Какой двигатель ауди q7 самый надежный

Обновлено: 08.07.2024

Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно . Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.

Не вызывает сомнений в этом высказывании только один пункт — Ку7 действительно очень недешев, а вот надежность его уже успела вызвать множество споров.

Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.

Причин у этого несколько:

  • Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
  • Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Воруют ли фары с Audi Q7

Если фары не закрепить как следует, они могут стать добычей для автоворов. Вместе с тем совершенно не нужно прикручивать их железными тросами. Достаточно выгравировать VIN — номер с внутренней стороны стекла фары, чтобы злоумышленники остерегались к ней подходить — ведь продать такую фару нельзя.

надежность ауди q7

Насколько надежная пневма на Audi Q7

Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.

Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.

надежность ауди q7

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Есть и другие сложности:

Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.

Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.

Мотор 245 CRCA значительно отличается — он меньше весит, у него другие составляющие, от турбины до форсунки.


Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

  • Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
  • Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
  • Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
  • Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
  • Быстрого забивания сажевых фильтров.
  • Высокой температуры масла и более частой его замены.

Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)

Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.

Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.


Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного

Особенности интерьера, недостатки по салону

Нареканий к салону мало и главное здесь — открытие багажника и окон с брелока. А с этим часто возникают проблемы. И дело не только в том, что сама система заедает, а в неудобстве. Чтобы закрыть окно, нужно долгое нажатие кнопки на брелоке. И то она не факт, что сразу послушается.

В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:

  • удобство;
  • стиль;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • пневмоподвеску.

Минусов меньше, но они присутствуют:

Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Audi


Важно знать:

  • Ошибка в выборе силовой установки грозит непредвиденно большими расходами после покупки машины
  • Двигатель 1.8 Т: хорошая производительность, неоправданно высокий расход
  • Недостатки конструкции двигателей 2.0 TDI с насос-форсунками побудили Volkswagen провести их основательную модернизацию

Автомобили Audi традиционно в топе продаж на европейском рынке, в том числе в России. Почему? Прежде всего высокая надежность, качественные отделка и оснащение, а также отличные технические параметры. Однако, размышляя над покупкой подержанной машины с эмблемой Audi, следует быть осторожным.

Источником похудения кошелька могут стать не только бензиновые агрегаты, но и дизели. После 2007 года в Audi ставили на свои машины 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. И начались проблемы: ГРМ, расход масла, выход из строя поршней.
Аналогично и с дизельным направлением. Были удачные разработки в виде 1.9 TDI и неудачные – 2.5 V6 TDI, хотя его последние варианты, в частности BAU, уже вполне хороши. Провальным оказался 2.0 TDI PD с насос-форсунками и хорошим 3.0 TDI V6. Позднее на смену 2.0 TDI PD пришел обновленный 2.0 TDI CR, оборудованный системой впрыска Common Rail.

Один из важных параметров при покупке – силовая установка. Надеемся, наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор.


Линейка бензиновых агрегатов

Двигатель 1.6 8V: дешевый в обслуживании


От 1.6 не следует ждать хорошей динамики и экономного расхода, но A3 1.6 8V – это самый дешевый в эксплуатации в ассортименте Audi! Он используется в линейке A3 1 и 2 поколения и A4 (B5 и B6). Несмотря на его существенный недостаток в виде неэкономичного расхода в среднем 9 л/100 км в Audi A3, этот двигатель практически единственный вариант, гарантирующий низкие сервисные расходы. Однако для тех, кто любит спортивную езду, это явно не ваш выбор.

Наиболее распространенные неисправности: катушки зажигания и загрязненные дроссели. Вполне доступно для ремонта.


Двигатель 1.6 8V. Плюсы:
простота конструкции, приемлемые цены на обслуживание, возможность установки ГБО.

Двигатель 1.6 8V. Минусы:
слабая динамика, проблематичный обгон, особенно для модели А4, относительно высокий расход топлива.


Двигатель 1.6 8V стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi A3 II (8P)
• Audi A4 II (B6)

Двигатель 1.8 Turbo: мощный и надежный


Успех мотора 1.8 Т связан в первую очередь с отличной производительностью. Это один из первых двигателей с наддувом. Он активно применяется в автомобилях группы VW: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Также он нашел применение в промышленности.


Двигатель 1.8 Т. Плюсы:
отличный компромисс между производительностью и расходом топлива, доступные запчасти, широкий выбор моделей и экземпляров на рынке.

Двигатель 1.8 Т. Минусы:
с возрастом возникает несколько типичных косяков, которые в подержанных авто могут стать затратными: расход масла, неисправности ГРМ. Не говоря о большом пробеге.


Двигатель 1.8 Turbo стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L)
• Audi TT I (8N)
• Audi A4 B5, B6 и B7

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года


Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:
высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы:
после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.


Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:
• Audi A4 II (В6)
• Audi A6 C5 и C6

Линейка дизельных агрегатов

Двигатель 1.9 TDI: двигатель-легенда


1.9 TDI – надежный и экономичный агрегат, выпускается с 1991 года в различных вариантах и модификациях.

За счет удачной конструкции двигатель в целом беспроблемный. Неудобства могут вызывать солидный возраст и приличный пробег. Из мелочей: неисправности топливного насоса, клапана рециркуляции выхлопных газов и расходомера воздуха.

Более сложной в эксплуатации считается версия BXE 2006-2008 года (Audi A3 второго поколения). Проблема: проворачивание вкладышей после пробега 120-150 тысяч км.

Двигатель 1.9 TDI. Плюсы:
простая конструкция (особенно версия с распределительным насосом), высокая надежность (за исключением BXE 2006-2008), низкий расход топлива.

Двигатель 1.9 TDI. Минусы:
трудно найти экземпляр в приличном состоянии


Двигатель 1.9 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A3 I (8L) и II (8P)
• Audi A4 B6 и B7
• Audi A6 C4 и C5

Двигатель 2.0 TDI CR: отличный агрегат


Эта силовая установка с системой впрыска Common Rail является основной для большинства моделей Audi. После основательной модернизации были обновлены поршни, установлена новая головка и распределительные валы и приводы. В результате значительно повысилась выносливость мотора, хотя и не без некоторых недостатков.

Покупая на вторичном рынке Audi с двигателем 2.0 TDI, внимательно изучите историю обслуживания автомобиля. Такие машины нередко покупались для коммерческих целей. Поэтому у них очень большие пробеги и далеко не лучший сервис. Трудно купить по разумной цене, например, 10-летнее авто с километражом под 200 тысяч.
Типичные проблемы: двухмассовый маховик и турбонагнетатель и повреждения дроссельной заслонки. Неисправности форсунок встречаются не чаще, чем у конкурентов. Но это лечится.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Плюсы:
хорошая производительность при приемлемом расходе топлива, высокая прочность по сравнению с 2.0 TDI PD, широкий выбор версий.

Двигатель 2.0 TDI-CR. Минусы:
хлопотное обслуживание (сложная конструкция – дорогие детали), большой пробег многих экземпляров (несмотря на относительно молодой возраст).


Двигатель 2.0 TDI-CR стоит на следующих моделях:
• Audi A4 III (B8)
• Audi Q5 (8R)
• Audi A6 III (C6)

Двигатель 3.0 TDI: для требовательных


Высокая производительность, динамика и выносливость – главные достоинства 3.0 TDI. Несмотря на затратную по деньгам эксплуатацию.

Основные проблемы: ГРМ, вихревые заслонки во впускных коллекторах и сажевые фильтры. Двигатель постоянно совершенствуется, и в последних версиях неисправности – тот же ремень – встречаются гораздо реже.

Двигатель 3.0 TDI. Плюсы:
высокая технологическая культура, отличная производительность, низкий расход (новые версии), отменная надежность многих компонентов двигателя.

Двигатель 3.0 TDI. Минусы:
довольно дорогой сервис, затратный ремонт, особенно при неисправности ГРМ. Кроме того, многие автомобили с большим пробегом имеют сомнительное техническое состояние.


Двигатель 3.0 TDI стоит на следующих моделях:
• Audi A5 I (8T/8F)
• Audi Q7 I (4L)
• Audi A8 II (D3)


Несмотря на то, что дебютировал Q7 на мотор-шоу во Франкфурте, а выпускался в Словакии, основным его рынком изначально считалась Северная Америка. Вот и концепт, представленный в 2003-м, был назван с прицелом на янки — Pikes Peak Quattro.





В зависимости от технической начинки Q7 мог отличаться внешне — обвесы здорово корректировали экстерьер.




Само собой, кроссовер имел массу исполнений, отличавшихся цветом и комплектацией.




Богат был опцион, включавший четырехзонный климат-контроль с кондиционером для задних пассажиров, систему помощи при перестроениях, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.


Обновление 2009 года внешне изменило кроссовер только в мелочах. На большинстве версий в головной светотехнике появились дневные ходовые огни, также скорректировали внутренние сегменты фар и фонарей.



Как и прежде, модификации с разными моторами отличались обвесом. На фото ниже версия с дизелем V12.






Естественно, пострестайлинговый автомобиль не купить ни за 500, ни за 600 тысяч. Начальный ценник — 700 тысяч рублей, но подобных экземпляров на всю страну пара-тройка. Впрочем, даже если поднять стоимость входного билета в класс крупных кроссоверов до миллиона, рассчитывать на покупку Audi можно лишь ограниченно. Вот после миллиона с четвертью… Лучше же располагать суммой в районе полутора миллионов. Тогда можно надеяться на неплохой выбор и покупку машины 2012–2013 годов выпуска. Ну а экземпляры последних двух лет производства стоят примерно от 2 до 2,25 млн рублей.

Вилка цен на автомобили Audi Q7 на вторичном рынке лежит от 450 тысяч рублей за дорестайлинговые машины до 2,25 млн за автомобили 2014–2015 гг.

Чем слабее — тем надежнее

Во время обновления дизелям 3,0 и 4,2 подняли мощность, а также ввели в линейку бензиновый 3,0 TFSI, существовавший в двух версиях по отдаче.

Начнем с одного из самых популярных агрегатов — 3,0-литрового дизеля.


С точки зрения мощности его отдачи наверняка не будет хватать многим владельцам Q7. Зато он экономичен и ресурсен — известны случаи, когда отхаживал более 300 тысяч км и при этом пребывал в неплохом состоянии. До рестайлинга с ним была связана лишь одна проблема. На пробегах за 200 тысяч изнашивались пластиковые шестерни привода вихревых заслонок и ломались их тяги, что становилось понятно по потере мощности. Устранение обходится в 5–15 тысяч рублей. С обновлением 3,0 TDI постигла еще одна беда — прогар охладителя (15 тыс. руб.) системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания. Можно эту неприятность исключить. Надо лишь не забывать менять антифриз.

У 3,6-литрового бензинового VR6 FSI нет и этих проблем, а ресурс сопоставим с предыдущим мотором. Разве что на приличных пробегах изнашиваются ответные части датчиков распредвалов.




По V8 4,2 TDI нет вопросов к заслонкам и EGR. По остальным составляющим этот дизель также надежен и в целом ресурсоемок.


Однажды, правда, на шатуне срезало болт, что, очевидно, было заводским браком. Но выламывающаяся правая опора, закрепленная на верхней части поддона, — конструктивный просчет. Q7 этот мотор не теряет, тем не менее масло из образовавшейся трещины подтекает. Только деталь стоит порядка 60 тысяч, а вместе с работой восстановление герметичности потянет на сумму более сотни.

С позиции надежности хорош и V12 6,0 TDI, который ведет родословную от ле-мановского болида R10.



Сотня, другая.

Q7 получал четыре автоматические коробки передач. Одну, не заморачиваясь с адаптацией, брали от Touareg и Cayenne. Вторая была заточена на получение лучшей экономичности и реализации мощности. Третья передавала момент только от одного двигателя. Ну а на последнюю кроссовер перевели во время обновления.


Вот ZF 6HP19/21, что устанавливалась на Q7 с 3,6 FSI, даже при щадящей эксплуатации и постоянном обслуживании вряд ли проживет больше 120–130 тысяч км.



Как говорилось выше, программу управления двигателем настраивали на щадящее отношение к АКП. Но 1000 Нм не шутка! В итоге ресурс здесь такой же, что и у младших моделей. Теоретически, если на педаль газа даже не дышать, его можно увеличить. Вот только к чему тогда такая мощь?


Раздаточная коробка, в отличие от Touareg и Cayenne, не несла понижающего ряда. В качестве межосевого дифференциала использовался Torsen, способный в зависимости от пробуксовки перекидывать момент на передние или задние колеса. К нему претензии могут возникать лишь на пробегах в несколько сотен тысяч км. Цепь же, соединяющая два вала, на самых мощных моторах стремится растянуться.


А подшипник подвесной опоры заднего карданного вала — выйти из строя уже примерно на 100 тысячах км. Оригинальный предлагается в сборе с карданом (от 85 тысяч), но есть неплохая альтернатива из Германии всего за 10 тысяч. Хорошо, что проблемы с передним редуктором, характерные для Touareg и Cayenne, Q7 обошли стороной — для него этот узел модернизировали. Разве что единично на машинах после рестайлинга в нем подвывают подшипники.

Алюминий и воздух: мягко и дорого



Пружинная подвеска сравнительно недорога, даже если упругие и демпфирующие элементы покупать от VAG. А если подобрать что-то от Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Kilen, Lesjofors, то получится сэкономить более чем вполовину.

Что по нынешним меркам удивительно — ступичные подшипники (отдельные, а не в составе ступиц) готовы продержаться более 100 тысяч км.

Стоимость элементов шасси Audi Q7, руб.

Деталь Стоимость
Рычаг передний верхний 3500–17 000
Рычаг передний нижний 7500–18 000
Амортизатор передней/задней пружинной подвески 7000–20 000/3000–10 000
Пружины передние/задние 3500–10 000/3700–10 000
Пневмобаллоны передние 15 000–58 000
Амортизаторы передние в составе пневмостоек 50 000–75 000 (пневмостойка передняя в сборе — 97 000)
Амортизаторы задние в составе пневмостоек 43 000
Пневмобаллоны задние 15 000–63 000
Рычаги задние 33 000–69 000
Ступичные подшипники передние/задние 1500–6500/1000–6500

Внимание к электрике

В Audi Q7 к ее проверке нужно подходить с не меньшим вниманием, чем к диагностике двигателя или трансмиссии. Автомобиль имеет массу электронных блоков управления, на части из которых за период выпуска не единожды проводилось обновление ПО. А еще в некоторые из них может попадать влага. Например, для того, чтобы она не забралась в ЭБУ двигателя, под капотом нужно чистить водоотводящий короб. При несвоевременной замене воды на низкотемпературную омывающую жидкость лопаются пластиковые трубки. При потеплении вода из них поступает к блоку, расположенному под сиденьем переднего пассажира. Износ трубки омывателя заднего стекла чреват выходом из строя блоков комфорта и пневмоподвески, находящихся в багажнике. Изредка выходит из строя блок управления щетками стеклоочистителей, а сама их трапеция со временем корродирует и при демонтаже ломается (25 тыс. руб.).

Влага попадает во внешние ручки (15 тыс. руб./шт) дверей, чем вызывает отказ системы бесключевого доступа, и в моторчик заднего стеклоочистителя. Шумит вентилятор отопителя, а при постоянной эксплуатации в заторах подгорают контакты фонарей.


— Связываясь с такими автомобилями, как Q7, нужно отдавать себе отчет — вы получаете высокий комфорт, мощность, наконец, статусность. Но взамен должны обеспечивать соответствующий уровень обслуживания. Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то в лучшем случае получите отсутствие проблем на 100 гарантийных тысяч км. А потом потребуются большие расходы. Да и обслуживать автомобиль придется на специализированной станции. Ведь ТО здесь не просто замена жидкостей — целый комплекс процедур, страхующих от возможных больших неприятностей. То же масло при замене необходимо проверить на наличие в нем пластиковых включений. И дать рекомендации владельцу заменить начинающие разрушаться башмаки натяжителей и успокоителей цепей. Плюс диагностика различных систем, проверка на течи и т. д. Разве подобное осуществят на обычной СТО, где большая проходимость машин и мастера не знакомы досконально со сложной специфической техникой VAG.

Не хочу демонизировать модель. Просто нужно четко понимать, стоит ли с ней связываться и достаточно ли у вас финансовых возможностей. Так, подавляющее большинство дорестайлинговых Q7 уже находится в том виде, который потребует приличных вложений. Не исключено, сопоставимых со стоимостью самого автомобиля. Вряд ли подобная покупка целесообразна.


А недавно отремонтировали этот V8 без гильзования. Выяснилось, что поршневые кольца на нем изношены, вкладыши тоже. Но на удивление состояние стенок цилиндров в допусках. Восстановили их кремниевое покрытие и собрали на родной, не ремонтной поршневой.

Audi Q7 2009

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Первые экземпляры серийного Ауди Q7 появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

интерьер Audi Q7

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

Двигатель и ходовая часть

Audi Q7 2007

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД. Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами. Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI. Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем. Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Audi Q7 2005-2015

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Прочие проблемы с электроникой и разной мелочью

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7 задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману. На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем. О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Читайте также: