Кинетическая функция сидений мерседес это

Обновлено: 05.07.2024

GLB построен на той же платформе с поперечным расположением двигателя, что и все компактные кроссоверы компании. Маркетологи посчитали, что GLA ориентирован на молодёжную аудиторию, которая редко выбирается за пределы города, а GLB адресован семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

У модификаций с полным приводом свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. Например, в программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в Sport – 70:30, а в Off-road муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.

Интерьер оформлен в том же ключе, что и у всех компактных родственников: виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и круглые вентиляционные дефлекторы. К качеству претензий нет. Всё смотрится и ощущается если и не дорого, то уж точно не дёшево. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажёр с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, система способна распознавать голосовые команды, а некоторыми функциями можно управлять даже при помощи жестов. За доплату водителю предлагают 10-дюймовый дисплей и очень дорогую аудиосистему Burmester.

Главной производственной площадкой нового кроссовера станет завод COMPAS в мексиканском городе Агуаскальентес, где уже выпускаются седаны A-класса. Машины для китайского рынка будут производить на совместном предприятии Beijing-Benz. В Германии модель уже продаётся, а у нас вот-вот появится, при этом локализация не запланирована. Рублёвая стоимость GLB пока неизвестна и будет объявлена ближе к началу продаж.

Изобретения, которые удивят вас и ваших друзей, но не перевернут мир.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Я всегда с большим уважением относился к бренду Mercedes-Benz. Машины, которые марка делает на протяжении уже 136 лет, всегда были новаторскими. Технологии, которые компания представляла, меняли мир. Решения, которые появлялись в штутгартских моделях, копировали конкуренты.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. Первый автомобиль с ABS. Первый автомобиль с системой стабилизации. Первый автомобиль с электронным управлением тормозами. Этот список можно продолжать очень и очень долго (и все равно что-то упустишь), но сейчас речь о другом.

Вот у меня на тесте AMG GLE 53 (на фото вверху), он прекрасно выглядит, отлично едет, невероятно звучит! Но стоит сесть в него, как я перестаю понимать эту машину, особенно ночью. Вся эта подсветка напоминает тюнинг начала нулевых. В какой момент это стало признаком премиального автомобиля?

Дополненная реальность

У флагманских моделей Mercedes-Benz проекция на ветровое стекло теперь дополнена (простите за тавтологию) дополненной реальностью. Сама по себе система проекции не является чем-то новым и известна в авиации еще с незапамятных времен. Однако на автомобилях она, как правило, ограничивалась показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранной радиостанции да иногда указаниями штатной навигационной системы.

Система дополненной реальности Mercedes

Идея дополненной реальности выглядит очень интересной, когда ты видишь ее в фантастических фильмах. Но в России эта система также бесполезна, как и штатная навигация. Скажем честно: при современном уровне развития искусственного интеллекта дополнять российские дороги имеет смысл разве что покемонами.

Система распознавания дорожных знаков

Это тоже имеет некоторое отношение к дополненной реальности: камеры следят за дорожными знаками и (в теории) замечают их скорее, чем сам водитель. Чтобы потом напомнить человеку на этом самом проекционном дисплее о том, чего он упустил.

Система распознавания дорожных знаков Mercedes

Но в российских условиях, где знаки располагают порой в случайном порядке, я опять же привык замечать их лучше любой электроники. Летом таблички могут прятаться за ветками деревьев, а зимой быть облепленными мокрым снегом, некоторые висят высоко, другие, временные, напротив, ставят прямо на обочину.

В общем, на систему распознавания знаков я бы не надеялся.

Воздушный шарф

Система воздушного шарфа Mercedes

На первый взгляд, идея кажется отличной, так как помогает не продуть шею при поездке с открытом верхом. Однако до сих пор никто из конкурентов не перенял технологию, и дело, я думаю, не только в том, что у Mercedes-Benz есть на нее патент.

Просто такой шарф оказался почти бесполезен. Во-первых, он не гарантирует полной защиты от холода. А во-вторых, с опущенной крышей все равно все ездят только в хорошую погоду. В плохую же верх поднимают, а то и вовсе ставят кабриолет в гараж.

Беспроводная зарядка сзади

В новейших моделях Mercedes-Benz беспроводная зарядка телефона есть не только на месте водителя, но и у заднего пассажира. И мне кажется, что это тот классический случай, когда ее туда поместили просто потому, что могут.

Беспроводная зарядка в Mercedes

Система контроля усталости водителя

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля за состоянием водителя становится все совершеннее. Но, по моему опыту, до сих пор она знает о моем истинном самочувствии куда меньше, чем знаю я сам.

Система контроля усталости водителя Mercedes

Да и вообще, насколько нужно быть неадекватным водителем, чтобы компьютер лучше знал, когда тебе отдохнуть? Даже если кто-то и ведет машину уставшим, то не от хорошей жизни, осознавая утомление и компенсируя его напряжением сил и повышенным вниманием.

Никого не призываю водить автомобиль в сонном состоянии, просто говорю, что система контроля усталости решить эту проблему не может. Ну, скажет она вам поспать или выпить кофе. Как будто вы сами не знали, что хорошо бы именно так и поступить?

3D-дисплей вместо классических приборов

К цифровым приборным панелям все давно привыкли, но на своих последних машинах мерседесовцы пошли еще дальше и представили 3D-дисплей, то есть приборы теперь не плоские, а объемные.

Mercedes GLE

Нет, надевать очки как в 3D-кинотеатрах не надо, изображение формируется автоматически, причем подстраиваясь под положение глаз водителя, за которыми следят расположенные в салоне камеры.

Простите за вопрос, но все это для того, чтобы я мог свериться с показателями скорости и оборотов двигателя или узнать об остатке топлива? Не слишком ли сложно, тем более при наличии проекционного дисплея? Это все же приборы, а не развлекательная система, они должны в первую очередь легко считываться, остальное только отвлекает.

Многоцветная подсветка салона

Mercedes GLE

Я понимаю, сейчас стоимость светодиодной подсветки снизилась настолько, что ее ставят потому, что могут. Но выглядит это цыганским тюнингом. Как по мне, грамотная однотонная подсветка в старых моделях смотрелась куда солиднее и дороже.

Система голосового управления Hey, Mercedes

Система Hey, Mercedes

Массаж с кучей программ

Водительское кресло должно быть комфортным, но при этом иметь развитую боковую поддержку. Оно должно быть прочным на случай аварии, иметь подогрев и систему вентиляции. И только когда все это уже есть, можно добавить и массаж.

Mercedes GLE

Подстаканники с подогревом и охлаждением

Нельзя сказать, что это изобретение Mercedes-Benz, но в последние годы именно на машинах с трехлучевой звездой предлагается такая опция. На бумаге кажется, что функция удобная, но на деле вы вряд ли станете ей пользоваться.

Термоподстаканники Mercedes

Во-первых, термоподстаканники работают только с посудой, которая плотно прилегает к стенкам. Во-вторых, даже в этом случае на подогрев и охлаждение уходит достаточно много времени. В реальной жизни вы как правило берете с собой уже холодный или горячий напиток и в коротких поездках по городу выпиваете его до того, как температура существенно изменится.

Термоподстаканники бывают полезны разве что в дальних путешествиях, так что пользоваться ими вы будете от силы пару раз в год.



Высота подголовника

Наклон подушки сиденья

Высота сиденья

Продольная установка положения сиденья

Наклон спинки сиденья

Информация


Автомобили с функцией памяти: при активированной системе PRE-SAFE® и невыгодном с точки зрения безопасности положении сиденья переднего пассажира оно устанавливается в более выгодное положение.



Автомобили с возможностью увеличения вместимости багажника и функцией памяти: при откидывании спинки сиденья в задней части автомобиля вперед соответствующее переднее сиденье при необходимости сдвигается немного вперед.


Автомобили с функцией памяти: при перестановке сиденья вперед или назад подголовники автоматически задвигаются или выдвигаются.

Mercedes-Benz S-класса нынешнего поколения W222 оснащается одними из самых удобных сидений, которые только можно найти в современном автопроме. Они умеют подогреваться, вентилироваться и даже делать массаж. Но что скрывает их нежная перфорированная кожа?

Нажми и смотри

Пафоса конечно много, а толк сомнителен..Эти вентиляторы чего там продуют через слой пароллона. Не говоря о том что движущиеся части имеют ограниченный ресурс, а менять их вместе с креслом. Думается логичнее было бы сделать некую основу с коннектором, и в нее вставлять верхний слой со всем этим массажем, или водой, или гречкой..на вкус и цвет.. И эти верхние слои сделать унифицированными и сменными самим владельцем..

Читайте также: