Какой бензин заливать в фольксваген пассат

Обновлено: 07.07.2024

Пресс-служба Министерства охраны окружающей среды Республики Корея сообщает о том, что в ближайшее время ведомство будет рассматривать вопрос о полном запрете продаж на территории страны шести.

Гибридный суперкар Ferrari LaFerrari стал самым дорогим автомобилем, выпущенным в двадцать первом веке, который продали на аукционе. На торгах дома RM Sotheby?s за машину выручили семь миллионов.

Крупнейший автомобильный клуб Европы ADAC в 13 раз провел испытания автомобилей на их экологичность. В этом году эксперты ужесточили тесты. В частности, испытания транспортных средств проходят не.

В распоряжении издания Autoevolution оказались фотографии хэтчбека и универсала Insignia второго поколения. Автомобили в модификации OPC Line были засняты во время проведения официальной фотосессии.

Передок новой Шкоды Октавии вызвал множество обсуждений, как среди поклонников марки, так и в кругу автомобильных журналистов. Поэтому многие ждали живых фото Octavia 2017 именно спереди. Споры по.

Насколько я знаю, Вы вместе с автомобилем получили техпаспорт, в котором было точно указано, что на пассат Б5 требуется бензина А-95. Наверное, все-таки стоит доверять специалистам, а не мальчишкам со двора, а если и в сервисе утверждают, что на пассат нужен 95-й, то поводы сомневаться отпадают совсем. Вы же в курсе, что чем выше октановое число в бензине, тем бензин лучше, а 92-й имеет меньшее октановое число. если не хотите угробить автомобиль раньше времени, то заправляйтесь 95-м.

В сервисной книжке, в инструкции и на крышке бензобака есть наклеечка с указанием октанового числа бензина, который рекомендуется заливать. Европейские машины более капризны к качеству топлива (проверено на себе) . А на Лукойле в последнее время много недовольных, в субару заливали 95 экто-замучила вода. .
ВР дороже, но вроде как бензин более качественный.

ебануца, дожитъ до . лет, и не знатъ какой бензин заливатъ, лей ослиную мочу.

Немецкие коллеги из журнала ".

В сервисной книжке, в инструкции и на крышке бензобака есть наклеечка с указанием октанового числа бензина, который рекомендуется заливать. Европейские машины более капризны к качеству топлива (проверено на себе) . А на Лукойле в последнее время много недовольных, в субару заливали 95 экто-замучила вода. .
ВР дороже, но вроде как бензин более качественный.

ебануца, дожитъ до . лет, и не знатъ какой бензин заливатъ, лей ослиную мочу.

Немецкие коллеги из журнала ".

Ничем, кроме некоторого снижения динамики в экстремальных режимах. Главное - неэтилированный.

С уважением, VLA (21103).

Встречный вопрос.

Насколько вредна езда на карбюраторной девятке на 95-м?

Да,меня тоже это интересует. Очень. (-)

Постоянно лью 92 прошлая.

Ничем, кроме некоторого снижения динамики в экстремальных режимах. Главное - неэтилированный.

С уважением, VLA (21103).

Встречный вопрос.

Насколько вредна езда на карбюраторной девятке на 95-м?

Да,меня тоже это интересует. Очень. (-)

Постоянно лью 92 прошлая.

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Jetta
Объем двигателя: 1595 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида,фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон,ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях,полный.

Плюсы и минусы различных химических добавок в топливо, которые, с одной стороны, улучшают качество горючего, а с другой – портят автомобиль.

Цена на бензин в Украине, судя по всему, вот-вот достигнет европейской отметки в 1 и более евро за литр. Прежний психологический барьер в $1 за литр уже побит. Опыт прошлых лет показывает, что в период роста цен на рынке сразу же появляется множество дельцов, торгующих поддельным топливом.

Как пояснил директор консалтингового агентства.


Седан появился лишь в 1980 году, с приходом второго поколения Пассатов. Третья генерация с именем B3 вышла в свет в 1988 году. Собственно? эта модель обрела широкую известность и признание в СНГ. Автомобиль получил репутацию надежного и несложного в ремонте. В 1993 г было произведено обновление третьего поколения Пассат. Подчас обновленный B3 именуют четвертым, однако на самом деле это апгрейд B3. В 1996-ом Volkswagen приступил к сборке Passat B5, который был создан на базе AUDI A4.

Добрый день !
Стал владельцом пассата 2007г 2,0 не турбо вот мучаюсь теперь вопросом каким же всё таки бензом его заправлять мнения разделяются по паспорту пишут что 95 кто то говорит что 92 лей. Кто катается на данной модели подскажите

Все написано в книжице к автомобилю. Причем понятие "Не ниже" не означает "рекомендуется". И это, обозначенное как "не ниже" по сути является аварийным вариантом, но не тем что следует употреблять повседневно. Правильное то что "выше" и намного этого самого "не ниже".
Вообще, живя во втором десятилетии 21-ого века рассуждения на тему 92-ой мочи кроме смеха ничего не вызывает. Моторы под такой бензин кончились на конвеерах лет так 40 назад.

Все написано в книжице к автомобилю. Причем понятие "Не ниже" не означает "рекомендуется". И это, обозначенное как "не ниже" по сути является аварийным вариантом, но не тем что следует употреблять повседневно. Правильное то что "выше" и намного этого самого "не ниже".
Вообще, живя во втором десятилетии 21-ого века рассуждения на тему 92-ой мочи кроме смеха ничего не вызывает. Моторы под такой бензин кончились на конвеерах лет так 40 назад.

Что бы ответить на вопрос какой лить бензин,нужно знать важный параметр двигателя такой как степень сжатия.Если она более 10 то нужно 95й если менее то пойдет и хороший 92й.Касается атмосферных движков ес-но.

Просто узнай какой у тебя двигатель по маркировке, так же евро-2 или 4, а там всё ясно станет. Всё написано в ПТС если что

Автомастера не рекомендуют заправлять иномарки 92-м бензином,но некоторые знакомые говорят, что он лучше, чем 95-й, так как в нем меньше присадок. Так, все-таки можно или нет?

Насколько я знаю, Вы вместе с автомобилем получили техпаспорт, в котором было точно указано, что на пассат Б5 требуется бензина А-95. Наверное, все-таки стоит доверять специалистам, а не мальчишкам со двора, а если и в сервисе утверждают, что на пассат нужен 95-й, то поводы сомневаться отпадают совсем. Вы же в курсе, что чем выше октановое число в бензине, тем бензин лучше, а 92-й имеет меньшее октановое число. если не хотите угробить автомобиль раньше времени, то заправляйтесь 95-м.

Никто не отрицает, что бывают случаи, нужен 95-й, а на АЗС есть 92-ой. Так чтобы доехать несколько километров можно залить бензин похуже, но делать это желательно как можно реже. Фольксвагены пассаты отличные автомобили, это надежный движок и он вас не подведет, только ухаживайте за машиной бережно.

Доброго времени суток всем!
Решил поделиться опытом об 28 тысячном пробеге на моем Пассате (B5). Двигатель AHL . 1,6i 16v (101л.с.).
Приключения с моим Пассатом начались с прошлой зимы, когда у меня при -10С он заводился, а в -25С в упор не хотел.
Приходилось мучить и таскать волоком. Машина гарантийная - еду на РусЛан, они говорят - нету электрики на этот авто - езжай в МВС.
Приезжаю - говорят, поздравляем - классный двигатель, но дело якобы в бензине (льют в него присадки) и ФВ умывает руки. А что пробег 3,5 тыс км, то не важно. Хотите, говорят, оставляйте в учебном центре этак на недельку, глядишь и сделаем. Начнем с промывки топливной системы(за мой счет. ) и закончим заменой форсунок. Я - в шоке, благо знаю язык и иду в представительство ФВ(соседняя дверь). После часовой беседы и обмена визиток приходим к консенсусу - замена блока управления двигателем. И, о чудо, Пассат начинает ездить сам!! Соль дела (российский бензин само собой г..но) - мотор был выставлен на евронорм3, он-то и не давал работать "душил" из-за токсичности выхлопа(смесь-то была богатая!).
10тыс км провожу ТО1 там-же, без проблем.
17тыс км приезжаю в сервис - скрежет при торможении, АБС глючит и стук в подвеске. Диагноз - колодки ушли в "железо" с правой стороны (механики говорят - обычное дело. ), стук - умерли "серьги" стабилизатора, меняем все, АБС - перетерся провод датчика на правом зад. колесе.
20тыс км - перестает гореть свет в багажнике и через раз работает толкатель задней двери. Решил начхать на все и ждать ТО2.
28тыс км - наконец-то съездил сегодня на сервис (опять МВС, благо знаю уже там всех и со мной здороваются :))) сделать ТО-2 . Двигатель у меня 1,6 по уму масло должно влезть не более 4 л, однако мастер умудрился залить все 5литровую канистру (кстати как любитель и знаток истинно немецких ценностей покупаю только Liqui Molly 0W-40HD с молибденом). Так вот, бормотал он при ентом что, дескать масло - дешевка и темная (ведь она-ж с молибденом. ) и вооще не видать мне моих гидрокомпенсаторов через . надцать километров :(
Масло потом скачал отсосом через щуп и сказал, что по нормам ФВ масло заливают по крайнюю верхнюю риску (чтоб до следующего ТО хватило:)). И это - за 80ДМ нормо/час. Далее веселее - обещает через пяток тысяч замену обоих верхних рычагов по 400ДМ каждый. Поменяли все фильтры - салонный на 28 тысячах цвета угля с пухом и вообще - весь забит, воздушный ситуация таже. В жгуте задней двери два (!) провода перетерлись и поэтому система не видит дверь, чиним. В багажнике - умер концевик внутри замка, заказываем.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - свечи (они трехлепестковые) КРАСНОГО цвета с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ налетом. Говорят - какой бензин льешь? Ответ - 95 и 98. Говорят не в коем случае. - лей 92, он дескать без металлизованных присадок. Немцы из учебного центра в подтверждение тоже качали в одобрении головами.

ВОПРОС к гуру по ФВ - брешут на МВС или они это серьезно.

Спасибо за внимание и удачи на дороге
AlexeyMi

По поводу бензина. У меня самого GOLF VR-6 и я весь год заправлял его 98 бензином. С сутью проблемы знаком, ведь у нас в стране бензин 95, 98 напрямую не производится, и получают его путем добавления присадок.
Но ведь заправка среднероссийским 92 так это вообще самоубийство. Ведь после такого бензина и Жигули с трудом ездят, а ведь он может быть просто этилированным. И что потом будет ствоей машиной - кто знает.(но если 92 из германии вести может другое дело).
Короче ответа так и не нашел и заправляюсь 98 на Коримосе.

: Но ведь заправка среднероссийским 92 так это вообще самоубийство. Ведь после такого бензина и Жигули с трудом ездят, а ведь он может быть просто этилированным. И что потом будет ствоей машиной - кто знает.(но если 92 из германии вести может другое дело).
=====Согласен, худшее для меня при 92 - замена катализатора.
: Короче ответа так и не нашел и заправляюсь 98 на Коримосе.
=====Спасибо за впечатления
=====AlexeyMi

VIELEN DANK всем за ответы Еще раз большое спасибо. Не ожидал, что дискуссию
вызовет мое масло, а не заправка 92 бензином. ;)
В любом случае, если я не прав так уж извиняйте меня.
Удачи на дорогах
Viele herzliche Gruesse
AlexeyMi

LMoly 0W-40HD - обычная синтетика без MoS2.

Дааа. Молибден в новый движок. В брошюре LIqyi Moly, которая про масла, черным по серебристому металлику написано , что молибден для двигателей с БОЛЬШИМ пробегом. А в новые категорически противопоказан. Ну теперь ты его оттуда уже не выскребешь. Он доделает свое "темно-серое" дело. Там же абразив из молибденового порошка в составе присадки.
Я и в старый то двигатель (160000км.) лить не решился.

Сергей, а Ты не прав . ;-))) : В брошюре LIqyi Moly, которая про масла, черным по серебристому металлику написано , что молибден для двигателей с БОЛЬШИМ пробегом. А в новые категорически противопоказан. Ну теперь ты его оттуда уже не выскребешь. Он доделает свое "темно-серое" дело. Там же абразив из молибденового порошка в составе присадки.
: Я и в старый то двигатель (160000км.) лить не решился
=== Все то может и так, да не так. Читай ссылочку, если надо перевожу:
". для бензиновых и High-Tech моторов, в том числе и с турбонаддувом.Экономит до 10% топлива и т.д." Кстати именно с него начинается гамма масел Liqui Molly.
: Успехов
==== Взаимно и побольше нам всем народных машин
: Сергей
==== AlexeyMi

: 10тыс км провожу ТО1 там-же, без проблем.
: 17тыс км приезжаю в сервис - скрежет при торможении, АБС глючит и стук в подвеске. Диагноз - колодки ушли в "железо" с правой стороны (механики говорят - обычное дело. ), стук - умерли "серьги" стабилизатора,

++++ "серьги" - это тоже обычное дело

меняем все, АБС - перетерся провод датчика на правом зад. колесе.
: 20тыс км - перестает гореть свет в багажнике и через раз работает толкатель задней двери. Решил начхать на все и ждать ТО2.
: 28тыс км - наконец-то съездил сегодня на сервис (опять МВС, благо знаю уже там всех и со мной здороваются :))) сделать ТО-2 . Двигатель у меня 1,6 по уму масло должно влезть не более 4 л, однако мастер умудрился залить все 5литровую канистру (кстати как любитель и знаток истинно немецких ценностей покупаю только Liqui Molly 0W-40HD с молибденом). Так вот, бормотал он при ентом что, дескать масло - дешевка и темная (ведь она-ж с молибденом. ) и вооще не видать мне моих гидрокомпенсаторов через . надцать километров :(

+++++ Абсолютно с ним согласен. Не нужен таким движкам, как на твоей машине молибден. И не уверен, что на банке была отметка
о соответствии VW Norm.

: Масло потом скачал отсосом через щуп и сказал, что по нормам ФВ масло заливают по крайнюю верхнюю риску (чтоб до следующего ТО хватило:)). И это - за 80ДМ нормо/час. Далее веселее - обещает через пяток тысяч замену обоих верхних рычагов по 400ДМ каждый.

+++++ Наверное все таки речь шла о нижних рычагах.
Они как правило "доходят" быстрее верхних.

Поменяли все фильтры - салонный на 28 тысячах цвета угля с пухом и вообще - весь забит, воздушный ситуация таже. В жгуте задней двери два (!) провода перетерлись и поэтому система не видит дверь, чиним. В багажнике - умер концевик внутри замка, заказываем.
: САМОЕ ГЛАВНОЕ - свечи (они трехлепестковые) КРАСНОГО цвета с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ налетом. Говорят - какой бензин льешь? Ответ - 95 и 98. Говорят не в коем случае. - лей 92, он дескать без металлизованных присадок. Немцы из учебного центра в подтверждение тоже качали в одобрении головами.

++++ Про присадки и "красные" свечи уже столько говорилось,
не буду повторяться..

: ВОПРОС к гуру по ФВ - брешут на МВС или они это серьезно.

++++ Если блок настроен так, как сказано выше, то можно лить
и 92. Мощность правда упадет.

: === Все то может и так, да не так. Читай ссылочку, если надо перевожу:
: ". для бензиновых и High-Tech моторов, в том числе и с турбонаддувом.Экономит до 10% топлива и т.д." Кстати именно с него начинается гамма масел Liqui Molly.

: Причем Ты напугал меня так (я о Тебе как о истинном гуру много слышал, в т.ч. и от Поручика, что я с утра позвонил в Германию на завод Liqui Molly и имел продолжительную беседу с тамошними манагерами. Результат: все более чем ОК, их масло является основным по заправке в новые машины на VAGе.

И еще чуток про масло. Вот список рекомендованных масел.
Правда это конкретно для ШКОДЫ, но допуск на масла
для двигателей дает именно VAG.
-------------------------------------------------------





Масла для моторов Шкоды


Масла
для двигателей Шкода, рекомендованные заводом-изготовителем

Запрета использовать 95й я не видел, на лючке бензобака наклейка: 98 min 95.
При этом разница в цене между ними порядка 10%.
Поэтому и интересно в чем выражается ощутимое преимущество 98 перед 95.
Один из возможных - меньший расход на 100км.

ivastrelco

Новичок

Drimer

Форумчанин

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Sergeich

Опытный

98 нету в моих краях , есть 95 и 100 . На 100 расход меньше на 0,3 в среднем .
Но и стоит на 6 руб дороже . Едет почти так же как на 95 ,если и есть разница то точно не на 6 руб..
На ГПН акция до конца года ( кешбэк 10% по карте мир) , лью 100 по цене 95 .
Акция кончится , уйду обратно на 95.
Турбоваг 1.4 ( на лючке 98/95 )

Спасибо за ответ.
Что-то аналогичное и у меня выходит.
При разнице 5-6 р в цене за литр на Shell между 95 и 98 явных отличий ни в динамике, ни по расходу не заметил.
Попробую еще 100й с Лукойла

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Когда встаёт вопрос о 95-ом бензине на 1.4 TSI, я сразу вспоминаю разлетающиеся от детонации поршни на моторах EA111 twincharger:

7304-8946615f4e63a10fc50174ed00cd6de3.jpg

Проблема не в самом 95-ом, а в плохом 95-ом, который на высоком давлении наддува детонирует и разрушает поршневую. Поэтому, на мой взгляд не стоит эта экономия таких экспериментов, тем более, что сразу убедиться в соответствии топлива заявленному качеству невозможно, даже на именитых АЗС. Единственный вариант - каждый раз брать топливо на хим анализ, что, мягко говоря, накладно.

Да, на EA211 поршневая уже не такая хрупкая, но тем не менее.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Sergeich

Опытный

то Mark Icons
фото в каком году было сделано?
Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?

По качеству бензина из личного опыта:
- в 2012 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ - плохой бензин.
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
- с 2017 по 2019 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
- 2019г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.

Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
Далее будет видно.

Читайте также: