Какой фирмы шрус лучше на опель

Обновлено: 04.07.2024

Защелкал правый наружный ШРУС, собирался менять, но то одно, то другое. Когда на трассе стало вырывать руль на скорости и дергать вправо, побежал на авторынок за оным. Ходил, бродил и купил GKN за 2500 тенге (около 20$), поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.

Huntress

Оракул

GKN - никаких проблем. Правая полуось - вся целиком GKN-Spidan, 20 тыщ проехала (город/трасса/буераки) - никаких вопросов у меня к ним нету пока что.
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! блин

Piton

Мастер советчик

Для начала, Ruville никогда перепаковщиком небыл. Он производитель, так же как и Febi. Но последняя меня поразила. Куча запчастей идёт от Febi, а недавно покупал помпу. На каробке написано "Изготовлено по лицензии . г. Москва". Извиняюсь, отошёл от темы. у меня захрустел правый наружний. В гараже лежит китайский ШРУС за 22 у.е. Я вот до сих пор думаю, стоит его ставить, или какой получше купить. Мне бы хорошо, если бы километров 30 000 бробежал.

Piton

Мастер советчик

Для начала, Ruville никогда перепаковщиком небыл. Он производитель, так же как и Febi. Но последняя меня поразила. Куча запчастей идёт от Febi, а недавно покупал помпу. На каробке написано "Изготовлено по лицензии . г. Москва". Извиняюсь, отошёл от темы. у меня захрустел правый наружний. В гараже лежит китайский ШРУС за 22 у.е. Я вот до сих пор думаю, стоит его ставить, или какой получше купить. Мне бы хорошо, если бы километров 30 000 бробежал.

Drovalet

Оракул

Piton

Мастер советчик

dimsha

Moderators

Про Рувиль не уверен, зато про Феби еще в начале 2000, Как мог оказаться в упаковке Феби оригинал со спиленым значком?.

профан

Появился хруст при медленном повороте с максимально "вывернутым" рулем.
Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461 за 1600р. Полет нормальный. Доволен.



Piton

Мастер советчик

По моему - очень хорошая фирма. Многие хвалят. Сегодня поменял второй ШРУС (Steelox). Полгода назад брал его за 600р. Сегодня уже за 1100р.

Участник

Год назад поставил себе gkn-loebro №301947, на данный момент прошли 16500 км стучат нещадно! Причём начали постукивать ещё осенью, т.е. прошли порядка 8000 км. Пыльники не рвались, целые. Брал в Existе. До этого стояли gkn-loebro №302175 - по пробегу прошли достойно, менял только-только начали похрустывать. Сейчас в недоумении, какого производителя взять.

PlumbUS VW

Участник

screamer69

Постоянный участник

Один раз попался наружный "ГКН" - левый,отходил полтора мес. и привет.При разборе и промывке оного оказалось - не металл а какойто пластелин(куски вырваны в гранате).Потом привезли Феби - полтора года уже - и ни жужу)))

Алексеюшка1980

Мастер советчик

в вин-коде GKN-SPIDAN стоит 2500р вот и думать теперь брать на полтора месяца или нет. кстати щас ходил курить и ради интереса посмотрел какой шрус я ставил в последний раз, это было год назад примерно, шрус ставил GKN-SPIDAN. а до этого ставил рувиль его только на лето хватило, какой же ставить .

Алексеюшка1980

Мастер советчик

сегодня поехал на работу но так и не доехал, шрус на мелкие частички развалился, бросил машину пошел пешком. шрус стоял GKN-SPIDAN, наверо подделка попалась ! сегодня купил Loebro посмотрим сколько проживет.

костян

Я здесь живу

слышал негатив про развалившийся после установки СКФ. Прошлым летом менял два шруса. Поставил СКФ и ГЛО.

SUNGIRB3

Делаю всё сам!

Не знаю вам наверное леваки попадаются! Поменял на GKN 2 наружних- прокатал 120000 и продал без намёка! Внутренние так и не менял. Ездил аккуратно из под жопы не рвал со светофора!

Алексеюшка1980

Мастер советчик

Не знаю вам наверное леваки попадаются! Поменял на GKN 2 наружних- прокатал 120000 и продал без намёка! Внутренние так и не менял. Ездил аккуратно из под жопы не рвал со светофора!

Zodiack

Просто заглянул

Дык. чо нипанятнава. .а ты думаешь в коробке SKF. будет лежать не Lobro?!
Реально производителей-то по пальцам одной руки мона пересчитать-остальные. фэби,скф,мейлеи т.д в лучшем случае пакуют хороших производителей, в худшем- Кетай
Производители: Lobro/GKN, Metelli/Cifam, GLO,Interbrakes.


Интересно Ваше заявление о том, что в коробке SKF будет лежать Loebro, а также, в принципе, О том, что SKF - не производитель, а находится, по Вашему утверждению, в списке пакующих "в лучшем случае хороших производителей, в худшем - Китай". Далее Вы приводите список производителей. Понимаю, что некоторое факты могут быть Вам неизвестны, поэтому информирую о том, что один из лидеров приведенного Вами списка производителей - GLO - принадлежит компании SKF. Думаю, что ребрендинг GLO пока не осуществили по вполне понятным и традиционным причинам, но судя по многочисленным примерам приобретений одних компаний другими - эта процедура рано или поздно произойдет.
Для других форумчан, интересующихся выбором ШРУСа, рекомендую не просто спрашивать название производителей на форуме, а еще и посетить магазин запчастей. Попросите показать Вам ШРУСы интересующих Вас производителей, пусть даже нет в наличии на Вашу модель авто. Сравните качество металла, наличие всех необходимых для монтажа одноразовых компонентов (хомуты и др.), а также наличие и объем смазки в комплекте. Думаю, что у многих вопрос о выборе отпадет. Главное - помнить, что выбор качественной запчасти - это не только залог долговечности ремонтируемого узла, но и залог Вашей безопасности.

semenchik

Завсегдатай

Пользуюсь запчастями фирмы SKF, ставил привода в сборе на B3, отъехал 30000км, захрустел с правой стороны, пришлось менять. Сделал запрос в SKF(покупал у официального представителя) по поводу срока службы, но ничего путного не сказали, мол наверное ставил не так, а как там не так поставить, тем более привод в сборе.
На существующей машине тоже ставил SKF привод в сборе, и тут поймал другую проблему: через 26000 км пробега захрустел правый шрус, посмотрел, отсутствует обжимной хомут пыльника, и сам пыльник за 2 года весь в трещинах.
С левой стороны все в порядке, но слабо обжаты хомуты на пыльниках. Проверил новый привод сборе и на нем тоже обнаружил, что хомуты обжаты не ахти, рукой можно провернуть.
Вообщем, выбор SKF правильный, но я буду ставить пыльники VAG поверх них и сам обжимать.

Дарова народ))) купил б\у передний мост а ШРУСы наружные на нем убиты в ноль! На экзисте выбор дай боже от 53тр за оригинал до 1,7 за черт знает что. Кто сталкивался с подобной проблемой выбора подскажите кто какие ставил? Я вычитал что народ от Исузу ставит. но там вроде точить надо. На данную тему начитался тут дофига и понял что не все так просто)) Машинка Opel Frontera C20NE 1993г.в. шлицов на приводном валу 23. И вот что еще интересует:1. в чем роль регулировочного кольца на ШРУСе? как его правильно подобрать? (родных нет)2. какую смазку в гранате лучше использовать? (пихать нечто похожее на графитку для смазки домкратов за 35р тюбик что то опасаюсь)3. как снять старую гранату с приводного вала? я уже тиски советские погнул слегка пытаясь её сбить. (на наших ТАЗах слетают максимум за пару ударов)P.S. езжу по бездорожью часто) заранее спасибо всем кто отпишется)

гранату снял. точнее разрезал)) только резать внутреннюю обойму надо крайне осторожно тонким диском и маленькой болгаркой! желательно не дорезать до конца, потом врезать молотком и она просто раскалывается.

СЕГОДНЯ ТАК ЖЕ ПИЛИЛ ОСТАТОК НАРУЖНЕГО ШРУСА.А НОВЫЙ ПОДОБРАТЬ НЕ МОГУ.И МНЕ ДУМАЕЦА ЧТО ШРУСЫ ОДИНАКОВЫ НА ОФА 2.0 И ОФА 2.4.В ЭУЗИСТЕ ТОЛЬКО: HDK IS-04 ШРУС внешний без кольца "ABS".ПОКА ЧТО НЕ РИСКУЮ БРАТЬ,ДУМАЮ.ЛАЖУ ПО ФОРУМАМ.ВРОДЕ КАК ГОВОРЯТ ПОДХОДЯТ.

Данная деталь состоит из двух частей: внутренней и внешней, которые выделяют в отдельные шарниры. Чаще всего из строя выходит внешний ШРУС, заменить который особой проблемы не составляет. Однако что делать при неисправности внутренней части гранаты и как выявить её поломку знает не каждый автолюбитель. Восполнить подобный пробел в знаниях поможет представленный ниже материал. Наиболее полезен он будет для владельцев моделей Кадетт, Астра, Вектра и Зафира от Опель, так как в качестве примеров рассмотрены именно данные автомобили.


Как работает внутренний ШРУС

ШРУС – это узел, необходимый для нейтрализации разницы скоростей при повороте передних колёс и вытекающих отсюда проблем (быстрый износ резины, деформация дисков и т. п.). Осуществлять подобную функцию детали удаётся за счёт того, что она передаёт крутящий момент в правильной пропорции между полуосями, если они расположены под некоторым углом относительно друг друга.

Как было отмечено ранее, ШРУС подразделяется на внутренний и внешний. Внутренняя часть гранаты является более громоздкой и более нагружена при работе, вследствие чего и стоит порядком дороже. Основная функция внутреннего ШРУСа на Опеле – это передача вращения от основного узла трансмиссии (КПП) к редукторному валу. После этого крутящий момент переходит на внешнюю часть гранаты, которая собственно и крутит ступицу колеса.

Обе части ШРУСа, соединённые в единый механизм, называются приводом в сборе. Но в том случае, когда ломается одна из частей гранаты, весь привод менять необязательно. В такой ситуации достаточно поменять неисправную часть ШРУСа. На первый взгляд, структура детали достаточно сложна, но по сути, всё иначе. Главный фактор, благодаря которому гранаты, в том числе и внутренний ШРУС на Опель, при правильной эксплуатации и должном уходе за ними служат долгий срок, это именно простота их устройства.


Механизм внутреннего ШРУСа на моделях Кадетт, Астра, Зафира от Опель имеет следующую структуру:

  • сфера-чаша и ведомый вал, которые называются корпусом гранаты;
  • сферический кулак и ведущий вал, являющиеся внутренней обоймой шарнира;
  • шесть шариков, обеспечивающие нейтрализацию разницы скоростей при повороте руля;
  • и держатель шаров в едином механизме, иначе называемый сепаратором.

В общем, устройство и принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Признаки неисправности внутренней части гранаты

Внутренний ШРУС Опель Астра Н, Кадет, Вектра и Зафира – достаточно надёжный и долго служащий узел трансмиссии автомобиля. Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. К основным причинам неисправности внутреннего ШРУСа на Опеле можно отнести:

  • плохой уход за деталью (недостаточная или низкокачественная смазка) и агрессивный стиль эксплуатации автомобиля;
  • использование некачественной гранаты или её брак;
  • износ по времени.

Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов. Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: провести диагностику состояния детали. Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Ярко выраженная симптоматика поломки внутреннего ШРУСа на Опеле следующая:

  • слышен треск из зоны одного или сразу нескольких передних колёс;
  • управляемость и динамика автомобиля при езде стали в разы хуже;
  • появились серьёзные трудности в повороте руля.


Если хотя бы один из указанных выше признаков имеет место в вашем случае, необходимо удостовериться в том, что виной всему именно неисправность внутренней части гранаты. Для этого придётся прибегнуть к детальной диагностике трансмиссии вашей модели Опель. Она заключается в демонтаже внутреннего ШРУСа и проверке всех близлежащих узлов на наличие в них каких-либо дефектов, свидетельствующих об их неисправности. Обнаружив и удостоверившись в выходе из строя внутренней части гранаты, необходимо сразу же провести её замену. В противном случае безопасность эксплуатации транспортного средства ставится под большой вопрос.

Важно! Ни в коем случае не игнорируйте неисправность деталей трансмиссии на своём Опеле, в том числе и ШРУСов, так как эксплуатация неисправного транспорта может быть смертельно опасной для водителя и пассажиров.

Замена

Неисправный внутренний ШРУС Опель Зафира, Кадетт, Вектра или Астра важно своевременно заменить, так как долгая эксплуатация автомобиля с неисправной гранатой может спровоцировать поломки в других узлах трансмиссии. К счастью, данное мероприятие можно провести собственноручно и достаточно быстро. Однако перед началом ремонта необходимо слегка подготовиться.

Первый этап подготовки – это выбор нового привода целиком или отдельно его внутренней части. Для того чтобы не ошибиться при покупке можно прибегнуть к следующим способам выбора шарнира:


Приобретя гранату, желательно подготовить и сам автомобиль к ремонту. Для этого достаточно промыть от грязи ту область подвески, в которой вы будете работать. Также упростить ремонт поможет использование специальной ямы для ремонта машин или эстакады.

Последним этапом подготовки придется собрать необходимый инструмент. Точнее, вам понадобятся:

Замена внутреннего ШРУСа на Опеле Вектра А, Астра, Кадетт и прочих моделях осуществляет следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на эстакаду, поставьте над смотровой ямой или просто поддомкратьте.
  2. Слейте масло с КПП, открутив её поддон и установив его обратно (после того, как всё масло вытечет).





Важно! Осуществив замену внутреннего ШРУСа на своём Опеле при помощи указанного выше способа, не забудьте залить новое масло в КПП.

Как видите, замена внутреннего ШРУСа на Опель Астра H, Кадетт, Зафира и других моделях марки – не очень сложное мероприятие. Осуществить ремонт сможет любой автовладелец, обладающий основными навыками авторемонта и необходимым инструментом. Однако не стоит забывать об ответственности проведения собственноручной замены, поэтому перед её осуществлением взвесьте свои силы и возможности. Удачи в ремонте и на дорогах!

Выбор лучшего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: