Калибровка руля опель астра h

Обновлено: 17.05.2024

Калибровка датчика угла поворота руля. Активация всех марок для всех адаптеров Launch . Online и Offline активации.

По этому видеоролику проще определить, когда необходимо калибровать датчик угла поворота рулевого колеса. Также в .

Как сделать калибровку датчика положения руля на тойоте и лексусе. Делаю калибровку на 2012 Lexus IS250 c. How to .

распостраненная проблема при ниудачном ремонте, ломают датчик угла поворота руля. необходима замена руля и .

Контактная группа замка зажигания и поворотники и дворники короче все на не висит и датчик положения руля.

Очередная серия про решение электрических проблем на OPEL Zafira B . Мы продолжаем бороться с "вечными ошибками".

В данном видео: мы покажем как правильно поставить датчик угла поворота руля на Volkswagen, шкода,Skoda КАК СНЯТЬ .

В меню кодирование блока управления пожалуйста и выбрал меню калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Не удается отрегулировать положение руля на опель астра G. развал в норме, резину не ест. При попадании в колею .

В данном видео рассмотрена возможность калибровки датчика положения рулевого колеса на автомобиль Веста , Хрей, .

мой телеграм канал t.me/bayerncartuner Там много видео, что нельзя выкладывать на Ютуб и куча разной полезной .

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW в Rheingoold Calibrate Steering Angle Sensor in Rheingoold.

В этом видео мы показываем, как заменить и калибровать датчик крутящего момента на рулевой колонке с .

Видели все, есть у многих, а что означает? Владельцы автомобилей Опель частенько задаются этим вопросом. Хорошо .

В этом видео речь пойдет о реставрации "крутилок" на руле (колесиков управления громкости и бортового компьютера) на .

Видео о решении проблемы в работе электроусилителя руля на автомобиле Опель Корса. Установка заводских меток по .

Предыстория: клиент обратился к нам с жалобой на неисправность электро усилителя руля. Симптомы: во всех .

Активация всех марок автомобилей для всех адаптеров Launch ( Easydiag, Idiag, Golo, M-Diag. ). Метод Оффлайн ( 1000 .

Как работает пульт штатной сигнализации,это двухкнопочный пульт, его функции увидите в видео, там есть как поставить .

Значит у нас машинка opel astra h 7 ухода бензин значит чтобы убедиться в исправности самого сигнала предохранители .

Как провести калибровку датчика угла руля на авто Renault Laguna III 1.5dci с помощью диагностического прибора Clip.

Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B. На руле и рулевой колонке есть метки, .

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) '08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка - ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно - откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы - он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает :)

Ругается на - блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

Карпас по-любому верный , он не может быть разным по блокам , версию опкома озвучьте . Ок ком , он кому рознь .

stoik, ScanDoc данную процедуру не выполняет, launch делает вид что что-то делает, но дальше этого дело не идет :) MDI или Tech-2 у меня к сожалению нет.

Andr, Opcom действительно с Китая (как и у всех наверное), но когда вскрывал его (посмотреть на каком чипе приехал) все внутри прилично. Флюс отмыт, пайка вроде вполне приличная. Хотя, действительно попробую пропаять :super:


TDW, сейчас посмотрел, ПО определяется как V1.95. Насколько понимаю, лучше откатить на что-нибудь более старенькое? V1.59?

Если машина с ESP, то скорей всего при сборке неправильно установили сам датчик положения руля. На машинах с ESP два колесика стоят и если их взаимно поставить неправильно, хоть обкалибруйся.
Кривые руки туда залезли, все проблемы в этом. Паяется там все просто, я даже не промывал после пайки.

Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое. один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.

Пины могу достать с CIM любого образца(новый с физической eeprom,старый- эмуляция).Если нужно вычитывайте.
Разные пины могут быть легко в одном авто.
Кто пишет обратное - не в теме.

правильно сначала выставте кольцо в 0 рулевого колеса.
Скиньте все ошибки.
После этого выставте в блоке положение руля в 0
перейдите в программирование. карпасс Код должен принятся.
ну а там калибровка руля.
как то так

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

Сам op-com пропаял, от греха подальше. Но в момент считывания ошибок из CIM все равно ругается на - тайм аут или получен неверный отклик. Если немного подождать, то появляется одна ошибка по неоткалиброванному датчику. Бывает и без ругани на тайм аут, сразу же ошибки показывает.


Попробовал считанный carpass (5650) скормить комбинации приборов - приняла его как правильный.


Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.


Бутко, как только владелец оставит авто, попробую вычитать carpass из cim, заодно и посмотрю на то, что там могли неправильно собрать.

P.S. Не знаю, важно ли или нет. Но подсветка кнопок на руле мало того, что моргает, так она и не отключается вовсе. Всю ночь авто простояло, подсветка горела :)

Малец84, вот как раз планирую этим заняться. Насколько понял eeprom в моем случае физический с ST95160 на борту.

Loki_7, так примерно и поступаю. Кольцо в 0 (по 2,5 оборота в левую и правую стороны), но CIM при этом видит поворот на 362 градуса. То есть физически шлейф я порвать не смогу, т.к он установлен верно (а руль всего 1,5 оборота совершает). Но в момент поворота руля влево, он добавляет к уже имеющимся 362 градусам еще оборот (360 градусов) и потом падает в ошибку с 2786 (не помню точно) градусами поворота руля.
При этом carpass принимать ни в какую не хочет.

неправильно делаешь
в середине з самореза.
их откручиваешь.
сзади выпадет пластиковое кольцо.
внутри латунное кольцо которое фиксируется ноль.
его крутишь и сзади фиксируешь сначала на один болтик.
и крутишь колечко в право лево со шлейфом
если не в ноль снова крутишь латунное кольцо
там 3 только положения )))
когда выставишь в ноль карпасс примется


Пробовал адаптацию датчика положения рулевого колеса запустить через ScanDoc, он так же просит carpass, а потом сам же отказывается выполнять процедуру, ввиду невыполненных условий.


:)

Самое смешное что и паять там ничего не нужно, ибо проблема в другом месте и ремонтируется он без паяльника и на всегда. Но стадо оно такое. один написал что надо паять и все , остальные уже мозгом не пользуются.

Навсегда оно не ремонтируется. И без паяльника тоже. А сделать без объяснения умное лицо может даже дурак. Я их перечинил не один десяток, начинали с гарантийных машин и все работает. Совет GM ставить скобу на модуль - фуфло, менять жгут - тоже. А после пропайки все работает. Вопрос в том, как паяют.

Да написали уже,что не в пайке дело.Работать начинает,потому что его просто разобрали и собрали.Подумайте,почему так может быть.
Про латунное кольцо сложности какие- то.
Разобрать,выставить белую маленькую шестерню в ноль.Большой желтый диск ставится в одном положении.Проконтролировать,чтобы шлейф при этом был в ноле.
И да,после всех этих игрушек,с неправильно установленной маленькой шестерней,которая как раз определяет сколько оборотов совершил руль от центра,бывает уходит в блокировку.
Выставляет в определенном месте байтик и потом его не обучить никак,не поправив этот байт руками.Сталкивался три раза с таким.

Если ума нет на большее то это в вас проблема, не надо свою отсталость навязывать другим, то что вы пытаетесь понять я высрал лет десять назад. Вам не я один сказал что паяльник при ремонте сима не нужен. Контакт теряется не в том месте где все паяльником лезут. И заметьте что для большинства тут отписавшихся отремонтировать этот сим проблем не составит никаких , в отличии от вас. Так что вместо надувания щек и не сильно умных заключений лучше бы слушали что вам говорят. Это иногда полезно.

Я после таких паяльщиков тоже их не один десяток переделал. Уверен - они до сих пор так же как и вы уверены что после их ремонта все ездит без проблем.

Да нет никакой отсталости. Все дело в пайке и кривых руках. И поаккуратней со стадом и прочими эпитетами. Никаких аргументов у тебя нет. Одна вода. Я говорю, что дело в пайке и у меня все работает. Нет аргументов, кроме пустословия, проходи мимо.
Если в тебе играет обычная жадность и боязнь, что я щас вывешу объяву "паяю-починяю СИМы без пайки", то не надо обо мне судить по себе. Нет аргументов, значит твоя слова обычная болтология. Если я неправ, пусть люди нас рассудят.
Одни при ковиде жрали калетру, другие азиромицин, а третьи ничего. И все вылечились. Кроме тех, кто умер.

Повторюсь.Проверить легко.Приезжает авто с неработающим сигналом(по причине CIM) и(или) кнопками на руле.Просто разбираем CIM и собираем обратно.С очень большой вероятностью он будет работать приличное время,после данных манипуляций.
Так же если обратить внимание на место,куда по TSB ставится защелка и прикинуть,что внутри модуля в этом месте,то тоже все становится на свои места.
Может и были проблемы с пайкой,я их не встречал за 15 лет.Ну так,чтоб реально было из-за пайки.Хотя давным-давно паял и помогало на полгода))).Но как потом выяснилось помогал банальный разбор-сбор.А трабл немного в другом.

Про латунное кольцо сложности какие- то.
Разобрать,выставить белую маленькую шестерню в ноль.Большой желтый диск ставится в одном положении.Проконтролировать,чтобы шлейф при этом был в ноле.
.

про маленькое кольцо если знаешь как оно должно стоять )))
А так собрал пару раз кольцо прокрутил и все ))))

Не совсем понятно,как Вашим методом,можно выставить маленькую шестерню в ноль.
Наугад прокручивая желтую шестерню на один оборот? Так писал уже,уходит в себя CIM.
.

можно сказать и наугад ))))
но если неправильно выставил до сборки легче сделать как я написал )))
полностью не разбирая а только открутив 3 самореза и вперед))
В себя сим уходит при крайних значениях .
сброс ошибок и манипуляция с кольцом возвращает к жизни )))

Я сам достаточно давно с опелем и не так давно столкнулся с этим траблом.В большинстве случаев да,ушел за диапазон,потом вернул на место,адаптировал и вперед.Но есть еще какие-то моменты,когда он наглухо уходит в себя.Ничего не поможет.
Я принципиально двое суток разбирался.Во всех трех случаях,в одном и том же месте прописывает,одну и туже инфу в дампе.Ее руками правишь и все работает.
Этот случай произошел со мной.
Зафира B приехала после кузовщиков адаптировать руль.Спросил-делали развал?Конечно.Руль ровно?Конечно.Адаптировал успешно.Потом этот олень говорит:А ты про руль?Нет он боком,градусов на 60.Да сам олень,не проверил кол-во оборотов от центра,но получил хороший урок и прибавку в знаниях.
Отправил на развал.Приехал с ровным рулем,больше адаптировать не смог.При процедуре пишет- в не диапазона руль.Значения 128 гр и не меняются.Шестерни стоят правильно.Что только не делал,никакие манипуляции не помогают.
Нашел этот злосчастный байт и все гуд.Следующие два,уже приезжали с невозможностью адаптировать(по механике все так же хорошо).Правишь и как к бабушке.

Друзья, день добрый!
Возник вопрос по поводу carpass на Opel Astra GTC (H) '08 WOLOAHL0895022224. Хозяину авто до меня снимали CIM модуль и пропаивали, после чего загоралась иконка ESP, пропали возврат поворотников. в CIM ошибка - ошибка по неоткалибраванному датчику положения руля. Так же машина перестала реагировать на штатный брелок. Из салона авто откр/закр центральный замок, с теста исполнительных механизмов тоже. С брелка и личинки замка нет. Так же мерцают кнопки на руле, но сами работают (круиз, регулировка звука и т.д.)

По первой проблеме все ясно - откалибровать датчик рулевого колеса. Считал carpass из панели приборов и магнитолы - он везде 5650. Но самое интересное .. CIM его не принимает :)

Ругается на - блок управления НЕ принял код безопасности! Или тайм аут или получен неверный отклик.

По поводу тайм аута, OPCOM ругается даже в момент чтения ошибок в CIM. Сначала пишет на тайм аут и потом, через 2-3 сек, появляются ошибки.

Коллеги, прошу пинка в нужное направление, т.к. Opel (да и GM в целом) ко мне не так часто заезжает. Насколько понимаю все идет к снятию CIM? Искать carpass в нем? Имеет ли смысл пропаивать? Сколько тем видел .. после пропайки проблемы, как правило, все равно возвращаются.

после установки сигналки со снятием руля, сима и замка зажигания
обнаружился глюк.
отказали есп, афл, система контроля давления шин и не оключаются поворотники..
вроде не очень серьезная проблема откалибровать датчик,
но при вводе карпаса выдает ошибку

the control unit not accepted the security code!
either timed out or got an illegal response!

код 100% верный, до этого вводился не раз.

эта ошибка с опкома, течем тоже не получилось.

иммобилайзер работает, сигнал и кнопки на руле тоже.
Вот в какую сторону теперь копать?
и поможет ли замена сима?

OP-COM — CAN Communication Window> 2009 (9)|Astra-H|Body|CIM (Steering Column Module)
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present
B2657 — Illumination Circuit Malfunction
(04) — Present
B1020 — Steering Angle Sensor Angle Range/Performance
(11) — Not present

OP-COM — CAN Communication Window> 2009 (9)|Astra-H|Body|IPC ECU (Instrument Control Unit)
B1456 — Automatic Light Switch Circuit Open
(05) — Present
B2662 — Parking Lamps Switch Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
B2740 — Front Fog Lights Switch Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
B2743 — Rear Fog Light Switch Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
B3600 — Dimmed Illumination Switch Circuit High Voltage
(07) — Present
B3909 — Low Beam Switch Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
U2140 — Invalid Data from UEC (Underhood Electrical Centre)
(71) — Not present
U2141 — Invalid Data from REC (Rear Electrical Centre)
(71) — Not present

Тема: Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

Откалибровать датчик угла поворота через OP-COM

После разборки CIM повились новые ошибки :

U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance(70) — Не присутствует
U0140 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)(70) — Not present
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated(00) — Present

Пытался откалибровать датчик угла поворота- ничего не выходит.
В положении — колеса прямо OP-com показывает минус 355 градусов.
Может кто сталкивался с таким ?

И что полезного в том ответе ?
Я не в обиду , а по существу.А в новой теме может кто ответил бы.
Датчик я откалибровал,своим умом дошел.Если кому будет нужно — обращайтесь.

Если проблема и её решение не стандартные, то лучше выложить ответ тут, не дожидаясь обращений. На то и форум, чтобы народ на грабли не наступал.

Scorpion A
После перепайки CIM блока нарушилась калибровка датчиков угла поворота.
Просто не с первого раза получилось откалибровать через OP-COM.
Так что решение — стандартное,просто опыта нет.

andrey755
расскажи все процедуру калибровки.

Набросай хотя бы тезисно. Скриншоты, ессно, было делать некогда. точнее было не до них. Угадал?

Rusofil
Самое главное если разбирался CIM праввильно установить белое колесико (если есть ESP) в нулевое положение .
А сама процедура калибровки очень проста :
,Diagnostics/выбираем своё авто/Body/CIM/Programming/1я строчка что-то вроде ввода car pass(вводим его),сохраняем op-com переключается в предущее окно и там внизу что-то вроде Calibrate Steering Angle Sensor- жмем её ,отрывается окошко с кнопкой Активировать справа внизу.
Так вот жмём кнопку и потихоньку вращаем руль в любую сторону.
В этотт момент в строчке о активации датчика должно появиться вместо
NO —Yes.
Вот собственно и всё .

Калибровка датчика положения руля астра h

Нужна помощь в решении проблемы , откалибровать датчик положения руля на астра Н
Чем можно это сделать кроме тех 2
Есть опком и какой-то лаунч

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Был и в мелике у электрика усатый кличка у него говорит опкомом найн

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

В своё время сим снимался и откалибровать забыли а делал это в Запорожье
Но сейчас пока туда не собираюсь

Так и понял. Он вроде и шарит,но.

Я на своей легко от калибровал после снятия рейки и установки не по меткам.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Так и понял. Он вроде и шарит,но.
Я на своей легко от калибровал после снятия рейки и установки не по меткам.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

И то и другое я,рейку правда не полностью.По полной реставрации есть хорошая контора.

У ты какой)
Опком твой ?
Какая версия прошивки?

Изменено: DimonJ, 20 Декабрь 2015 — 20:04

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Может все-таки и на астре опкомом можно откалибровать
Щас может кто из электро гуру отпишется

Я думаю как и на Вектре,на Астре должно быть без проблем.

Если будешь на днях в мелкие,можешь заехать,сделаем.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Я как буду ехать наберу тебя если у меня неполучится по месту сделать

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Я тут тож встряну, как то на своей астре аш включал функцию калибровки, но как то толку нет, ну градус поворота показывает, ну и всё. Для чего калибравать? Да и что меняется после колибровки руля? Спасибо.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

Guk, а что у тебя с калибровкой?

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Guk, а что у тебя с калибровкой?

Когда руль прямо и колеса ровно то загорается ошибка есп и ддс
Педалями ошибок нет
А опком пишет точно не помню ,но как то там ругался датчик толи положения руля , не вспомню точно как он назывался
Но помню что мне уже несколько диагностов сказали что надо просто откалибровать и будет тебе щастье

Калибровка датчика угла поворота руля. Активация всех марок для всех адаптеров Launch . Online и Offline активации.

Как сделать калибровку датчика положения руля на тойоте и лексусе. Делаю калибровку на 2012 Lexus IS250 c. How to .

Контактная группа замка зажигания и поворотники и дворники короче все на не висит и датчик положения руля.

Видео о решении проблемы в работе электроусилителя руля на автомобиле Опель Корса. Установка заводских меток по .

Очередная серия про решение электрических проблем на OPEL Zafira B . Мы продолжаем бороться с "вечными ошибками".

По этому видеоролику проще определить, когда необходимо калибровать датчик угла поворота рулевого колеса. Также в .

распостраненная проблема при ниудачном ремонте, ломают датчик угла поворота руля. необходима замена руля и .

Не удается отрегулировать положение руля на опель астра G. развал в норме, резину не ест. При попадании в колею .

В данном видео: мы покажем как правильно поставить датчик угла поворота руля на Volkswagen, шкода,Skoda КАК СНЯТЬ .

В меню кодирование блока управления пожалуйста и выбрал меню калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

В этом видео мы показываем, как заменить и калибровать датчик крутящего момента на рулевой колонке с .

В данном видео рассмотрена возможность калибровки датчика положения рулевого колеса на автомобиль Веста , Хрей, .

Предыстория: клиент обратился к нам с жалобой на неисправность электро усилителя руля. Симптомы: во всех .

Активация всех марок автомобилей для всех адаптеров Launch ( Easydiag, Idiag, Golo, M-Diag. ). Метод Оффлайн ( 1000 .

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW в Rheingoold Calibrate Steering Angle Sensor in Rheingoold.

Как работает пульт штатной сигнализации,это двухкнопочный пульт, его функции увидите в видео, там есть как поставить .

Как провести калибровку датчика угла руля на авто Renault Laguna III 1.5dci с помощью диагностического прибора Clip.

мой телеграм канал t.me/bayerncartuner Там много видео, что нельзя выкладывать на Ютуб и куча разной полезной .

В этом видео речь пойдет о реставрации "крутилок" на руле (колесиков управления громкости и бортового компьютера) на .

Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B. На руле и рулевой колонке есть метки, .

Не многие знают, но с завода, даже если у Вас не полная комплектация, в Вашем автомобиле уже установлено больше .

. перещете читал я весь интернет неделю читал ничего не нашел интересного вот купил датчик угла поворота руля но за .

Значит у нас машинка opel astra h 7 ухода бензин значит чтобы убедиться в исправности самого сигнала предохранители .

. оттуда достал это вот новый датчик down видите с язычком то все как положено на одной стороне и другой стороне все .

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

На автомобилях установлен датчик угла поворота, который изготовлен в неразборном корпусе. При неверной установке .

Самая частая болезнь клокспринг Додж Калибр - отваливается водительская подушка безопасности, из-за чего .

Читайте также: