Какой карбюратор можно поставить на опель рекорд

Обновлено: 04.05.2024

На моторах, установленных в Rekord (E) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Rekord вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Rekord (E) уже 32 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1985 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.8 до 13.8 л на 100 км пути, для модификаций Rekord E выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Opel Rekord

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Opel производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Opel вашего региона.










доброй ночи! хотел бы написать отзыв о бывшем авто Опель Рекорд 1986 го.Старушка))был он куплен за 25 тыс. причина тому что он стоял 6лет в гараже!по причине того что машина заводилась с пол пинка,но только ты её заглушишь..больше не заведёшь! на следующий день приходишь опять таже песня!(( вообщем купил на свой стрх и риск))деньги то отдал маленткие!итог-простояла она у меня почти два года в гараже,результатов ноль-причина такого поведения не ясна!((за это время всё облазил..много мелких датчиков было заменено,ещё порядка 20 тыс. было потрачено,но результата ноль! решением проблемы стало покупка кулибнского сбороа карбюратора именно для опеля,Юв соседнем городе(180км) тоесть тупо из инжекторного опеле сделать карбюратор! сам тот карбюратор был не понятно из чего..вроде и волга ,а вроде и нет))цена вопроса 3000.возвращаясь домой начинается беспощадное обрывание проводов связанных с инжектором)) и тут я нахожу глубоко (чуть не в самом низу под двигателем,за всякой непонятной ерундй пучок проводов)который был прикипевшим к двигателю..видимо его прижало и от движка припаяло и расплавило обмотку многим провода! ради интереса пока не всё было оторвано от инжектора заизолировал..всё назад подцепил..и эврика. )))все работает как часы!))глушишь и запускаешь движок без всяких проблем! в итоге как смешно не звучало но причина просто я автомобиля в почти 8 лет и продажей за копейки прошлым хозяином стало лишь тупо обгаревшая обмотка пучка проводов!)) видимо они на двигатель замыкали)а дальше вся система инжектора тупила))и движок повторно не запускался! но тех проводов за 8 лет никто и не видел,да и не лазил туда! вот и случай!))вообщем машина осталась инжекторной!))больше они ничего по крайней мере у меня не просила))за год по крайней мере!единственный вопрос стал с выхлопной системой..пришлось мастерить..итог выхлоп от Соболя с изгибанием и подвариванием пришёлся в пору)) другое отечественное авто не подошло!)) дальше с год катался радовался))до поры до времени. случилось так на скорости 120 шёркнула меня в бок Газель и вылетев на встречку впоймал краем фонарный столб!((( благо пристёгнут был! машина восстановлению не подлежит!(( сам отделался испугом и синяком на колнке!так что мой отзыв о лишь накопленном впечатлении об этой машине! ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях)) на данный момент на моей нынешней машине я обладаю только центральным замком!(( так что факт на лицо! комплктация норм. так машинка трассу держит хорошо,корабль!))правда резина у меня была как на уазике(высокие борта)и после 110 её качало из стороны в сторону)страшно! а так в целом по шумоизоляции всё также хорошо! из минусов могу отметить только что..ну понятно устаревший дизайн(квадратнеькая и панель так же квадрат) но удобная и не гремучая))ну и у меня был опель 4х ступенчатый(понятно дело что просил на скорости пятую!) а так больше плохого не скажу.ах да..ну и при аварии оказался крепким авто,хоть и старенький! на отечественном авто и под 120 в столб,результат был бы другой!))
В целом машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлимые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги)! Надежность хорошая, как впрочем и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.
От "Рекорда" у меня осталось хорошее впечатление.
Хорошая альтернатива "тазам" при скромных доходах, если хочется ездить удобно а также иметь нормальный статус на дороге. Но так как авто старенькое будьте готовы к славе Кулибина, Левши и других русских мастеров)))
и вот данные по опелям (их движкам) может пригодится кому
Мотор Модель год куб.см Код мотора Л.сил Цил.
бензин 1.7 09.77 - 10.82 1698 17 N 60 4
бензин 1.8 11.82 - 08.86 1796 18 N 75 4
бензин 1.8 S 11.82 - 08.86 1796 18 S 90 4
бензин 1.8 E 05.85 - 08.86 1796 C 18 NV 100 4
бензин 1.9 09.77 - 10.82 1897 19 N 75 4
бензин 2.0 09.77 - 10.82 1979 20 N 90 4
бензин 2.0 S 08.77 - 08.86 1979 20 S 100 4
бензин 2.0 E 09.77 - 10.84 1979 20 E 110 4
бензин 2.2 E 11.84 - 08.86 2197 22 E 115 4
дизель 2.0 D 09.77 - 10.82 1998 20 D 58 4
дизель 2.1 D 09.77 - 07.78 2068 21 D 60 4
дизель 2.2 D 08.78 - 08.83 2260 23 D 65 4
дизель 2.3 D 11.82 - 08.86 2260 23 D 71 4
дизель 2.2 TD 06.84 - 08.86 2260 23 TD 86 4

Сделать самому из алиминия и обязательно ставить текстолитовую простаку. на форуме опелевском наверняка даже есть чертеж.

В место однокамерного, двухкамерный. Ну канеш приколхозить можно. Тока капот закроется, потом у вас. В край надо колектор впускной менять до кучи..

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

В место однокамерного, двухкамерный. Ну канеш приколхозить можно. Тока капот закроется, потом у вас. В край надо колектор впускной менять до кучи..

Закроется. В крайнем случае можно в капоте дырку вырезать, будет круто

А значит вы, представляете, какй высоты будет переходник.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Переходник будет чето 1.5-2 см.

Ну-ну. Видели мы такие.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

А чего на них смотреть, их просто ставят и люди ездють и не жалуются.
Другое дело, что буржуйский исправный карб в стотыщраз лучче солекса.

А чего на них смотреть, их просто ставят и люди ездють и не жалуются.
Другое дело, что буржуйский исправный карб в стотыщраз лучче солекса.

Бгг, вы хоть посмотрите на коллектор, ну как ни крути но на таком двухкамерный карб не будет нормально работать. Да и ничем один карб другого не лучше, все они вёдра с жиклёрами как ни крути.

Бгг, вы хоть посмотрите на коллектор, ну как ни крути но на таком двухкамерный карб не будет нормально работать. Да и ничем один карб другого не лучше, все они вёдра с жиклёрами как ни крути.


А чего мне туда смотреть? У меня собственно и так не карб. А будет, не будет, ставят же. А вот, что они одинаковые - у вас таки был буржуйский карб? У меня были и те и другие, это также как и машины и ВАЗ и ИНО одинаково железные коробки с колесами

P.S. Также хотелось бы узнать про эксплуатационные качества данного аппарата (расход бензина, ремонт и т.д.)

До хрена просят - машине 18 лет. За штуку еще думать можно. Года свое берут - ломаться будет по-любому, как не ремонтируй. Абсолютно все в такой машине отремонтировать и запчасти на новые поменять невозможно да и неоправданно дорого. Разве что надо быть фанатом.

Как владелец сего чуда 84 года посоветую торговаться до цены 1400 (если на нем хорошая резина и новый аккумулятор, ну магнитофон, колонки соответственно). Потому что будет сыпаться на это не соберешь (по своему опыту говорю). Детали можно лепить и от ВАЗА и от АЗЛК (смотря что), новые детали есть (на Омегу но жудко дорогие). Учись сам к запуску двигателя, в случае если он глохнет или с утра не заводиться, или не срабатывает замок зажигания. Главное при покупке смотри кузов (снаружи он оцинкован и выглядит и через 20 лет эксплуатации отлично, внутри под крылами и днище может быть крах). Насчет расхода топлива у меня инжектор (автомат) 2.0 14 литров на 100 км. Автомобиль удобный и выносливый и доступен отечественные авто не в сравнении, но один большой минус возраст (тоесть ожидать можно чего угодно). Я свою брал за 800 у.е вложено 200 у.е.+ ремонт своими силами. Не самолет, но уже машина. Автомобилем брат правда сейчас пользуется и это его первый автомобиль, доволен.

Спасибо. Теперь уже есть некоторая ясность.
И ещё один вопрос к тебе не совсем по теме: а как в сравнении с семёркой, что чаще ломается?

Конечно семерка, но + в том что посреди дороги тебе каждый подскажет, а в Опеле увольте самому придется читать, а на СТО обслуживание старых иномарок гораздо дороже чем отечественных авто. А так в Киеве много разборок и детали там дешевле чем новые вазовские, но качество их? А вообще преимущество иномарок в том что сделал одно и забыл, потом делаешь второе, а Жигули хорошая машина, но тоже 20 лет ей пол года ездишь (некогда заменить ту или иную деталь), через полгода стает и берешся за голову. Детали никуда не годяться (пример новая корзина сцепления на ВАЗе, которая прошла 1000 км и разсыпалась и понятно с ее ремонтом попал в деньги и.т.д.). Опель лучше, торгуйся, забирай. Но за 2-3 тыс у.е. можно что-то поновее лет на 5 найти.

ну я понимаю людей которые давно являются владельцем но покупать так зачем.

за такие деньги конечно не купиш чегото хорошего , темболее чинить ее сам ты не можешь.

ваз отпадает сраузи забуть об этом

а вообще у тя денег то поболее чем тот рекорд стоит, мое имхо поискать чтото лучше , хоть бы гольф, хоть гнить меньше будет.
А так цены тя явно шикируют, сьездив на базар, там полный писец.
цены неначто не налазят,
Хотя если ты покатаешься полгода , год и купиш другую тачку то можно брать

я тебя объявлю почетным другом ВАГоводов

ЗЫ 3500 минимум за почтитруп 5500 топкомплектация 1991 года издания

В ответ на:
я тебя объявлю почетным другом ВАГоводов

ЗЫ 3500 минимум за почтитруп 5500 топкомплектация 1991 года издания

ага спасибо , мало того что мерсеры на меня смотрят искоса , теперь будут вазовцы
ну я говорил о 88 годе.

а вообещ щас цены не подарок это факт, хотя за 5700 можно купить 93 года вектру 1.6 - 2.0 НЕ . пустую

о , можно купить за 3-3500 мазду караван . которую я практически продал , ито перекупщик заюирает, на след неделе залог привезет

Читайте также: