Схема топливной системы мерседес

Обновлено: 17.05.2024

В автомобилях Мерседес-Бенц марки Актрос применена интересная система питания двигателя: называется "насос-трубка-форсунка". На каждый цилиндр унитарный насос высокого давления с электронной системой управления впрыском топлива и отдельная форсунка, оба узла соединены трубкой высокого давления. Сходство с насос-форсунками заключается в том, что подача топлива в цилиндр осуществляется при подъеме плунжера от вращения кулачка кулачкового вала, управление подачей за счет срабатывания электромагнитного клапана. Различие в том, что форсунка вынесена из общего корпуса, как у насос-форсунок. Преимущество такой схемы заключается в том, что распылители форсунок изнашиваются интенсивней и замена из происходит чаще, чем проверка и регулировка насосной части, кроме того - удобство в обслуживании этих узлов.

Такие-же насосные секции применяются и на Рено-Магнум E-Tech и на Дафах. Конструкция очень надежна и ремонтопригодна. Ресурс секций весьма и весьма велик при одновременной простоте замены распылителей в форсунках, которые тоже очень просто извлекаются. Существует, правда, маленький минус - при замене насосной секции необходимо ввести калибровочный код новой насосной секции в блок управления двигателем. Хотя на моей памяти были случаи, когда и без этой операции двигатели работали вполне удовлетворительно (во всяком случае машины приезжали за многие сотни километров без особых последствий для перекалибровки ECU). И ещё один момент - при замене распылителей форсунок, или самих насосных секций система очень медленно прокачивается и требует нажатия на педаль акселлератора до упора, иначе -. бедные аккумулятор и стартер. :(

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Нужна схема топливной системы 112 движка.

WDB2102611B017115
Проблема в следующем. Когда двигатель прогрет, после остановки через 15-20 минут двигатель запускается очень долго. Такое ощущение что нет нормального давления в топливной рейке (или как там ее называют). Стартер крутит секунд 5 и тогда только заводиться. Если заглушить, то следующий раз заводиться с пол оборота.
Мои действия: 1 Проверил давление в рейке при нормальной заводке оно есть.
2 Проверил давление в рейке по истичении 15 минут после остановки двигателя – давления не было.
Собственно вопрос: Где стоит клапан, который не держит давление?
Может у кого есть схема топливной системы на 112 мотор 2.4 бензин.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Benz Actros 1840

Ребят,помогите!Кто разбирается в топливной системе Mercedes Benz Actros 1840?Может у кого есть схема. Буду очень признателен!Машина стала и не подаёт признаков жизни!

Зачем лесть если не понимаешь?
Топливная система на всех машинах одинаковая.
Поменяй Фильтр если не поможет обратись к специалистам.

Ошибки с панели сначало нужно огласить,может и схема не понадобится.
Схема- топливный бак-фильтра-насос низкого давления -ПЛД секции. Если внимательно посмотреть,то совсем и без схемы все понятно.

Ребят,помогите!Кто разбирается в топливной системе Mercedes Benz Actros 1840?Может у кого есть схема. Буду очень признателен!Машина стала и не подаёт признаков жизни!

Что комп пишет?
Фильтр меняли?
Стартер крутит, топливо к форсункам поступает?
С пережатым шлангом обратки пробывал заводить? С эфира заводится?
Пишите что делали.


И что не нужна ни какая схема, дорога вам на сервис, Mercedes не камаз без диагностики не разберётесь. даже ошибки прочитать не можете.

Компьютер ошибок не даёт по MR. При запуске пока держишь кнопку двигатель работает (на двух-трёх цилиндрах).При этом после запуска при разборе топливного фильтра в нём нет солярки!
Вопрос:Куда лезть-редукционный клапан, который находится под плитой?или насос низкого давления, который стоит возле компрессора.
P.S.при запуске с утра двигатель завёлся нормально. Проработал примерно 1,5 минуты.Далее начал глохнуть.При визуальном осмотре выснилось, что ручной подкачивающий насос замёрз (вода).При его замене систему прокачать полностью не получается.Топливо не доходит до фильтра,топливо доходит до PLD с PLD на насос низкого давления даль ше теряется. Какую трубку откручивать и что теперь сомтреть.

проверить заборник в баке, трубку до фильтра,поменять фильтр проверить корпус фильтра,прокачать и заводить.
может где то лёд перекрывает канал топлива.

После теплообменника к насосу низкого давления солярка приходит,но до фильтра она не доходит.Куда лезть и что смотреть?

Лезайте к спецу.Уже написали-схема без понятии абсллютно безполезна. Что вы будете там смотреть-давления?На дороге манометры брали или чего?А там всё перед глазам стоит.Нужен просто думающий человек или жаба душит к ему заплотить за работу?

очень частая проблема в этой ситуёвине - задрано рез кольцо на крышке или в топливном фильтре (при установке мазатьнуно маслом все резинки)

AGR — это отдельная система охлаждения выхлопа. Она применяется для повышения экологических норм мотора. В работе задействованы одновременно несколько деталей:

  • восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов — данная задача возложена на систему управления ДВС;
  • катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
  • одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.

Таким образом, обеспечивается работа всей системы очистки, работающей по технологии Блютек.

Характерные неисправности

Куча всевозможных датчиков, регулируемое поступление воздуха, способность скидывать лишнее давление — к сожалению, всё это не гарантирует безотказную работу данного агрегата.

  1. Если невнимательно относиться к чистоте двигателя, он может не дотянуть до конца эксплуатационного срока. Так, впуск должен быть обязательно отмыт от следов масла, которое попадает из-за некорректной работы турбины. Сам производитель настоятельно рекомендует: при замене турбины надо проверить и удалить из системы впуска масло!
  2. Смазочный материал также может поступать во впуск вместе с выхлопными газами. Это объясняется уже конструктивным просчётом, тем более, если масло попадает в больших количествах. Решение — провести ремонт, хорошенько очистив интеркулер.
  3. От попадания внутрь впускного коллектора масла, внутренние каналы закоксовываются. Образуется неисправность в системе заслонок, что, как ни странно, признаётся немецким производителем, как совершенно нормальная практика.
  4. Несмотря на использование крутого и современного программного обеспечения, при превышении максимальных оборотов блок управления не способен защитить двигатель от разрушения. Компьютер просто не в состоянии запереть заслонку дросселя, хотя есть возможность ограничить мощность и отключить наддув при передуве турбины.

В остальном, это отличный движок в плане механики. При весе в 200 кг с лишним, мотор выдаёт 260 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Цепь ГРМ качественная, не портится. Задиры в цилиндрах — большая редкость, а в клапанном механизме практически не возникает проблем. Одним словом, этот мотор совершенно не похож на те движки, которые делаются только с учётом экологических норм. Большинство современных агрегатов как раз такие — со сложной конструкцией и ненадёжные.

Простая проверка турбины на автомобиле

Вы являетесь владельцем турбированного авто? Но нет технических знаний, чтобы проверить турбину правильно без обращения в специализированный сервисный центр? Поверьте, таковых автовладельцев большое количество. Представляем вашему вниманию инструкцию по проверке (диагностике) турбины на все случаи жизни.

Чек-Лист по проверке турбины

Вам предстоит демонтировать патрубки и внешне их осмотреть. Речь идёт о том патрубке, что соединяет вашу турбину с впускным коллектором мотора или же интеркулером. Важный показатель качества – сухость внутри, или совсем незначительные следы от масла. Может случиться такая ситуация, когда двигатель автомобиля расходует чрезмерно масло. Возникает много вопросов. Чем вызван масложор? Виноват двигатель, или всё же турбина, или они вместе? С чего следует начинать ремонт? Также потребуется визуально осмотреть турбинное колесо. А точнее – его лопасти

Важно, чтобы на них не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Они должны быть ровными с правильно заводским видом

Внимательно проверьте, имеется ли там маленький зазор. В случае обнаружения любых внутренних и внешних повреждений лопастей, необходимо незамедлительно обратиться в сервис по ремонту турбин. Постарайтесь без особых усилий подвигать вал сначала в направлении движения по оси. Необходимо почувствовать минимальный люфт или его отсутствие (0-0.05 мм). Не забудьте придать валу ход в радиальном направлении. Допустимое значение люфта движения – от 0 мм до 1.0 мм. Лопатки вала не должны касаться за улитку, если отвести его в одно из крайних положений и прокрутить. В обоих случаях, когда есть шарканье, задевание и больший люфт, то турбину необходимо ремонтировать либо менять. Проверьте состояние следующих узлов и деталей: корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, фланцы, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия любых повреждений, трещин и проблем. Если будет обнаружен хотя бы одна трещина, то турбина подлежит замене либо ремонту. Когда в автомобиле пропала требуемая мощность и тяга, то следует осмотреть впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, это та ситуация, когда отсутствует герметичность. Более того, если когда-либо была произведена некорректная регулировка топливной системы в дизельном двигателе – то мощность также может теряться. В бензиновых моторах проблема может крыться в некорректной настройке автоматической системы подачи топлива и настройке модуля зажигания. Когда любой элемент системы регулирования уровня наддува имеет мельчайшую неисправность – жите повышения затрачиваемого топлива, падение тяги, ухудшение динамики. Это всё есть следствие.

Качественная диагностика турбины с использованием современного оборудования может быть произведена в мастерской по ремонту и реализации турбин ТУРБОХЭЛП.

Инжектор OM642


Система впрыска основана на работе пьезоэлементов. Такой инжектор способен за раз производить до пяти впрысков, что сокращает расход горючего и выбросы вредных веществ. Также уменьшается шумность двигателя, улучшается отзывчивость на педаль акселератора. Вкупе с турбокомпрессором VTG система обеспечивает высокую мощность и завидный крутящий момент уже с низких оборотов. Нагнетатель контролируется и настраивается электроникой, поэтому ошибки дозирования и наддува здесь минимальны.

Особенности инжекторов данного типа:

  • управление впрыском осуществляется электронным блоком управления Бош;
  • инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
  • наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
  • впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха, что также повышает мощность агрегата и улучшает смену заряда;
  • специальный охладитель воздуха позволяет снижать температуру потока, если она превышает 90-95 градусов.

Общие данные о моторе OM642


Для большей отдачи силовой установки производитель с 2014 года ввёл применение новых цилиндров. Их стенки были с нанопокрытием. Это давало большую эффективность использования горючего и снижало массу мотора.

Угол развала OM642 составляет 72 градуса, двигатель оснащается пьезоинжектором Коммон Райл 3 поколения, способного выдавать 1600 бар. На этом моторе нашли применение: технология Блютек, интеркулер и турбокомпрессор нового поколения.

Степень сжатия 642-го равна 18 к 1. ГРМ механизм типа DOHC, с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Привод ГРМ реализовывается через металлическую цепь. Блок цилиндров и поршни получены из огнеупорного материала — сплава алюминия. На каждую ГБЦ ставится по два распредвала. Клапанами управляет коромысло роликового типа.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, наделённый пересекающимися распорками. Цилиндры в нём оснащены чугунными гильзами, что способствует значительному упрочнению и надёжности эксплуатации. Шатуны тоже прочные, стальные, а коленвал — сделан из сверхпрочного материала, с обширной поверхностью опоры вала.

Рабочий объём 2987 куб. см
Максимальная мощность, л.с. 224 (атмосферник) и 183 — 245 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 510 (52) / 1600 (атмосферник) и 542 (55) / 2400 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7,8 (атмосферник) и 6.9 — 11.7 (турбо)
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 224 (165) / 3800 (атмосферник) и 245 (180) / 3600 (турбо)
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепь ГРМ роликовая цепь
Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17
Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой
Коленчатый вал кованый, выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки
Шатуны сделаны из кованой стали
Масса двигателя 208 кг (459 фунтов)
Система впрыска непосредственный впрыск топлива Common Rail 3 с пьезоинжекторами, позволяющими производить до 5 впрысков за цикл
Давление впрыска до 1600 бар
Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины
Экологические стандарты Евро-4, Евро-5
Выхлопная система система рециркуляции отработанных газов AGR
Используемая технология BlueTEC
Варианты исполнения DE30LA , DE30LA red. и LSDE30LA
Выброс CO2, г/км 169 — 261
Диаметр цилиндра, мм 83 — 88
Степень сжатия 16.02.1900
Ход поршня, мм 88.3 — 99

Турбина для двигателя Mercedes OM 642


Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155-.

Особенности турбины для двигателя OM 642

Турбина расположена сверху V-образного двигателя, в развале между головками. Традиционные трубки для подачи и слива масла отсутствуют. Смазка поступает в корпус подшипников и отводится через отверстия, выполненные в комбинированном фланце. Фланец крепится прямо к блоку двигателя с помощью проставки – небольшой металлической стойки с каналами для циркуляции масла.


Характерные неисправности турбины для двигателя OM 642


Признаки проблем с турбиной для двигателя OM 642

Внезапный переход двигателя в аварийный режим. Электронная диагностика выявляет ошибку, указывающую на превышение давления наддува или, наоборот, на недостаточное давление. Посторонние звуки при резком изменении режима двигателя. Повышенный расход масла, дымность отработавших газов.




При замене турбины для двигателя OM 642 обязательно проверить состояние выпускных коллекторов. Если обнаружено повреждение внутренней обечайки (трещины по сварным швам), коллекторы нужно обязательно заменить.

__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

1. Слив в обратку. (как я понял - есть)
2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД.
3. Форсунки

Изображение

По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Все понятно.Но почему фильтр был пустой?Может элементарно чета в баке плавает.Ложится на заборник и нет подачи.Выработал фильтр и заглох.Так можно и добаловаться.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Фильтр был пустой по причине прохудившихся уплотнительных колец топливной системы - как результат топливо стекало в бак за время длительной стоянки.

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

В бак каким образом?Вот завоздушить могло.Подача с воздухом шла.Напрашивается вывод -смотреть топливные магистрали на предмет утечек.Все верно?

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Неверно. Стекало в бак стопудово - не я первый, не он последний. Я через это проходил, было все точь в точь, поменял колечки и все, пол года с тех пор заводится как положено. Другое дело, что теперь топливо есть, а завестись не может, вот и нужно искать неисправность.

И вообще, в данный момент не в утечках дело. Машина не заводится вообще, даже притом что в обратку слив идет.

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

Я бы не экспериментировал всякими там "быстрыми стартами", я сам несервис-мен и про такое особо не в теме. По поводу технической стороны я описал алгоритм, по которому можно хотя бы что-то понять без компа. Далее дело сугубо каждого, какими стартами пользоваться и где какие утечки искать.

P.S. Причиной вполне может быть неисправный регулятор давления и здесь никакие быстрые старты не в теме совсем.

P.P.S. И вообще, если можно подробнее опишите, что понимается под понятием "быстрый старт".

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

быстрый старт - есть эфир какой то в балоне, в воздуховод разбрызгивается и в двигатель засасывается.

читакл как то что дизелю от этого очнеь плохо, да и проблему он не решит. я бы не порбывал его.

быстрый старт - есть эфир какой то в балоне, в воздуховод разбрызгивается и в двигатель засасывается.

читакл как то что дизелю от этого очнеь плохо, да и проблему он не решит. я бы не порбывал его.

__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

По поводу фильтра не соглашусь.Ну да ладно не суть.Что такой за сервис?"Быстрый старт" помогает при износе цилиндро-поршневой группы-нет давления(компрессии)в цилиндрах.Тут же налицо проблемы с топливной апаратурой.Просто можно залить все эфиром этим ,а авто все равно может не завестись.Просто много но.тот же датчик положения коленвала мог накрытся,так же как и описано выше датчик давления и т.д.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

1. Слив в обратку. (как я понял - есть)
2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД.
3. Форсунки

Изображение

По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.

__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение

Читайте также: