Какую помпу лучше поставить на опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Какую помпу взять? ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Вопрос наверно больше к Rossy
Короче, есть варианты помпы
045121011H оригинал на заказ из Германии - 4380р
045121011H оригинал из наличия в Москве - 4370р
DOLZ DOLZ-A205 Водяная помпа 1150р.
HEPU HEPU-P565 Водяная помпа 2180р.

Какую взять? Что-то к Hepu склоняюсь. Как узнать какая крыльчатка?

Кстати ,помнишь про масло спрашивал. Я беру не лонглайф
масло моторное bG052167M4
оригинал на заказ из Германии - 2450р
оно же из наличия в Москве - 2750р

Hepu - отличный немецкий насос , бери неошибешься, да и по цене нормально. По лопостям сразу видно, метал или пластик А по поводу CAN с 2001 года на всех стоят. Можешь проверить диагностикой.
Последнии вопросы до завтра по полудню плз. вечером отправляюсь в отпуск, везу чудо для Макса

Спасибо. Удачной дороги!

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

опять я со своей Аудюхой
Нерu насос работает шестой год. без вопросов.
а спецление - на ней был заменен диск, не мной естественно, а предыдущим властелином колец, после пары-тройки лет интенсивной эксплуатации, в мороз, лопнула диафрагменная пружина в корзине, она круговая (лепестки это она и есть) стала похожа на букву С , ну и буксовать начало, пришлось опять петрушить все. а на кваттро кпп очень большая и тяжелая. хотя на шаране тоже не сахар, хрен подлезешь.
поставил в сборе. да и еще производитель один, под один стандарт подгоняет все параметры своих деталей, не основные, но тоже важные, размеры там геометрические, допуск, плюс ресурс всего заложен примерно одинаковый, а потом эту пружину диафрагменныую может "повести" под тонкий изношенный диск, не будет выжиматься с толстым новым, такое только с нашими машинами встречал, но не исключено, поэтому рекомендую в сборе. а при наличии рабочего цилиндра в сборе с выжимным, еще и его до кучи, я все новое воткнул, теперь очень полегчала педаль спецления, так доволен, что не передать. даже денег не жалко.

Я тоже всегда менял в сборе. И на жигулях 2 раза, и на пасе б4. Но это все бензинки.
Вот и интересно стало, как дела с дизелем, сколько оно ходит при адекватной эксплуатации?
Как за бугром делают, что меняют. Жду ответа rossа
Рабочий цилиндр тоже думал махнуть от греха, уж больно муторно все разбирать.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

на дизелях даже подольше должно выхаживать, крут. момент выше, при трогании, даже агресссивном, так мотор как бензиновый подкручивать не надо. а это самый износ для сцепления и есть. дохаживать должно до 200 тык смело. (только не у меня)

Kuzma: Кстати ,помнишь про масло спрашивал. Я беру не лонглайф
масло моторное bG052167M4
оригинал на заказ из Германии - 2450р
оно же из наличия в Москве - 2750р
Как-то так

Слущай, ты в спецификации масла неошибся? Такого найти у нас немогу
У нас сцепление на шариках выходит вплоть до его отправки в вашу сторону , а если серьезно, у меня один знакомый немец продал свой шарик с пробегом 450 тыс км, сцепление стояло еще заводское, и замены нетребовало.
При замене надо посмотреть состояние корзины, и если оно впорядке, то можно ограничится только заменой диска.

ross: Слущай, ты в спецификации масла неошибся? Такого найти у нас немогу
У нас сцепление на шариках выходит вплоть до его отправки в вашу сторону , а если серьезно, у меня один знакомый немец продал свой шарик с пробегом 450 тыс км, сцепление стояло еще заводское, и замены нетребовало.
При замене надо посмотреть состояние корзины, и если оно впорядке, то можно ограничится только заменой диска.

У меня пробег всего 70 тык . Просто я очкую и пытаюсь предугадать замены, так как беру в основном оригинал, а это на заказ от двух недель. То есть прогнозируешь, что тыщ 200 должно выходить?

у тебя первая иномарка с кондеем в жизни?
практически все шкивы компрессоров вращаются поликлиновым ремнем.

Изображение


По второй моей ссылке (про снятие ремня) нарисовано:

Сравнив эти рисунки, что можно определить?
Что шкив компрессора кондея находится ниже (вернее ниже/сзади) шкива коленвала

Все когда-то начинали!

Так что не переживай - задавай вопросы
И Интернет активнее осваивай - в "паутине" столько информации можно найти
И на "резкие ответы" не обижайся - народ разный на форуме (такое существует на ВСЕХ форумах!).

ЗЫ: Кстати - в "личке", чаще всего, даже самые "недоброжелательные" становятся "отзывчивыми" (замечено неоднократно ).

первый раз менял 1,5 года назад, какая была не знаю, покупал мастер сам.
после замены стал периодически "пропадать" антифриз, утечку обнаружить так и не удалось. месяц назад "загремела", купил SKF. поменяли. антифриз опять "сбежал", чую предыдущая тоже SKF была , уж больно похожи, внешне, они, готовлюсь через годик опять менять .
возьму оригинал, а то хрень какая то получается


_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто.

mmm681 антифризу есть куда бежать и без помпы.
не трать деньги зря, а ищи толковых спецов, пусть делают первичную опрессовку системы и ищут утечку.

. та же ситуация - пищит на холодную, утечек нет, при повороте руля на ходу возможно проявление писка (на холодную) ..минут через 5 писк проходит.. Посоветовали сменить ремень и ролики.
Вопрос: сколько менять роликов и какие (натяжной, паразитный. ) Модель с кондиционером, дизель Y20DTH, 2000 г.в.
Нужно ли менять виброгаситель?

aleh2006 не спеши менять ролики, сними ремень, поизгибай его, посмотри есть ли микротрещины, насколько изношены клины. перед снятием
убедись по натяжителю насколько растянут ремень.
сними оба ролика, в руках проверишь их люфт и сделаешь вывод, какой поменять. снимать все не сложно, на яме.


Пришла с пластиковой крыльчаткой синего цвета.


Подскажите остановился перед выбором помпы для 1.6, что лучше взять Hepu P 317 или SKF VKPC 85212, подойдут ли они для Z16XE я вижу что есть 2 разновидности помп для этого движка.


а шо ей будет? кстати и на GM-ой помпе тоже пластик тока чёрного цвета
JUSTer ставь и не боись! на моей такая же стоит ужо 130000 км

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина


а шо ей будет? кстати и на GM-ой помпе тоже пластик тока чёрного цвета
JUSTer ставь и не боись! на моей такая же стоит ужо 130000 км

Всем привет!При первой замене ремня после покупки машины поставил помпу Dolz(не было других вариантов)-она честно отходила свой срок-заменил через 60тыс. вместе с ремнями.При последующей замене поставил Ruville,решил при очередной замене ремня помпу не менять,т.к.совершенно не было люфта.Помпа брызнула через день на ходу-на 180км подливал антифризу литра три.Сделал вывод:обязательно с заменой ремней и роликов менять и помпу,я думаю не обязательно брать очень дорогую,60тыс.,наверное,любая проедет.

Да вот не всякая проедет 60 000. Короче, после замены ремня ГРМ поменял помпу на Dolz O 160 (Z18XE). И что вы думаете? через 25 000 км она не просто потекла, а полностью прекратила нормально работать, с подтеками и перестала держаться на валу! Я благо услышал скрип (предсмертный). Ремень, слава Богу, не соскочил. Привез к мастеру - он говорит, что на Z18XE Dolz помпа прошла на другой А-ке 33000 км, и совсем на ходу отвалилась. Итог - погнуло клапана и т.д. Короче, Dolz сейчас плох, очень плох.

Ребята! Не надо "гнать" на Dolz.
Нормальные помпы! Заливайте качественный антифриз, не ставьте их "кривыми руками", и всё буде GOOD.

Кто сейчас на конференции


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11

Термостат в автомобиле Опель Астра, влияет на множество факторов работы двигателя. Данная деталь довольно простая, но вносит большой вклад в работу двигателя автомобиля. Зачастую владельцы Астры сталкиваются с проблемой выхода из строя термостата, что приводит к неправильному функционированию всего автомобиля и может даже серьезно навредить ему.

Проблемы с термостатом встречаются, как правило, чаще всего в холодное время года, когда автолюбителя начинают задействовать отопитель салона в своих автомобилях, а именно термостат в большой части влияет на эффективность работы системы отопления салона.

В данной статье рассказывается о термостате на автомобиле Опель Астра, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, способах замены и стоимости.

Назначение


Термостат предназначен для поддержания температуры охлаждающей жидкости примерно в одном диапазоне, то есть он ограничивает нагрев и охлаждение двигателя автомобиля. Сама по себе данная деталь работает от температуры жидкости, когда она изменяется, клапан термостата начинает либо открываться, либо закрываться. В автомобиле имеется два контура циркуляции ОЖ, малый и большой. Между этими контурами и устанавливается термостат, который подобно светофору, открывает движение циркуляции жидкости по большому или малому контуру.

Изначально когда двигатель автомобиля холодный термостат, закрыт, то есть жидкость циркулирует только через блок двигателя, водяной насос и радиатор отопителя, но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, в этот момент термостат начинает открываться, а циркуляция начинает идти по большому контуру через радиатор охлаждения двигателя, тем самым не позволяя двигателю автомобиля перегреться. Так же и в обратном порядке, как только двигатель начинает остывать, термостат начинает закрываться, тем самым обеспечивая оптимальную температуру работы двигателя и отопителя салона.

Расположение


Располагается термостат на Опель Астра на блоке двигателя с левой его стороны (по ходу движения автомобиля). Обнаружить его можно сняв корпус воздушного фильтра, после чего к термостату открывается полный доступ, как для осмотра, так и для демонтажа.

Крепиться данная деталь к блоку двигателя через болтовое соединения, а в качестве прокладки выступает резиновое уплотнительное кольцо, которое позволяет надежно герметизировать систему и не допускать утечек охлаждающей жидкости

Основные детали термостата

Термостат на Опель Астра это узел, состоящий из нескольких деталей, таких как:

  • Корпус;
  • Термоэлемент;
  • ДТОЖ;
  • Прокладка.

Рассмотрим каждый элемент более подробно, чтобы иметь расширенное представление о термостате.

Корпус термостата


Сам термостат это довольно маленькая деталь, которая вставлена в корпус термостата. Корпус представляет собой деталь со штуцерами, на которые одеваются патрубки системы охлаждения (СОД). Так же в корпус термостата вставлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Иногда корпус термостата Опель Астра выполняется из пластика, а иногда из металла. Чаще всего с завода автомобили выпускались с пластиковым корпусом, который довольно быстро выходил из строя из-за воздействия на него высоких температур, до которых нагревается двигатель. Это приводило к его деформации и, следовательно, к утечкам охлаждающей жидкости и разгерметизации системы.

Многие владельцы Opel Astra меняют корпус термостата на металлический и навсегда забывают о проблеме деформации корпуса.

Элемент термостата


Так как практически термостат является разборным, при неисправностях в работе системе охлаждения не обаятельно менять термостат в сборе достаточно лишь заменить только элемент. Элемент стоит намного дешевле, что позволяет сэкономить на работе, но если в вашем автомобиле установлен еще пластиковый корпус, то логичнее будет приобрести сразу термоэлемент вместе с металлическим корпусом и заменить его.

Прокладка


Деталь, которая герметизирует систему и не дает охлаждающей жидкости вытечь наружу. В качестве прокладки используется резиновое кольцо, которое подлежит замене при каждой замене термостата. Даже если вы не меняли корпус, кольцо необходимо заменить на новое.


Датчик температуры охлаждающей жидкости так же устанавливается в корпусе термостата, так как наиболее точно можно отследить температуры жидкости именно в этом месте. Датчик является съемным и при замене термостата менять данную деталь совсем необязательно.

Температура термостата


Температура открытия клапана термостата на Опель Астра равна 105°С, что довольно большая цифра. К примеру, на отечественных автомобилях температура открытия термостата равна всего 85°С.

Такая высокая температура, требует использования качественной охлаждающей жидкости, температура кипения, которой намного больше, чем 105°С. Поэтому крайне не рекомендуется экономить на охлаждающей жидкости и, конечно же, не стоит лить воду в систему охлаждения, она сразу закипит.

Бывают и термостаты с температурой открытия равной 88°С, но эффективность работы отопителя при таких деталях намного ниже. Такие термостаты стоит устанавливать в регионах с жарким климатом.

Признаки неисправности

Когда на Опель Астра выходит из строя термостат, на авто наблюдаются следующие проблемы:

  • Двигатель очень долго нагревается. Это происходит из-за неправильного срабатывания открытия термостата, либо заклинивания его в открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции жидкости через радиатор охлаждения;
  • Двигатель перегревается. Такая проблема имеет обрытый эффект, когда термоэлемент заклинивает в закрытом положении и жидкость проходит минуя радиатор охлаждения, что приводит к перегреву мотора и закипанию ОЖ;
  • Плохо греет печка. Когда термостат выходит из строя на автомобиле начинает плохо работать отопитель салона, из сопел печки дует еле теплый воздух;

Если на вашем автомобиле наблюдаются подобные проблемы, то как можно быстрее стоит заменить термостат.

Стоимость и артикул

Купить термостат можно в любом магазине запчастей для автомобилей Опель. Как правило, цена термостата зависит от производителя и региона, в котором производится покупка. Ниже в таблице представлены цена и артикулы на термостаты автомобилей Opel Astra H и J.

Цена на термостат OPEL ASTRA H

ПроизводительАртикулТемпература открытия, °СЦена, рублей
LUZARLT05501052300
CalorstatTH6981.88J882600
Pierburg7.04879.00.0 1055000

Цена на термостат OPEL ASTRA J

ПроизводительАртикулТемпература открытия, °СЦена, рублей
Mahle OriginalTM36103 1033700
LUZARLT05571052500
ACDelco19372522 1056100

Стоимость термоэлемента начинается от 300 рублей.

Замена

Для замены потребуется сливать охлаждающей жидкость, а так же специальный инструмент. Работы по замене термостата следует выполнять на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Перед тем как приступить к работе необходимо подготовить емкость, в которую будет слита охлаждающая жидкость, а так же купить 1 литр ОЖ дополнительно, для доливки в систему.

Читайте также: