Замена рулевой колонки мерседес 124

Обновлено: 01.06.2024

У моего приятеля на w124 и без рулевой рейки куча чем заняться можно Ж)) У меня шеснарь, а рейкас гуром, подлез легко и не принужденно.

2 дня не могу вытащить этот цилиндр из фары! он не крутиться и не шевелиться! ни где не могу найти видео по снятию этого чуда техники! Неплохо, если более обстоятельно показал бы по рулевой рейке >)

Автору огромное спасибо! Брызгал ВД не помогло, силикон не помогло, пока не разобрал! Теперь все ок! Смазку использовал

Желательно в деталях по рулевой рейке на мерседесе w124 объяснил бы ) Ппо ту проклятую резинку он не зря расказывает. Кто снимал этот фильтр полностью тот поймет)

Гидрокомпенсатор никакой тепловой зазор не задает, он просто поджимает рокер к распреду) 'кастрюллеры' фиговы

Вот что мне престоит чтобы провести аудио на перед. Может есть проще выход если проводов нету на передние динамики?

после замены надо доехать не на 'развал',а на схождение. развал на рено вообще не делается. даже на полноприводных машинах. и надо было показать,как снять наконечник,если он сам не снимется,как у вас. но все равно лайк за грамотный ремонт!

Не справедливо сравнивать звук выхлопа М5 с овощами, (все они пердят по сравнению с S62) Давай уже тогда битву RS6, M5 и Аналогичный по возрасту и объёму AMG. А так это детский лепет.

Я НАСТРАИВАЮ ОДИН,ПРОСТО ВЫВОЖУ КОРОБКУ В НЕЙТРАЛЬ..И ЗАТЯГИВАЮ. СНОВА ХОТЕЛ ЗАМЕТИТЬ ЧТО КАРДАНЧИК 2108 ГОВНО,ДАЖЕ НОВЫЙ ОН С ЛЮФТАМИ,НАДО СТАВИТЬ КАЛИНОВСКИЙ Ж)) У моего соседа на w124 и без рулевой рейки куча чего полетело.

дна там нет. можно сразу лезть в салон )) Мне приятель сказал и без рулевой рейки на w124 полно чем руки занять Ж))

Забыл написать что надо поддамкратить передок машины чтобы колеса слегка оторвались от земли и тогда вообще все легко пойдет -)

хотел написать массу гадости по поводу стец инструмента типа тиски и удлинитель из набора ключей, но Ваня молодец спас канал,показал устройство рейки,работу с цангой, дефектовка и тд, однозначно -лайк

спасибо вам за совет. буду испытывать :) У моего друга на мерседес с рулевой рейкой до сих пор проблем не было :)

Carcityaвто Mercedes W203 Cdi 2.7L Замена натяжного ролика забивка новой смазки обводного ролика.®

Ремонт кулисы мерседес w124 (переделка под подшипники)

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Mercedes-Benz W202 C280 Replacing Ashtray Light Bulb

Как заменить выжимной подшипник. Сделай Сам!

Обшивка багажного отделения Mercedes benz w124

Самадиягностика мерс 190

Ремонт блока BSI Пежо, Ситроен. Как достать Pin Code для привязки новых ключей.

Проблемы с дальним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

Сняли ГБЦ на мерине 202 кузов111 мотор

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Наконечник рулевой тяги Мерседес Вито Febi 12194

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

Первым снимаем вал сошки. Откручиваем 4 болта (1, фото 1). Они посажены на фиксирующей мастике, поэтому отворачиваются неохотно и с большим усилием.
Затем откручиваем полностью контргайку регулировочного винта и, вращая последний (закручивая его в тело редуктора), выталкиваем весь вал в сборе с сошкой и крышкой из редуктора (фото 2). Если не требуется устранения люфта вала сошки в крышке или замена манжеты, то сошку можно не снимать. Как ее снять в случае необходимости, понятно и без объяснений, причем центрирующая метка на валу уже имеется.
Далее откручиваем пробку обратного клапана (3, фото 3), вытаскиваем пружину и вытряхиваем сам клапан (2, фото 1). Это нужно сделать до демонтажа узла вала, т.к. клапан удерживает поршень ГУР и не даст вытащить весь узел в сборе.
Для снятия рулевого вала откручиваем болты крышки (4, фото 3). Осторожно вращаем вал (5, фото 3), чтобы он вытолкнул немного крышку из корпуса. Увлекаться вращением вала не следует, ибо он может вывернуться из шариковой гайки, шарики высыплются и, в дальнейшем, придется затрачивать время на восстановление соединения. Поддев за образовавшуюся щель, вытаскиваем вал с крышкой и поршнем из корпуса редуктора (фото 4).
Неполная разборка закончена. Этого достаточно, чтобы оценить возможные причины люфтов, возникших в редукторе.

Картина полной разборки редуктора представлена на фото 8:

1. Корпус
2. Сошка
3. Болты
4. Поршень
5. Шариковая гайка (в сборе)
6. Опора подшипника шариковой гайки с контрогайкой
7. Верхний подшипник гайки
8. Нижний подшипник гайки
9. Шарики (23 шт.)
10. Рулевой вал в сборе с крышкой
11. Вал сошки в сборе с крышкой
12. Обратный клапан
13. Пробка с пружиной обратного клапана

Детали шариковой гайки фото 9:

1. Корпус с кольцом подшипника
2. Сегменты шарикопровода
3. Скоба
4. Болты с конровочными шайбами

Причин люфта рулевого вала может быть три: зазоры в подшипниковом узле установки самого вала в крышке, зазоры в подшипниковом узле установки шариковой гайки в корпусе поршня и зазоры в сопряжении «вал — шариковая гайка. Учитывая качество материалов, используемое при изготовлении агрегатов Мерседеса, последняя причина видится маловероятной. Такое возможно только при использовании некачественной, либо грязной жидкости. Но в этом случае агрегат, скорее всего, придется выбросить. В первых же двух случаях зазоры регулируются. Причины их возникновения банальны – ослабляются резьбовые соединения, удерживающие подшипниковые узлы, ввиду того, что контргайки не имеют контровочных шайб (или других вариантов фиксации). Они держатся только за счет предварительного усилия затяжки, которое со временем ослабевает.

Теперь переходим к регулировкам.
Если люфт в узле вал-крышка, то отпускаем контргайку (9, фото 10), затягиваем гайку (10, фото 10) до исчезновения люфта (только без фанатизма), затягиваем контргайку. Для пущей надежности фиксируем соединение накерниванием (если разобрана). Изуверство конечно, но душе спокойней.

Переходим к устранению люфта шариковой гайки в корпусе поршня (именно из-за него мне и пришлось разбирать свой редуктор). Для начала нужно все собрать. Нелишним будет упоминание, что все нужно производить в идеальной чистоте.

1. Вкручиваем опору в поршень (не до конца) (фото 7)
2. Устанавливаем нижний подшипник (фото 11)
3. Устанавливаем корпус гайки (11, фото 12)
4. Устанавливаем верхний подшипник (фото 12)
5. Зажимаем предварительно весь пакет, вкручивая нижнюю опору (фото 7)
6. Вставляем вал (фото 6)
7. Засыпаем в отверстия гайки шарики (сколько поместиться), переодически проворачивая вал, чтобы шарики заходили вовнутрь.
8. Располагаем узел под 45 град. (примерно), вставляем один сегмент шарикопровода и закладываем в него остальные шарики. (фото 13). Если все не поместились – не беда.
9. Устанавливаем второй сегмент, скобу и болты (фото 5). Крутим вал туда-сюда, чтобы уплотнить шарики. Снова откручиваем болты, снимаем скобу и один сегмент. Закладываем остальные шарики, и все опять собираем. Если шарики стоят неплотно, не пугайтесь – это нормально.
10. Затягиваем и контрим болты.
11. Теперь подтягиваем нижнюю опору, проворачивая (покачивая) при этом корпус гайки, чтобы подшипники сели на свои места. Если этого не добиться, то после сборки редуктора с удивлением можно обнаружить, что люфт все еще на своем месте. Придется заново все разбирать.
12. Закручиваем контргайку опоры. Очень противный момент. Поршень круглый и скользкий, контргайка глубоко, а спец.ключа, как водится, нет. Делаем так: зажимаем поршень в большие тиски между двух деревянных брусков (при отсутствии тисков, распираем домкратом между полок верстака, или у кого, на что хватает фантазии), причем стараемся ничего не помять. Большой отверткой, или специально заточенным бородком, по которому, простукивая молотком, равномерно по всем шлицам контргайки, затягиваем ее. Далее, лишний раз, убедившись, что люфт устранен, повторяем трюк с накерниванием контрогайки.
13. Виват! Мы готовы собирать редуктор.

Сборка редуктора производится в обратной последовательности с небольшими нюансами:

Установив редуктор в обратном порядке, и не промазав с относительным расположением вала руля и рулевого вала редуктора, дабы не ездить с перекошнной баранкой, переходим к прокачке.
Заливаем новую (естессссно…) АТФ (скока влезет), вывешиваем передние колеса и, не заводя движок, крутим баранку от упора до упора, при этом, не забывая подливать жижу. Убедившись, что жидкость более не уходит, заводим движок (крышечку бачка нуна будет закрыть), и продолжаем крутить баранку. Надоело. Закрываем капот и мчимся на испытательный трек. Да-а, с домкратов снять не забудьте.
Все! Удачи и новых ощущений.
Так, нет, не все, поговорим о замене ремкомплекта и устранения люфта вала сошки во втулке крышки.
Ремкмплект содержит набор различных колечек и манжет. Когда редуктор разобран, заменить их не представляет большой трудности. При этом не лезть менять колечки на золотнике, если он не тек, и вы его не разбирали. Пусть лучше останутся. Вот и все рекомендации.
Хуже дело обстоит с люфтом вала сошки. Изучая конструкцию оного (фото 14), я не обнаружил никаких втулок, которые можно было бы заменить, как это делается в отечественных рулевых редукторах. Нет таких втулок в наличии и в ремкомплекте. Напрашиваются выводы:
1. Я чего то не заметил, недопонял (будем работать над этим).
2. Такой ремонт не предусмотрен, т.к., вероятно, узел спроектирован с учетом продолжительной безаварийной работы (с немцев станется).

Внимание! При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты.

Снятие

Рулевая передача с усилителем рулевого управления

Рулевая передача — снятие и установка Mercedes E-Class W124

1 – рулевая передача; 2 – рулевая колонка; 3 – центральная рулевая тяга; 4 – поперечная рулевая тяга; 5 – подающий и возвратный шланги; 6 – болты

Места подсоединения шлангов к рулевой передаче

Рулевая передача — снятие и установка Mercedes E-Class W124

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и в этом положении заблокируйте рулевую колонку замком рулевой колонки.

Внимание! После снятия рулевой передачи не вращайте рулевое колесо.

3. На моделях с усилителем рулевого управления, используя зажимы, пережмите подающий и возвратный шланги около рулевой передачи. Промаркируйте шланги, затем отвинтите соединительные гайки и отсоедините подающий и возвратный шланги от рулевой передачи (см. рис. Рулевая передача с усилителем рулевого управления, Места подсоединения шлангов к рулевой передаче). Закройте пробками концы шлангов и отверстия в рулевой передаче.

4. Используя краску, отметьте взаимное положение нижнего конца рулевой колонки, резиновой муфты и вала шестерни рулевой передачи. На некоторых моделях для доступа к резиновой муфте необходимо снять с рулевой передачи термозащитный экран.

5. Отвинтите болты крепления резиновой муфты и переместите ее на рулевую колонку настолько, чтобы она снялась с вала шестерни рулевой передачи.

6. Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечной рулевой тяги и центральной рулевой тяги к сошке рулевой передачи. Используя съемник, снимите шаровые шарниры рулевых тяг с сошки рулевой передачи.

7. Отвинтите три болта, крепящие рулевую передачу и расположенные под аркой колеса, и снимите рулевую передачу с автомобиля.

Ремонт

1. Проверьте состояние рулевой передачи на наличие износа и повреждений. Ремонт рулевой передачи необходимо производить на станции технического обслуживания. Самостоятельно можно заменить только уплотнительное кольцо рулевой передачи.

Установка

Центрирование шестерни рулевой передачи на ранних моделях (до 1990 года)

Рулевая передача — снятие и установка Mercedes E-Class W124

1 – рулевая передача; 2 – поршень; 3 – шестерня; 4 – блокировочный винт

Совмещение метки на шестерне рулевой передачи с меткой на корпусе рулевой передачи на моделях с 1990 года

Рулевая передача — снятие и установка Mercedes E-Class W124

1. Перед установкой новой рулевой передачи необходимо отцентрировать шестерню рулевого управления.

2. На ранних моделях (до 1990 года) отвинтите заглушку и уплотнительное кольцо, расположенное сбоку блока рулевой передачи. Затем поверните шестерню в такое положение, чтобы центровочное отверстие совместилось с выемкой заглушки. При наличии конусного винта блокирования, ввинтите его таким образом, чтобы надежно заблокировать шестерню рулевой передачи (см. рис. Центрирование шестерни рулевой передачи на ранних моделях (до 1990 года)).

3. На более поздних моделях (с 1990 года) совместите установочную метку на шестерне рулевой передачи с меткой на корпусе рулевой передачи (см. рис. Совмещение метки на шестерне рулевой передачи с меткой на корпусе рулевой передачи на моделях с 1990 года).

4. Установите рулевую передачу на место. Совместите метки, нанесенные перед снятием (при повторной установке рулевой передачи) или проверьте правильность установки шестерни (при установке новой рулевой передачи) и, перемещая резиновую муфту к рулевой колонке, соедините ее с валом шестерни рулевой передачи.

5. Закрепите рулевую передачу новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

6. На ранних моделях вывинтите конусный болт, фиксирующий шестерню, и установите на место заглушку и уплотнительное кольцо.

7. Закрепите резиновую муфту новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

8. Вставьте цапфы шаровых шарниров центральной и поперечной рулевых тяг в сошку рулевого механизма и закрепите их новыми гайками, затянув их требуемым моментом.

9. На моделях с усилителем рулевого управления подсоедините шланги к рулевой передаче и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Как снять рулевую колонку Мерседес W903 How to remove steering column Mercedes W903 Сегодня покажу как я буду .

В этом репортаже мы расскажем: - с какими сложностями столкнется водитель, который решил самостоятельно снять и .

Всем привет сегодня будем перебирать рулевую колонку он же рулевой редуктор. Все по-разному называют значит этот .

Снять руль Mercedes W210 , снять гитару , снять шлейф подушки безопасности. Снять airbag руля mercedes W210 снять .

Схема замка зажигания мерседес. Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W127 | ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА .

оригинальный номер Mercedes A 124 463 04 32 Амортизатор аналог использованный в видосе MEYLE 026 046 0161 .

. отрегулировать рулевую колонку, регулировка рулевой машинки, регулировка рулевой мерседес, регулировка рулевой .

Пришлось рулевую колонку снять, чтобы заменить сам подшипник. Ничего сложного в этом ремонте нету и все можно .

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: - как выглядит рулевой редуктор; - зачем .

Признаки неисправностей рулевого редуктора Mercedes Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при .

В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

Мерседеса w201 190 w124, Пришло время заменить рулевые наконечники, как оказалось не ни чего проще. Мой второй .

У димона еще раз всегда чисто и опрятно приятна глазу ну и болезнь всех позвонок это 0 поломкой как редуктор рулевой .

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как заменить колонку в торпеде 124 мерседеса.

Читайте также: