Какой фольксваген микроавтобус выбрать

Обновлено: 16.05.2024

Собираюсь приобрести микроавтобус для путешествий и туристических выездов на природу, остановил свой выбор на марки Volkswagen, но не могу определиться с моделью автомобиля, то что это должен быть микроавтобус я уже для себя решил, но вот какой из них лучше? Какая должна быть комплектация, какой объём двигателя?

Я бы сказал так что есть автомобили хорошие, есть очень хорошие, а есть автомобили концерна Volkswagen . К этим автомобилям, если надлежащий уход и ТО то проблем знать не будите . Наша семья на протяжении долгих лет покупала такие автомобили и никогда не жаловались. Сейчас у жены VW PASSAT, у сына тоже . Только у меня советский я охотник и езжу на ГАЗ 66 в тайгу.

Был у нас и Volkswagen Transporter и по цене достаточно демократичный и комплектацию модно выбрать по душе. Обьездили мы на нем пол мира жалоб нет.

Автомобили Volkswagen не нуждаются в представлении, немецкое качество всегда в цене у настоящих автолюбителей. Эта компания выпускает транспортные средства разных классов: от компактных хэтчбеков, до мощных внедорожников и представительских седанов.

Сегодня очень популярны минивэны, мы рассказывали о минивэнах Тойота на Vodi.su, а сейчас хотелось бы поговорить о минивэнах Volkswagen.

Caddy

Volkswagen Caddy — очень популярный автомобиль, переживший за свою историю массу трансформаций. Эта модель выпускается в кузове коммерческого фургона и минивэна для пассажиров, популярен Caddy Maxi на удлиненной платформе.

Caddy-1

Есть также грузопассажирский вариант — Caddy Combi. Появился недавно пассажирский Кадди повышенной проходимости — Caddy Cross.

Caddy Maxi-1

Отнести этот автомобиль к бюджетным нельзя, так как даже самый доступный грузовой фургон Кадди будет стоить от 877 тысяч рублей с учетом инфляции. А самый дорогой — Caddy Maxi с полным приводом, двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с., и с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG будет стоить свыше двух миллионов рублей.

Caddy-111

Кадди выпускается с 1979 года, в 2010 он пережил значительный фейслифтинг, повысились показатели аэродинамичности, внешность стала более динамичной и агрессивной. Кадди очень популярен как автомобиль для работы, пассажирский вариант — отличный выбор в качестве семейного авто. Грузоподъемность достигает 700 килограмм, а расход топлива колеблется в пределах 5-ти (дизель) или 7-ми (бензин) литров в смешанном цикле.

Caddy-11

Если вы подбираете автомобиль для ведения малого или среднего бизнеса, то можно обратить внимание и на обновленную модификацию — Volkswagen Caddy Kasten.

Caddy-2

От стандартного фургона Кастен отличают:

  • система полного привода 4Motion;
  • увеличенный клиренс и повышенная проходимость;
  • фирменные двигатели Фольксваген TDI и TSI с системой Common Rail, благодаря чему достигается существенная экономия;
  • все фургоны комплектуются коробкой передач DSG.

И при всех этих положительных сторонах цена составит от 990 тысяч до 1,2 млн. рублей.

Touran

Touran — это пассажирский компактвэн на 5 или 7 пассажирских мест. Последнее обновления Турана произошло в 2010 году и на сегодня доступны несколько комплектаций Trendline и Highline, оснащенные двигателями TSI и TDI объемом 1.2, 1.4 и 2 литра. Комплектуются компактвэны 5-ступенчатой механикой или коробкой с двойным сцеплением DSG.

Volkswagen Touran1

Стоимость составляет от 1,2 до 1,8 миллионов рублей за версию Highline:

  • Touran 1.4 TSI DSG. Авто идет с передним приводом, мощность двигателя составляет 170 л.с., разгон до 100 км/час занимает 8,5 секунды, а расход бензина — 7,1 литра в смешанном цикле.

Более экономичные дизельные двигатели TDI потребляют на сотню всего лишь 5,4 литра. Обратите внимание, что доступен также Volkswagen Cross Touran — минивэн повышенной проходимости, оснащенный накладками на колесные арки, рейлингами на крышу и дисками большего диаметра, благодаря чему клиренс увеличен на 2 сантиметра.

Данная модификация может также оснащаться ГБО, причем по трассе расход газа составит около 4,5-5-ти литров.

Volkswagen Touran2

Если вы приобретете такой автомобиль, то сможете на собственном опыте убедиться в его комфортабельности и хороших характеристиках. Конечно, к экстерьеру Volkswagen можно выдвинуть некоторые претензии, но Touran позиционируется прежде всего, как семейный универсал, поэтому на первом месте стоит безопасность. В помощь водителю имеется полный набор ассистентов: система курсовой устойчивости, ABS+EBD, парктроники, контроль мертвых зон, система слежения за разметкой, плюс ко всему климат-контроль, сиденья с подогревом и много других дополнительных опций.

Golf Sportsvan

Golfsportsvan — это субкомпактвэн, или говоря простым языком — переходное звено между хэтчбеком Golf 7 и универсалом Golf Variant. Длина кузова нового субкомпактвэна — 4338 миллиметра, а колесная база — 2685 мм. То есть как большой семейный автомобиль Спортсвэн рассматривать не стоит, а вот для комфортных поездок на большие расстояния в составе 3-4 человек он подойдет как нельзя лучше.

Volkswagen Golf Sportsvan1

Как и предыдущая модель, этот субкомпактвэн оснащен полным набором систем безопасности, а также климат-контролем. Технические характеристики те же, что и у нового поколения Гольф 7: бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 литра, мощностью 85, 105, 122 и 150 л.с. Трансмиссия — механика либо DSG. Расход топлива — от 3,9 дизеля, до 5,5 литров бензина в смешанном цикле.

Volkswagen Golf Sportsvan

Насчет цен пока ничего конкретного сказать нельзя, так как новинка поступила в продажу в странах Европы в середине 2014 года, где стоит примерно в районе 20-28 тысяч долларов. Соответственно можно предположить, что у нас она обойдется никак не дешевле 1,2 миллиона рублей.

Sharan

Volkswagen Sharan — этот минивэн в России не продается официально, но заказать его возможно на немецких автоаукционах.

Стоит сказать, что Шаран несколько раз получал награды, как автомобиль и минивэн года. В 2010 пережил полное обновление как внешности, так и технической части.

Volkswagen Sharan1

Sharan во многом по своему внешнему виду схож с VW Touran. Автомобили 2011-2013 года выпуска с пробегом можно купить за 1-1,5 миллионов рублей. Много объявлений есть на популярных автосайтах России, о которых мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su.

Есть несколько основных модификаций, различающихся по своим характеристикам.

Интересны также и посадочные формулы:

  • двухрядная — 2+3;
  • трехрядные — 2+2+2 или 2+3+2.

Третий ряд сидений можно снимать и использовать освободившееся место для багажа. Авто выпускается в пятидверном варианте. Для доступа к третьему ряду использована система автоматического сложения сидений — EasyFold.

Volkswagen Sharan2

Двигатели установлены TDi и TSi мощностью 140 и 170 л.с. Коробка перемены передач — механика или двойное сцепление DSG.

Multivan

VW Multivan Transporter T 5 — это представитель полноразмерных минивэнов. На самом первом поколении Вольксваген Транспортер Т 1 ездили хиппи времен войны во Вьетнаме — автомобиль занявший почетное место в истории.

VW Multivan Transporter T 5

Цены зависят от комплектации: самая недорогая грузовая версия с дизельным двигателем и передним приводом будет стоить от 1,8 миллионов рублей. Самая дорогая — от 3,8 миллионов. В последнем случае — полноценный дом на колесах со всеми удобствами и системами безопасности. Достаточно только сказать, что он оснащен полным приводом 4Motion, удлиненной колесной базой, 2-литровым бензиновым TSI двигателем мощностью 204 л.с., коробкой DSG.

VW Multivan Transporter T 5-2

На основе Volkswagen Transporter T 5 созданы еще два доступных в России полноразмерных минивэна:

  • Caravelle — 1,7-2,7 миллионов рублей;
  • California — 2,5-4 миллиона рублей.

VW Multivan Transporter T 5-1

На последний минивэн стоит обратить внимание любителям жизни на колесах, потому что авто оборудовано специальной выдвижной секцией и подъемной крышей, благодаря чему этот микроавтобус превращается в полноценный дом, в котором могут заночевать несколько человек.

Рынок коммерческих автомобилей всегда был более стабилен по сравнению с сектором личных транспортных средств. Ведь он зависел от потребностей бизнеса. При этом решения, используемые в этой области автомобилестроения, иногда становились предметом зависти людей, которые хотели приобрести семейный, универсальный автомобиль. Инженеры и дизайнеры немецкого концерна Volkswagen решили создать некий гибрид: он построен на базе коммерческого фургона, однако обладает комфортабельностью седана среднего класса, а по вместительности легко обставит самый просторный универсал. Знакомьтесь: VW Multivan.

Подробнее об авто

При взгляде на Multivan у неискушённого наблюдателя возникает когнитивный диссонанс: это же привычный Transporter! Действительно: внешних отличий минимум, разве что хромированных деталей побольше, да бампера в цвет кузова (хотя и на Т6 такая опция доступна к заказу). Большинство особенностей касаются оснащения: коробки передач, системы управления, дополнительных возможностей, повышенного комфорта. Расстановка сидений в салоне, а также возможности модификации их расположения.

Всё делает Мультивэн самым удобным и комфортным, но при этом и самым дорогим компактным микроавтобусом Фольксваген.

Технические характеристики VW Multivan

На сегодняшний день имеется несколько модификаций Мультивэна, которые различаются двигателем и трансмиссией. В таблице приведены диапазоны значений для вариантов от 110-сильного мотора с МКПП до 200-сильного полноприводного с автоматической коробкой DSG.


Параметр Значение
Привод Передний/полный
КПП Механика/автомат DSG
Максимальная скорость: 164 – 198 км/ч
Разгон до сотни 16,3 – 10,3 с
Полная масса 3 – 3,08 т
Грузоподъёмность 1054 – 885 кг
Тип мотора Дизель турбированный
Объём бака 70 – 80 л
Расход топлива в смешанном режиме 6, 4 0 8,8 л/100 км

Обзор Volkswagen Multivan

фольксваген мультивен

Передние места большие и комфортные, с полным набором электрорегулировок и парой подлокотников для водителя и пассажира. Руль со скошенной нижней частью для удобства рулёжки, на спицах расположились органы управления, а в центре – накладка, закрывающая бункер подушки безопасности.

Ручка КПП торчит не из центрального туннеля, как в седанах, а из передней консоли – всё-таки посадка ближе к полноценным микроавтобусам. Над водителем предусмотрена решётка микрофона для внутренней бортовой связи – кричать и оборачиваться больше не нужно, а вот провести небольшую экскурсию, везя бизнес-партнёров из аэропорта в гостиницу, можно с удовольствием.

Панель приборов лишена привычных механических циферблатов – только дисплеи, только электроника.


В пассажирском отсеке собрано всё самое интересное . Салон – настоящий трансформер в реальном времени. Передние сиденья, разделённые столиком, и задний диван движутся по металлическим салазкам в полу минивэна, а также поворачиваются вокруг оси. Так можно составить несколько комбинаций, в том числе для размещения багажа. Если же есть необходимость отдохнуть в машине, то практически вся пассажирская часть превращается в ровную кровать, где двое могут улечься свободно, а трое – в тесноте, но не в обиде.

Двухлитровый дизель тянет на ура, а автомат DSG можно упрекнуть разве что в долгих раздумьях в условиях российских морозов – да и те пропадают, стоит системе прогреться как следует.

Комплектации


Преимущества и недостатки VW Multivan:

К плюсам автомобиля следует отнести:

  • высокий уровень комфорта;
  • возможности трансформации;
  • универсальность использования;
  • удобную езду;
  • продуманный электронный пакет.

Однако и минусы также есть:


Инженеры немецкого концерна постоянно доводят свой автомобиль до уровня произведения искусства, однако некоторые неисправности обнаруживаются владельцами с завидной регулярностью:

  1. Усиленный износ ремня ГРМ, перелом распредвала на две части раньше положенных 200 тыс. км.
  2. Проблемы с электронным блоком управления: автоматическое открытие дверей и окон может сбоить
  3. Иногда может рассыпаться подшипник в коробке-автомате.

фольксваген мультивен

Конкуренты

Ближайшими конкурентами по классу можно считать Toyota Alphard и Ford Tourneo Custom, также Сitroen Spacetourer. Также с Multivan могут посоперничать длиннобазные Mercedes Vito и Opel Vivaro (со своим братом-близнецом Renault Trafic), но только в максимальной комплектации.

Итоги

VW Multivan – хороший автомобиль. Всё при нём: комфорт, инновации, довольно удачный двигатель, возможность полного привода. Вот только со всем этим ниша получается уж очень узкой из-за большого ценника: авто уходит из семейного сектора, а вот до уровня седана всё же не затягивает. Впрочем, для встречи делегаций и бизнес-партнёров это, вероятно, лучший вариант.

Недорогой и простой в ремонте,расход 9л,очень устойчивый,оцинкован,вместительный,не теряет своей цены.

Прочитав отзывы хочу дополнить и поддержать всех кто правельно написал В нашей организации было пять машин НЕ БЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАШИНЫ С 2004 ПО 2009 С ДВИГАТЕЛЕМ 2.5 ДИЗЕЛЬ БЛЯТЬ Я ХУЖЕ ГОВНА ЕЩЁ НЕВИДЕЛ. Постоянно ремонт моторов был хотя следили Так вот 4машины с двигателем 2.5 умерли по 3 капиталки было я вахуй. одна живая до сих бегает с 1.9. цены на запчасти ебещие.

НОРМАЛЬНЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ-ИМЕЕТ ЗАПАС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ!-ГРУЗИЛИ ДО 2-Х ТОНН! КРАСИВО И СОВРЕМЕННО ВЫГЛЯДИТ! ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД СУПЕР. БЫЛ 102Л.с-МОЩНОСТИ ВПРИНЦИПЕ ХВАТАЕТ!---ДО НЕГО БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ НО С 86Л.С.---ВОТ ЕГО МОЩИ НЕХВАТАЛО. СИДЕНЬЯ УДОБНЫЕ ! САЛОН ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ! НО АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ. ПОСЛЕ ВЗГЛЯДОВ НА ДРУГИЕ АВТО-----ВЫВОД СНОВА т5 . КУПИЛ БОЛЕЕ СВЕЖИЙ.

ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ,НО ЗАТО МНОГО ДУБЛИКАТОВ НА ЗАМЕНУ ОРИГИНАЛАМ! ЕСЛИ НАЧАЛ СЫПАТЬСЯ-НА РЫНОК. ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ. ЛУЧШЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ДОБАВИТЬ И КУПИТЬ СВЕЖИЙ ЭКЗЕМПЛЯР- БЕЗ ПРОБЕГА ПО Р.Ф,

ЛОМАЛОСЬ ВСЕ КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ!ОСОБЕННО ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ-МЕНЯЛИ НЕОДНОКРАТНО И ПО КРУГУ!-СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА НИХ ОТ3000 РУБ ------ до 6500РУБ! ПРУЖИНЫ задние---ДАЖЕ ПОКУПАЛИ С ЛОПНУВШИМИ ПРУЖИНАМИ ЕГО. ТУРБИНА ТОЖЕ УМИРАЛА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ!-ПРЕДЛОГАЛИ ОРИГИНАЛ ЗА 76000РУБ.-КУПИЛ ДУБЛИКАТ ЗА 27000РУБ! РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ПОСТОЯННО ОТЛАМЫВАЛИСЬ. ГЛАВНОЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ Т.О А ТО ЗАТЯНЕШЬ И ОН НА ГЛАЗАХ НАЧИНАЕТ РАЗВАЛИВАТЬСЯ.

Везет тонну на скорости 100 км/ч и расходует при этом 7-8 литров дизеля. Это ACV друзья. (такой двигатель) Дорог в обслуживании но и не машина а самолет! Кузов очень крепкий, множественные сквозные дыры в полу никак не влияют на ход машины. Главное, что бы основные несущие элементы были не прогнившими. Металл очень хорошего качества. Отличный был автомобиль.

Больших минусов не замечено, кроме обширной коррозии по всему полу под резиновым ковром.
Запчасти на двигатель АСV стоят значительно дороже и сам двигатель требует не "колхозного" внимания, хорошего масла и качественного топлива. Всегда особенно в жару, после быстрой езды на больших оборотах, при остановке НИКОГДА. не глушите двигатель сразу. Дайте ему поработать на холостых не менее 5 минут, иначе может повести ГБЦ или масло спечётся в турбине и потом она крякнет. Я считаю, что все поломки данных моторов и машин из за халатного отношения к ним.

Оборвало ремень на ТНВД, а он был новым! С чего вдруг?? А выяснилось, что изношен зубчатый шкив ТНВД, зубчики стали иметь не округлую, а остроконечную форму. Они и срезали ремень. Вердикт - железная шестерня тоже изнашивается, особенно та, что находится на коленвалу, так как она меньше в диаметре и больше нагружена. Не забывайте её менять при смене ремня ГРМ.

Довольно просто ремонтируется по многим узлам. Довольно вынослив. Именно в данном кузове хорош для погрузки, и объёма. Очень слабая электрика. Запчасти по электрике довольно дорогие. Но плюс в том, что многое можно изменить, переделать, упростить, и или усовершенствовать. Это очень хорошо. Плох тот автомобиль с которым нечего не можешь переделать, или оно выливается в необъективную сумму денег. Машина должна быть выносливой, легко и дёшево ремонтируемой на коленке. Если машину можно отремонтировать только через спец центр, то это уже не машина. Это фаллос для толстосумов и объект показухи.А также продуманная система по облегчению вашего кармана. Это не приемлемо.

Огромный минус в машине именно данный двигатель. ААВ. Замучал. То течёт, то перегревается. Вдобавок ко всему ещё и не правильно спроектированная система охлаждения и вентиляции моторного отсека. В итоге он умер. Суммы на ремонт такой в кармане не оказалось. Очень дорого. Плюс отсутствие нормальных специалистов по дизелю. А везти машину в другой город было из области фантастики. В целом машина хорошая если доработать и всегда за ней следить. Или на блюдечке её возить и любоваться блеском. Последнее тоже из области фантастики.

Двигатель аав ужасен. Нет реле на стартер, выгорает контактная группа замка. Меняется лекго. Всё выдернул, реле за 100 рублей плюс кнопка. Всё ушли от поломок и дорогих деталей. Нет реле на ближний, дальний. Выгорает кнопка. Меняется легко. Реле, колодка, метр провода. Изменяешь и забываешь про проблему. Проблема с показателями топлива и температуры на приборке. Ремонтируется легко. Паяльник в зубы. На форумах информации много. Бывают вопросы с вентиляторами охлаждения. От старости ломаются. Стоят не 1000 рублей. На форумах есть информация как его разобрать и смазать подшипник. Вопрос будет исчерпан. Если довести машину до ума. Ей сносу не будет.

Экономичность
Практичность
Низкая стоимость, как авто, так и зап. частей.
Высокая посадка
Хорошая обзорность

Практически нет альтернативы.Вместительный экономичный .по началу не хватало 86 лс после чиповки и кастрации всего того что нужно для ЕВРО очень хорошо поехал.Много зап частей лицензионных.Простой удобный

За 4 года сменил 3 лобовых стекла(этот телевизор ловит все камни)Очень дорогие оригинальные зап части (народное авто)Ступичные подшипники менял неск раз на них нельзя экономить брать FAG -он в оригинале идет остальные ходят не долго.На авто производители экономили как только могли даже уплотнители и отбойники дверей идут только на авто в более богатой комплектации

Поломки были только плановые :диск сцепления 170 т км ,маховик 204 т км штук 7 ступичных подшипников (сначала пробовал экспериментировать)так как оригинальный стоил 5800р и его установка 2 тр Стойки и втулки стаба -расходники.

Пока я не встречал такого надежного, неприхотливого автомобиля. Приехал он с Германии в 2008году с пробегом 120тыс., продали на пробеге 366тыс. За это время он возил грузы,ездил на рыбалку, застревал в снегу, падал в кювет но никогда не подводил.
Каждый кто поездит на этой машине несколько месяцев, придет к мнению что это идеальный автомобиль, если бы полный привод и мощнее. но это уже multivan)

В нем есть минусы такие как неудобные сидения, лобовое которое ловит все камни, динамика оставляющая желать лучшего,слабые стоики стабилизации и ремонтопригодность, но количество плюсов перекрывает все это. Управляемость как легковой автомобиль(спасибо переднему приводу), комфорт(относительно коммерческого транспорта), крепка подвеска, сносная шумоизоляция, четкая коробка (рычаг всегда под рукой), надежность(отвык возить инструмент в машине), цены на запчасти в большинстве средние и есть в наличии.

Без сомнений лучший в своем классе за эти деньги. Неубиваемый, по-немецки практичный и продуманный. Мотор 2.4 простой и экономичный.

В подвеске одно слабое место - верхние шаровые. Дизелю для нормального запуска зимой нужен мощный аккумулятор (не менее 90 Ач)

Очень надежный ДВС V6 3,2 бензин (жалко что его убрали с этой модели) как для фургона довольно быстрый авто.
Полный привод 4 motion, нормально держит дорогу, на трассе и легком бездорожье.
ВНИМАНИЕ. - Это не внедорожник. это просто полно приводной фургон.
Очень стойкий к сибирским морозам за минус 30, что удивило.

Среднее качество заводского ЛКП. Желательно после покупки в области порогов наклеить бронь. пленку, и покрыть весь кузов керамическим НАНО покрытием 9H, тогда проблема будет решена.

Все поломки были по вине водителя.
0) Замена диска сцепления 25 000 км ( причина застряли в глубоком снегу, очень долго буксовали вот и пришёл П. Ц )
1) Замена насоса гидроусилителя руля пробег 95 000 (на морозе за минус 30 часто оставляли авто вывернутыми колесами)
2) Замена насоса Haldex полного привода пробег 138 000 ( по причине устаревшей жидкости которую не разу не меняли)
Все остальное втулки, стойки-стабы и другая резина весь расходный материал каждые 50 000 км.
На пробеге 138 000 стойки амортизаторов еще живые.

Немецкий дизельный автомобиль хорош там, где для него есть хорошая сервисная база. Тогда он будет только радовать. Но в Сибири с сервисом туго и дорого, а в машине очень сложная электроника. Купил немца - ищи сразу хорошего электрика! Да чтобы с последними прошивками на сканерах, а таких единицы.

За два года не ломался, но по зиме глючила электрика. Вебасто штатная отказалась работать, никто так и не смог сделать, сложные мозги (здесь вебасто управляется компьютером машины) а без неё зимой машина превращается в морозилку.

качественная сборка, не чета современным ГАЗелям, просторный салон, в отличии от японцев (по крайней мере в которых я сидел). Надёжен!!

Отличный автомобиль, использовался в качестве тягача, Тоскала Ниву) спать в разложенных диванах одно удовольствия место много)))) двигатель снизу тянет хорошо, но это и не спорт кар, пустой ехал 100 нормально)

Весь автомобиль один сплошной плюс . Прощает все кроме пустого бака. Хотел продать так как стояла без дела и чахла но сейчас понял что лучше этого автомобиля у меня не было и не будет . Снял с продажи и решил все таки оставить и сделать его машиной выходного дня. За пять лет ни разу не подвела, помогла переехать с другого города, делал 4 рейса 1000 верст в одну сторону, помогла со строительством дома

У них болезнь задний правый ШРУС надо регулярно смазывать из за того что на тот момент я этого не знал я потерял колесо с барабаном ну в итоге доехал нормально

Неприхотливый,кроме топлива,надежный,недорогой в обслуживании.Многие вещи можно делать самому,минуя сервис.Ну и конечно же большой ресурс двигателя.На этих моделях закончилась,если так можно выразиться,линейка "миллионников".

Турбина.Восстановленные ходят сто тысяч.Сцепление.При 250 тыс.менял вместе с двухмассовым маховиком.ТНВД. Страсть как не любит"левую" солярку.В моем случае ремонт в 40 тыс. рублей вылечил меня от этого.И моё мнение такое - нужно оперативно реагировать на любую неисправность.Потом выйдет себе дороже.

Вся машина! Движок шепчет,не смотря на возраст, хавает как малолитражка.С правильными руками проживёт долго!

Машина попал мне с привозным дизелем 1,9. Машина вроде старая, но по удобству и обслуживанию, по качеству и простоте Т 3 оставит многих новых машин на половине пути. Удобная для вождения, маленький разворот, экономичный 6-8 литров дизеля на 100 км при отсутствии ветра. На все случай жизни семьи. Если еще новую Т3 выпускали еще, купил бы. Советую всем кто с семьей выезжает на природу, кто везет груз. Машина просто отличная.

Надёжный, крепкий, рабочий и просторный авто для Российских дорог. Очень лёгкий и устойчивый в управлении авто.

Замена мотора печки, замена распредвала и гидрокомпенсаторов, обгонных шкивов генератора и компрессора кондея, сальника к/вала, ступичных подшипников.

проблемы с турбиной меняли 5 раз покупали контрактные если покупать новую то её стоимость половина стоимости машины

Хорошая машина,но года берут свое, таких машин больше не делают которая чтобы ездила и радовала хозяина долгие годы.

15 лет все таки и стали ломаттся помимо основных узлов и мелкие детали, уже не все легго крутится и становится на место, нужен дополнительный,заместо выходных, уход, но не очень часто!!

380000 тнвд,стартер, генератор, стабилизатор, сайлент блоки уже скрипят все, радиатор, дымит сильно,но движок молодец, может скоро уже нужно будет и турбину посмотреть- были подозрения. Пластик уже не пластичный, и всякая мелочь.

жесткий, ненайти замены по мелочам в салоне(резинки,уплотнители и тд), неудобно ремонтировать в дороге - приходится вытаскивать все из багажника

Этот Авто реально работяга , выдерживает любые испытания , расход топлива маленький на дизеле .При не больших вложениях будет служить долго .На возраст Авто не обращайте Внимание , если кузов не гнилой , прослужит не один десяток лет .

Главный недостаток - прокатившись разок , на дивом экземпляре , современные Авто больше не привлекают !

Через 33 года начала сыпаться ходовая часть ))) , и попросились новые патрубки . Больные места - сдвижная дверь и задняя дверь , немного поржавели

вместительность, экономичность в топливе и не прихотлив в нему, жаль таких уже не делают новыми, забыли наверное как машины делать, проходимость не плохая, торсионы вещь.

был бы кузов оцинкован(хотя бы низ) а так ржавеет, и цены на запчасти, для машины таких лет, не малые и шумоизоляция по лучше бы.

за четыре года она меня не мучала поломками, разве толька когда меняли все ремни и ролики ГРМ и то. если бы мастера нормальные,было бы всё нормально.проехол на ней 160000 км. примерно.

двигатель 1,9 102 лошади просто супер.очень хороший семейный автомобиль. было приятно ездить,никогда не подводила. оставила только положительные впечатления от управления ею.

Своевременно меняйте все расходники, дизель не любит загрязненное масло каждые 7000 пробега, ГРМ ремень вовремя меняйте, каждые 60.000 не более, срок роликов истекает при таком пробеге и вы рискуете сильно.

Отличный авто. Если попробовать сформулировать мнение о нем в трех словах, то получится: "Quadratisch. Praktisch. Gut". Автомобиль очень вместителен, в меру проходим, и нереально харизматичен. 8 лет являлся владельцем бусика 1982 года.
Плюсы:
+ надежен, ломался учитывая мои пробеги редко.
+ металл. На моей версии по всей видимости был от танка. Передний бампер под которым рельсоподный усилитель, только чего стоит.
+ доступные запчасти. Очень большой выбор заменителей. На любой кошелек и любого качества. От паршивых китайских, до конвеерных немецких.
+ эмоции. Авто может вам понравится, а может и нет. Но равнодушным не оставит точно!

- возраст. Самые свежие машинки этого поколения датируются 1991 годом. Найти живой кузов тяжело. Живой салон еще сложнее.
- динамика. На родных моторах - это слово не применимо. Ваши дети взрослеют быстрее, чем вы разгоняетесь до 100 (максималка по паспорту 105). Решение - свап. Благодаря огромному "подкапотному" (движок-то сзади) пространству влезет практически все. Есть примеры установки субаровских опозитов и даже UZ3-FE.
- требует вложений времени и денег. Не покупайте данное авто, если не знаете зачем оно вам. Но все что вы в него вложите, он с радостью вернет вам эмоциями.

Болезни связанные с турбиной, гонит масло по чуть чуть, сапун переодически нуждается в замене, в остальном очень живучее авто.

ребята автомобиль очень хороший мне понравился в обслуги не дорогой управляемость отличная ходовка мягкая вечный надежный мотор пяти целиндровый вообщем я остался в восторге за три года владения

Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид.
"Я вас любил, любовь еще быть может. "
Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер.

Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение.

8 месяцев назад

Огромная, вместительная машина с управлением как у легковой. Высокая посадка, едешь смотришь на всех сверху вниз: что там за малявки снуют вокруг тебя. Джойстик переключения передач - просто класс; пересаживаюсь на другие машины, после джойстика - обычная ручка КПП - отстой. Расход газа 14л/100км по городу в пробках, при этом самая низкая стоимость км для машины такого размера. Двигатель AXA(2,0л бензин, 115л.с.) - самый безпроблемный движок в линейке. На резине 225х65R17 огромный просвет и проходимость. Выбросил задние два рядя сидений и у тебя грузовик. Поставил назад и 9 человек поехали на пикник, например, или дачу, или рыбалку.

Учитывая, что я 4ый хозяин и знаю родословную этого авто, то 343тыс. при покупке меня просто умиляют. 3 года она ездила в Германии, думаю, что 150-200тыс. она накатала там, в 2007ом приехала на Украину и с 2007 по 2013ый ездила по Украине грузовиком, тоже тыс. 300 прошла минимум, потом попала к предпоследнему хозяину. Переделалась в пассажира, установили газ и ещё тыс. 150, думаю накатал уже он за 6 лет. Вот примерно на 700тыс. она ко сне попала. Капиталка движка, и покраска по окна, замена передних крыльев и рихтовка задней ляды. Это после покупки. Новый стартер, лямбда, стронгер и замена всего глушителя через год. После 55тыс. уже моего пробега и 2 года - замена сцепления, ТО генератора, задняя левая ступица с подшипником и подвесной подшипник правой полуоси. Затраты вполне адекватные для такого пробега.

Все продающиеся официально в России минивэны Volkswagen (Фольксваген) 2022 года: модельный ряд минивэнов Volkswagen, цены на новые автомобили, фото новых моделей, технические характеристики, модификации и комплектации, обзор моделей, видео тест драйвы. Выберите интересующий вас минивэн, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фотогалерею. А здесь полный модельный ряд с ценами.

ВнедорожникКомпактвэнКроссоверКупеЛифтбек Минивэн ПикапСеданУниверсалФургонХэтчбек

Тип кузова

Коробка передач

Тип двигателя

Привод

Объём двигателя

Мощность

Максимальная скорость

Разгон до 100

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Volkswagen California

Volkswagen California

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Volkswagen Viloran

Volkswagen Viloran

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: