Какую магнитолу поставить на опель астра h чтобы работало управление на руле

Обновлено: 19.05.2024

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

Любая поездка на автомобиле становится более комфортной, если сопровождается любимой музыкой. Поэтому, в любом автомобиле очень важную роль играет магнитола. Так как, магнитола – это сложное электронное устройство, часто возникают те или иные неисправности в ее работе. Одной из распространенных поломок автомобильного приемника является отсутствие подсветки. Это может доставлять очень большие неудобства при пользовании автомагнитолой, особенно в темное время суток. Возможны различные варианты отсутствия подсветки на магнитоле:

  • подсветка не горит совсем;
  • подсветка периодически гаснет и снова загорается;
  • не подсвечиваются только некоторые части дисплея или кнопок магнитолы;
  • подсветка гаснет при включении фар;
  • не горит подсветка автомагнитолы и приборной панели автомобиля.

Причины данной поломки могут быть очень различными от неисправностей проводки автомобиля до сгоревшего


предохранителя. Если возникла подобная проблема, можно попробовать снять клеммы с аккумулятора на 10-15 минут. Как правило, это должно помочь, если нет поломки в самой магнитоле. Часто причиной является то, что перегорают светодиоды магнитолы. В таком случае подсветка может не гореть частично. Сначала она некоторое время мигает, а затем перестает работать совсем. В любом случае для устранения поломки необходимо снять и разобрать приемник автомобиля.

Не работает подсветка магнитолы Опель Астра H

В Опель Астра H имеется специальный регулятор подсветки приборной панели и автомагнитолы. В первую очередь, при возникновении проблемы, нужно проверить, не убавлена ли яркость подсветки до минимального уровня. Если проблема не в этом, нужно снять магнитолу для того, чтобы выяснить причину.


Опель Астра H имеет магнитолу, встроенную в центральную консоль. Она имеет четыре отверстия в которые нужно вставить специальный съемник и потянуть магнитолу на себя. Можно использовать для этого обычные гвозди, длиной не менее 3,5 см. Для того, чтобы удобнее было снять магнитолу Опель Астра H можно снять бардачок и подтолкнуть ее.

Аналогично снимается приемник еще некоторых автомобилей, например, Шевроле Авео.

После снятия магнитолы нужно внимательно проверить светодиоды, если некоторые из них сгорели, нужно их заменить. Если не горит вся подсветка, скорее всего дело в сгоревшем предохранителе.

Не работает подсветка магнитолы Toyota Carina AT211

Чтобы снять магнитолу Toyota Carina AT211, нужно надо выкрутить саморез в козырьке приборной панели, затем снять накладку над рулевой колонкой. После этого осторожно снять сам приемник.

Не работает подсветка магнитолы Пионер


Марка Пионер является одной из самых популярных среди производителей автомобильной электроники. Существует множество моделей автомагнитол Пионер. Если перестала работать подсветка магнитолы Пионер, нужно снять магнитолу. Как правильно это сделать, должно быть описано в инструкции к приемнику. После этого, нужно проверить светодиоды и предохранитель магнитолы Пионер. Если решить проблему не удалось, нужно обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте магнитол Пионер.

Не работает подсветка магнитолы Поло

Автомобили Фольксваген Поло, в зависимости от комплектации и года выпуска, оснащаются разными магнитолами. Поэтому если возникла проблема с магнитолой Поло, сначала нужно изучить инструкцию к магнитоле. Для ремонта магнитолы Поло, лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Если подсветка не горит не только на магнитоле, но и на приборной панели, не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в электрике автомобиля. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где смогут грамотно устранить неисправность.

Если не работает подсветка магнитолы автомобиля нужно выполнить следующие действия:


Аудио устройства на автомобилях сегодня стали привычным и весьма полезными, не только для водителя, но и для пассажиров. Они кроме музыки несут много полезной информации для находящихся в машине. Так, например, можно узнать текущее время, температуру воздуха на улице и много другой информации. Отказ в работе этого устройства становится по истину большой проблемой для владельца машины.

Что можно сделать самостоятельно

Ответить на этот вопрос достаточно трудно, так как всё зависит от вида неисправности самого устройства. Если поломка скрывается в самой магнитоле, то ремонтом её следует заняться квалифицированным радиомеханикам. Но имеется ряд проблем, решить которые возможно самостоятельно. Если автомагнитола не подаёт признаков жизни, целесообразно проверить исправность предохранителей. В этом случае следует иметь в виду тот факт, что Опель Астра h различных годов выпуска, имеют небольшие различия в монтажных блоках с предохранителями.

Уточнить принадлежность того или иного предохранителя можно в инструкции по эксплуатации или в сети Интернет. Это могут быть такие приборы. Номер 12 и 36 на ток 7,5 Ампер, номер 21 на ток равный 5 Ампер, номер 35 на ток 20 Ампер. Проверяют их автомобильным тестером или просто устанавливают исправные.

Где ещё может быть неисправность

Питание от бортовой сети автомагнитола получает от замка зажигания, поэтому отсутствие его на разъёме может быть по вине контактной группы. Есть много описаний проверки этого устройства, но это не всем под силу. Зная на какой провод подаётся напряжение питания, можно подать его прямо от аккумулятора. Этот совет нельзя рекомендовать всем водителям, так как малейшая ошибка может полностью вывести аудио устройство из строя. Иногда происходит непроизвольная самоблокировка устройства. Специалисты рекомендуют на несколько минут отключить аккумуляторную батарею, а затем снова её подключить.

Может придётся выполнить такую операцию несколько раз. Отмечаются случаи, когда отказ работы автомагнитолы машины случается по вине системы CIM. Специалисты советуют добраться до блока и хорошо пропаять небольшим паяльником все контакты. Блокировку можно снять, если знать код для этой модели. Его вводят клавишами с номерами 1, 2, 3 и 4. Операцию можно повторить 10 раз. Код вписан в инструкции по эксплуатации аудио устройства. При его отсутствии придётся обращаться к специалистам.

Добрый день. Прошу ответить на вопрос как мне влючить бортовой компьютер и есть ли он вообще. На руле слева и справа есть кнопки управления но при их нажатии ничего не происходит даже не прибаляется громкость музыки.на консоли есть кнопка ВС при ее нажатии монитор выдает NO FUNCTION. что можно предпринять в данной ситуации

да дисплей на торпеде маленкий с двумя кнопочками управления. выставлять часы\дату.

Читай тему выше или на предыдущих страницах. У меня тоже самое. Кнопки на руле это для управления CD и радио, а БК заливать надо отдельно. Я пока не делал, но у официалов это 1600 р. стоит.

to slava1973: Всегда начинайте с чтения того, что писалось ранее. Было дано множество полезных советов.

Доброго времени суток, Я прочитал вашу ветку, решил попробывать, нашел у одного мастера Op-com подключил, прошил. У меня BID 3 строчный. Машина Astra H 2004 г. Все вроде получилось, показывает все рижимы БК, но через какой то время на очередное нажатие кнопки БК он зависает. То есть переключються в другой режим БК не возможно. При этом он может показывать и данные поставленный им последний раз. Например был включен режим расхода в реальном времени, он его показывает, то есть функционально работает, но никуда дальше не перключается. Лечится это полным отключение зажтигания, потом зажиманием кнопки settings после длинного звука, появляется тест меню, после етого выключааем зажигание и включаем БК, все опять работает, но через какие то считанные нажатия все зависает.

Что с Этим делать?

Версия моего BID dis 00103 стоял я поменял на 00202, позже после проблемы попробывал на 010001, но везде такая же проблема. Что можете посоветывать?

to dastanberry: Здравствуйте.

У Вас несооответствие прошивки. Посоветовать какую-то конкретную версию прошивки не могу. Подбирается либо теми, кто уже прошивал, либо опытным путем.

Medium

многие не хотят менять штатное головное устройство на что-либо более приличное из-за отсутствия возможности входа в тест-режим бортового компьютера, выход найден! процедура описана в видео!


TZK

MegaPavel

TZK

@MegaPavel Было бы здорово еслиб было немного крупнее порусски!

MegaPavel

@TZK открой непосредственно через ю-туб: там крупнее картинка

MegaPavel

никто в мире подобного не вытворял) если только единицы, об этом нигде не написано…

TZK

MegaPavel

@TZK это так называемый тест-режим: можно посмотреть очень много параметров — от точного количества топлива в баке до температуры матрицы жк-экранчика итд, очень много параметров!
и еще одно очень важно, для людей которые любят греть машину: там есть показатель температуры двигателя, ведь прибора в астре нет!

Опа! Мне это тоже очень интересно. Знаю нужны кнопки и шлейф. Потом переходник-адаптер для магнитолы, есть универсальные есть конкретно под модель, правда денег стоят около 50$. На пионеры, соньки видел люди сами делали (замена резисторов на кнопках).

kDYz4.jpg

Это у Artemiys надо узнать. Он из "бубна" немку делает. Только он или в бане или в РО, лучше позвонить на мобилу.

kDYz4.jpg

Проще простого, сам себе менял.
1.Покупаешь руль с кнопками
2.Контактную шайбу (шлейф), твой не подойдёт там нет проводов для кнопок.
Подушка остаётся родная.
Проводка от шайбы до мафона должна идти по умолчанию.
Отключаешь аккумулятор обязательно.

Ну а если хочешь привязать не родной мафон, то это другая история. На форуме где-то обсуждалось

76a3f7a796fbf8af695ae83aa8d8a377.jpg

в родном руле кнопки крепить некуда(((

А кто подскажет , на классике 1,6 с кондеем от шлейфа к матафону есть нужная проводка или вместе с новым шлейфом нужно подкидывать?

kDYz4.jpg

в 1.4 с кондеем есть проводка))) думаю в 1.6 тоже есть)))

Batyshka,Спасибо, скоро буду ставить шлейф с кнопочками.

Номиналы резисторов не нашел. Буду переходник искать.

kDYz4.jpg

450гр предлогали мне за переходник а самому 3гр. Есть разница?

на какую магнитолу?

на алпайн не нашел кто бы сам сделал

kDYz4.jpg

я делал на Pioneer ? поищи хорошо на алпайн тоже должно быть)))

Batyshka,в том то все и дело что на пионы и сони нашел

kDYz4.jpg

Так-же озадачен похожей дилеммой, только магнитола JVC. И насколько понял, то JVC можно подружить с родными кнопками только через адаптер, на счет Alpine, то есть модели которые имеют встроенный интерфейс для подключения с возможностью присвоить каждой кнопке необходимую функцию и ничего перепаивать вроде как не надо. Но большинство Alpine так-же как и JVC будет нуждаться в специальном адаптере :(

в курсе но у меня алпайн не самоадаптируемый.

Изменено: ALEXAШКА, 08 Апрель 2013 - 15:19

kDYz4.jpg

al235, уже заказал

kDYz4.jpg

можно вставить в нужный разьем мини джек и поставить потанциометр(переменный резистор) , покрутить медленно(очень) если будет реагировать тогда подобрать нужные значения резисторов и припаять на соответствующие кнопки в руле, ну а вываливать сразу кучу денег не попробывав дело сугобо личное)))

хороший сайт и цены вроде нормальные. я тут магнитолу заказывал, остался доволен)))

Изменено: Batyshka, 08 Апрель 2013 - 19:54

На JVC уже пробовал и переменным крутить и просто резисторы разного сопротивления подсоединять, все бес толку. на Alpine скорее всего такая-же бадяга будет :(

al235, и что решил?

kDYz4.jpg

Купил универсальный пульт на руль китайский. С перспективой засунуть его внутрь руля с кнопками и вывести датчик в плафон освещения, так как примерка-установка пульта на руль показала, что пульт с руля работает паршивенько :( Покупать адаптер не хочется, во первых значительно дороже, во вторых не известно когда меня может переклинить поменять магнитолу (моей уже 6 лет хоть и с двд и юсб) и будет-ли в новой вход под управление кнопками руля. Есть конечно универсальные адаптеры, которые могут и по проводу управлять магнитолой и по ИК, но если вдруг с проводным управлением не получится, то опять-же придется выносить куда-то фотодиод.

Вообщем решил помудрить с китайским пультиком, а там видно будет.

Ну все. Жаба задушена Кнопки, шлейф и адаптер кнопок установлены. Кайф!

kDYz4.jpg

Поздравления с задушенной жабой :)

Адаптер к шлейфу как подключали, была стандартная проводка?

Спасибо! Проводка была. Там все просто. Нужно знать какой провод куда и все. Схема была.

Читайте также: