Какой аккумулятор на мерседес 211 дизель

Обновлено: 16.07.2024

Итак: имеем две батареи. Большая в багажнике и маленькая под воздушным фильтром. Вопросы:
1.Чем черевато снятие маленькой для подзарядки (про большую все понятно)?
2.Если на дисплее надпись: Undervoltage, charge batterie то какую необходимо заражать?
3.Можно ли снимать обе разом?
4.Какая из них служит непосредственно для прокрутки стартера?

А я "массу" просто на минус батареи нацеплял. В чём засада? Клеммы тоже не снимал. Зарядилось хорошо, вроде.

блок батарейный тогда заряда не видит. и может потом криво думать про то, что батарея уже типа разрядилась, раз её никто не заряжал, а она будет нормальная.

да не, грамотно сделано. блок видит ток потребления или ток заряда.

будет. но будет падать под нагрузкой, если он труп. т.е. не будет обеспечивать необходимого пускового тока.

вообщем это дебри и туда нет смысла вникать. надо делать как написано в мануале %) и всё будет окей.


Mercedes E-Class – это семейство самых продаваемых легковых автомобилей бизнес-класса от немецкого концерна Мерседес. Е-класс появился в 1993 году. Теперь он включает уже пять поколений авто.

Модельный ряд оснащается бензиновыми и дизельными, гибридными и газовыми силовыми агрегатами, может иметь как задний, так и полный привод. Модификации кузова тоже отличаются разнообразием: седан, купе, универсал и кабриолет.

В 1984 году линейка новейших автомобилей открылась модификацией в кузове универсал с маркировкой S124. Она комплектовалась исключительно дизельными моторами разного объёма и мощности. Но уже год спустя линейка пополнилась бензиновыми версиями, а также седаном.

Ещё годом позже появились варианты авто с турбонаддувом, а в 1987-м – седаны и универсалы, оснащённые самыми мощными двигателями, стали комплектовать полноприводной системой. Тогда же дебютировали и версии, обладающие кузовом купе.

В 1995 году был прекращён выпуск седанов первого поколения, через год – купе и универсалов. Всех дольше продержался кабриолет – до 1997 года.

Модели выпускались в трёх вариантах исполнения:

  • Classic – стандартное оснащение;
  • Elegance – роскошная версия, обладающая расширенной гаммой дополнительных опций и систем;
  • Avantgarde – линия спортивных автомобилей.

В результате рестайлинга 1999 года полностью был обновлён ряд силовых агрегатов, слегка подкорректирован внешний облик, изменился пакет приборов.

В 2002 году были сняты с производства седаны, а через год – и универсалы.

Сразу после 2002 года на автосалоне в Брюсселе было представлено следующее поколение популярных автомобилей Е-класса, но уже с индексом 211. Модели, выпуск которых был начат весной этого же года, обладали большими габаритами по сравнению с предшественниками, а также имели более просторный салон. Кроме того, авто были просто напичканы электроникой и компьютерными системами.

Автомобили имели три версии комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Через два года линейка пополнилась гибридным вариантом, двигатель которого потреблял в качестве топлива природный газ.

Спустя четыре года с начала выпуска модели прошли уже через привычный рестайлинг, в очередной раз получив капитально изменённые моторы, обновлённый дизайн и самые совершенные электронные системы.

Седаны перестали сходить с конвейера в 2009 году, а универсалы, как обычно, годом позже.

Новый 2009 год ознаменовался уже, по обычаю, появлением следующего поколения Мерседесов Е-класса с индексом 212. Такой автомобиль был оснащён самыми передовыми системами безопасности и последними новинками в области электроники. Все версии имели пневмоподвеску, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний или полный привод.

После рестайлинга 2013 года производство автомобилей Е-класса 4 поколения продолжалось уже в усовершенствованном виде вплоть до 2016 года.

Обзор заводских АКБ

Линейка Мерседесов Е-класса является не только самой продаваемой из всего модельного ряда компании, но и самой усовершенствованной. Именно её автомобили подвергались чуть ли не ежегодной модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению силовых агрегатов.

В результате этого и источники тока, которыми комплектуются автомобили в заводских условиях, отличаются по своим параметрам не только между поколениями, но и в их рамках.

Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 устанавливались аккумуляторы со следующими параметрами:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Аккумуляторы же на Mercedes E-Class 210 были совершеннее и мощнее, ведь силовые агрегаты стали совершенно иными в сравнении с предшественниками. Характеристики источников тока, используемых для оснащения этого модельного ряда, могут быть такими:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до 100 А/часов;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/часов;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Третье поколение Mercedes E-Class 211 отличается обилием электроники и компьютерных систем, что потребовало более надёжных аккумуляторов для поддержания их стабильной и бесперебойной работы. На этих моделях можно встретить батареи с такими параметрами:

  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  • ёмкость: от 70 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 760 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/часов;
  • пусковой ток: 850 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Обратите внимание, выше приведены основные характеристики штатных АКБ для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют изменяющиеся значения. Следующие же параметры остаются постоянными для всех источников тока, которыми оснащается весь модельный ряд этого класса:

  • тип корпуса аккумулятора – европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

Аккумуляторы для Е-класса: что выбрать?

Оригинальная автомобильная АКБ, как правило, имеет средний срок службы – пять лет. По истечении этого времени оборудование потребует замены. И тогда перед владельцем престижного авто бизнес-класса встанет вопрос: какой аккумулятор приобрести на замену штатному.

Но для модельного ряда Мерседес Е-Класса 124 и 210, давно снятых с производства, при подборе оригинала АКБ могут возникнуть трудности. В этом случае рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр компании для подбора надёжного и адаптированного к оборудованию автомобиля источника тока по VIN-коду.

Что же касается более современных поколений, которые практически состоят из электронных систем – Мерседес Е-Класс 211 и 212, то для них требуется оригинальная АКБ. Ввиду большого количества модификаций и версий оснащения этих поколений батарея подбирается исключительно по VIN-номеру автомобиля, который уникален для каждой машины.

Замена аккумуляторной батареи

Замена источника тока на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: снятие неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.

Итак, для снятия аккумулятора на Мерседесе Е-Класса 124 надо:

На Мерседесе Е-Класса 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сидением. Чтобы его снять, необходимо сначала обеспечить доступ к нему. Для этого, отключив предварительно зажигание, на моделях в кузове седан следует снять подушку с сидения, а на универсалах откинуть сидение вперёд.

Далее всё как обычно:

  • снять провод с минусовой клеммы, затем – с плюсовой, открутив гайки их крепления ключом на 10;
  • аккуратно отсоединить вентиляционную трубку;
  • торцевой головкой с удлинителем выкрутить болт крепления в нижней части корпуса батареи;
  • извлечь АКБ.

На автомобилях Мерседес Е-Класса серии 211 два аккумулятора: основной и резервный.

Резервный источник тока находится под капотом в двигательном отсеке. Для его снятия нужно:

Основная АКБ установлена в багажнике. Чтобы её снять, следует:

  • выключить зажигание;
  • поднять крышку багажника;
  • снять с корпуса аккумулятора крышку при её наличии;
  • ключом на 10 открутить сначала крепление провода на минусовой клемме и снять его, затем – на плюсовой;
  • ключом на 13 открутить заводское крепление АКБ;
  • извлечь батарею.

Модельный ряд Мерседес Е-Класса 212 так же, как и его предшественник, имеет два аккумулятора: основной и резервный.

Резервная АКБ находится в багажном отсеке. Её снятие осуществляется в соответствии с инструкцией, приведённой для модели 211.

А основной источник тока находится, наоборот, под капотом. Для его снятия следует выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода сначала на минусовой клемме, затем – на плюсовой;
  • снять их в этой же последовательности;
  • торцевой головкой на 13 выкрутить болт крепления батареи у её основания;
  • извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи на всех автомобилях аналогична снятию, но порядок действий будет обратным.

Вымпел Vortex Silverstar Baren GOLDEN SNAIL ABRO AC DC AFA Akuma ALLIGATOR Alphaline American Ansch Aral ARNEZI Arnezi Asian Horse ATLAS AutoPart AVS AWM AXIOM AYWIparts Banner Bars Battery Service Black Horse BMW BOLK Bosch Bozon C2R Cartechnic Castrol Caura Cene CITROEN/PEUGEOT Contact Contact Cougar CTEK Deka DekaPower Delkor Delta Denso DHC Dominator Duglas Duracell E-LAB Eastman Ecostart ELTRANS Energy one ETALON EuroPlus Eurostart Exice Exide Fiamm Flagman FORA FORA-S FORCE Ford Forman Forse Furukawa battery General Motors General Technologies Gentry Gigawatt Giver GLADIATOR GM Golden Horse GreenCool GS GS YUASA Gunk Hagen Hankook Hella Hugel Hyundai HYUNDAI Hyundai/KIA Idemitsu INCI AKU ISTOK Jenox Joker Jonnesway KAINAR KORTEX LADA LECAR Liqui Moly LIQUI MOLY Magnum MAQ MAXINTER Maxinter Mazda Medalist Medalist Standard Mercedes Mobil Moll Moratti Moratti2 Motul Mutlu Nissan Noname Norplast ONIKS OPTIMA Optimate OPTIMUS OUTDO Panasonic PEUGEOT CITROEN Platinum PRESTO Quick Power RAZ RDrive Red Red Energy Renault ReVolter Rocket SaiL Salut Sebang Shell Helix Silverstar Silverstar Hybrid Asia Silverstar Plus Smart Element Solite SOLO Space SPARTA STARKS BAT Stels Storm STrain Tab Thomas Tiger Timberg TITAN TOP GEAR Topla Tornado TOTAL QUARTZ TOTAL QUARTZ INEO TOYOTA Tudor Tungstone Turbo Start TYUMEN BATBEAR Tyumen Battery Ultimatum Ultimatum AGM Uniforce Unikum Uplus VAG Vaiper Valeo Varta Vesna VISION Volat VOLVO W STAR WBR WD40 Westa Xtreme Yuasa YUASA Z-Power Zap Zap Marine ZIC Авто-электро ДИАЛ АвтоДело Автофан Автоэлектрика Аком Актех Аляска Астрохим Виталфарм ВМПАВТО Вожак Дело Техники Дреко За Рулем Зверь Зубр ИРКУТ Квант Кедр-Старт КОНТАКТ Кулон Курский аккумулятор М-85 Незамерзающая жидкость Ника Антас ОDИН Орион ОСКАБ Пилот Подменные Подольский аккумулятор Ресанта Скат СОАТЭ Сонар Стандарт Старт Вольт Старт-Напарник ТОП АВТО Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюменский медведь Calcium Plus Тюмень Лидер (Мото) Цезарь Элес плюс

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Читайте также: