Снятие моторчика печки опель зафира б

Обновлено: 07.07.2024

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

- читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
- читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал -
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
-------------------------------------------------------------------
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Заменить коллектор - нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить - можно.
Иногда щётки заменить - тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил - в следующий раз заменю мотор на волговский.

Хотя бы на пару лет и до 1к - как раз замена на отечественный аналог. Только вот с чего понял то, что не надолго?

Если сам не пробывал менять колектор то можно обратица в "рембыттехнику"с ротаром ,там подберут колектор по диаметру и по количеству ламелей.
С заменой будет рублей 350 .Если с подшипниками всё гут ,работать будет как новый.

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: ". у меня полетел моторчик печки - я как многие почитал тут размышления и поставил от волги - тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . "
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

я свой реанимировал,поставил новые щетки,а он взял и через 2 дня помер(колектор помер) я временно установил волговский,он почему то на 1 скорости не работает(может только у меня) kpush-если найдешь место где восстанавливают колектора ,отпишись,я свой тоже буду восстанавливать.

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Моя тема.
Такой метод восстановления вполне имеет место быть.
Но скорее, в качестве утоления жажды сделать что-либо самому, практический смысл такого процесса не совсем ясен!
Есть ряд мыслей.
1. Лучше бы перед наращиванием коллектор проточить, дабы после окончательной проточки нарощенный слой был равномерным.
2. Важно хорошо обезжирить поверхность, дабы не получилось расслоения. Для этих целей подойдет меловой раствор, на крайний случай, зубной порошок.
3. Важно поддерживать температуру электролита 30грС. Причем, его скорее всего придется охлаждать.
4. Неясно зачем в элетролите спирт. Лучше добавить пару-тройку грамм мочевины. Для блеска и твертости полученной меди.
5. Плотность тока можно увеличить до 10-15 А/дм2
6. Циркуляция электролита не помешала бы, хотя бы помешивание.
7. Объем ванны увеличить.
8. Вода только дистиллированная, Купорос только ХЧ, да и то не каждый.
Кислота будет расходоваться, потребуется ее добавлять, но для этого нужен предварительный хим. анализ.

Зачем себе жизнь то так усложнять?
Подбираем в рембыттехнике подходящий по количеству ламелей и наружнему деаметру колектор.У них бывают ремонтные.Окуратно меняем ,ламели естественно в теже градусы протачиваем и ветер вернётся.

а Волговский маторчик грамотно присрать никто не пробовал?
работает тихо, дует также. невижу разницы со штатным ваабще .
плюс качество наших деталей всем известно. нужно выбирать качественый.

Сдается мне, что мощность оригинального моторчика и волговского отличается по технологии замера - все же помнять пресловутые ватты P.M.P.O. на импортной акустике. Не верю я в шестикратную разницу.

ребята,а у всех волговский моторчик не работает на 1 скорости или только у меня,он еще и шумит как в классике(мотор от волги 60 ват)кстати он еще и воняет,собрано все отлично,руки ростут как надо.

Менял летом на волговский. Жду, когда же он наконец сдохнет, чтобы разориться на новый оригинальный. Не знаю, что там с мощностью, но на 1-5 скоростях практически не дует, а на 6-9 дует приемлемо, но орет как резаный, сегодня еще и подсвистывать пытался.

поставил две недели назад волговский, лишнего шума нет, только воздух по системе. мне нравиться. вчера -25 в машине тепло и стекла не замерзают. :wink:

Почитал про наращивание.
Это же надо так извращаться с коллектором. Это наверное приемлимо только для каких-нибудь ну очень редких девайсов или супер дорогих в остальных случах это издевательство над самим собой.

у меня работает волговский.Поставил после замены щёток на родном.Хватило на год.Потом коллектор окончательно сьело. Работает и на 1-ой и на всех остальных.Насчёт шума-первые два дня привыкал,да чуть шумнее.МощИ явно не хватает,но за 500 руб. это нормально.Тем более сдох сразу после НГ в морозы,вариантов не было.

В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:

  • Радиатор.
  • Заслонки.
  • Вентилятор с фильтром салона.
  • Кондиционер.

Что делать, если на Opel Zafira не работает печка

Ремонт печки Opel Zafira.

Радиатор

Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.

Радиатор Opel Zafira

Заслонки

Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ремонт заслонки печки

Вентилятор с фильтром

Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.

Кондиционер

Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.

Включать климат-контроль

На прощание

Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!

В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:

  • Радиатор.
  • Заслонки.
  • Вентилятор с фильтром салона.
  • Кондиционер.

Что делать, если на Opel Zafira не работает печка

Радиатор

Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.

Радиатор Opel Zafira

Заслонки

Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ремонт заслонки печки

Вентилятор с фильтром

Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.

Кондиционер

Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.

Включать климат-контроль

На прощание

Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!

Свист вентилятора печки

Свист вентилятора печки

У меня винт открутился рукой.

разборка консоли opel zafira b

Свист вентилятора печки

Опель зафира снятие вентилятора печки — ролик опубликован в категории Опель.

Свист вентилятора печки

Свист вентилятора печки

Если влажная мокрая тебе сюда!

Свист вентилятора печки

Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ

Пока не заклинил, решил его снять и посмотреть что можно предпринять. Проштудировал похожие статьи в интернете и, не найдя противопоказаний, приступил к снятию мотора печки.

Начинаем с демонтажа перчаточного ящика.

Свист вентилятора печки

Можно отключить подсветку сразу, поддев край плафона изнутри "бардачка" и снять провода. Вытаскиваем "бардачок" на себя и слегка вниз.

Свист вентилятора печки

Верхняя плоскость бардачка цепляется за декоративную панель торпеды. Помним о проводах подсветки перчаточного ящика. Снимаем накладку воздуховода в "ногах" пассажирского сиденья. Подробнее посмотреть можно здесь.

Свист вентилятора печки

Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в "ноги" пассажирского сиденья. Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой. Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать. Отсоединяем питающие провода мотора печки.

Свист вентилятора печки

Это самая сложная операция в работе. Места катастрофически не хватает. Если Вы не отключили клемму с аккумулятора, то сначала отсоединяйте красный провод, поддев его плоской отверткой.

Свист вентилятора печки

Это убережет от замыкания. Снять радиатор и заменить уплотнительные колечки. Первая мысль сразу про радиатор печки. Если влажная мокрая тебе сюда!

Свист вентилятора печки

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не перекрывая? Мы ей медные теплообменники котлов промываем от никипи.

Opel Zafira замена радиатора печки

разборка консоли opel zafira b

Как снять вентилятор печки опель зафира в

Свист вентилятора печки

Как снять вентилятор печки опель зафира б

Соглашусь, что неплохо было бы в шапку темы добавить
1) снятие мотора отопителя.
2)разбор мотора.

Желательно с фотками и подробным описанием.
Я так понял , что проблема эта у многих, все будут благодарны.

Сам проходил через снятие, видать уже надо разбирать, снова звуки появились.

Соглашусь, что неплохо было бы в шапку темы добавить
1) снятие мотора отопителя.
2)разбор мотора.

Желательно с фотками и подробным описанием.
Я так понял , что проблема эта у многих, все будут благодарны.

Сам проходил через снятие, видать уже надо разбирать, снова звуки появились.

Бывалые в разборке, при снятии вентилятора нужно откручивать платиковый кожух с салонным фильтром (слева от вентилятора)? Или достаточно открутить нижний фиксирующий от поворота винт torx20 и провернуть бок с вентилятором?

Что то сегодня пытался так сделать - не идет. Даже не шевелится. Сдается мне воздуховод слева нужно таки отсоединять.

Снял моторчик. Снимается выкручиванием по часовой, если смотреть с пола авто. Т.е. как будто резьба обратная обычной (левая).
У меня не свистел. На всякий случай смазал опорный подшипник (тот, что без крыльчатки) просто по капле, покрутил - еще каплю. + подсыпал графитовой крошки перед прокручиванием(может затянет хоть немного). Стал заметно легче и дольше крутиться от руки.
Возле крыльчатки капал со шприца. Мазал тоже моторным GM (что было под рукой).
Перед сборкой в резиновый чехол вложил прямо под ось кружок фетра с горкой Циатим-201.Моторным пропитывать не стал, чтоб резина не разбухла. А Циатим точно для этих целей предназначен. Единственное, конечно очень мало шансов, что зайдет в рабочую поверхность. Но, надеюсь, будет немного затягивать когда будет прогреваться. Да и как сальник дествовать. Все же лучше чем моторное.

В след раз налью на фетр что то типа веретенки. Все таки моторное совсем для других целей разработано( упор на моющие сажу свойства).

Последний раз редактировалось Ratko Пн ноя 24, 2014 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Ремонт вентилятора печки опель зафира

В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:



Ремонт печки Opel Zafira.

Радиатор

Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.



Заслонки

Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.



Вентилятор с фильтром

Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.

Кондиционер

Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.



На прощание

Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!

Вентилятор отопителя

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

Всем привет. Возникла проблема с вентилятором отопителя. В общем вентилятор либо вообще не работает, либо работает с рывками(как будто питание на него подается с перебоями).Создается впечатление как будто движок вентилятора постукивает, снимал его проверял, крутит хорошо. Реостат отопителя менял (на аналог), но не помогло. На машине климат контроль. Остается блок климата? Как его проверять не знаю. Может кто сталкивался с подобным?

Опелевод со стажем

@ Lakot не торопитесь. Он работает рывками всегда? При любой выставленной скорости?

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

На максимальной скорости он работает без рывков, вроде, шумно и уже не слышно.Но не понятно от чего зависит, он может и не работать вовсе, ни в ручном режиме, ни в автоматическом.Слышно как заслонки крутятся и тишина. Бывает покрутишь температуру и заработает вентилятор.

Опелевод со стажем

@ Lakot где-то возле вентилятора есть резистор, осмотрите его и прозвоните. Он может дурить.

А с фильтром салона все в порядке? Он свежий/гаранитированно не забит?

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

где-то возле вентилятора есть резистор

Резистор(реостат) менял на новый(не оригинал), не помогло

А с фильтром салона все в порядке?

Фильтр вообще вынимал, пока там ковырялся с реостатом

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

Так выглядит реостат отопителя, по крайней мере для версий с климат контролем. Вот его я заменил, результата ноль.

Прикрепленные изображения
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
  • @Упоминание

Сдернул его, посмотрел на предмет щетки проверить но понял что разобрать проблематично

Пошел и купил неоригинал , лузар вроде.

Поставил и всё заработало, но ща вот о5 кажется слабовато дует, ну по крайней мере по сравнению с Моккой.

После праздников попробую фильтр салонный ампутировать и проверить ощущения.

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

@1007, чтож, попробую тоже купить карсон новый, цена за лузар, 3к рублей, не сильно кусачая.

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

@1007, А как вы определили что дело именно в вентиляторе? В интернете полно инфы, что если вентилятор работает на высоких скоростях, то неисправен резистор(реостат) отопителя.

  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива
  • @Упоминание

Пять вольт подал а он не стартует

  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 турбо
  • @Упоминание

Возникла проблема с вентилятором отопителя. В общем вентилятор либо вообще не работает, либо работает с рывками(как будто питание на него подается с перебоями).Создается впечатление как будто движок вентилятора постукивает, снимал его проверял, крутит хорошо. Реостат отопителя менял (на аналог), но не помогло.

Поменял я вентилятор отопителя(аналог лузар) и все заработало, плохо проверял( помогли проверить) дрыгатель вентилятора.Всем спасибо за помощь.

Всем доброго времени суток!

Уже давно начал замечать что с температурой в авто происходит что-то непонятное. У меня установлен блок климат контроля. Прошлой зимой порой казалось что в авто очень долго прогревается салон. В процессе поездки постоянно приходилось градуса на два играться с температурой чтобы чувствовать себя одинаково комфортно. Ещё было ощущение что калибровка кк сбита на пару градусов, то есть в авто примерно 22 градуса, а крутилкой выставлено 24.
Не с чем было сравнивать, предполагал что это софтовый косяк, пока пару недель назад при прогреве двигателя примерно до 70 градусов из дефлекторов не начал дуть прохладный воздух, при температуре за бортом около +3. В воздушные пробки не верил, так как без потери антифриза маловероятно что такое могло произойти. Оставался вариант с электроникой, либо самое страшное для меня на тот момент это заслонка блока печки.

Прошерстил интернет и понял что случай имеет место быть, но в основном на астрах. На зафирах было несколько случаев , но это не точно, и один из них очень детально описан.
Для минимальной диагностики данного узла пришлось немного раскидать пластик салона чтобы долезть до привода заслонки печки.

На первый взгляд показалось что всё хорошо, привод жужжит и вращает вал, он же в свою очередь вращается и имеет не очень очевидные, но всё же упоры. Ход заслонки был больше хода сервопривода, на тот момент мне уже это показалось странным.

Ревизия привода показала что с ним всё прекрасно, всё в смазке, шевелится и совсем не имеет следов износа.

На утро стукнуло +6, и без отопления я погнал в гараж к родителям который от меня в 100км. Задубел пока доехал, благо попогрей есть.))) Отогрелся и погнал в гараж раскидывать всё, и по ходу пьесы экспериментировать.

Сразу уточню нюанс по поводу привода заслонки. Предварительно надо выставить регулятор тепло\холод в максимальное или минимальное положение и дождаться пока серва припаркуется чтобы иметь крайнюю точку. Само собой надо запомнить сторону в которую крутился вал и сопоставить это с направлением вращения заслонки чтобы потом всё верно собрать и при первом включении не свернуть этот узел вновь. Усилие сервопривода очень приличное, так что не промахнитесь.

Для начала скидываем весь пластик вокруг консоли чтобы добраться до поддона блока отопителя. Это мы уже умеем, добирался как-то до тех краёв когда чистил дренаж. Если кто не в теме, то надо не забыть открутить сопло со стороны моторного отсека, для удобства демонтировать воздуховод который идёт под пол, потом четыре винта поддона и всё, остаётся его достать немного развернув в сторону водителя и нажав педаль газа.
Попутно сразу откручиваем ещё несколько винтов которые соединяют части отопителя между собой, одну сторону я сфотографировал, на второй стороне почти всё аналогично. Это делается для того чтобы появилась возможность немного раздвинуть части блока и достать заслонку из недр.

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

- читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
- читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал -
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
-------------------------------------------------------------------
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Заменить коллектор - нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить - можно.
Иногда щётки заменить - тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил - в следующий раз заменю мотор на волговский.

Хотя бы на пару лет и до 1к - как раз замена на отечественный аналог. Только вот с чего понял то, что не надолго?

Если сам не пробывал менять колектор то можно обратица в "рембыттехнику"с ротаром ,там подберут колектор по диаметру и по количеству ламелей.
С заменой будет рублей 350 .Если с подшипниками всё гут ,работать будет как новый.

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: ". у меня полетел моторчик печки - я как многие почитал тут размышления и поставил от волги - тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . "
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

я свой реанимировал,поставил новые щетки,а он взял и через 2 дня помер(колектор помер) я временно установил волговский,он почему то на 1 скорости не работает(может только у меня) kpush-если найдешь место где восстанавливают колектора ,отпишись,я свой тоже буду восстанавливать.

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Моя тема.
Такой метод восстановления вполне имеет место быть.
Но скорее, в качестве утоления жажды сделать что-либо самому, практический смысл такого процесса не совсем ясен!
Есть ряд мыслей.
1. Лучше бы перед наращиванием коллектор проточить, дабы после окончательной проточки нарощенный слой был равномерным.
2. Важно хорошо обезжирить поверхность, дабы не получилось расслоения. Для этих целей подойдет меловой раствор, на крайний случай, зубной порошок.
3. Важно поддерживать температуру электролита 30грС. Причем, его скорее всего придется охлаждать.
4. Неясно зачем в элетролите спирт. Лучше добавить пару-тройку грамм мочевины. Для блеска и твертости полученной меди.
5. Плотность тока можно увеличить до 10-15 А/дм2
6. Циркуляция электролита не помешала бы, хотя бы помешивание.
7. Объем ванны увеличить.
8. Вода только дистиллированная, Купорос только ХЧ, да и то не каждый.
Кислота будет расходоваться, потребуется ее добавлять, но для этого нужен предварительный хим. анализ.

Зачем себе жизнь то так усложнять?
Подбираем в рембыттехнике подходящий по количеству ламелей и наружнему деаметру колектор.У них бывают ремонтные.Окуратно меняем ,ламели естественно в теже градусы протачиваем и ветер вернётся.

а Волговский маторчик грамотно присрать никто не пробовал?
работает тихо, дует также. невижу разницы со штатным ваабще .
плюс качество наших деталей всем известно. нужно выбирать качественый.

Сдается мне, что мощность оригинального моторчика и волговского отличается по технологии замера - все же помнять пресловутые ватты P.M.P.O. на импортной акустике. Не верю я в шестикратную разницу.

ребята,а у всех волговский моторчик не работает на 1 скорости или только у меня,он еще и шумит как в классике(мотор от волги 60 ват)кстати он еще и воняет,собрано все отлично,руки ростут как надо.

Менял летом на волговский. Жду, когда же он наконец сдохнет, чтобы разориться на новый оригинальный. Не знаю, что там с мощностью, но на 1-5 скоростях практически не дует, а на 6-9 дует приемлемо, но орет как резаный, сегодня еще и подсвистывать пытался.

поставил две недели назад волговский, лишнего шума нет, только воздух по системе. мне нравиться. вчера -25 в машине тепло и стекла не замерзают. :wink:

Почитал про наращивание.
Это же надо так извращаться с коллектором. Это наверное приемлимо только для каких-нибудь ну очень редких девайсов или супер дорогих в остальных случах это издевательство над самим собой.

у меня работает волговский.Поставил после замены щёток на родном.Хватило на год.Потом коллектор окончательно сьело. Работает и на 1-ой и на всех остальных.Насчёт шума-первые два дня привыкал,да чуть шумнее.МощИ явно не хватает,но за 500 руб. это нормально.Тем более сдох сразу после НГ в морозы,вариантов не было.

Читайте также: