Какой двигатель лучше опель омега в

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Opel Omega? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Opel Omega на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Opel Omega. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Opel Omega?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Opel Omega?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Opel Omega?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Opel Omega
  • Объем масла в двигателе Opel Omega
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Opel Omega
  • Все совместимые масла для Opel Omega
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Opel Omega

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту dexos2, либо GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных. для двигателей без сажевого фильтра, C3 для двигателей с сажевым фильтром. и выше.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30 или 10W40, и споры на эту тему не умолкают. С одной стороны, производителем рекомендована вязкость 5w30, с другой, учитывая пробег двигателей Omega, стоит заливать более густое масло. Я советую брать масло гуще и качественное, чтобы продлить жизнь двигателя.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Opel

Объем масла в двигателе Opel Omega

Opel Omega B Опель Омега В
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0i B 116 1994 1999 4.50
2.0i 16V B 136 1994 2000 4.50*
2.0 TDI 16V D 101 1997 2000 5.50
2.2i 16V B 144 1999 2003 4.50
2.2 DTI 16V D 120 2000 2003 5.50
2.5i V6 B 170 1994 2000 5.80
2.5 TD D 131 1994 2001 6.50
2.5 DTI 24V D 150 2001 2003 6.50
2.6 V6 B 180 2000 2003 6.00
3.0i MV6 B 211 1994 2003 5.80
3.2 V6 B 218 2001 2003 6.00
5.7 V8 B 310 2000 2001 6.00

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Opel Omega B 1995-2003 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Opel Omega

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Этот вариант синтетического масла 5W30 одобрен самим концерном General Motors, благодаря выдающимся энергосберегающим свойствам и отличным смазывающим характеристикам.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C80.58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.81 мм²/с
Индекс вязкости177
Щелочное число11.17 mg KOH/g
Кислотное число
2.13 mg KOH/g
Сульфатная зольность
1.26%
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Хорошее масло, не уступающее по характеристикам конкурентам в своем сегменте. Показывает высокие моющие свойства и экономию топлива, собственно и само масло мало расходуется на угар. Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования, который, по заверению производителя, можно увеличивать. Рассмотрим продукт более подробно в обзоре, но в целом сразу могу сказать, что масло неплохое.

  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
  • Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

SHELL Helix HX7 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.09 мм²/с
Индекс вязкости158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
21100 сП
Плотность при 15°C860 кг/м3
Температура вспышки236 °C
Температура замерзания-38 °C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Содержание серы
0.612%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
7.7%
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы – это жирный минус. Но если посмотреть на цену – до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Подходит для повышенных нагрузок.
  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Все совместимые масла для Opel Omega

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
8100 X-POWER 10W-60
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Вы можете редактировать страницу для выполнения перевода.

Opel Omega был автомобиль , произведенный немецким автопроизводителем Opel между 1986 и 2003 . Заменив Opel Rekord и произведенный в Рюссельсхайме , он был признан европейским автомобилем года 1987 года. Модель прошла через два поколения, A и B, переход от одного к другому в 1993 году.

В Великобритании , странах Бенилюкса , Швейцарии , Германии и Италии Omega широко использовалась в полиции и на транспорте официальных лиц.

Производство Omega прекращается в 2003 году ; последний заменен на Опель Сигнум .

Обратите внимание: остальная часть статьи является автоматическим переводом с английского языка. Поэтому в нем много выражений и выражений, которые неверны, даже не существуют во французском языке.

Резюме

Опель Омега А

( Недвижимость ) 4730 мм

( Универсал ) 1480 мм

Разработка

Omega A была запущена в производство в сентябре 1986 года, чтобы заменить Opel Rekord , который производился с 1978 года . Продажи начались в ноябре. Кузов был задуман как эволюция дизайна в Opel, спроектированный с учетом революционной аэродинамики, из-за высоких цен на топливо и общего стремления к экономии топлива. Результат был замечательным: коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Общая стоимость программы развития: 2 миллиарда немецких марок [исх. необходимо] .

По сравнению с Rekord, Omega получила несколько технологических достижений своего поколения, которые были частично новы для Opel, если не для этого класса. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (отображающий различную информацию, такую ​​как текущий расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже ЖК-панель приборов (доступная в версии 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). . Что еще более важно, Omega имеет систему самодиагностики (стандартная функция в наши дни), данные которой могут быть правильно прочитаны квалифицированными специалистами.

Моторизация

Бензиновые двигатели Opel Omega A
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
18НВ 1.8i 8В l4 82 л.с. 135 Н · м 1986-1987 гг.
18SV 1.8 89 л.с. 148 Н · м
E18NVR 1.8S 87 л.с. 143 Н · м 1987–1990
18SEH 1.8i 114 л.с. 160 Н м 1986–1992
C20NEJ 2.0i 98 л.с. 170 Н · м 1990–1993
C20NEF 2.0i 100 л.с. 158 Н · м
C20NE 2.0i 114 л.с. 170 Н · м 1986–1993
20SE 2.0i 120 л.с. 175 Н · м 1986-1987 гг.
C24NE 2.4i 123 л.с. 195 Н · м 1988–1993
C26NE 2.6i l6 148 л.с. 220 Н · м 1990–1993
C30LE 3.0i 154 л.с. 230 Н · м 1986-1988
30NE 3.0i 177 л.с. 240 Н · м 1986–1990
C30NE 3.0Si 177 л.с. 240 Н · м 1990–1993
C30SEJ 3.0i 24 В 197 л.с. 265 Н · м 1990–1993
C30SE 3000 24 В 201 л.с. 270 Н · м 1989-1993 (Омега 3000)
C30XEI 3.0 Evo 500 227 л.с. 280 Н · м 1991-1993 ( Irmscher для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12 В 197 л.с. ( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В 194 л.с. ( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В 197 л.с. ( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В 268 л.с. 395 Н м 1991-1992 ( Ирмшер )
C36GET 3.6i 24 В 372 л.с. 557 Н м 1991-1992 (Омега Лотос)
Дизельные двигатели Opel Omega A
Мотор Договоренность максимальная мощность Максимальный крутящий момент Годы производства
23 ярда 2.3 D l4 72 л.с. 138 Н · м 1986–1993
23YDT 2.3 TD 89 л.с. 190 Н · м 1986-1988
23ДТР 2.3 ТД 100 л.с. 218 Н м 1988–1993

Специальная отделка и варианты

Четыре уровня отделки салона - это базовые LS, GL, GLS и CD (по крайней мере, до самых дорогих). Базовый LS был явно нацелен на автомобильный рынок с седаном. На некоторых рынках он недоступен для индивидуальных клиентов. Opel Omega Caravan LS также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми алюминием цвета кузова, а не сплошными панелями.

В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу , которая включала небольшие изменения в переднем и заднем обтекателе , а также в материалах интерьера. Базовые двигатели до 1,8 л были сняты с производства. Также были убраны отделки LS и GLS, а к CD присоединились Diamond Club и CD.

Эта опция была представлена ​​в 1988 году и могла быть добавлена ​​в версии отделки GLS, LS и CD. Он включал в себя легкосплавные диски, металлическую краску, тонированные стекла , стереосистему с кассетным проигрывателем, различную кожаную отделку внутри, а также окрашенную решетку радиатора и зеркала. Этот уровень отделки салона хорошо продавался, опция была сохранена после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B.

Opel Omega 3000 был спортивной версией модельного ряда. Он имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с 12 клапанами и мощностью 177 л.с. (132 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также различные обтекатели и задний спойлер. Автомобиль развивал скорость 223 км / ч, а разгон 0-100 км / ч - 8,8 секунды.

В 1989 году Omega 3000 была усовершенствована. Двигатель переходит на 24 клапана, два распредвала и регулируемый впускной коллектор. Мощность увеличивается до 201 л.с. (150 кВт), максимальная скорость увеличивается до 241 км / ч, а 0–100 км / ч снижается до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall , Omega 3000 назывался Carlton GSi 3000.


Эта модель была выпущена ограниченной серией в сотрудничестве с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., который разгонял его с места до 100 км / ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 235 км / ч.

Гоночная версия имела 380 л.с., от 0 до 100 км / ч разгонялась за 5 секунд и могла разогнаться почти до 300 км / ч. Однако это было не очень удачно.

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля


Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.


Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.


Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль


Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Какой двигатель выбрать для опель омеги

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля


Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.


Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.


Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль


Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Какой двигатель лучше на Омегу. Собираюсь менять двигатель.






Я тоже так думал пока не увидел объяву с 2,2 на автомате, но то была 2003г/в.

Может не ошибка и на последнем выпуске действительно были с автоматом.

Пересмотрел только что всю польшу и германию-нету таких машин.

Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

jakov mv6,
а чем М51 не нравится?
обслужи хорошенько и катайся!

А как с прогревами с м51,потому что 22дтр не греется никак,на ходу только.

Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

Не сложно,в таком случае буду донора брать.

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

Хм,у меня в лучшие времена по городу 17 бензина и 20 газа.

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было.

вот и ломаю голову.

jakov mv6, каждодневно езжу на х20se, аппарат надежный и весьма неприхотливый, у меня 6 лет уже, средний расход примерно 13 литров, в основном езжу по городу, причем движок действительно в идеале (судя по компрессии, свечам, выхлопу и визуальной диагностике при вскрытии), снят лично мной с донора год назад с пробегом по одометру 230тык, перед установкой в свою поменял на нем мск со снятием головки, ибо отломились 3 шпильки на выпуске, а все прокладки и сальники для полной переборки дрыгуна год пылилась на полке. Пока ремонтировал свою ласточку, нужно было на чем-то ездить, подвернулся ирмшер х30хе с АКПП с пробегом 160тык. Померяли компрессию — 14 во всех горшках. По трассе на круизе 100кмч показывал примерно такой-же расход, как упомянул Morkeleb, то бишь меньше 9л, проверял по стрелке уровня топлива, то же самое: по маршруту Мытищи-Щербинка и обратно схавала десятку. Сему факту был весьма удивлен, что двиг с большим объемом на том же маршруте съел меньше горючки, чем обычно съедал мой. Это все веду к тому, что если есть возможность выбрать и найти трешку в идеальном состоянии, я бы отдал предпочтение ей: и переделок никаких не надо, и машина остается с топовым движком. 3.2 в расчет не беру по причине их редкости, также предполагаю что отличия при езде на 3.0 и 3.2 вряд ли почувствуется, но сам за рулем 3,2 не ездил.

Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было. вот и ломаю голову.

ну это все стиль езды.

он скомпенсирует и климу и 4 тушки в салоне.

в общем, бери расово верный 3.0 и не парься

С каким двигателем лучше брать опель омегу

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля


Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.


Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.


Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль


Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Какой двигатель лучше на Омегу. Собираюсь менять двигатель.






Я тоже так думал пока не увидел объяву с 2,2 на автомате, но то была 2003г/в.

Может не ошибка и на последнем выпуске действительно были с автоматом.

Пересмотрел только что всю польшу и германию-нету таких машин.

Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

jakov mv6,
а чем М51 не нравится?
обслужи хорошенько и катайся!

А как с прогревами с м51,потому что 22дтр не греется никак,на ходу только.

Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

Не сложно,в таком случае буду донора брать.

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

Хм,у меня в лучшие времена по городу 17 бензина и 20 газа.

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было.

вот и ломаю голову.

jakov mv6, каждодневно езжу на х20se, аппарат надежный и весьма неприхотливый, у меня 6 лет уже, средний расход примерно 13 литров, в основном езжу по городу, причем движок действительно в идеале (судя по компрессии, свечам, выхлопу и визуальной диагностике при вскрытии), снят лично мной с донора год назад с пробегом по одометру 230тык, перед установкой в свою поменял на нем мск со снятием головки, ибо отломились 3 шпильки на выпуске, а все прокладки и сальники для полной переборки дрыгуна год пылилась на полке. Пока ремонтировал свою ласточку, нужно было на чем-то ездить, подвернулся ирмшер х30хе с АКПП с пробегом 160тык. Померяли компрессию — 14 во всех горшках. По трассе на круизе 100кмч показывал примерно такой-же расход, как упомянул Morkeleb, то бишь меньше 9л, проверял по стрелке уровня топлива, то же самое: по маршруту Мытищи-Щербинка и обратно схавала десятку. Сему факту был весьма удивлен, что двиг с большим объемом на том же маршруте съел меньше горючки, чем обычно съедал мой. Это все веду к тому, что если есть возможность выбрать и найти трешку в идеальном состоянии, я бы отдал предпочтение ей: и переделок никаких не надо, и машина остается с топовым движком. 3.2 в расчет не беру по причине их редкости, также предполагаю что отличия при езде на 3.0 и 3.2 вряд ли почувствуется, но сам за рулем 3,2 не ездил.

Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было. вот и ломаю голову.

Читайте также: