Капитальный ремонт двигателя мерседес вито

Обновлено: 18.05.2024

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость.

Внимание: Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление

Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

3. Слить моторное масло.

4. Снять крышку головки блока цилиндров (1).

5. Расположить поршень первого цилиндра в ВМТ.

6. Установить стопорное приспособление (2) коленчатого вала/зубчатого венца стартера.

7. Снять натяжитель (3) цепи привода ГРМ.

8. Снять топливный насос высокого давления (4).

Примечание: Соблюдать исключительную чистоту при работе с топливной системой.

9. Снять переднюю крышку (5) головки блока цилиндров.

10. Вывернуть болт крепления кронштейна магистрали хладагента к держателю на масляном поддоне (22).

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Mercedes-Benz Vito
  • Замена воздушного фильтра Mercedes Вито
  • Поменять датчик скорости Mercedes Vito
  • Как поменять диск сцепления Mercedes-Benz Vito
  • Заменить коробку передач Мерседес Бенц Vito
  • Ремонт крестовины карданного вала Mercedes-Benz Вито своими руками
  • Поменять масло в коробке передач Мерседес Бенц Вито своими руками
  • Ремонт масляного фильтра Мерседес Vito
  • Установка наружной гранаты Мерседес Бенц Вито
  • Снять педаль сцепления Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт привода спидометра Mercedes Вито
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Mercedes Vito своими руками
  • Поменять пыльник на гранате Mercedes-Benz Вито
  • Ремонт пыльника наружного шруса Mercedes-Benz Vito своими руками
  • Заменить рычаг переключения передач Mercedes Vito
  • Ремонт салонного фильтра Мерседес Vito
  • Поменять сальник заднего моста Mercedes-Benz Vito
  • Ремонт сальника коробки передач Мерседес Vito своими руками
  • Ремонт сальника кпп Мерседес Бенц Vito своими руками
  • Установка сальника полуоси Mercedes-Benz Vito своими руками
  • Установка сальника привода Мерседес Вито своими руками
  • Ремонт сальника редуктора Mercedes Vito
  • Замена топливного фильтра Мерседес Vito
  • Установка троса сцепления Мерседес Бенц Vito
  • Поменять фильтр акпп Мерседес Бенц Vito
  • Заменить фильтр двигателя Mercedes-Benz Вито
  • Установка фильтра кондиционера Mercedes Вито
  • Как снять цилиндр сцепления Mercedes-Benz Вито своими руками
  • Коды ошибок Мерседес Vito

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Стоимость: 19 000 руб

Салон

Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто – установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.

Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом – для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито – первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка – стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Подвеска

  • Ремонт втулки стабилизатора Mercedes-Benz Вито
  • Как поменять задние амортизаторы Mercedes-Benz Vito
  • Как поменять задние пружины Мерседес Vito своими руками
  • Замена задних стоек Мерседес Вито
  • Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Вито
  • Ремонт колеса Мерседес Бенц Vito
  • Заменить опорный подшипник Мерседес Вито своими руками
  • Установка передних амортизаторов Mercedes Вито
  • Ремонт передних пружин Мерседес Бенц Vito
  • Поменять передние стойки Мерседес Бенц Вито
  • Поменять передний ступичный подшипник Мерседес Бенц Вито своими руками
  • Установка подшипника задней ступицы Мерседес Vito своими руками
  • Заменить подшипник передней ступицы Mercedes Вито
  • Установка резинок стабилизатора Мерседес Vito
  • Заменить сайлентблоки задней балки Мерседес Вито своими руками
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Мерседес Vito
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Мерседес Vito
  • Замена стоек стабилизатора Mercedes Vito
  • Как заменить шаровую опору Mercedes-Benz Vito своими руками
  • Ремонт шпильки колеса Mercedes-Benz Вито
  • Поменять шпильку на ступице Mercedes Вито
  • Коды ошибок Mercedes Vito

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис. Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Предпусковой подогреватель двигателя камаз

Периодичность замены ремня грм на ауди а4

Как понять что нужно менять ремень грм форд фокус 2

Skoda octavia tour 2008 года как убрать горящий желтый двигатель

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Mercedes-Benz Vito
  • Как заменить блок абс Мерседес Бенц Vito
  • Как поменять датчик абс Mercedes-Benz Вито своими руками
  • Ремонт задних тормозных дисков Mercedes Вито своими руками
  • Установка задних тормозных колодок Mercedes Вито своими руками
  • Заменить колодки ручника Мерседес Vito
  • Как поменять передние тормозные диски Mercedes Vito своими руками
  • Замена передних тормозных колодок Mercedes Vito своими руками
  • Установка ручника Мерседес Вито
  • Заменить тормозной цилиндр Mercedes Vito
  • Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz Вито
  • Поменять тормозные трубки Mercedes Вито своими руками
  • Поменять тормозные шланги Mercedes-Benz Vito
  • Замена троса ручника Mercedes Вито своими руками
  • Поменять трос ручного тормоза Mercedes Vito своими руками
  • Коды ошибок Mercedes Вито

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Пошаговая инструкция

1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.




Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.


3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.



4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.



5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.



7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.


8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.


9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.


10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.


12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя рабочим объемом 2.2, л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2.3, л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.
Большинство водителей хвалят Vito/V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать - оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Klasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Салон Vito, хотя и не такой роскошный, как в V-Klasse, но всё же отличается качественной обшивкой, шумо- и виброизоляцией. Пассажирские версии могут похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, подлокотниками всех сидений, подушками безопасности, электроприводами наружных зеркал и стеклоподъемников. Ровный пол и вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач позволяет перемещаться с передних сидений на задние не покидая салона, что очень удобно. Пассажирские сиденья салона способны перемещаться на салазках, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног. На каждом из трех рядов сидений пассажирской версии Vito хватает свободного места для комфортной посадки людей различного роста и телосложения.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Цепной привод ГРМ силового агрегата Mercedes Vito или Виано обеспечивает ему длительную и бесперебойную работу. После 300 тысяч пройденных километров звенья цепи начинают деформироваться и вытягиваться. Об этом нужно знать и помнить, иначе цепь неизбежно оборвет, что ведет к дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес Вито.

Нашим автосервисом накоплен существенный опыт восстановления моторов Mercedes любой модификации. Квалифицированная команда мастеров прекрасно разбирается в устанавливаемых на Мерседес Вито и Виано дизельных силовых агрегатах 2.2 TDI, 3.0 TDI и 3.2-литровом бензиновом, а все необходимое оборудование и документация обеспечат качественный ремонт двигателя этих автомобилей по доступной цене.

Характерные проблемы мотора Мерседес Вито

На продолжительность жизни силового агрегата Мерседес Вито всех модификаций влияет своевременная смена охлаждающей жидкости и масла. В случае, если не проводить указанных мероприятий, могут выйти из строя:

  • водяная помпа;
  • гидрокомпенсаторы клапанов.

Характерной особенностью многих моторов семейства Мерседес Вито, является то, что к нему довольно сложно подобраться. Поэтому для осмотра и тем более ремонта требуется опытный мастер со специализированным оборудованием, которое имеется только в автосервисе. Немаловажно, что неправильная установка силового агрегата после восстановительных работ нарушает его температурный режим, а это ведет к новым поломкам и новому ремонту двигателя Мерседес Вито.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт мотора Мерседес Вито в нашем автосервисе

Аккуратная эксплуатация и своевременный техосмотр в условиях специализированной мастерской сводят к минимуму риски поломки надежного немецкого мотора. В том случае, если по каким-то причинам поломка все же произошла, специалисты нашего сервиса всегда готовы оказать квалифицированную помощь, устранив ее в максимально короткие сроки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Читайте также: