Какой стороной ставить диск сцепления bmw

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте скажите какой износ ведомого диска сцепления допускается ваз 2110 16 кл просто как раз снята коробка мотор сцепления менял где то год назад ну что бы сказать что там таки сильно износилось не знаю толщина ведомого диска где то 7.5мм а нового я не мер ял не знаю менять его или оставить пускай до кручиваеться до последнего.

элементарно вопрос, я поставил новый диск сцепления, и корзину, шток вроде бы отрегулировал, но! еду третья, четвертая передача оно буксует, не могу понять. москвич 2140, шток вкручиваю оно ведет, выкручиваю шток на скорости стоит не куда не едит, говорят может диск зажат нужно скобы ставить, правда ли. спасибо

салам всем. я когда болты у карзины там жежду махавиком и карзинами шел осталса. точнее болты далще не крутится что надо делать

Печаль! Походу это говно нужно вытащить из дрынолёта в сборе! Так, как он стоит, не добраться до натяжителя цепи! С низу, если доступ есть, шанс появляется по месту снять голову! Стрелки, на крышках распредвалов, видимо направление на перед движка для установки крышек! Метка коленвала, ВМТ,совмещать с метками на распредвалах! Ищите доступ к натяжителю и метке коленвала! И паренёк врёт, что разбирается! У моего соседа и без диска сцепления на бэхе полно чего полетело :)

Читайте сервис мануалы перед тем, как снимать подобные видеоролики после просмотра которых, не знающие автовладельцы, легко губят свои двигатели подобной ЛЁГКОЙ чисткой дроссельного узла. Для начала всё, что вы смыли, неизбежно попало в канал РХХ. далее по нарастающей.

Новый фильтр это хорошо, но перед снятием модуля, я бы посоветавал отчистить всё от грязи, которая при замене фильтра может попасть в бак. И сеточку нужно не промывать, а менять.

Привет. Все очень доходчиво и пофакту рассказываеш. Молодец Сними видео про инструменты которыми пользуешся… Желательно в деталях порекомендовал бы по диску сцепления на пятерке.

После замены тормазухи начали скрипеть цилиндры, в основном рабочий, что за беда, не качественная жидкость?

Здравствуйте, пожалуйста подскажите Я купил тойоту камри 30 2.4 чуть поездил и решил поменять масло в АКПП когда меняли из картера (поддона) нашли кусок медной или (бронзовый) шайбы тоесть половину шайбы. Что это может быть? Переключается идеально не пинает.

мне нужно поменять на моём 311 спринтер 2.2 маховик и сцепеление, у меня есть от вито 2.2, он подойдёт?

был случай ехал напарник на газели с моря вез людей и в дроге потек сильно рабочий. вечер что делать все вытекло. он не долго думая наливает воды и поехали. и так доехал, подливал немного но доехал нормально. и мы еще потом пару дней на воде так и ездили. а вообще я когда работал на икарусе то в последнем автобусном парке не лил в сцепление за 5 лет не разу тормозуху, только подсолнечное масло в бутылках из магазина, и все ок,у каждого водителя на икарусах была под капотом всегда бутылка с подсолнечным маслом для доливки если что, вот так. но это не значит что мы масло подливали в тормозуху нет, сначала выгнать из системы все старое а потом залить масло и прокачать. лучше под давлением воздухом так быстрее.

Постоянные трудности с диском сцепления начинают напрягать! Все хорошо, но . я спрашиваю эта . музыка.

У моего другана на пятерке с диском сцепления до сих пор все в ажуре! лучше сразу ставить новый цилиндр. эти р.к. - оттягивание неизбежного

Ремонт АКПП ZF 8HP45 на BMW X3.

BMW E39 M57 дизель проверка топливного насоса в баке

Рулевая рейка BMW X5 и её ремонт

Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ.

Как снять коллектор bmw x5

Ремонт шатунов автомобиля

Ремонт клапана системы охлаждения Bmw 5 Range Rover 3 02-12

BMW E39 E38 E46 обход EWS установка автозапуска

Ремонт карданного вала BMW.

BMW . Снял

Не работает обогрев заднего стекла РОВЕР

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.

2. Заблокируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или специальным инструментом (1). Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 — 1 1/2 оборота так, чтобы ослабить напряжение.

Если отворачиваются сразу все болты крепления, это может привести к повреждению нажимных пружин и штифтов.

3. Полностью выверните все болты.
4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не роняйте корзину и ведомый диск. Это может привести после сборки к пробуксовке и затруднениям при выключении сцепления.

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и задиров.

2. Проверьте целостность нажимных пружин (стрелки на сопроводительной иллюстрации)

3. Проверьте упругое соединение между нажимным диском и крышкой на наличие задиров. Проверьте надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее поврежденные или слабые заклепочные соединения, следует заменить.

4. Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, мест перегрева и износа. Нажимной диск, поверхность которого имеет прогиб внутрь до 0.3 мм, может вновь устанавливаться на место. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа.

5. Проверьте маховик на наличие мест перегрева и задиров. При необходимости замените. После каждой разборки устанавливайте новые микрокапсюлированные болты. Если маховик устанавливается старый, замените болты крепления, если выступает масло. Маховик закрепите болтами крест-накрест моментом 105 Нм.
6. Зачистите нажимной диск и маховик мелкой наждачной бумагой.
7. Замасленный или имеющий механические повреждения ведомый диск замените на новый.
8. Осторожно зажмите накладку сцепления в тисках и измерьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина должна быть не менее представленной в Спецификациях. В противном случае замените диск сцепления. То же самое необходимо сделать при наличии трещин.
9. В автомастерских ведомый диск проверяется на биение. Торцевое биение диска не должно превышать 0.5 мм.

Эта проверка необходима только тогда, когда устанавливается старый диск и имелись трудности с выключением сцепления.

10. Снимите подшипник выключения сцепления с трубы на КПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.

11. Проверьте легкость хода роликового подшипника в коленчатом валу. При необходимости извлеките подшипник съемником и замените его на новый.

Перед установкой нового сцепления удалите растворителем защитное покрытие фрикционной поверхности нажимного диска и при необходимости маховика.

1. Установите ведомый диск (2) и корзину с нажимным диском (3) на маховик (1).

Плоская поверхность ведомого диска должна смотреть в сторону нажимного диска. Ведомый диск имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП). Надпись при установке должна быть видна. Корзину установите на соответствующие штифты.

2. Ведомый диск при установке должен центрироваться соответствующей оправкой (1) (например, HAZET № 2174) или старым первичным валом КПП.

3. Последовательно затяните болты крепления корзины на 1 — 1 1/2 оборота так, чтобы нажимной диск был прижат. Следите за тем, чтобы корзина при затяжке болтов равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке: болты М8 имеют класс “8.8”, момент затяжки для них 25 Нм, класс “10.9” затягивается моментом 35 Нм.
4. Выньте центрирующий инструмент.
5. Если устанавливался стопор на маховик, выньте его.

6. Смажьте шлицевые пазы первичного вала тонким слоем смазкой “Microlube GL 261”. Не накладывайте слишком много смазки, иначе она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к нарушениям в его работе.

7. Установите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.


А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)


А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.


Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.

1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

2 Зафиксируйте маховик двигателя у зубчатого венца отверткой и стержнем или специальным инструментом BMW -1-. Имеется аналогичный инструмент фирмы KLANN KL-0110.

Специальный инструмент BMW 21 2 160 или KLANN KL-0500-10 можно устанавливать только в точки, показанные на иллюстрации, в противном случае сцепление может быть повреждено.

На иллюстрации показано сцепление с вставленным центрирующим стержнем. Инструмент еще не вставлен.

3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты.
6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

1 Проверьте наличие задиров на маховике. При их наличии маховик следует заменить. После каждого снятия необходимо устанавливать новые специальные болты. Затяните крест-накрест болты крепления маховика к коленчатому валу усилиями представленными в Спецификациях.

2 Проверьте легкость вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае снимите подшипник съемником, например, KLANN KL-0043-31 и запрессуйте до упора новый подшипник молотком и латунным стержнем до упора.
3 Снимите подшипник выключения сцепления с опорной трубы на РКПП и проверьте, обратитесь к Разделу Снятие и установка подшипника выключения сцепления.

4 Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, перегрева и износа. Нажимной диск, имеющий прогиб до 0.3 мм внутрь, может быть устанавлен. Проверка производится линейкой и щупом.

5 Зачистите нажимной диск и маховик микрометрической шкуркой.
6 Проверьте пружины корзины сцепления на наличие повреждений.
7 Замасленный или механически поврежденный диск замените.

8 Измерьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок ведомого диска. Для этого измерьте расстояние между фрикционной поверхностью и головками заклепок -А-.

Расстояние должно измеряться у замыкающей головки -А-, а не у закладной головки заклепки -В-. Расстояние должно оставаться не менее 1.0 мм. В противном случае диск необходимо заменить.

При установке новых деталей лак для защиты от коррозии следует снимать только с фрикционных поверхностей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование механизма регулировки сцепления.

Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении

1 Сдвиньте назад регулировочное кольцо. Для этого установите корзину сцепления вместе с инструментом для предварительного натяга на чистую подкладку. Зафиксируйте регулировочное кольцо отверткой у одного из пазов -1-

2 Ослабьте винт -2- инструмент для предварительного натяга так, чтобы можно было провернуть регулировочное кольцо отверткой.

Фиксатор -3- вставляется только тогда, когда сжато регулировочное кольцо.

3 Поверните влево до упора отверткой регулировочной кольцо у нажимных элементов -1-.

4 Вставьте фиксатор -3- в паз. Таким образом, фиксируется регулировочное кольцо.
5 Вверните винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до упора.
6 Вставьте в маховик диск сцепления.

Вставьте диск правильно. Для этого диск сцепления имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП).

7 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1-, например, BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для снятия приспособления на установленной корзине.

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.

10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.

12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.

Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

Стопорный элемент -1- разрешается удалять только при закрепленной корзине сцепления. Выверните стопорный элемент торцевым ключом -2- на 14 мм вращением по часовой стрелке.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

14 Вытяните центрирующее приспособление болтом из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

Вопрос по сцеплению (какой стороной поставить диск) ⇐ Transit. Трансмиссия

Умер у меня диск сцепления, точнее - шлицы, вижу такое впервые.
Стоял диск и корзина LUK, обыскался по всему Питеру, нигде не было в наличии, видимо праздники сказались.
Сегодня взял комлпект SACHS в МБС-сервис на Ириновском.
Возник вопрос как ставить диск - выступом к корзине или к маховику?
Что-то сам себе запудрил мозги, ошибиться не хочется.

Вопрос по сцеплению какой стороной поставить диск - беда. [].JPG
Вопрос по сцеплению какой стороной поставить диск - шлиц[].JPG
Вопрос по сцеплению какой стороной поставить диск - новый диск [].JPG

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Ну а зубцы на валу коробки то хоть целые, или тоже в таком виде А вот почему их так срезало и что этому послужило это вопрос.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

на валу все нормально, маховик двухмассовый тоже гуд, все параметры в норме - судя по мануалу, что со шлицами сам не пойму.
правда в последнее время иногда при переключении скоростей был характерный звук, но очень редко, а тут пошел на обгон и зажжужало, пришлось на обочину, благо недалеко от дома.
спасибо, что развеял мои сомнения.

Добрый вечер всем. диски я смотрю похожие на наш с 2л у меня такой же на внешний вид. такая же неисправность была 2 раза подряд. первый раз я подумал плохое качество металла. когда случилось 2 раз гдето через 10000 пробега.я поменял все маховик. корзину и диск.какая была причина я так и не понял. фирмы дисков одинаковые. уже после ремонта проехал 45 т. покамест все в порядке. и перед тем как обрезало шлицы. появлялся стучек выжмешь сцепление пропадал. я думал маховик поменял диск стук прекратился. и 2 раз повторилось тоже самое. появился стучек и через 3 дня приехали. а что за причина я так и не понял. свой маховик рассматривал вроде в порядке. положил на черный день.

Читайте также: