Какой стороной ставить трипоид на вал фольксваген пассат b5

Обновлено: 26.04.2024

что за несмышленные люди такой бред говорят?
Один раз затянуть нормально чистые болты с резьбовым герметиком и ближайшие лет 15 точно ничего не открутится самопроизвольно.

Если нет балансира на валу, то склонны откручиваеться, . Рекомендую болты на фиксатор резьбы и гравель под болты подложить

у меня с балансиром один куй открутился левый внутренний шрус. Когда ложусь под тачку всегда проверяю.

Родные болты под шестиграник на сколько я понимаю, лучше ставить обычные они лучше держать будут так как лучше закрутяться ни чего не прокручивая, а так можешь на синий фиксатор резьбы поставить хватит, на красный не стоит оту сорвешь ещё)))))

Привет всем. Кто-нибудь видел оригинальный трипод (внутренний шрус на АКПП), новый или б/у? Интересует наличие опознавательного знака какого-нибудь завода. Если на самом шрусе нет, то может на коробке какие-то циферки проскочат..

Про обычные шариковые шрусы все просто - GKN-spidan-loebro, на МКПП внутренний шрус одной и той же модели больше 20 лет подряд на разные поколения ставят. А на АКПП экзист вдруг не выдает неоригинала кроме китая.

В каталог GKN посмотрел - триподов в нем действительно нет, делают только пыльники на них.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

serg-70

Мастер советчик

сами ролики как наверное и сам трипод делает франция. я себе менял заказывал оригинал наименование или знака фирмы не нашёл только нашёл на стопорном кольце самого ролика трипода слова: маде ин франция.

sergkasa

заглянул и остался навсегда

У меня GKN стояло на оригинальном шрусе с конвеера. Может, и еще кто делает, но на афтермаркет эти шруса не поставляются, наверное, какое-то внутренне соглашение.

user289

Завсегдатай

GKN явно что-то темнит. У них в PDF каталоге на Passat B6/2.0 FSI/АКПП есть пыльник на трипод, и только левый приводной вал в сборе (GKN 24487, Loebro 304760). Раз вал в сборе продают, значит трипод где-то взяли. В онлайн каталоге есть еще и правый вал (GKN 24496, Loebro 304769), но внутреннего ШРУСа на АКПП там все равно нет.

Кстати говоря, левый вал Loebro в сборе стоит примерно столько же, как и один трипод оригинал. Так что, если вал или шрус на разборке не найду (а их, похоже, выносят как горячие пирожки), то буду, наверное, склоняться к этому варианту. И работы по замене меньше, и наружный шрус запасной останется.

user289

Завсегдатай

На стакане трипода написано GKN 28 151/12 C3 (в интернетах что-то не ищется), на самих подшипниках INA и про францию, на пыльнике снова GKN.

sergkasa

заглянул и остался навсегда

На стакане трипода написано GKN 28 151/12 C3 (в интернетах что-то не ищется), на самих подшипниках INA и про францию, на пыльнике снова GKN.

Не ищи то, чего не существует в продаже. Даже если тебе удастся узнать номер ГКН, купить ты все равно ГКН не сможешь, только оригинал, в коробке которой и будет лежать ГКН.

У нас же свободный рынок, невидимая рука его диктует условия. Хочу - продаю запчасть, не хочу - не продаю. Кому надо, все равно купит, по любой цене.

user289

Завсегдатай

Забрал сегодня оригинальный трипод в экзисте, для исторической ценности рассказываю, что внутри.

Кому влом читать много букв, вкратце - не GKN.

На коробке номер 1K0 498 103 C, без индексов CX или CV.
Коробка из коричневого гофрокартона, что несколько смутило, т.к. оригинал до этого брал только в белых. Но внутри никаких явных следов того, что деталь б/у и восстановлена - не нашел.

Стакан из темно-серого металла какого-то неравномерного цвета. Терзают сомнения, не восстановлен ли, но следов наваривания или перепрессовки не увидел. От снятия трипода с коробки наверняка должны были остаться царапины, их не увидел.

На стакане снаружи:
WWO
1K0.407.341 A
09.03.13
00:27
M2

На стакане внутри, по кругу:
W в ромбике
0Z
VW
AG
1K
0A

Пыльник короткий ("три колечка"), резиновый, мягкий. На ощупь и внешний вид похож на пыльники GKN от шариковых шрусов.
На пыльнике номер 1K0 407 283, значки VW OOOO, надписи PL PYO >CR

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

user289

Завсегдатай

Все никак руки не доходили с фотоаппарата фото перенести, выкладываю.

Странный ареол вокруг номера на стакане:

Буквы внутри стакана шруса, купленного в 2013 году:

Для сравнения буквы внутри стакана шруса, снятого с машины 2006 года выпуска:


Снаружи на стакане никаких обозначений под ржавчиной не нашел. Такое ощущение, что их и не было.

Внешний вид пыльника:

Выступы на внутренней поверхности пыльника для лучшей герметизации:

Сисадмин-вагоновод

Внутренние размеры стаканов не сравнивал, я о выработке? Просто, неоднократно встречал оф. инфу о ремонте трипоидов, путём замены потрошков (роликов), которые поставляются отдельно (только вот кому?).

komarik54

Мастер советчик

В 90-е у меня была Рено-21-на ней все приводные валы триподы-очень надежные.В нашем городе уже третий хозяин,а она на ходу и ЭСП иЦЗ родные без ремонта.Вообще от этой машины самые приятные воспоминания,только её возраст больше 25 лет.

user289

Завсегдатай

Причина смерти этого шруса - разорван пыльник в хлам, внутри вместо смазки суспензия из ржавчины и воды.

На стакане внутри на двух канавках из трех проточена ямка глубиной около 1,5 мм и длиной около сантиметра. Причем только "в направлении движения прямо". Третья канавка каким-то образом оказалась почти без выработки. Видимо, выработка ямки - цепная реакция, если началось - то будет тереться только в этом месте.

На мой взгляд, ямки протираются при определенном положении колес (скажем, "среднем") и соотвествующей длине приводного вала. В отличие от шарикового шруса, у трипода очень большой свободный ход вдоль оси (т.е. его длина свободно изменяется, вплоть до того, что можно ролики "выронить" из стакана при одетом пыльнике). При разгоне на изношенном шрусе если ролики не попали в свои ямки, то они пытаются закатиться в них и изменить общую длину приводного вала, либо притягивая колесо и коробку друг к другу, либо наоборот отталкивая. Соотвественно, вся машина ходит ходуном влево-вправо.

Сами ролики трипода, как мне показалось, совсем не изношены. Стакан и "тройник", на котором сидят ролики, сделаны из мягкого металла, а сами ролики - из адово твердого. Тройник в порядке. Диаметр всех трех роликов одинаковый, 41.55 мм. На новом шрусе не догадался измерить ролики до установки своим штангенциркулем..

Внутри подшипников роликов, естественно, осталась суспензия ржавчины. Но я думаю это дело поправимое - мойка с пристрастием в солярке и ультразвуковая ванна оттуда выгонят все.

Пока менял на правой стороне, обратил внимание, что слева уже стоит Meyle. По отзывам, он может отходить случайное количество времени, поэтому свой старый оригинальный шрус приберегу "на черный день". Если его переставить на другую сторону - ямки встанут на задний ход, что в общем не критично (колбасить начинает только после 50 км/ч).

И да, на старом триподе тоже ни одного намека на фактического производителя.


На фото правильно одел трипоид?

По фото он недоодет. А правильно так когда он упирается в дистанционную шайбу и зафиксирован стопорной

На первой фото правильно одет?

bender rodriges Мыслитель (8905) Так нельзя понять. Правильно он одет когда он упёрт и застопорен. А какой это произошло стороной роли не играет. Он симметричный. На тех машинах где стопорное кольцо защёлкивается в канавку в триподе вал может не торчать. Где защёлкивается снаружи торчать обязан

На шлицы сел от руки вставляется могу на шлицы герметик чуть чуть намажу? Или фиксатором резьбы синим.

Александр Богдан Просветленный (45404) он плавать на щлицах должен. Форд.? Логан.? или ..ЗаЗ Что за машина.?

по правилам надо
1 заомнить положение трипоида
2 не трогать иглы не менять местами и т. д.
3 ставить свои шарниры в свои пазы трипоида и не менять.

но обычно всем начхать меняют все на свете и как правило все работает.

лично проверенно ставил как угодно все мешал иглы в перемешку 2 терял и все работало.
вот со шрусом такие фокусы 100% не пройдут ширик перепутал и п**да.

весь яндекс перевернул, ответа не нашел, вопрос такой, разобрал внутренний ШРУС по причине выдавливания смазки из под хомута, сам пыльник целый, как в мануале сделал пометку на стакане, вытащил стакан, с трипода упал нижний ролик(не придал значение что метки в мануале сдель надо было), два другие снял посмотрел что они плоской частью сидели на триподе(вроде как, но уверен), про нижний подумал что тож, помыл набил смазкой, вставлять - ан нет не хочет, перевернул все три ролика наооборот плоской частью наружу влезло, но при надетом стакане и шевелении в разные стороны какойто хруст ну может не хрус а чё то не то!, вопрос в следующем как одеть ролики трипода чтоб всё нормально было, мож кто знает, машина в подписи, ролики на триподах одинаковые

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

первый раз прально собрал, нарисовано ж в мануале, вставлять в стакан просто надо со сноровкой. на крайняк резбери второй - посмотри))

в мануале та нарисовано, но тока метки на этих роликах делать надо было, собственно зачем? если они одинаково круглые
и хде эту сноровку взять если не лезет! второй тоже разбирать буду(тоже нада) мож там проясниться


Изображения

я ничо не помечал никада, один раз пыталса - смылось нафик все)). вперемешку ставил всегда и никаких проблем)

Читайте также: