Капает масло на выпускной коллектор ауди а6 с5

Обновлено: 28.06.2024

Общий привет) Поменял колечки 5000км назад, вкладыши и мск тоже. На днях обнаружил подтеки масла по стыку гбц и блока. Снял выпускной коллектор- а там 3 канала сухие, а 4 выпуск весь желтый(не черный) от масла. Не знаю что и думать. Мотор работает ровно и пахнет жареными семечками.) При перегазовке вроде не дымит, а какбы парит слегка, даже на горячую, чего раньше не было. Надевал прнзерватив на радиатор-так он туда втягивается, а не надувается..Что , неужто апять колоть мотор.

Да, свечка чистая, только со стороны выпуска коричневое пятно 2 на 2мм на беленьком центральном электроде , както так

Общий привет) Поменял колечки 5000км назад, вкладыши и мск тоже. На днях обнаружил подтеки масла по стыку гбц и блока. Снял выпускной коллектор- а там 3 канала сухие, а 4 выпуск весь желтый(не черный) от масла. Не знаю что и думать. Мотор работает ровно и пахнет жареными семечками.) При перегазовке вроде не дымит, а какбы парит слегка, даже на горячую, чего раньше не было. Надевал прнзерватив на радиатор-так он туда втягивается, а не надувается..Что , неужто апять колоть мотор.

Да, свечка чистая, только со стороны выпуска коричневое пятно 2 на 2мм на беленьком центральном электроде , както так

Прикрепленные изображения

Загадка: Не гниет, мощное, зимой едет. -Audi Turbo Quattro. Гниет, тупит, зимой стоит. -Opel Rekord. Я люблю и ненавижу свою тачку.

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: AVTO

  • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп

  • Реальное имя: Роман

  • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи

неужели прокладка? лишь бы не кольцо

Загадка: Не гниет, мощное, зимой едет. -Audi Turbo Quattro. Гниет, тупит, зимой стоит. -Opel Rekord. Я люблю и ненавижу свою тачку.

.при нормальной работе выхлопные окна чистые,могут быть с седым оттенком,могут быть слегка прикопчёные-в зависимости как долго и на каком режиме мотор работал последнее время..масло при сгорании даёт сажу..если не сгорает,то окна выхлопа будут жирные с мягким коксом..желтизну на стенках выхлопных окон даёт ОЖ-как ржой припорашивает..
втягиание -твоего индикатора,говорит о расходе ОЖ..до определённой величины негерметичность камеры сгорания работает по-смешному:газы не идут,а ОЖ втягивает в камеру сгорания. интересный факт..но это недолго,негерметичность увеличится и газы пойдут в систему охлаждения.
причины разные:
перегрев
недотяг головки
горбатость плоскостей прилегания
говнопрокладка
черезмерное усилие затяжки,вследствии чего происходит излом кромки закольцовки прокладки и её расслоение..
говноОЖ-разьедание прокладочного материала от окон к закольцовке-потеря герметичности ..итд..итп..
плесни на раскалённую сковородку своей ОЖ и принюхайся-если запах схож-делай выводы..
да -в цилиндре где происходит сгорание топливной смеси с присутствием ОЖ-свеча будет чистая до подозрительности. без сажи ,черноты,налёта..и всего того что может говорить о состоянии смеси и качестве её сгорания.

а тасол медленно вытекающий на стыке головы и блока,может банально выпариваться,пригорать и давать жирномасляные потёки..а вот причину всего этого гемороя искать тебе самому..течь по стыку говорит об ослабленом соединении головы и блока..а перегрел или недотянул-тебе виднее ..

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!

Вообщем такая проблема: еду я еду и вдруг запах масла в салоне :shock: ; остановился открываю капот и вижу масло с выпускного коллектора испаряется, а откуда оно туда попало не видно и не понятно. Мож у кого-нибудь была похожа трабла. Подскажите откуда это!


Вчера вылечил это на своём недавно купленном Г2, 1,3 МН кстати , у меня сначала перло из под шланга который одет на трубочку рядом с маслозаливной горловиной - поставил хомут, через некоторое время после поездки смотрю масло сочится из под самой маслозаливной горловины, стал разбираться где давление повышенное. оказалось все просто - эта самая трубочка о которой сначала писал, уходит вниз к картеру масла и там соединяется с трубкой из карбюратора, так в этом месте трубка вставляется в другую и она очень мягкая и перегибается - изза этого давление и масло прет из под масло заливной. Увидеть эти трубки нереально я их на ощупь искал. Вылечил тем что одну трубку твердую вставил в мягкую до упора, чтоб не перегибалась. Извини за сумбур надеюсь разберешься :D
Удачи!

Всем привет. Не подскажите, почему из коллектора масло кидает при нагрузке? Хотя и делали не давно капиталку двигателя?все новое. Из за чего ещё может быть?

КОММЕНТАРИЕВ (19)


Руслан Ершов 19 марта 2020


Сергей Болгов 19 марта 2020

Поршневая возможно, у нас трактор новый с завода был , сразу начал масло выбрасывать , меняли поршневую, лет 5 уже, без проблем.


Aleksandr Grigorjev 19 марта 2020


Сергей Болгов 19 марта 2020


Кирилл Епишин 19 марта 2020


Дмитрий Горгун 19 марта 2020


Олег Кибяков 19 марта 2020


Николай Миранов Олег Кибяков 19 марта 2020


Олег Кибяков 19 марта 2020


Всем спасибо!завтра будем разбирать


Сергей Княжин Олег Кибяков 20 марта 2020

Олег, Расход масла есть? Может быть такое что льют форсунки и коллектор мокрый, будто в масле. В сухом картере масло может с многих мест течь, крышку снимите и тряпкой вытереть, потом посмотреть откуда капает, но скорей всего придется раскатывать чтоб отремонтировать


Жора Оралбаевич 19 марта 2020


Олег Кибяков Жора Оралбаевич 19 марта 2020


Олег Кибяков 19 марта 2020


Альберт Мусагитов Олег Кибяков 19 марта 2020


Сергей Сигитов 19 марта 2020

У меня было такое голову меняли стоял нахолостых и начил масло кидать сервисник преехал сделал умный вид все сделал через время грется стал выкинул термостат тоже самое сняли голову прокладка на трех разных цветом герметике и в итоги в трех местах трещины возле маслоконал в углы где отверстие под шпильку и головкабыла перекрашана с красного на черный цвет хотя с завода красЯт в черный проверяли вот и причина


Ралиф Ахкямов 20 марта 2020

Клапана отрегулировать надо и посмотреть ( на МТЗ) заслонку на впускном коллекторе .может заслонка закрывается при работе двигателя.


Рустам Магомедов 20 марта 2020

Это надо уточнить что с колектора именно гонит. Если расхода масла нет, то есть уровень неизменный, значит это или вода попадает в камеру сгорания или форсунки льют. Правильно посоветовали трактор нагреть до температуры 90 и желательно на тяжёлых работах. Если капиталили мотор и шлифовали головку, расхода масла нет, то это плоскость блока. Можно снять головку заменить прокладку и тонким слоем промазать плоскость блока и саму прокладку. Обязательно протянуть головку после работы второй раз.


Сергей Викторович 20 марта 2020

Всё-таки попробуйте прогреть ДВС.Радиатор шторкой прикройте и при средней нагрузке при темп.85-90 гр.дайте поработать.Не поможет- разберайте.


Олег Орлов 21 марта 2020

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.


Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:


Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:


Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Если недавно проводилось ТО, включающее замену масла, регулировку клапанов, замену сальников и прокладок ГБЦ, клапанной крышки, выпускного коллектора, прежде всего следует осмотреть подвергавшиеся ремонту и обслуживанию узлы на предмет масляных следов.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:


Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.


Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто


Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:


Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

Причиной периодического появления запаха горелого масла со стороны днища может быть попадание масла с дорожного покрытия на выхлопную систему. Чаще всего это происходит в дождливую погоду или при наличии снега на дороге.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Запах гари в выхлопе


Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: