Какой двигатель лучше на фольксваген мультивен т5 с пробегом

Обновлено: 02.05.2024

Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

  • Оптика
  • Внешний вид
  • Внешний вид салона (особенно подсветка и вставки из алюминия)
  • Акустика
  • Двигатель
  • Комфорт
  • Жесткий
  • Не уважают на дороге

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.

В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.

Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось

  • Диван
  • Высокая посадка
  • Экономичность
  • Шумный
  • Сверчки
  • Не уважают на дороге, все пытаются обогнать

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее.

Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера.

В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили, что нечего переживать, двигатели меняют как перчатки, а то ещё месяца два машину ждать.

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Практичный автомобиль, удобен для работы и семейного отдыха (особенно на дальние растояния). Простор салона и небольшие габариты (не больше легкового авто или джипа) делают его семейным любимцем. Хороший обзор дороги, высокая посадка. В нем не укачивает детей, собак и взрослых.

Салон: в нем можно жить! При встрече с друзьями — заменяет кафе (столик и 5 мест).

Двигатель: не капризный, резвый, экономичный. Расход 8л по трассе, 11л — в городе и пробках. Крейсерская скорость — 120-130 км/ч.

  • Проходимость на бездорожье после дождя отсутствует

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Люблю марку Фольксваген, так как езжу на автомобилях этой модели с 1993 года. С этого года и по сей день в эксплуатации Фольксваген ДОКА Т2 (из Швеции), общий пробег 550 тыс км. Ржавчины нет. На первом моторе 1,6 ТД проехал 400 тыс. км. Потом заменил на 1,9ТД (из Германии) и уже проехал 150 тыс.км. Машинка чудо! В 1996 купил Фольксваген B3 б/у, ездил 2 года. Никаких проблем, кроме замены подшипников задних ступиц. Два раза. Продал в 1999г. знакомому. Ездит до сих пор.

В 2003 купил Фольксваген Шаран 1,9 TDI (2001 г.выпуска) из Франции. Пробег начальный 70 тыс км. Никаких проблем, кроме ремонта турбины. Первый раз после 110 тыс. Второй после 190 тыс. Менял сам. В 2007 продал с пробегом 250 тыс. Машинка чудо!

В 2007г. покупаю свою первую новую машину. Мультиван Т5 Comfortline. Забираю из салона. Никак не могу настроить сиденье водителя. Приборов не вижу. Неудобно. Наконец поехал. Подвески нет. Измерил давление в шинах. В норме. Помчался, купил зимнюю резину Nokian 5. Стало чуть лучше. После 35 тыс. повески как не было — так и нет. Это не Comfortline. Это даже не Шаран и уж не Т2.

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

  • Высокий расход топлива (20 литров по городу при динамичном передвижении, а можно и повысить)

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Чуть более года назад, сбылось одно моё желание. Я стал обладателем Мультяхи Т5.

хотел Т4, но после тест-драйва, если так можно сказать, автомобиля своег друга приоритет был отдан в пользу Т5. Хотя, с разных сторон, доносились реплики, что я разорюсь на эксплуатации данного автомобиля. И что в результате. Мне сложно судить сколько в обслуживание обходится Т4, но я не почувствовал, что моя Мультяха сосет из меня бабульки.

Абсолютно нормальный бюджет для машины такого уровня и класса. А если учесть, что он дизельный и средний расход моего коробля составляет около 10 по городу, то я более чем доволен. Про салон нет смысла говорить и нахваливать. Кто хоть раз сидел в настоящей Мультяхи Т5 (обращаю внимание, что в МУЛЬТИВЭНЕ, а не в Каравелле или Транспортере Т5), тот меня поймет.

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2005 г.

Автомобиль большой просторный, которым очень приятно управлять все очень хорошо продуманно. Салон трансформер очень прост и удобен в обращении особенно для семьи с детьми но и для бизнеса он также очень хорошо приспособлен. В нем очень удобно проводить переговоры есть куда поставить ноутбук и разместить все необходимое.

Автомобиль не доставляет никаких проблем. Надежная подвеска и самоабучаемая АКПП делает управление автомобиля очень приятным за целый день проведенным за рулем практически не чувствуешь усталости. В салоне очень тепло зимой обогрев легко справляется с задачей.

Салон расчитан как для перевозки людей так и грузов. Вобщем Фольксваген Мультивен Это автомобиль с большой буквы.


VOLKSWAGEN TRANSPORTER с индексом ТЗ увидел свет в середине 1979 года. Уже тогда он был избалован вниманием покупателей, даже несмотря на оригинальную схему с задним и ведущими колесами. Автомобиль продержался на конвейере до 1992 года.

Модификации

ТРАНСМИССИЯ

На модификациях с 2,5-литровым дизелем приводы ШРУСов и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником лучше менять одновременно — примерно на 150 ООО км. Так можно существенно сэкономить на работе. Дело в том, что привода все равно больше этого пробега не выдерживают. Проверено неоднократно.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторам тесно под капотом, что здорово усложняет их обслуживание и ремонт. На турбодизельных R5 надо следить за состоянием водяного насоса — выход его из строя грозит попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. И тогда, поверьте, дорогостоящего ремонта не избежать. Деталь желательно установить оригинальную.

ПОДВЕСКА

Сроки ходимости деталей подвески напрямую зависят от манеры езды владельца. В передней подвеске после 100 ООО км начинают течь амортизаторы, изнашиваются подшипники ступиц и сайлентблоки рычагов. В задней полузависимой балке и ломаться особо нечему. Даже амортизаторы способны продержаться до полутора сотен тысяч км, а нередко и дольше.

КУЗОВ

Довольно надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью — сколы на капоте появляются довольно быстро, правда ржавчиной они не покрываются еще достаточно долго. Хромированные детали декора на дорогих версиях уже после 2-3 зим могут потускнеть или вспучиться. Зато само железо очень крепкое.

ЭЛЕКТРИКА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ В целом неплохая надежность, тяговитые и экономичные дизели, беспроблемные коробки, просторный и удобный салон-трансформер, высокая ликвидность на рынке

Ребята,дайте совет в выборе буса.С каким двигателем лучше заказать авто.Уже было, определился с 2.5,но потом начитался в интернете,что очень дорогие в ремонте или вообще не ремонтируються у нас.Как быть,чтобы Вы посоветовали?

Конечно моторчики R5-TDI 2,5 литровые очень современные и общее у них с моторами 1,9 л. только насос-форсунки и то с другими распылителями , главная новизна - это наличие 5-ти цилиндров вместо 4-х , причём при почти тех же компоновочных размерах силовой установки , т.е. имеем мотор в том же отсеке на 0,5 литров объёма и 1-го цилиндра - больше , всё это достигается применением вот этой технологии ( взято из брошюры мануала вагена ) :
"Блок цилиндров отливается в кокиль под низким
давлением из высокопрочного алюминиевого
сплава.
Цилиндры с плазменным напылением
рабочих поверхностей
Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5!TDI
рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, нано!
симое плазменным напылением. Напыляемый на
стенки цилиндра порошок подается через плаз!
матрон. Это решение исключает применение
вставных или залитых в алюминиевый блок гильз
цилиндров.
В результате достигается:
– снижение массы по сравнению с конструкцией
с вставными гильзами цилиндров,
– уменьшение размеров двигателя по сравне!
нию с ранее выпускаемой моделью с чугунным
блоком цилиндров за счет сужения перемычек
между цилиндрами,
– увеличение срока службы цилиндров благо!
даря износостойкому покрытию, наносимому
плазменным напылением."

В чём же плюсы и минусы мотора 2,5 л. и соот-нно понятие о его ремонтопригодности , как чисто технического термина , так и экономической составляющей ?

1. 5-ть цилиндров вместо 4-х , лучшая и большая мощность и КПД мотора
2. улучшеная сбалансировка и уравновешенность мотора
3. компактность блока цилиндров
4. навесные агрегаты обслуживания привода не требуют ( ввиду применения привода шестерней р/валов )
5. меньшая шумность работы
6. лучшая теплоотдача / теплонапряжённость всего мотора вцелом

1. сложность ремонта ввиду оригинальной конструкции и материалов
2. применение конструкции приводов и систем заключённых "вглубине" мотора ( например гаситель крутильных колебаний на щеке к/вала )
3. невозможность "простой" операции по восстановлению блока цилиндров , т.е. цилиндр не растачивается под ремонт и заводом изготовителем рекомендуется полная замена блока ( дорогое удовольствие , а установка гильз самопала не гарантирует долговечность работы мотора )
4. сложное диагностирование поломок агрегатов и его привода
5. прихотливость мотора к ТО и применению ГСМ , что в условиях России крайне "опасно" , т.е. отсутствуют заложенные в конструкцию такие моменты как - " защита от некфалифицированного ремонтника/эксплуатанта "

. из всего вышесказанного могу сказать одно - технологии это хорошо - НО когда технология дешёвая в применении - это ещё лучше , особенно для водителя работяги , так что думаю вы сделаете для себя верный выбор : или новшество алюминиевого юлока или старый , добрый чугуниевый блок ( мотор ) .

Какой двигатель лучше бензин или дизель? И конкретно чем?

Дмитрий Крапивин

Какой двигатель лучшее бензин с возможностью установки газа или дизель с его экономичностью?

DELETED

Думаю, лучше или хуже здесь нету. Все зависит от приследоваемых целей.
Манера езды тоже многое меняет. Кому-то только бензин, а кому-то только дизель.
У меня была цель - экономичность, потому и взял дизель.
Пробег 30,000 тыс. пока доволен! по трасе 6-6.5 л\100км при скорости 120км.
Бывает езжу пустым, бывает и по 1 тоне и по 1,5 вожу.
Нареканий нету.

Дима Шарель

Есле экономичность и скорость то дизель 128kw(174л.с) а если скорость без экономичности то бензин 174kw(235л.с)

Читайте также: