Не выключается передача мерседес 124

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Добрый день. Случилось фактически внезапно. Был недостаток масла где-то около литра. Машина проехала километров пять так. Масло долили. Масло чистое, без запаха гари и посторонних частиц. До этого пол года стояла. Симптомы такие: Трогаемся со второй, вроде так и должно быть. Дальше на 2х тысячах включается третья, а дальше ничего не включается. То есть нету только четвёртой передачи. Кикдаун работает как никогда не работал - задержки нету практически вообще, но вот только когда до кикдауна нажимаю, сбрасывает с третьей на вторую обороты растут. Хочу чтоб уже на третью переключилось, преотпускаю педаль, как это было раньше, эффекта 0, преотпускаю ещё - эффекта 0. И когда почти уже отпустил педаль(почти на 1000 оборотах) - происходит переключение на третью. Не очень как то правильно это. Теперь вопросы почему нету именно четвёртой, и почему так сильно нужно педаль отпускать чтоб переключилось на повышенную после кикдауна. Чем настраивается? Просто если тросом нагрузки, то в спокойном режиме обороты переключения тоже завысятся. Если сможете что то посоветовать буду безмерно благодарен.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk писал(а): А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

PuncherOk писал(а): А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

Ок. Попробую, отпишусь.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Скинул тросик, машина стала ватной, а четвёртой не появилось. Теперь только в мозгах дело может быть? Ещё нашёл оторванный один из четырёх проводков в широком разъёме на коробке(крайний ближе к морде). Я его припоял на место, но ничего не поменялось. Два сиреневых - блокировка стартера, они на месте были. Отвалился либо задний ход, либо какой-то там клапан дополнительного воздуха или что-то в этом духе. Вобщем теперь только разбирать, чистить ГБ? Или что-то ещё можно глянуть?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

И ещё, после манипуляции с припайкой проводка стал немного тупить кик даун, хотя может уже я во всём вижу косяки.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Проверь , не осталась ли нажатой кнопка кикдауна под педалью газа. Или отключи лучше разьем сзади справа на коробке.

PuncherOk писал(а): И ещё, после манипуляции с припайкой проводка стал немного тупить кик даун, хотя может уже я во всём вижу косяки.

Показалось.
Косяк в гб.

Начал разбирать гидроблок и почти сразу нашёл пружинку с отломанным витком.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

На второй фотографии видно задиры на одном из плунжеров.

Возникло несколько вопросов.
1. Нужно ли половинить сам корпус, или внутри делать нечего? Если не нужно, то как лучше всё это промыть. Купил Карбклинер и керосин.
2. Что за пружина, и где её можно достать(может какие-нибудь рем. комплекты или от чего-то другого похожую найти)?
3. Задиры на плунжере, на Ваш взгляд на сколько критичны, и если его менять, то где его можно достать?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

лучше найти другой гидроблок (в идеале рабочий ,но можно и как донор). половинить гидроблок очень желательно, только аккуратно с шариками.если такие задиры на плунжере, то в корпусе примерно тоже самое должно быть. ремкомплектов на них не встречал, что то можно заказать новое, только номер детали знать надо. на аккумуляторе со сломаной пружинкой должен быть номер детали.

strelok писал(а): лучше найти другой гидроблок (в идеале рабочий ,но можно и как донор). половинить гидроблок очень желательно, только аккуратно с шариками.если такие задиры на плунжере, то в корпусе примерно тоже самое должно быть. ремкомплектов на них не встречал, что то можно заказать новое, только номер детали знать надо. на аккумуляторе со сломаной пружинкой должен быть номер детали.

То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

126 277 85 [email protected] Это номер на гидроаккумуляторе(я так понял пружина лопнула на 2к) Но этот номер не пробивается нигде. Нашёл тему на Олдмерин.нет. Только там у человека коробка 422.14 а у меня 422.08
И номер детали у него на 1 заканчивается а у меня на 2. Ему вот это подсказали - A 126 270 05 35 k2. Может и мне подойдёт?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?


это регулятор главного давления, утечки будут точно , как короба вести себя будет, зависит от величины износа, но однозначно не гут. аккумуляторы по номеру не определить , нужны размеры. проще пружинку подобрать. ну в край эту растянуть.в твоем случае можно.

Механическая коробка передач Mercedes-Benz W124

Если на остановленном автомобиле не включается первая передача или передача заднего хода, кратковременно включите и выключите сцепление и включите передачу.

Видео про "Механическая коробка передач" для Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 мерседес 124 Е 2,6 РЕМОНТ МКПП часть 1 Mercedes-Benz Мерс 124 ремонт кпп Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Рычаг КПП

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заделать трещину блока цилиндров или ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

Схема устройства сцепления

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Поверка уровня и доливка трансмиссионного масла в коробку передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Сцепление и маховик

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройствах для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и выборе бустеров (пускозарядных устройств).

Утечки тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Детонация двигателя

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Ремонт АКПП 722.3 на mercedes w124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи; ;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются); ;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП; ;
  • Вылезает ошибка на панели приборов; и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) - 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) - 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) - 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) - 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) - 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) - 722.433 / 722.504

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

  • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт / замена гидроблока
  • Ремонт / замена гидротрансформатора
  • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
  • Замена соленоидов (722.5)
  • Работа по замене масла в АКПП
  • Ремонт кик-даун
  • Измерение рабочего и центробежного давления масла
  • Регулировка клапана модулирующего давления масла
  • Регулировка тросика КИК-дауна

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина "масляный голод".

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Гидроблок - основная проблема - грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

Также требуется обязательный регламентный ремонт - замена расходников гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

  • Повреждения манжеты;
  • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
  • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
  • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
  • Износ фрикционных дисков;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
  • Неисправность троса КИК-дауна;
  • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
  • Снижение уровня трансмиссионного масла;

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

  • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
  • Выход из строя троса управления;

Пропали передачи

  • Износ фрикционов
  • Сломался масляный насос
  • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
  • Оборвало тормозную ленту

Кик Даун не включается

Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и "не тянет" и т.п. - регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

  • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
  • Нет напряжения с реле клапана;
  • Поломана кнопка кик под педалью газа;
  • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
  • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также: