 30 лет одноимённой компанией. Модельный ряд был представлен в кузове седан и универсал.

Силовые агрегаты, которыми компоновались Ауди, отличаются огромным разнообразием: бензиновые – карбюраторные или инжекторные и дизельные, турбодизель, с турбонаддувом, прямым впрыском.

За время своего существования авто было выпущено в четырёх поколениях:

  1. В 1965 году на автосалоне во Франкфурте был представлен переднеприводный автомобиль Ауди в двух- и четырёхдверном исполнении. Первое же поколение конкретно под маркой Audi 80 стартовало лишь в 1972 году. Модельный ряд оснащался бензиновым двигателем.
  2. Модельный ряд второго поколения, производство которого началось в 1978 году, включал лишь четырёхдверные седаны. Но линейка силовых агрегатов существенно расширилась, появились версии с полным приводом.
  3. В третьем поколении автомобиль появился в 1986 году в кузове из оцинкованной стали. Двигатели стали ещё мощнее, дизайн кузова приблизился к современному виду, оснащение стало намного богаче.
  4. Четвёртое поколение предстало в 1991 году в обновлённом виде: расширилось количество комплектаций, серьёзной модернизации подверглись задняя подвеска и колесная база, появились версии в кузове универсал. Спустя пять лет автомобиль был снят с производства, а на смену ему пришёл Ауди А4.

Audi 100 – семейство автомобилей бизнес-класса, которое выпускалось на территории бывшей ФРГ в период с 1968 по 1994 год. Все модели имели передний привод, продольное расположение силового агрегата. Всего было представлено 4 поколения:

  1. 1968–1976 гг. – в первом поколении модели выпускались в трёхдверном кузове хэтчбек или седан, который мог быть как двух-, так и четырёхдверным. Автомобили оснащались исключительно бензиновыми моторами.
  2. На смену стартовому поколению в 1976 году пришло следующее, которое смогло продержаться на рынке целых восемь лет. Оно было представлено 5-дверными хэтчбеками и 4-дверными седанами. В линейке силовых агрегатов появились дизельные варианты.
  3. 1982–1991 гг. – модельный ряд пополнился кузовом универсал и полноприводными модификациями. В линейку силовых агрегатов добавились атмосферники и турбодизели. В Китае автомобили этого поколения производятся и по сей день, но под собственной маркой Hongqi.
  4. 1991–1994 гг. – выпуск Ауди 100 в последнем поколении. Автомобиль предстал в обновлённом виде, появились заряженные версии. Ему на смену пришёл Ауди А6.

Обзор штатных аккумуляторных батарей для немецких авто

Расширенная линейка силовых агрегатов, которыми могли комплектоваться автомобили Audi 100 и Audi 80, привела к тому, что ассортимент штатных аккумуляторов, используемых для их оснащения, так же широк и разнообразен.

Конечно, источники тока для обоих модельных рядов имеют и некоторые общие черты:

По остальным параметрам АКБ для Ауди 80 и Ауди 100 отличаются, но есть их несколько вариантов, которые подходят для установки на оба авто:

  • ёмкость: 56 Ампер/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
  • ёмкость: 70 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 740 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: от 71 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: от 95 до 100 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 850 до 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 590 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

Кроме того, на модельном ряду Ауди 80 можно встретить и такие источники тока:

  • ёмкость: от 45 до 50 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 425 до 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: от 40 до 46 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 380 до 490 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: от 55 до 63 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 515 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

А для Ауди 100 подойдёт ещё и этот вариант:

  • ёмкость: от 56 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 500 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм.

Подбор варианта АКБ для замены на Audi 80 и Audi 100

Несмотря на то, что автомобили Ауди 80 и Ауди 100 уже давно сняты с производства, подобрать на них аккумулятор не составит труда. В линейке современных производителей автомобильных аккумуляторных батарей имеется широкий ассортимент продукции, которая оптимальна для немецких авто прошлого века.

При подборе оптимального варианта стоит обратить внимание на источники тока производства Германии и Европы:

  • Exide Premium EA612, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • BOSCH S5 004, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • Black Horse, 75 А/ч, 700 Ампер, 278х175х175 мм;
  • VARTA Blue Dynamic E43, 72 а/ч, 680 Ампер, 278х175х175 мм;
  • Bosch Silver Plus S5 013, 100 А/ч, 830 Ампер, 353х175х190 мм.

Замена аккумулятора

АКБ на Audi 80 находится в моторном отсеке. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять пластиковую защиту (при наличии);
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на отрицательной клемме и снять его;
  • аналогично освободить от провода положительную клемму;
  • торцевой головкой на 13 открутить болт и снять зажим крепления батареи;
  • теперь можно снять аккуратно аккумулятор с платформы.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.

АКБ на Audi 100 в зависимости от модификации может располагаться как в моторном отсеке, так и под задним сидением. Для его снятия необходимо:

Исходя из нашего опыта по продаже АКБ для Audi 80, на данный автомобиль мы советуем устанавливать батарею согласно данной таблице:

1.6 бензин — 55-60 Ач
2.0 бензин — 60-65 Ач
2.2, 2.3 бензин — 60-77 Ач низкий
2.6, 2.8 бензин — 70-77 Ач низкий
1.9 дизель — 70-77 Ач низкий

Ниже указаны популярные варианты для вашего автомобиля:

Звоните нам по телефону:

533-96-25

A-Mega Premium R+ (60Ah)

A-Mega Premium R+ (60Ah)

Рейтинг модели: 5 Отзыва 2

Ёмкость: 60 Ah

Пусковой ток: 600 А

Габариты: Д-Ш-В 242x174x190

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 30 месяцев

Страна производитель: Украина

Baren Profi R+ (55Ah)

Baren Profi R+ (55Ah)

ёмкость: 55 Ah

пусковой ток: 480 А

Габариты: Д-Ш-В 242x175x190

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

страна производитель: Италия

Baren Profi R+ (60Ah)

Baren Profi R+ (60Ah)

ёмкость: 60 Ah

пусковой ток: 510 А

Габариты: Д-Ш-В 242x175x190

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

страна производитель: Италия

Baren Blue Polar (60Ah)

Baren Blue Polar (60Ah)

ёмкость: 60 Ah

пусковой ток: 600 А

Габариты: Д-Ш-В 242x175x175

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

страна производитель: Италия

Baren Polar Plus (64Ah)

Baren Polar Plus (64Ah)

ёмкость: 64 Ah

пусковой ток: 610 А

Габариты: Д-Ш-В 242x175x190

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

страна производитель: Италия

Baren Blue Polar (75Ah)

Baren Blue Polar (75Ah)

ёмкость: 75 Ah

пусковой ток: 730 А

Габариты: Д-Ш-В 278x175x175

Полярность: европейская(-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

Bosch S4 Silver S4004 (60Ah)

Bosch S4 Silver S4004 (60Ah)


Ёмкость: 60 Ah

Пусковой ток: 540 А

Габариты: Д-Ш-В 242x175x175

Полярность: обратная (-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

страна производитель: Чехия

Bosch S5 Silver Plus S5007 (74Ah)

Bosch S5 Silver Plus S5007 (74Ah)

Рейтинг модели: 5 Отзыв 1


Ёмкость: 74 Ah

Пусковой ток: 750 А

Габариты: Д-Ш-В 278x175x175

Полярность: обратная (-+)

Клеммы: стандартные

Гарантия: 2 года

Читайте также: