Какой двигатель можно поставить на опель кадет

Обновлено: 15.05.2024

какие запчасти от российского автопрома подходят на опель кадет 1,3s дайте кто нибудь толковый ответ. заранее благодарю.

Чтоб ремонтироваться запчастями российского автопрома, нужно и машину покупать российского автопрома.
Ищете в инете магазин типа Exist, autopiter там неоригинальные запчасти дешевле российских.

На кадет запчвстей море, зачем от наших помоек что то колхозить? У нас ни одной нормальной запчасти нет, все брак.

Нижние шаровые опоры, на опель кадет 1.3, с какой отечественной машины подходит?
Кто знает подскажите, заранее спасибо! или на почту:
happy-valentina@rambler.r u

гтц и вакумник с ланоса ходовая тоже с ланоса супорта с нексии подшибники в ступицу в 2108 зажигание тоже карб солек принцыпи все есть и все подходит

подойдут на кадета замки зажигания и все остальные от нексии? если нет подскажите от чего подойдут пожалуйста заранее благодорю


всем привет! ребята интересует такой вопрос-можно ли поставить двигатель с нексии на кадет?у меня 1.3 а нексиа 1,5. много ли переделок? вопрос возник после того как мой друг сделал капиталку двигателя в своей джетте 2, обошлось в 4500 грн. думаю если би пришлось капиталить свой вигодно ли его делать или купить двигатель от ксюхи цена от 2500-3500грн. кто что знает буду рад . всем удачи!

Opel Kadett 1987, 60 h. p. — other categories

Comments 18


Печку не трогайте, это очень тяжко, переделка моторного щита под мотор печки, просто глушите на двигателе вакумную систему, у нэксии управление печкой вакумным путём


А как же подключить сам двигатель, как завести двигатель? У меня астра f, двигатель стоял 1.4 моновпрыск, поставил двигатель 16v 1.5, кпп, стойки, привода всё в сборе а подключить подкапотную проводку не знаю как и куда, мозги тоже есть от этой же нексии


Забыл, так же стойки под замену, ступицу поменять не получится т.к. подшипники оч разные, ну и соответственно рулевая рейка, у нэксии гур


Поставил мотор 1.5 16v вместе с коробкой и всем всем всем, встало всё без переделок, только загвоздка произошла кулисой, у кадика она напрямую в кпп идёт, а у нэксии по салону и через рычажный механизм к кпп, короче говоря снял этот механизм, и кулиса осталась кадетовская . Уточнение, нэксиевская кулиса не встаёт, у неё отверстие в моторном щиту между патрубками печки, а патрубки печки или сама коробка сдвинуты и кулиса не стыкуется с мезанизмом, т.е. стыкуется но пыльник не поставить в отверстие, так что не выпиливайте отверстие, просто снимайте мезанизм рычажный и подводите кадетовскую кулису, встаёт как родная . В остально ничего не переделывал т.к. поставил двигатель с коробкой и всей проводкой, ах да, ещё к замене педальный узел …


поставил мотор, загвоздка с переделкой поробки ксюхи, там же как на камазе перемудрили с червяком с коробки, подскажити как скрестить червяки, то встало дело на этом, а время то идет, почти год простоя машинки(((


Всем здрасти! Так и не понятно подходит или нет коробка с двигателем сойдётся без проблем? по креплению по валам? у меня аскона 1,6 1988г, в двиг. e16nz. за ремонт просят оч.много + запчасти тяжко найти ( конкретно коленвал ) а движок от нексии полегче будет найти.


Правду парни говорят. Я свой укатаю и Опелёвский поставлю, благо выбор большой, 1.3, 1.8, 2.0 есть, ещё и с калибры можно при желании мотор забрать)


Да ну, зачем эта трата денег? Тем болие ставить двиг от Нексии, т.к хоть там и цифра больше (1.5), но едет она хуже, я со многими нексиями ставал, ни одной не уступал, сам подумай, зачем Немецкое двигло менять на Корею ? Смешно же, если уж так хочешь поменять, то ставь уже от Вектры 2.0, она то ярче будет )


Нексия тяжелее (969кг) кадета (874) — больше 100кг разница, вот и тяжелее ей разгоняться, плюс мотор нормами токсичности придушен, если мотор нексии прошить (например R9), либо поставить опелевский карб и правильно его настроить, то опель он будет пулять только в путь.
Еще один важный фактор — это выпуск. На кадетах с завода ставится хоть и не очень развитый, но паук 4-2-1, а выпуск нексии очень задушенный: выпускные каналы в коллекторе сразу в одну трубу собираются, мотору тяжело дышать. С опелевским выпуском узбеко-мотору тоже будет легче ехаться.

Замена двигателя: какой можно ставить и как оформить

Thumbnail

15 ноября, 2021 2021-02-05T14:26:00+00:00

КОРОТКО

Зачем нужно менять двигатель

Если говорить коротко, то объективных причин всего две: либо прошлый мотор настолько плох, что спасать его уже бесполезно, либо так хочется новый, что трудно устоять.

Взамен сломавшегося, который дорого ремонтировать. Бывает, что мотор настолько изношен или настолько сильно повреждён, что каждый новый ремонт становится лишь временной отсрочкой перед неизбежным списанием агрегата в утиль. И лучше сменить двигатель одним махом, чем пытаться продлить жизнь умирающему.

Тюнинг-проект. Владелец хочет сделать свой автомобиль мощнее и быстрее, а потенциал увеличения отдачи агрегата за счёт пере­программи­рования блока управления (чип-тюнинга) или установки в мотор усиленных деталей ему кажется недо­статочным. Тогда и приходится выбирать новый силовой агрегат вместо штатного.

Можно ли вообще поменять двигатель в машине

Этот вопрос возникает потому, что двигатель — это номерная деталь, как и кузов. Каждый двигатель имеет уникальный иденти­фикатор, который наносится на его самую главную часть – блок цилиндров. В случае с кузовом выбитый на нём VIN накладывает серьёзные ограни­чения на действия по ремонту и заменам.

Но во всех остальных случаях нужно будет менять документы на машину. Например, у нового мотора со старым совпадут экологиче­ский класс и даже мощность, но будет отличаться рабочий объём. В этом случае скорее всего будет и разной масса обоих агрегатов, а значит, замена повлияет и на снаряжённую массу машины.

Какой двигатель можно поставить на автомобиль

Если владелец решил заменить мотор, у него будет четыре разумных сценария покупки, каждый со своими минусами и плюсами.

Их совместимость, характеристики, а также заводские коды указаны в сопро­водитель­ных документах. У этого сценария главный и едва ли не един­ственный минус — цена. Стоимость такого агрегата может доходить до многих сотен тысяч рублей и часто сравнима с ценой самого автомобиля на вторичном рынке.

Купить такой же двигатель, но с пробегом. Этот вариант будет дешевле покупки нового мотора, но его происхож­дение может быть тёмным.

Признаки добропорядочного продавца — копия контракта и таможенная декларация на мотор, договор купли-продажи с покупателем и гарантия на покупку. Такой продавец обычно не ленится частично разобрать мотор, заменить в нём расходники, сделать диагно­стику — проверить компрессию и заглянуть в цилиндры эндоскопом.

Купить новый или контрактный — того же производителя, но с другими характеристиками. Предположим, что ваш Solaris с завода был оснащён мотором 1.4, но вы хотите поставить на него двигатель 1.6 – той же модели, что ставит (или ставил в прошлом) на Solaris и сам Hyundai. Такая замена возможна как с технической, так и с правовой точки зрения. Хотя многие инспектора ГИБДД всё-таки считают такую процедуру изменением заводской конструкции и требуют предваритель­ной технической экспертизы.

Купить более (или менее) мощный мотор от другой модели. Выбор, на который вряд ли решится человек без инженерного образования и опыта преодоления бюрократи­ческих препон. Во-первых, этот сценарий предполагает серьёзное вмеша­тельство в конструкцию машины. В ней заложен определённый баланс, чтобы серийный авто­мобиль оставался безопасным и надёжным. Мотор непредусмотренных мощности, массы и геометрии этот баланс может нарушить.

Кроме того, необходимо будет получить одобрение сертифи­цирующих органов на эксплуатацию автомобиля с изменённой конструкцией. И лишь с таким одобрением машину можно будет поставить на учёт.

Где можно установить новый двигатель

Кажется, что заменить двигатель можно в любом сервисном центре или мастерской, где есть подходящее для этого оборудо­вание и мастер, который умеет это делать. Но идти по этому пути не стоит — особенно если вы хотите поставить мотор, отличающийся по каким-либо характеристикам от штатного.

Подобную операцию должен производить только сервис, у которого есть серти­фикат соответ­ствия, подтверж­дающий право на пере­оборудование ТС. И при оформ­лении договора на замену обязательно попросите в сервисе копию этого сертификата.

Как зарегистрировать машину с новым двигателем

Там в пункте 52 сказано прямо: если замена мотора не связана с внесением изменений в конструкцию, то инспектор ГИБДД должен просто осмотреть машину, включая двигатель, и занести его данные в регистраци­онный реестр. Другими словами — если на машину установили новый или подер­жанный мотор, полностью идентичный заменя­емому, это не считается измене­нием конструкции. Поэтому не надо проходить допол­нитель­ную серти­фикацию и предо­ставлять документы о ней в ГИБДД. И даже пере­регистрация машины не нужна.

Более того, по современным правилам процедуру замены двигателя на идентичный вообще можно отложить до момента продажи машины и совместить её с оформле­нием смены владельца автомобиля в ГИБДД. Покупатель тоже не должен столкнуться с проблемами: при пере­регистрации он подаст инспектору обычный для таких случаев комплект документов: заявление на регистрацию, ОСАГО, СТС, ПТС, договор купли-продажи, свой паспорт и ВУ.

Также инспектор вправе проверить, не числится ли новый мотор на вашем автомобиле в розыске. И тут для защиты себя как добро­порядочного приобрета­теля пригодятся полно­весный договор купли-продажи на агрегат.

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопасности­. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перерегистрация­ в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,
  • протокол финальной техэкспертизы,
  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,
  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,
  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

Как ездить и обслуживать автомобиль с новым мотором

Никаких отличий с обычным автомобилем тут нет. Как и в случае со штатным мотором, при обслуживании нужно придер­живаться реко­мендаций произво­дителя двигателя в отношении топлива, использу­емого класса качества моторного масла и частоты техниче­ского обслужи­вания. Если установ­ленный двигатель мощнее прежнего, стоит внимательно следить за его темпера­турным режимом — под капотом вашего автомобиля ему может быть жарко.

Степень сжатия:
– двигатели 13 N и 13 NB
8,2 : 1
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE
9,2 : 1
– двигатели 14 NV или C14 NZ
9,4 : 1
– двигатели 18 E
9,5 : 1
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER
10,0 : 1
4.1.2. Проверка компрессии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту
проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ
проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите
свечи зажигания.
2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный
высоковольтный провод и заземлите его.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора
до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального
полученного результата.
4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться
больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном
двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением
давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в
головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное
отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые
кольца.
8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на
холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

Опелевод со стажем

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту
проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ
проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите
свечи зажигания.
2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный
высоковольтный провод и заземлите его.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора
до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального
полученного результата.
4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться
больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном
двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением
давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в
головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное
отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые
кольца.
8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на
холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

Какой двигатель подойдет на опель кадетт

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

Описание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)

Двигатель 13N с рабочим объёмом 1297 куб. см. (1.3 л), и появившиеся вслед за ним модификации 13NB, 13S и С13N, устанавливались на различные комплектации популярных моделей автомобилей Опель Кадет и Опель Аскона. Это пример удачной эволюции моторов, производство которых было начато в 1979 году. Для своего времени они имели вполне прогрессивную конструкцию, к особенностям которой следует отнести:

Разработчики сделали максимум для упрощения обслуживания и ремонта двигателя. Отказавшись от роликовой цепи в пользу зубчатого ремня, удалось существенно снизить шумность работы газораспределительного механизма.

Заводские обозначения и технические характеристики

На одной агрегатной базе выпускалось несколько модификаций моторов, имевших определённые конструктивные отличия:

Обязательно посмотрите:

Важно! В интернете можно встретить запросы относительно якобы устанавливавшегося на модели Opel Kadett и Opel Ascona мотора C13LZ. На самом деле, в каталогах немецкой фирмы такого обозначения – C13LZ – нет, поскольку силовой агрегат с такой маркировкой не производился.

Сходства и различия

Многих интересует отличия выпускавшихся движков 1.3 л по техническим характеристикам и принципиальному устройству. Постараемся внести ясность.

Согласно существующему техническому описанию, модификации 13N, 13NB и 13S конструктивно очень близки. Они имеют одинаковые ГБЦ, коленчатые валы и блоки цилиндров. Следует помнить об отличиях блоков цилиндров для машин, оснащённых механическими коробками передач и АКПП.

А вот распределительные валы – разные, поскольку профиль кулачков оказывает влияние на характер наполнения цилиндров горючей смесью и, как следствие, мощность и расход топлива. Отличаются и поршни, только не по размеру, а по весу. Двигатель 13S укомплектован перекочевавшей позже на C13N облегчённой поршневой группой.

Чтобы обеспечить соответствие новым экологическим стандартам, на C13N установили другой коленчатый вал. При всей схожести он не взаимозаменяем с деталями от 13N, 13NB и 13S, отличаясь углом разворота шатунных шеек. Головка блока и распределительный вал также иные

Все модификации движков имеют свои собственные, только для них предназначенные впускные и выпускные коллекторы, карбюраторы и контролирующие работу датчики. Эти компоненты оказывают существенное влияние не только на мощность, но и на расход топлива.

Ресурс и ремонтопригодность

Поскольку и Опель Аскона и Опель Кадет с перечисленными моторами выпускались в восьмидесятые годы XX века, перед владельцами этих машин часто стоит проблема капитального ремонта. Бояться его не нужно. Обладающие большим запасом прочности, блоки цилиндров могут несколько раз подвергаться расточке под различные ремонтные размеры.

Но даже с этим спешить не стоит. Если ГБЦ исправна, маслосъёмные колпачки, прокладки и сальники заменены, причину расхода масла следует искать в износе поршневых колец. Из-за перегрева движка это может произойти довольно рано. При использовании качественного моторного масла ресурса блока цилиндров хватает на 300 000 и более километров. Произведите замеры цилиндров. Если они остаются в пределах нормы, то вполне можно обойтись лишь заменой колец. После этого мотор проедет не менее 100 000 км.

Схожая ситуация и с коленчатым валом. Если его шейки не имеют механических повреждений, чаще всего достаточно поменять вкладыши. В случае, когда этого окажется недостаточно, и давление в системе смазки по-прежнему будет внушать опасения, следует установить новый масляный насос.

В дальнейшем на базе перечисленных модификаций двигателей были разработаны новые модели. В конце 80-х годов появились силовые агрегаты с рабочим объёмом 1297 куб. см. (1.3 л), оснащённые системами впрыска, а позже – головками блока с 4 клапанами на цилиндр. Но своему успеху они обязаны созданному C13N. Это был удачный мотор.

Взаимозаменяемость З/ч

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

‘Мэл’
база одна.
нэксия, ланос и т.п.
вся подвеска и т.п. один в один.
из троички устанешь гнуть

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Опелевод со стажем

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

Опелевод со стажем

Резиноподшипники левой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича 2141

Штатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки

Защита картера от москвича 2141

Задние амортизаторы ГАЗ-24

Накладки на диск сцепления ВАЗ 2108,09

Ремень привода генератора 875-920 мм длинной, (Москвича)
Свечи BPR-5-ES, Номер V-Line: 6, Зазор: 0,8

Локера передние М 2141

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108

Пыльник на рулевую рейку от 2108 туго налазиет,себе поставил от Приоры,намного легче натягивать.

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Опелевод со стажем

а кто нибудь по стартеру подскажет? Просто есть возможность за не дорого взять.

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Опелевод со стажем

‘nicki’
у меня стоял от ланоса. по крайней мере так сказали продавцы. Мощность родного была 900 ватт, новый 1100Вт.

У Ланоса они от 0,8КвТ начинаются и до 1,4Квт,вот я думаю если мощнее поставить. Веселее крутить будет это понятно,но это веселье плохим не закончится?

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Опелевод со стажем

‘sanmarch’
Акум быстрее сажать будет.

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Опелевод со стажем

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Читайте также: