Замена наружного шруса фольксваген т4

Обновлено: 04.05.2024

Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

Модераторы: stas, Мановар

Причины замены внутреннего шруса в Т-4.Опыт эксплуатации.

Сегодня менял на улице без ямы шрус вутренний с левой стороны.
Причина:
С прошлой недели(похолодало) появился еле заметный при движении в натяг цокот пропадающий,потом пропал,появился уже заметный временами пропадающий стук,потом хруст и легкая вибрация и стало ездить опасно.
Осмотр:
пыльник целый,потеков и видимых причин нет.
Разборка:
Раскручиваем болт на шрусе,откручиваем колесо,домкратим,ставим под кузов упор.
Срываем на шрусе болты крепления( с трудом,на герметике резьбы все стояло),для упора вкрутил два болта в ступицу и расклинивал шрус от проворачивания дл.монтировкой.Все сорвал болты,раскрутил.
Раскрутил нижнее крепление амортизатора,вынул болт с него.Амортизатор подал вверх до упора.
Раскрутил два болта на нижней шаровой опоре и взяв рукой за тормозной диск отвел немного ступицу в сторону.
Болтом от крепления шруса,надавил и выдавил наружный шрус со ступицы,ну немного повозился и снял шрус в сборе с машины.
Диагноз выхода со строя:
Пыльник целый,не поврежден,снимаю стопорное кольцо с обратной стороны,смазка есть,но она как засохшее повидло,комками взялось и не имеет своих свойств.
Вынимаю внутренний шрус с привода,осматриваю,шрус тугой не провернуть особо,смазка была,но она вся пересохла!
Раскрываю(вынимаю с обоймы) шрус и смотрю,что шарики работали на сухую,есть уже дорожка от выработки.
Выводы:
Пока было тепло,смазка кое-как мазала шрус,как похолодало,то все свойства смазки пропали.
Шрус меня примерно 1 год вроде,смазка была в комплекте со шрусом
но видимо завод на смазке попал как и я .
От холода не смог сразу фото шруса сделать,завтра его сфоткаю и выложу,что с ним произошло.
Воды там не было,причина износа-некачественная смазка шруса!

Сборка в обратном порядке.
Не забываем затянуть болт шруса грамотно и подшипник ступицы долго ходить будет.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

недотянуть плохо,перетянуть еще хуже.
беру средний вороток,головку форсуночную на 27,затягиваю ступицу до видимого упора,на длину воротка усилие не более,никаких труб,наставок на вороток!
Усилие рукой и вес тела,не более.
проворачиваем колесо влево-вправо,отпускаем немного назад затяжку подшипника,и теперь затягиваем окончательно,как описано выше.
удачи всем!

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

ща Володя фото будет сливать,надо и свои кинуть

Если вовремя успеть можно продлить жизнь ШРУСу

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Живые фотки лучше любой книги

Если ШРУС попал в руки,то смазку лучше заменить на новую(моё мнение)

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Вот к сведенью, иногда лучше оставить старое стопорное, чем новое ставить из комплекта не оригинала, в комплекте хрень идёт и не стопорит.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds писал(а): От холода не смог сразу фото шруса сделать,завтра его сфоткаю и выложу,что с ним произошло.
Воды там не было,причина износа-некачественная смазка шруса!

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Володя и что у вас там за холод такой у нас уже с неделю выше -20С не поднимается температура
обещают на следующей неделе -35С вот это я понимаю

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.


Ненормально лишь одно,что нет рекомендаций по смене-замене смазки
А летом там тепловые нагрузки не детские
С ув.Гена.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Как правильно без лишних разборов и откручивания поменять наружный пыльник гранаты? Какие потребуются съемники и ключи?


Замена пыльника наружнего ШРУСа VW T4

(головка с воротком на 27 + труба-усилитель

набор головок 15-19 с трещёткой

подставки, чурбачки, и тд

приспособление для стяжки хомутов ШРУСа

домкрат желательно гидравлический, а лучше два

Ну и сам комплект пыльника ШРУСа



Вот вам и видео

.

Может и этот видеоролик сгодится


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как натянуть ремень ГРУ на Фольксваген Т4 1.9тд?

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

сборка внутреннего шруса транспортёр т4

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

замена шрус пильника на WV T4

Замена шрус на vw t4

Как заменить шрус дома без спец инструмента

Частая проблема на T5. Ремонт ходовой Volkswagen T5.

Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)

Фольцваген Т4 замена сальника правого переднего привода !

Volkswagen Sharan 1 9D 2002 Замена ШРУСа

Nav view search

Навигация

Искать

Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)


Рис. 370. Устройство ступицы переднего колеса
9 — винт крепления диска, 10 — тормозной диск, 11 — винты, 5 Нм, 12 — тормозной шит, 13 — ступица колеса, 14 — стопорное кольцо, 5 — подшипник ступицы колеса, 16 — болты, 55Нм, М10х20, 17 — корпус ступицы колеса, 18 — болт, 60Нм, Ml2x1.5×22, 19 — шайба, 20 — болт крепления ступицы, 280Нм, 21 — болты крепления ШРУС, 70Нм, 22 — подкладная пластина, 23 – полуось Т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Восемь сфетофоров от окружной. Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в последние нижнее положение. Если идти таким методом, то полуось на пепелаце нужно бы как то фиксить, что не совершенно комфортно и верно.

Болт очень затянут, потому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле.

Замена пыльника наружного ШРУСа Т4 — Просмотр темы VW-BUS-CLUB

Когда необходимо брать ШРУС: Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Цена ШРУСа находится в зависимости от того производителя и состава комплекта пыльник.

Возьмите в руки тот и другой. и поглядите Ген, не совершенно сообразил к чему это было сказано? Вывернул болт его крепления со стороны колеса. Вывернул до упора колесо если левый шрус то на лево, если правый — естесственно на право.

Вынул полуось со ступицы. А кувалдой эть можно не только лишь шрус но мозги для себя отбить. Все проверки совершенно точно молвят о корректности выбора пыльника.

Но время от времени в поиске проскакивают пыльники другой конфигурации, похожей на мою. Ну ах так это осознавать?

Откуда у него взялся мост от AHY? К огорчению, история умалчивает. Либо есть другие варианты?

Да, кстати, стоимость вопроса при выполнении всех работ своими руками: Пыльник шруса внутреннего Lobro При осмотре вала выяснилось, что пыльник наружного ШРУСа стал сыпаться. Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, здесь все очень просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС. С наружным ШРУСом приблизительно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их.

Сейчас нужно отсоединить ШРУС, хотя, можно и через оборотную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты. Я решил сбросить, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа.

Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

Замена внутреннего пыльника шруса Volkswagen т4 — Volkswagen Без тормозов

CV joint replacement on vw t4

ШРУС остается в руке, а полуось устремляется вниз. Чистим, проводим ревизию, добавляем смазку. В ШРУСе по мурзилке должно находиться г.

замена, шруса, volkswagen

В пакетах, что идут в рем. Полтора пакета ушло во внутренний, а половина во внешний.

Во внешний добавлял через отверстие для болта.

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club Просмотр темы — Причины замены внутреннего шруса в эксплуатации.

Ген, не совсем понял к чему это было сказано? Max Ukraine написав: Ген, не совсем понял к чему это было сказано?

Выкрутил болт его крепления со стороны колеса. Выкрутил до упора колесо если левый шрус то влево, если правый — естесственно вправо. Вытащил полуось со ступицы. А кувалдой эть можно не только шрус но мозги себе отбить. Блин,а я просто снял колесо открутил болт шруса вытащил шрус со ступицы,а с полуоси снять не смог,я ток понял там надо хорошенько дёргнуть.

А промывать все внутренности керосином? И хватоет ли того тюбика смаски ,который идёт с пыльником? Шрус снял,теперь осталось всё промыть набить смазку и ставить всё обратно. Покупайте резиновые пыльники фирмы Loebro,изабудете обо всем. А то мастера вешают чтобы ставили пластик,а зажимать не могут. Я познал это горе. Разница в ABS и по годам. ПЕТРОВИЧ.это тоже Я!

Если идти таким путем, то полуось на пепелаце надо бы как то фиксить, что не совсем удобно и правильно. Вариант с тисками, думаю, будет подходящим.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1

Volkswagen Passat B6 Замена наружного пыльника шруса — Продолжительность: 8:24 Михаил Кротов 83 193 просмотра. хруст в колесе — Продолжительность: 4:18 Ovsiuk 190 654 просмотра.

Volkswagen Transporter Красный Крокодил замена внутреннего ШРУСа и пыльников VW T — 4 ACV. Выяснилось, что левый внутренний ШРУС сильно люфтит, шары почти выскакивают.

Volkswagen Транспортер Т 4. Когда нужно покупать ШРУС: появление хруста в начале движения автомобиля; — хруст при повороте колеса на скорости; — рывки при трогании автомобиля.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Стоимость ШРУСа зависит от того производителя и состава комплекта пыльник. ДЕФОРМАЦИЯ стальной тарелки на которую опирается подшипник! Возьмите в руки тот и другой. и посмотрите…

замена, шруса, volkswagen

Замена наружного шруса Volkswagen т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески. Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы. Снимите защиту картера двигателя. Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке). Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора. Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля). Отсоедините полуось от коробки передач. Сожмите амортизатор до упора. Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси. Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте. Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм. Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия). Установите защиту картера двигателя. Автомобиль снимите с подпорок. Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Замена наружного ШРУСа

Всем привет!все забываю написать про то как я менял ШРУС в гараже 63!это было не легко, но возможно! Самой главной проблемой был именно гараж, точнее размер, он мягко говоря маловат для наших машин.По шаровой хорошенько не стукнешь, а съемник мой не подошел, пришлось откручивать шаровую от кулака.В остальном ничего сложного, главное зафиксировать торсион повыше что бы не мешал.

Что понадобится:1 мощный ключ ¾ или 1 (головка с воротком) на 27 труба- усилитель2 набор головок 15-19 с трещеткой3 подставки, чурбачки, и тд4 приспособление для стяжки хомутов ШРУСа, Я зажимал советскими кусачками)5 домкрат желательно гидравлический, а лучше два 6 ШРУС (Loebro, GKN), но я взял Metelli, кризис((

Замена шруса на Volkswagen Т4 видео фото, видео — Volkswagen Sharan 1 9D Замена ШРУСа

Открутить верхнюю шаровую, предварительно отметив положение болта развала 8. Открутить рулевой наконечник шаровую рулевую 9.

Развести тормозные колодки, открутить тормозной цилиндр два болтаи подвесить в стороне Вынуть полуось вместе с поворотным кулаком Снять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа Снять внутренний ШРУС с полуоси При помощи звездочки на 14 ткручиваем болты крепления шаровой опоры Тянем стойку на себя при Volkswagen т4 замена шруса выворачиваем диск как бы в правую сторону и аккуратно пошатывая вынимаем шрус из ступицы.

Снимаем стальные хомуты если, нет новых то делаем это очень аккуратно, но лучше конечно приобрести.

Затем оттаскиваем пыльник наружного шруса по приводному валу и сбиваем шрус легкими ударами молотка по той части шруса которая непосредственно одевается на приводной вал. После снятия шруса снимаем оба пыльника и смотрим во что превратился внутренний.

Volkswagen Transporter — история легенды Автомобильная компания Volkswagen является одной из самых популярных в мире. Автосборочные предприятия Volkswagen расположены в таких странах, как Германия, Бразилия, Россия, Китай, Аргентина, Мексика и других, причем общее число дочерних предприятий уже больше За последние Volkswagen т4 замена шруса число произведенных транспортных средств Volkswagen переступило предел.

Volkswagen Transporter использовали в качестве дома на колесах, карет скорой помощи, пожарной машины, полицейского автомобиля, рабочей лошадки и так далее.

Как заменить шрус т4

Замена внутреннего шруса дома в гараже VW Transporter T4

сборка внутреннего шруса транспортёр т4

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Как заменить шрус дома без спец инструмента

Частая проблема на T5. Ремонт ходовой Volkswagen T5.

Фольцваген Т4 замена сальника правого переднего привода !

Volkswagen Sharan 1 9D 2002 Замена ШРУСа

Как правильно без лишних разборов и откручивания поменять наружный пыльник гранаты? Какие потребуются съемники и ключи?

(головка с воротком на 27 труба-усилитель

приспособление для стяжки хомутов ШРУСа

домкрат желательно гидравлический, а лучше два

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как натянуть ремень ГРУ на Volkswagen Т4 1.9тд?

Вот в принципе и все, дальше в обратной последовательности:

VW Transporter T5 Замена Привода

Замена шрус на vw t4. VW transporter t4 сьем полуоси привода колеса разборка чиска сборка. Фольцваген Т4 замена сальника правого п Замена пыльника гранаты Т Замена пыльника или гранаты на переднеприводных автомобилях. Т4 ремонт ходовой Шрус внутренний и наружный. Как заменить шрус дома без спец инструме В видео показано как поменять шрус автомобильный самому в гараже без спец инструмента.

VW Transporter T5 Замена Привода

При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

Volkswagen Транспортер Т4, Замена внутреннего шруса. Шрус: SKF Артикул: VKJA Шрус внутренний и наружный. Замена…

Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС. Затем откручиваем колесо и снимаем.

Не имеет значения внутренний или наружный шрус граната.

Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Проблема приводной вал, Полуось, видео обзор поломки, слизаные зубцы. Машина больше не ехала. СТО Тим Сервис г.

Замена ШРУС (пыльника шрус) в фольксваген Т4

Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)

Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в крайние нижнее положение. В этот раз решил не скидывать защиту, все и так получилось. Срываем болты нижней шаровой сплайн м14. гайку рулевого наконечника 19. болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор ключ и головка на 21. болт и гайку крепления амортизатора головка на Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС.

Отверткой или еще чем-то заклиниваем тормозной диск вставить в вентиляционный канал и упереть в суппорт. При помощи Т-обр воротка и двух удлинителей на срываем болты сплайн м Можно даже выкрутить, ШРУС, как правило, прикипает. При отделение ШРУСа от вала будьте аккуратны, там находится пробковая прокладка, мы оббиваем ШРУС рукояткой молотка по периметру, как правило, прокладка не рвется.

Откручиваем болт ШРУСа, гайку рулевого наконечника, можно и болты нижней шаровой если есть съемник для рулевого наконечника, если домкратом, то надо оставить … При помощи съемника скидываем наконечник, если нет съемника, то второй домкрат и пара молотков один в качестве медиатора, а вторым бить, так чтобы удар приходился в торец рулевой сошки Вам в помощь.

Когда рулевой кулак повисает на верхней шаровой, то выводим нижний ШРУС из ступицы, а верхний из моторного отделения.

Хорошо, что в заначке был один такой. При осмотре вала выяснилось, что пыльник внешнего ШРУСа стал сыпаться.

шрус признаки умирания и замена — Форум Т5

Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС.

замена, шруса, volkswagen

С внешним ШРУСом примерно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты.

Я решил скинуть, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа. Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru


Вот в принципе и все, дальше в обратной последовательности:

VW Transporter T5 Замена Привода


При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Фольксваген Транспортер Т4, Замена внутреннего шруса. Шрус: SKF Артикул: VKJA Шрус внутренний и наружный. Замена…

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

В пакетах, что идут в рем.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС. Затем откручиваем колесо и снимаем .

Не имеет значения внутренний или наружный шрус граната.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Проблема приводной вал, Полуось, видео обзор поломки, слизаные зубцы. Машина больше не ехала. СТО Тим Сервис г.

VW Transporter T5 Замена Привода

Замена шрус на vw t4. VW transporter t4 сьем полуоси привода колеса разборка чиска сборка. Фольцваген Т4 замена сальника правого п Замена пыльника гранаты Т Замена пыльника или гранаты на переднеприводных автомобилях. Т4 ремонт ходовой часть 1. Шрус внутренний и наружный. Как заменить шрус дома без спец инструме В видео показано как поменять шрус автомобильный самому в гараже без спец инструмента.

Полуось привода – снятие и установка (переднеприводные модели)

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Подкладываем под торсион фиксатор, что бы не ушел в крайние нижнее положение. В этот раз решил не скидывать защиту, все и так получилось. Срываем болты нижней шаровой сплайн м14 , гайку рулевого наконечника 19 , болт соединяющий нижний рычаг, косточку стабилизатора и амортизатор ключ и головка на 21 , болт и гайку крепления амортизатора головка на Скидываем амортизатор, что бы он не мешал нам сорвать болты, которые крепят ШРУС.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Отверткой или еще чем-то заклиниваем тормозной диск вставить в вентиляционный канал и упереть в суппорт. При помощи Т-обр воротка и двух удлинителей на срываем болты сплайн м Можно даже выкрутить, ШРУС, как правило, прикипает. При отделение ШРУСа от вала будьте аккуратны, там находится пробковая прокладка, мы оббиваем ШРУС рукояткой молотка по периметру, как правило, прокладка не рвется.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Откручиваем болт ШРУСа, гайку рулевого наконечника, можно и болты нижней шаровой если есть съемник для рулевого наконечника, если домкратом, то надо оставить … При помощи съемника скидываем наконечник, если нет съемника, то второй домкрат и пара молотков один в качестве медиатора, а вторым бить, так чтобы удар приходился в торец рулевой сошки Вам в помощь.

Когда рулевой кулак повисает на верхней шаровой, то выводим нижний ШРУС из ступицы, а верхний из моторного отделения.

Вал оказался от другой модификации.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

Хорошо, что в заначке был один такой. При осмотре вала выяснилось, что пыльник внешнего ШРУСа стал сыпаться.

шрус признаки умирания и замена — Форум Т5

Так что он тоже под замену. Снимаем пыльник, тут все просто, расклиниваем хомут, для этого плоской отверткой разжимаем стяжку и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем ШРУС.

VW Transporter Шрус т4, замена внешнего шруса в гараже (граната) Часть 1 | iaarus.ru

С внешним ШРУСом примерно также. Расклиниваем хомуты и снимаем их. Теперь надо отсоединить ШРУС, хотя, можно и через обратную сторону надеть пыльник для этого протереть полуось до чистоты.

Я решил скинуть, что бы оценить износ шлицов и ШРУСа. Помещаем шарик в ШРУС через отверстие с резьбой и ввинчиваем болт.

Читайте также: