Какой перепробег допускается при прохождении то bmw

Обновлено: 17.05.2024

Сейчас у меня пробег 13300 км,через два месяца исполняется год Дастеру. через неделю собираюсь к морю и по возвращении показания спидометра будет 15500 км.Будут ли проблемы при прохождении ТО-1. может кто сталкивался?

Сейчас у меня пробег 13300 км,через два месяца исполняется год Дастеру. через неделю собираюсь к морю и по возвращении показания спидометра будет 15500 км.Будут ли проблемы при прохождении ТО-1. может кто сталкивался?

Обычно дают вилку 500-1000 км. если перепробег выше кто его знает, как договоритесь (или не договоритесь). Но лучше сразу уточнить и договориться. Кстати не проблема пройти раньше, на следующем ТО просто цифры будут +15000, но это в крайнем случае, вам же беспокоится не стоит.

Вроде официальное ТО-1 через 15000 для бензиновых и через 10000 для дизельных, но не реже 1 раза в год.
Неофициально хоть каждый день.

Для долгой и счастливой жизни двигателя меняйте масло через 7-10 тыс км. (или по мотор часам, если поставить счетчик моточасов)

Может человек свой пробег намотал чисто по трассе со скоростью 90-100км/ч, а вы тут ему интервал в 2 раза сокращаете.

Согласен . Попросить соединить с управляющим и поинтересоваться .
Все решаемо .
Хотя есть мнение что пробег в 15 000 не более чем маркетинговый ход .

__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.

Это получается Эльф, с заявленным пробегом в 30тыс. для Европы, не лучше советских минералок М8, М12Г1, с аналогичным периодом замены?

Для долгой и счастливой жизни двигателя меняйте масло через 7-10 тыс км. (или по мотор часам, если поставить счетчик моточасов)

Вопрос именно об официальном ТО, можно конечно дополнительно менять масло и фильтра по середине срока, но это если вас не смущают дополнительные траты, ведь к официалам все равно ехать.
Я сам меняю раз в 9-10 т.км.

Это получается Эльф, с заявленным пробегом в 30тыс. для Европы, не лучше советских минералок М8, М12Г1, с аналогичным периодом замены?

__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.

Конечно лучшЭ первое ТО пройти чуть раньше. Я прошёл на 10800км...через два с половиной месяца, после покупки авто.

Слышал я. тут "дядя один" советует через 500кэм менять масло в первый раз и на 2000кэм второй раз, а потом через пять регулярно. не знаю верить этому дяде или нет? я в раздумьях.. если каждому такому совету прислушиваться, голова распухнет, тяжело наверное будет правильный выбор сделать.

__________________
Передний привод рули д .
Накат отменный.
Н4М - Особо жуткий Пожиратель масла - уже более 100гр/тыщу..


Конечно лучшЭ первое ТО пройти чуть раньше. Я прошёл на 10800км...через два с половиной месяца, после покупки авто.

Слышал я. тут "дядя один" советует через 500кэм менять масло в первый раз и на 2000кэм второй раз, а потом через пять регулярно. не знаю верить этому дяде или нет? я в раздумьях.. если каждому такому совету прислушиваться, голова распухнет, тяжело наверное будет правильный выбор сделать.

Если мсье перфекционист, то да. Но сейчас большинство моторов обкатывают на холодную на заводе. Т.ч. интервал 500 можно опустить. Обкатывать лучше в режиме города, без топтания газа в пол и без тошнения на оборотах меньше 2000. На масляный фильтр имеет смысл с торца посадить кольцевой магнит (разрезав фильтр вы убедитесь, что сказки про то, что двигатель Рено не надо обкатывать это сказки производителя). Менять до 7500 км.

Это при условии, что планируется длительный срок владения авто. С замахом на 300 и более тыс км без капиталки. С сроках владения 100-150 тыс. км экономически неоправдано. Хоть в 15000 меняйте.

Это получается Эльф, с заявленным пробегом в 30тыс. для Европы, не лучше советских минералок М8, М12Г1, с аналогичным периодом замены?

Срок жизни минералки 3000 км, полусинтетики 5000 км, синтетики 8000 км. Остальное маркетинг. Эльф тут не при чем, масла хорошие. Режимы современных моторов, плотный траффик с пробками заметно влияют. Если по трассе ехать 80-100, то и 12000 синтетика проживет.

Всем доброго вечера! Имею в наличии Октавию 2017г.в. Так уж получилось, что прошляпил сроки очередного ТО. Были дальние неотложные поездки, потом у дилера очередь - только на 30 апреля записался. А за завтра-послезавтра кровь из носу еще километров 600 проехать. В общем, к моменту ТО вместо положенных 45000км пробега у меня будет верных 47000км. Обычно с новыми машинами я более аккуратен, в такую ситуацию не попадал и гарантией просто так разбрасываться не привык. Поэтому вопросы знатокам: чем это мне грозит и есть ли смысл вообще дальше ездить к ОД или уже пора переходить к альтернативным СТО? П.С. гарантия на Шкоды 2 года ил 100т.км. У меня 1,6АТ - относительно надежный вроде как.

Кто нибудь знает, есть ли ограничения на пробег/срок эксплуатации при прохождении ТО?
Например положено 15000, а приезжаешь с показаниями 16000 или 14000 и получаешь проблемы.

Опытный

raze1

Опытный

А вот интересно, какой перепробег по времени определяет сервисная книжка, если за год не отездил 15000 км? Неделю, месяц? Я почти уверен, что не наезжу за год такое количество км.

Надюхин

Печатная машинка
Опытный

raze1, такого понятия по времени, вроде бы, нет. можно конечно рассуждать, что 2000 от 15000, это 13,(3)%, т.е., проводя аналогии, в днях от года это должно быть 34 дня, но, еще раз повторю, это - измышлизмы, а 2000 км = задокументированный факт.
есть еще вариант: заедь на 7500 - не повредит, тем более, если это придется на предзимнюю пору.

Надюхин

Печатная машинка
Опытный

смысл в том, что наши условия по ряду параметров попадают под хондовское определение - "тяжелые". а в таком случае производитель рекомендует делать их в два раза чаще. опять же, см. сервискнижку. но решать, конечно же, владельцу. хотя это отдельная тема - Нулевое ТО

Надюхин

Печатная машинка

ВоВа, все правильно, основное слово - рекомендует. Ну а подробности уже да, в отдельной теме, указанной ВоВа.

raze1

Опытный

Дело в том, что ТО определено как через год или 15000 км. Если я за год наездил, например 8000 км, насколько необходимо мне первое ТО? Хотя, если японцы запланировали год или 15000, то я им верю. Я хотел узнать, насколько критично просрочить ТО,например на месяц, банально из-за отсутствия времени, свободных денег, семейных обстоятельств или просто будет лень куда либо ехать? Как это повлияет на гарантию?
Похоже,тема будет закрыта или добавлена в похожую, давно существующую.

Опытный

"что наступит раньше", год прошел и 8000, условия бум считать не тяжелые - надо делать раз год-то уже прошел. небольшой плюс минус по дате с нашим раздолбайством допускается. сколько по времени "+-"- не прописано. но в пределе из-за лени можно тупо слететь с гарантии

Надюхин

Печатная машинка

raze1, вечером еще раз проштудирую сервисную книжку. Вообще обычно оговариваются +- не только по километражу, но и по срокам.

Троffим

Старейшина

По опыту общения с сервисами разных марок авто (Форд, Вольво,Мерс, БМВ) , скажу, что на "перепробег" до 500км сервисмены закрывают глаза. Ничего страшного не случится. Но с Хондовским сервисом не сталкивался, нужно звонить и разговаривать с инженером по гарантии.
Если год наступил раньше чем 15тыс. то одну лишнюю неделю тоже простят. А масло моторное нужно менять каждый год из-за того, что присадки, которые входят в состав масла - распадаются, окисляются и т.д. Масло теряет заявленные свойства.

Опытный

по срокам сказано на стр. 13, левый столбик ближе к низу: "В любом случае, временной промежуток между очередными техническими обслуживаниями не должен превышать 12 месяцев".
про рекомендует стр. 16, левый верхний угол: "Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев".

Надюхин

Печатная машинка

ВоВа, по срокам теперь все ясно, превышать их вообще нельзя. На счет тяжелых условий читала, не знаю как Пермь, но Москва не относится к таким тяжелым условиям. У нас обязательное первое ТО - 15000 или через год.

Так как предстоит поездка в Европу на праздниках, решил заморочиться вопросами перепробега. Сейчас одомер показывает где-то 10500км, масло менял на 7500км. По прикидкам перепробег составит где то 1500км, позвонил на грячую линию шкода, на кодиака завод изготовитель допускает сервисный перепробег 3000км или 90 дней.
Может кому будет интересно

Перепробеги ТО

Так как предстоит поездка в Европу на праздниках, решил заморочиться вопросами перепробега. Сейчас одомер показывает где-то 10500км, масло менял на 7500км. По прикидкам перепробег составит где то 1500км, позвонил на грячую линию шкода, на кодиака завод изготовитель допускает сервисный перепробег 3000км или 90 дней.
Может кому будет интересно

Звонил в Мейджер, мне на сервисе сказали , что две недели только допускают задержку ТО с даты продажи. Перепробега у меня нет))

Перепробеги ТО

Звонил в Мейджер, мне на сервисе сказали , что две недели только допускают задержку ТО с даты продажи. Перепробега у меня нет))

Перепробеги ТО

Представитель нашего партнера Атлант М Максим тоже писал про 3000 км перепробега или 90 дней. А мейджер как всегда хочет быть "самым умным" или девушки что принимают звонки недостаточно компитентны в этом вопросе, мне сказали что допускают перепробег всего 1000км.

Перепробеги ТО

Заменил масло на 13.500, тоже боялся что далеко уеду сейчас 27.600, машина начала проситься на ТО. Думал, что перепробег максимум 500, makoc , спасибо, буду ездить до круглого тридцатника.

Перепробеги ТО

Заменил масло на 13.500, тоже боялся что далеко уеду сейчас 27.600, машина начала проситься на ТО. Думал, что перепробег максимум 500, makoc , спасибо, буду ездить до круглого тридцатника.

Вот и я подумал, что ну его нафиг. поезжу по шенгенам спокойно, на крайняк к местным дилерам заскочу)

Перепробеги ТО

позвонил на грячую линию шкода, на кодиака завод изготовитель допускает сервисный перепробег 3000км или 90 дней.

Перепробеги ТО

Перепробеги ТО

Вот и я думаю 3000 что то кучеряво)) 1000 куда нишло, но 3000 это много, потприезду все таки узнать надотв представительстве. А то мне как и Питровичу в Мейджере сказали две недели и 1000 км.

Перепробеги ТО

Максимальный перепробег, допускаемый при ТО, составляет не более 3000 (трех тысяч) км либо 90 (девяносто) календарных дней.
Ранее эти величины составляли 1500 (одна тысяча пятьсот) км либо 30 (тридцать) календарных дней.

Перепробеги ТО

Перепробеги ТО

Ввиду моего места жительства я тоже задавался вопросом, а если ТО застигнет за границей. Задавался я еще на прошлой машине, другого производителя и ответ был в принципе одинаков, что у Шкоды, что у других дилеров. Лучше ТО делать на территории России или Белоруссии, там идут сертифицированные запчасти, масло для России и тд.
Вопрос по маслу поднимался в теме масла, в Европе допуск 504, у нас же из-за бензина льют 502 допуск, которого за границей может не быть или по европейским нормам зальют 504 допуск, так же с заменой масел в коробке и прочих агрегатах трансмиссии могут быть разные интервалы и смазочные материалы. Приехав на ТО 60, в Европе, могут, например, не поменять масло в коробке, так как у них может быть интервал 120 тыс.

Перепробеги ТО

Ввиду моего места жительства я тоже задавался вопросом, а если ТО застигнет за границей. Задавался я еще на прошлой машине, другого производителя и ответ был в принципе одинаков, что у Шкоды, что у других дилеров. Лучше ТО делать на территории России или Белоруссии, там идут сертифицированные запчасти, масло для России и тд.
Вопрос по маслу поднимался в теме масла, в Европе допуск 504, у нас же из-за бензина льют 502 допуск, которого за границей может не быть или по европейским нормам зальют 504 допуск, так же с заменой масел в коробке и прочих агрегатах трансмиссии могут быть разные интервалы и смазочные материалы. Приехав на ТО 60, в Европе, могут, например, не поменять масло в коробке, так как у них может быть интервал 120 тыс.

у меня дизель, и это будет ТО1, Так что я не переживаю , что зальют не верное масло, допуски одни и те же

Перепробеги ТО

У меня сейчас 10300, через полтора месяца будет примерно 12000, и предстоит дорога в Крым и обратно. Чтобы не допускать перепробега и поменять масло чуть раньше 15000, буду делать ТО до Крыма. И потом так и пойду тыщ по 12.

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Перепробеги ТО

Максимальный перепробег, допускаемый при ТО, составляет не более 3000 (трех тысяч) км либо 90 (девяносто) календарных дней.
Ранее эти величины составляли 1500 (одна тысяча пятьсот) км либо 30 (тридцать) календарных дней.

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Перепробеги ТО

Перепробеги ТО

Перепробеги ТО

Перепробеги ТО

Горячая линия говорит о допуске перепробега 3000 км но тут же делает оговорку о том что дилер имеет право сам определять ограничения в меньшую сторону. Как это понимать я сам не знаю. От этого и идут у всех разные данные.

Перепробеги ТО

У меня в сервисной книжке, выданной официальным дилером, написано о том, что допустимым является превышение пробега между ТО -3000 км и 90 дней, в зависимости от того, что наступит ранее. Каких-либо записей дилер дополнительно не вносил, что мне мешает не верить Шкоде?

то бмв - замена масла в двигателе bmw

Для сохранения вашего БМВ в исправном техническом состоянии рекомендуем своевременно проходить плановое ТО. Регламент техобслуживания BMW подразумевает замену технических жидкостей и материалов (фильтра, колодки) на определенном пробеге. Проведение техобслуживания необходимо делать каждые 10 тысяч км пробега. В условиях московских пробок (частый старт-стоп), при езде по некачественным дорогам и использовании низкокачественного топлива, интервал ТО может быть сокращен до 7 тыс км. Это позволит сохранить исправность двигателя, предотвратить преждевременный выход из строя механизмов и в разы увеличить срок службы автомобиля.

Регламентное техническое обслуживание BMW в профильном техцентре Мир БМВ проводится в полном соответствии с рекомендованными нормами автопроизводителя.

Читайте также: