Какую тормозную жидкость заливать в ауди а6 с5

Обновлено: 16.05.2024

Привет. Машина выпуска 1986 инжектор, последнии 10 лет стояла в гараже без движения.
Подскажите какую тормозную жидкость нужно заливать, если незнаю что было залито до этого?

Если 10 лет то ТЖ лучше поменять, за одно посмотреть в каком состоянии резиновые манжеты в цилиндрах
ЗЫ не заливай дешёвую ТЖ, манжеты разбухнут (тормоза не будут отпускать а со сцеплением тоже самое что у тебя сейчас), я себе заливал ХАДО (около 350руб 0,5л). Как то раз отец залил то ли НЕВА то ли РОСА короче после этого поменяли ВСЕ резинки тормозной системы и сцепления, влетело в копеечку и работы на неделю (вечерами не спеша).

AUDI 100 44 KU 87 гв. Новая жизнь с Я5.1-61!
ЗВЕРЬ МАШИНА
__________________________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

люди никак не пойму под капотом возле главного цилиндра сцепления есть три трубки загнутые на ни них типа пыльничка чёрного цвета и от туда подтикает тормозная жидкость.Это нормально?что это за трубки?

Главный цилиндр сцепления в салоне под педалью сцепления, то что ты имеешь ввиду главный тормозной цилиндр и течь от туда ничего не должно.
PS если у тебя в машину не проведен водопровод то допускается только конденсат из глушителя (если есть кондиционер то и из испарителя) остальное все должно быть сухо.

AUDI 100 44 KU 87 гв. Новая жизнь с Я5.1-61!
ЗВЕРЬ МАШИНА
__________________________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

Я заливаю РОД-4 с черепахой такой. Поменял уже цилиндр сцепления, но до холодов, когда лазил смотреть как там он, вроде заметил капельки на винтах, возможно после ремонта осталось, до ремонта у меня лужы были, а сегодня долил грам 100-150, хотя вроде после прокачки сцепления доливал.

Изображение

Честно сказать, я даже никогда и не видел ни 3, ни 5, но как я купил машину, сразу купил и жидкость тормозную и просто залил. Вот так вроде выгледела упаковка, хотя смотрю и кажется слишком навароченная. (бутылку не рассматривал, как сейчас но сходство 85%)

Изображение

Тимур писал(а): Честно сказать, я даже никогда и не видел ни 3, ни 5, но как я купил машину, сразу купил и жидкость тормозную и просто залил. Вот так вроде выгледела упаковка, хотя смотрю и кажется слишком навароченная. (бутылку не рассматривал, как сейчас но сходство 85%)


не, производители бывают разные, но жидкости 3,4 и 5 это точно есть и что их смешивать категорически нельзя- это факт
в 5, если мне не изменяет память селикон вообще добавляют

Как говориться меньше знаешь, крепче спишь. Я признаться в первые дни покупки смешал минералку с полусинтетикой ( масло) Но по причине, что был на трассе, а масла было крайне мало, а альтернативы не было. поэтому чем меньше мы знаем, тем меньше руки дрожат когда делаем что либо.

Тимур писал(а): Как говориться меньше знаешь, крепче спишь. Я признаться в первые дни покупки смешал минералку с полусинтетикой ( масло) Но по причине, что был на трассе, а масла было крайне мало, а альтернативы не было. поэтому чем меньше мы знаем, тем меньше руки дрожат когда делаем что либо.

не, масло так смешать можно. но при условии, что двигатель перегружать не будешь и что тебе тока до сервиса доехать несколько км и сразу поменять масло))) да, и главное смотреть, чтоб не вспенилось

Мешайте, не бойтесь! Науке еще неизвестны случаи несовместимости масел и тормозной жидкости на основе этиленгликоля(они желтые или прозрачные).

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Знакомы один рассказывал. Звонит ему друг и говорит - Гер, а сколько же надо лить масла в двигатель (ваз2106). И говорит, люь уже 5ый литр, а все равно заливается. ( думал, что до верху надо заливать)

AUDI 100 44 KU 87 гв. Новая жизнь с Я5.1-61!
ЗВЕРЬ МАШИНА
__________________________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

К основным достоинствам седана относят:


  • Сдержанный и изысканный кузов;
  • Красивый и лаконичный салон;
  • Комфортные и многофункциональные спортивные сиденья спереди;
  • Отличная управляемость;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Прекрасная динамика;
  • Длинная колесная база;
  • Упругая подвеска.

Конечно, авто имеет и недостатки. Слишком тонкое рулевое колесо и низкая посадка не самый лучший вариант для водителей России. На данные минусы большинство владельцев закрывает глаза, так как они не существенны.

Что касается технических характеристик, то и здесь авто не разочаровывает. Седан премиум-класса оснащен мощными агрегатами: бензиновыми, дизельными и гибрид. В зависимости от модификации объем мотора 2,0, 2,8 и 3,0 л, мощность 180 – 245 лошадиных сил. Трансмиссия представлена в виде механической, автоматической, роботизированной коробки передач или вариатора.

Как прокачать тормоза Ауди А6? Согласитесь, что с этим вопросом сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Поскольку тормозная система, оснащенная ABS, имеет определенные особенности, причем относится это как к обслуживанию, так и к ремонту, то на этом моменте стоит остановиться подробнее. Так, если необходимо заменить тормозную жидкость, что, кстати, следует делать каждые 50 тыс.км., сначала разряжается аккумулятор давления гидроблока ABS. Процедура выполняется при выключенном зажигании, при этом прибегают к нажатию педали тормоза (20 раз будет достаточно). Соответственно при включении зажигания начинает работать электронасос гидроблока ABS. В случае разгерметизации системы жидкость из нее попросту начнет вытекать. Но работу электронасоса как раз можно задействовать при прокачке тормозов Ауди А6. В данном случае зажигание включается настолько, насколько это необходимо (о времени работы ниже), а именно пока из шланга, который надевается в процессе прокачки тормозов на штуцер, будет выходить воздух.


Далее опишем последовательность действий, которую нужно выполнить для прокачки тормозной системы на автомобиле с ABS. Процедура должна выполняться с помощником. При этом не стоит забывать, что:

  • тормозная система автомобиля (контур тормозов задних колес) имеет повышенное давление;
  • таким простым, но в то же время важным моментом является контроль уровня тормозной жидкости. В случае работы гидравлического насоса без жидкости он попросту может выйти из строя;
  • продолжительность работы насоса должна быть не более 2 мин. Если же время работы было большим, то следует прервать работу насоса на 5-10 мин выключением зажигания, что позволит остыть насосу.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.


Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.


Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
· Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

1. Суппорт задний правый;
2. Суппорт задний левый;
3. Суппорт передний правый;
4. Суппорт передний левый.

Обратите внимание на замечания по технике безопасности при обращении с тормозной жидкостью, обратитесь к материалам Главы 9.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Читайте также: